Разъем акпп туарег в масле

Разъем акпп туарег в масле

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Менять шлейф тот что в АКПП ,стоимость в пределах 150 $

Я недавно спрашивал в магазине запчастей, стоимость в районе 8000 рублей + работа по замене (то же не дёшево):russian_ru:

Фанис, а в блок управления акпп по каким трубопроводам масло попадает?

Блок управления АКПП находится в одном корпусе со всей АКПП, и полностью погружена в масло. Если вы вскрывали данный узел то могли заметить что внутриполно электрике также полностью погруженной в ATF. Если присмотреться выше и вперед, видны два патрубка, один вывод масла, другой обратно поступающий охлажденный состав. Так вот чаще всего масло может сочиться в этом месте. Но вот что подозрительно второй разъем совсем без масла. Вероятно все таки течь идет из разъема.

если разъем разъединить, то изнутри разъема находящегося на коробке чутка пойдет маслице.
дело в чем?
-продавило уплотнение(герметизацию)разъема т.е пины разъема?
— нужно менять шлейф в АКПП
— менять какой то жгут
или это все одно и тоже?!

Подскажите номерок плиз:helpz:

У меня было 2 туарега: 1й R5 с пробегом 120тыс и 2й, который и по сей день день. Подобные проблемы были у 2х авто, только в первой машине я поверил оф диллеру и поменял 2 жгута, масло на сумму около 25тыс, а во второй, поумнев, только уплотнители на сумму 900р. Почувствуй разницу.

А номерок уплотнителей не подскажите?

Уплотнение резино-металлическое
09 D 321371

Это же прокладка поддона? 😮

И зачем менять сам жгут, если можно поменять сам уплотнитель? Или он один не продается?

Менять нужно шлейф 99% или есть очень большая вероятность 99% попасть на две замены с расходниками и жидкостью АКПП

Так при замене шлейфа и так придется менять жидкость и расходники (шлейф находится внутри АКПП)

Так при замене шлейфа и так придется менять жидкость и расходники (шлейф находится внутри АКПП)

🙂 Да трудно:smile: я имел ввиду что поменяв уплотнение (это первый раз) все равно придется менять шлейф (это второй раз):yes:

Так человек же поменял :biggrin:

У меня было 2 туарега: 1й R5 с пробегом 120тыс и 2й, который и по сей день день. Подобные проблемы были у 2х авто, только в первой машине я поверил оф диллеру и поменял 2 жгута, масло на сумму около 25тыс, а во второй, поумнев, только уплотнители на сумму 900р. Почувствуй разницу.

kirill321, абсолютно согласен с тем, что скорее всего уплотнение деформируется от горячей жижи, которая и холодная-то достаточно агрессивна, а горячая тем более. Остается понять, отчего в случае, описанном тут:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36588

коробка заглючила и пришлось менять шлейф. В объяснения уважаемого дилера, что мол масло за счет капиллярного эффекта до мозгов коробки добралось и там все попортило не верю, ибо:
1. Если попортило мозги, то заменой шлейфа уже не поможешь;
2. Там добрый метр косы до мозгов вертикально вверх, никакой капиллярный эффект не справится.

Есть предположение, что масло в разъем металлической пыли нанесло, и она провоцирует короткое замыкание промеж контактов — тогда замена шлейфа действительно поможет.

кста, если номера уплотнений уже нашел, поделись плиз 🙂

kirill321, абсолютно согласен с тем, что скорее всего уплотнение деформируется от горячей жижи, которая и холодная-то достаточно агрессивна, а горячая тем более. Остается понять, отчего в случае, описанном тут:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36588

коробка заглючила и пришлось менять шлейф. В объяснения уважаемого дилера, что мол масло за счет капиллярного эффекта до мозгов коробки добралось и там все попортило не верю, ибо:
1. Если попортило мозги, то заменой шлейфа уже не поможешь;
2. Там добрый метр косы до мозгов вертикально вверх, никакой капиллярный эффект не справится.

Есть предположение, что масло в разъем металлической пыли нанесло, и она провоцирует короткое замыкание промеж контактов — тогда замена шлейфа действительно поможет.

кста, если номера уплотнений уже нашел, поделись плиз 🙂

:biggrin: 🙂 У Вас внутри разъема «масло»есть?Я думаю да,а уплотнитель стоит по внешнему контору разъема:yes:

РТУТЬ, я так понимаю, что есть уплотнитель и до разъема. вряд ли камрад kvn020 менял резиновое уплотнение, идущее внутри разъема по его краю, герметизирующее стык разъемов. На фотках видно какое-то резиновое колечко до разъема, висящее на проводах, может это оно и есть?

Как Вы думаете откуда «масло» появилось внутри разъема?
Оно там появись в следствии продавливания герметизации вокруг пинов (Проводков):yes:

А есть гарантия что в новых проводах не продавит масло))).
Идиотская конструкция всей коробки имеет мозг всем тура и кае владельцам, как же фортануло КУ Кушечникам с их Зфом.
Японские упыри спецом сделали ущербную коробку, чтобы запороть немецкую породу и брали их японский хлам.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Дык и надо не допустить масло к пинам (проводкам), так? если ДО разъема есть прокладка, не пропускающая масло в изнанке разъема, и она кончилась — может достаточно именно ее поменять и не менять весь разъем? я так понимаю, kvn020 именно сие и учинил.

Дык и надо не допустить масло к пинам (проводкам), так? если ДО разъема есть прокладка, не пропускающая масло в изнанке разъема, и она кончилась — может достаточно именно ее поменять и не менять весь разъем? я так понимаю, kvn020 именно сие и учинил.

я тоже думал, что невозможно, пока товарисчь kvn020 не написал о своем опыте. пока он в оффлайне, думаю вряд ли можно понять, что он имел в виду, когда говорил, что поменял прокладки на сумму 900 рублей вместо замены шлейфов.

Эти прокладки это резиновые колечки вокруг разъема,замена их в Вашем случае когда «масло»внутри разъема это «мертвому припарки»

судя по теме, созданной ADubinskiy и фото из нее, умирает уплотнитель, а уже после этого масло попадает в сам разъем, если это действительно так, то полагаю, что этот уплотнитель можно более герметичным сделать.

по поводу сообщения kvn020, думаю нужно подождать, пока он полностью не опишет, что у него было и что конкретно он менял, т.к. речь идет о прокладках в 900 руб. просто уплотнительное кольцо стоит всего 50 руб:russian_ru:

С удовольствием бы подсказал, но не знаю, думаю может какие-то универсальные, но не уверен

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
да, все верно, тогда логично, что такие кольца по 50р

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
менял на двух- соответственно 2 разных, масло сливали, но скорее всего не все

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
это были внешние уплотнители, в самих датчиках было масло, хоть и немного.

Добавлено через 13 минут 41 секунду
гарантий никаких, но на первой машине, которой менял товарищ мой 3й год гоняет, все ок.
. да наверное в VW удивились бы такому подходу россиян: диллер говорит менять- значит менять. да хер там будем идти своим путем. потомучто диллеры это тоже роосияне, зачастую неквалифицированные

Герметиком лучше не мазать,его маслом может сожрать и мелкие фракции могут забить сетчатый фильтр в гидроблоке,для герметизации контактов разумнее было бы использовать термоклей,только заклеить необходимо сами пины в разъеме не удаляя резиновое уплотнение. Вообще течь данного разъёма является следствием перегрева АКПП,от повышенной температуры резинка теряет уплотнительные свойства и размеры. Японцы здесь ни при делах, просто надо своевременно мыть радиаторы. ИМХО.:hi:

Уплотнение это не держит, резинка за 5 лет уже твёрдая, герметик нужен ТЕРМО МАСЛО стойкий!
Я вообще честно говоря не знаю зачем там резинка, там держит масло в основном чёрная субстанция в которую запаяны пины, резинка для баловства.
Течёт у вех, ускоглазые при самых непосредственных делах.
Что же тогда ЗФ мозг не имеет каждому встречному — поперечному.

Vadik2112, резинка твёрдая по причине периодического перегрева.:hi:

Это не важно. делать то что?

Vadik2112, если по уму,то замена жгута и проверка рабочей температуры АКПП,если поколхозить ,то термоклей на высушенный разъём + резинку,которая уже пластмаска тоже по периметру на него же приклеить. :hi:

Замена жгутов двух:eek: .
Новый гидроблок со всей требухой валяются в гараже, остались жгуты.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Ты на этой конкретно машине сколько собираешся ездить -года 3 ? Если так то забей . Гидравлическая жидкость не является электрическим проводником а значит никакого влияния на электропроводку не окажет и вытечет её за 10 лет грамм 100 стоит ли мозги себе парить, наслаждайся аппаратом!

Вот это хорошо, но напрягает вид масляно-грязных разъёмов:negative: .
Собираюсь долго, очень она мне нравится, дальше только кузибен Вэ12, но только когда смогу морально расстаться с нормальной трансмиссией и перейти на легковую:crazy: .

Это не важно. делать то что?

Если кого интересует мое мнение, то я бы отремонтировал самостоятельно. Человек я не жадный, но не отдам я за два куска проволоки 15000 р. На моем туре пока не течет разъем, но если такое произойдет, то найду способ загерметизировать. Скорее всего посажу на термоклей. И не такое ремонтировал. По моему все это мелочи жизни:smile: Всегда есть проблемы по серьезнее, на которые стоит вкладываться, а это решаемо без вложений:yes:

А если допустим вместо резинки паксипола натолкать?
Просто термоклей и одновременно масло стойкий очень трудно найти:redface: .
Вмоём случае грех не отремонтировать так как у меня есть провода запасные:crazy: , т.е к ремонту коробки у меня уже будут готовые провода.

Попробуй. Я думаю все получится хорошо!:yes: Отпишись потом иль зафоткай.

А номерок уплотнителей не подскажите?
09D321181A Уплотнит. кольцо 21,8X2,4

День добрый всем! Подобная проблема и у меня. Вопрос такой: какие нужно сделать процедуры при снятии этого разъема? Но я не собираюсь полностью его менять имею ввиду что можно ли его под вытащить залить герметиком и засунуть обратно без потери масла или все таки придется доливать? Короче кто нибудь делал эту процедуру сам? Хочу сделать сам потому что не вижу ни чего сложного здесь, сам перебирал рейку в гаражных условиях полет нормальный думаю и с этим справлюсь. Вот только бы узнать когда буду вытаскивать этот разъем потечет масло или нет?

Нет, масло не потечет, я сам герметом все залил, и теперь уже 2й год все ОК, но этот разьем у меня не сочился ,а потел, ща все сухо. Очень аккуратно между пинами все герметом, зубочисткой прошол. Но, перед заливкой герметом, все ушной палочкой вытер и обезжирил, применял чистый спирт. Сложного точно ничего нет, все это мелочи. И еще некоторые провода, в плане шлейфы, притянул пластиковыми хомутиками, надежно и ни чего ни где не протрет. А то, они там не очень эротично:negative: :negative: :negative: проведены, Можно и какой нить коягой их цепануть и оторвать.

Нет, масло не потечет, я сам герметом все залил, и теперь уже 2й год все ОК, но этот разьем у меня не сочился ,а потел, ща все сухо. Очень аккуратно между пинами все герметом, зубочисткой прошол. Но, перед заливкой герметом, все ушной палочкой вытер и обезжирил, применял чистый спирт. Сложного точно ничего нет, все это мелочи. И еще некоторые провода, в плане шлейфы, притянул пластиковыми хомутиками, надежно и ни чего ни где не протрет. А то, они там не очень эротично:negative: :negative: :negative: проведены, Можно и какой нить коягой их цепануть и оторвать.

Огромноейшее спасибо 🙂 за инфу. Теперь уже руки чешутся за лесть и отремонтировать :biggrin:

Нет, масло не потечет, я сам герметом все залил, и теперь уже 2й год все ОК, но этот разьем у меня не сочился ,а потел, ща все сухо. Очень аккуратно между пинами все герметом, зубочисткой прошол. Но, перед заливкой герметом, все ушной палочкой вытер и обезжирил, применял чистый спирт. Сложного точно ничего нет, все это мелочи. И еще некоторые провода, в плане шлейфы, притянул пластиковыми хомутиками, надежно и ни чего ни где не протрет. А то, они там не очень эротично:negative: :negative: :negative: проведены, Можно и какой нить коягой их цепануть и оторвать.

Какой герметик применял?:vawe:

всем привет скажите кто нибудь ставил неоригинальную прокладку поддона кпп и если ставили то какую ?

Какие симптомы масляных разъемов?

У меня при торможении в D бывает запаздывание включения пониженной 5-4, а в режиме S он же 4-3. Это может быть из-за разъемов?

Так это по идее «заводской брак»! :redface:
И не мешало бы ФВ устранить его за свой счет!:wink:

гарантия же закончилась, так что все честно

Какие симптомы масляных разъемов?

У меня при торможении в D бывает запаздывание включения пониженной 5-4, а в режиме S он же 4-3. Это может быть из-за разъемов?

Удары при переключении с 5 на 4 — это уже симптомы неисправности гидроблока клапанов, обычно.:hi:
Хотя на посмотреть разъемы на замаслянность все же стоит:yes:

Удары при переключении с 5 на 4 — это уже симптомы неисправности гидроблока клапанов, обычно.:hi:
Хотя на посмотреть разъемы на замаслянность все же стоит:yes:

При переключении ударов нет, жестко переключается бывает. Толчок иногда при торможении.

Мне тут сказали, что разъемы итак в масле. Как понять после вскрытия, есть проблема или нет?

Цена разъема кусается, для профилактики как-то менять неохота

Мне тут сказали, что разъемы итак в масле. Как понять после вскрытия, есть проблема или нет?
Цена разъема кусается, для профилактики как-то менять неохота

Мне тоже казалось деньги на ветер и не менял. Потом эвакуатор, эти же деньги, плюс две недели без авто.

Какие симптомы масляных разъемов?

У меня были такие http://youtu.be/-tOWC_nGKZg
И много еще интересных пиктограмм.

Вскрыли коробас. Шнурки решил пока герметить.
Если потекут, закажу. Все равно 10 дней доставка.

Кстати у меня потек верхний, тот что меньшепиновый)
У нижнего присутствовала лаковая заливка пинов, у верхнего нет.
Залили оба. На сутки оставил от греха.

п.с. По герметизации разъема. Недавно был у диллера Вольво по фурам,
тоже оказалось разъем в масле, пропадала связь между блоков.
Предложили шепотом стеклянный герметик.
Думаю оффы не заморачивались бы, если б было не эфективно..

Парни, нужна помощь.
Машина на диагностике, набор ошибок прежний
http://youtu.be/-tOWC_nGKZg

Подозреваю мозги. Может у кого было?

А протокола нормального нет?

Получилось сделать только это.

возможно перетерся жгут раздаточной коробки.

Похоже на жгут.. Стоит, стоит, потом заводится, и работает.
Спасибо. А где это жгут раздатки?
Там от раздатки все целое, внутри тоже.

_Vlad У меня были такие http://youtu.be/-tOWC_nGKZg
И много еще интересных пиктограмм.

Вскрыли коробас. Шнурки решил пока герметить.
Если потекут, закажу. Все равно 10 дней доставка.

Кстати у меня потек верхний, тот что меньшепиновый)
У нижнего присутствовала лаковая заливка пинов, у верхнего нет.
Залили оба. На сутки оставил от греха.

п.с. По герметизации разъема. Недавно был у диллера Вольво по фурам,
тоже оказалось разъем в масле, пропадала связь между блоков.
Предложили шепотом стеклянный герметик.
Думаю оффы не заморачивались бы, если б было не эфективно..

Как ведут себя разъемы на коробке после герметизации, каким герметиком залил?

Присоединяюсь к теме, тоже два разъема в масле, правда снаружи только чуть запотевшие, а когда снял из них масло вылилось.
Никто не смог загерметизировать их не снимая поддона?

Не загерметизируешь, тк масло пропускает прокладка уплотнительные косы проводов. Обычно, приговаривают к замене косы. В новых изменен материал прокладки, который не подвергается изменениям при высоких температурах атф в отличии от прокладки первого поколения.

Не загерметизируешь, тк масло пропускает прокладка уплотнительные косы проводов. Обычно, приговаривают к замене косы. В новых изменен материал прокладки, который не подвергается изменениям при высоких температурах атф в отличии от прокладки первого поколения.

А кто заливал герметиком изнутри? На долго хватило?

Скажите, плз, а пластиковую защиту для диагностики надо снимать? :helpz:
Или так просто снизу можно подобраться :russian_ru:
Хочу залезть и посмотреть для профилактики 🙂

Попробуй, главное увидеть разъёмы, фонарик тебе в помощь. Если даже слегка запотевшие. значит внутри масло.

Скажите, плз, а пластиковую защиту для диагностики надо снимать? :helpz:
Или так просто снизу можно подобраться :russian_ru:
Хочу залезть и посмотреть для профилактики 🙂

Можно глянуть. сбоку подлезешь. yes:

по поводу герметика — не знаю, кто то пробовал, но суть в том, что нужно подбирать масло-бензостойкий герметик, а то вся эта котовасия с малом перемешается.
кто то пробовал заливал эпоксидной смолой, но каков результат, так и не отписался. тут еще фишка в том, что нужно при герметизации создать небольшое давление на поверхность , которая будет находится внутри акпп, чтоб материал заполнил все ниши, чтоб масло не протекало. Процесс сложный. Требует много времени.

Цена оправдывает средства, я про стоимость оригинальных кос.
Вот нашёл на ебее, Китай, кто что может о них рассказать? Стоит брать?
http://www.ebay.com/itm/09G-6-Speed-Auto-Transmission-Gearbox-14-pin-Internal-Harness-Wiring-For-VW-AUDI-/231864682641?hash=item35fc364891:g:bm4AAOSw3mpXGY6 z&vxp=mtr

Deg, они ещё по вину разные бывают.

Добавлено через 31 секунду
Я 2 жгута за 14000 купил. Оригинал.

Deg, они ещё по вину разные бывают.

Добавлено через 31 секунду
Я 2 жгута за 14000 купил. Оригинал.

У меня по ВИНу в конце номера Е и F, а на сайте указано, что продают A и D, вот бы узнать в чем разница. может только в том, что буквы меняли в связи со сменой материалов изготовления.
Все равно как то жаба давит за пучек проводов отдавать даже 14 тыс.

У меня по ВИНу идут:
09D 927 363 F
09D 927 363 E

Они предлагают:
Manufacturer Part Number:
09G927363

ребят, не типичная проблема, но все же отпишусь:
симптомы: толчки при переключениях с 2-3 и 4-5, как будто переключения с задержкой, в следствие маленький тычок, который замечаю только я (пассажиры никак не чувствуют, после того как им объясняю в какой момент, то замечают), но 5-4 переключает идеально. Причем когда переключается с 4-5, то тычок происходит только тогда, когда я повышаю обороты на 4ой, отпускаю газ, коробка переключается с тычком на 5ю, и как я понял чем сильнее обороты тем сильнее тычок, если не отпускать газ, то 4-5 переключается идеально, с 4 на 6 также переключает идеально. Тычок со 2-3 происходит слабее, как я понял, как начинаю ход с места. Тычки усиливаются по мере нагревания авто, то есть на холодную тычков нет. Также основной симптом: что на холодную, что на горячую при переводе селектора машина делает тычок, P-R — тычок, R-N — нет тычка, N-D есть тычок, D-N — тычок и т.д.
А теперь, что я делал: масло в коробке поменял с фильтром и прокладкой на Mobil 3309; после 1000 км проверил уровень; проверил проводку от коробки к блокам, масло было, помыл; сделал прошивку на мозги двигателя (на корорбку и раздатку у мастера не было).
Теперь мои догадки: я надеюсь это не гидроблок, так как типичный основной симптом поломки гидроблока — это сильный тычок 5-4, у меня нет такого; зимой глюканул как я понимаю датчик температуры ОЖ, так как в -25 молотили вентиляторы на холодную, на следующий день после этого подобного не было и по сей день; также немного сопливит прокладка клапанной крышки, совсем чутка, вскоре поменяю; думаю может еще стоит найти мастера с прошивкой на коробку и раздатку.
подскажите у кого такое было и кто что может сказать, так как гидроблок хотелось бы поменять в последнюю очередь
может какие-то параметры движка посмотреть?
или все же может плохо помыл разъемы?

да не пости ты во все темы. yes: и так ответим.

У меня заводское было. Думаю масло не причём.

:russian_ru:
Сразу всё испортил :redface:
Но ничего. найден ещё один ответ на вопрос — можно ли менять оригинальное масло на НЕоригинал — МОЖНО :drinks:

Ну можно конечно))) Я оригинал залил.

Оригинал сейчас:wacko: . ну вообще дорого :negative:

Протечки связаны с регулярными перегревами масла в акпп, в результате чего, резинка уплотнительная контактов косы начинает съеживаться. В результате чего, масло начинает проникать внутрь разъемы, заполняя его. Я читал где то на форуме , что новые шлейфы имеют уплотнительные резинки иного материала, который не деформируется при повышенных температурах масла акпп

Тоже читал 🙂
ИМХО — это теория :negative:
Перегрев масла в АКПП. разница в между 40 или 60 градусами. даже если до 80 нагревается :russian_ru:
НЕ ВЕРЮ :hi:
От этого резина не разрушается :crazy:

а вы летом постоянно с включенным компом и шнурком эксплуатируете автомобиль? температура реально выше 90 градусов доходит, а если еще и радиаторы забиты.
Тем более, чем больше пробег авто без замены масла, тем масло склонно перегреву, т.к. не выполняет своих должных функций. Резинка не разрушается и деформируется, съеживается. И еще. на сколько я помню, в новых жгутах данное уплотнение заменили на резинку другого материала. Об этом я выше писал.

СУТЬ проблемы я понимаю. Только не верю, что течёт от перегрева масла.
В ДВС температура масла намного выше, и там куча резиновых прокладок, шлангов, сальников и т.п.
Там же не течёт всё подряд :wacko:

Вчера проверил у себя разъёмы 🙂
ТТТ — пока всё в норме :good:

Разъединял их или так снаружи?
Я снаружи смотрел, все было хорошо, но когда разъединил. из него масло покапало. разъем видать очень герметичный и наружу ничего не выходит.

Разъединял их или так снаружи?
Я снаружи смотрел, все было хорошо, но когда разъединил. из него масло покапало. разъем видать очень герметичный и наружу ничего не выходит.

Внутрь смотрели :yes:
При мне :biggrin:
Сказали норм 🙂

да как. капиллярный эффект.

я снизу разъемов делал маленькие отверстия, для стравливания .

Пока под сидушкой. Хочется взять в руки) Как его оттуда всковырнуть хочется узнать
нужно открутить и снять пассажирское сидение и отсоединить все жгуты.
снять фронтальную декоративную накладку.
открутить и снять металлический кронштейн, который поверх блоков.
снять верхний блок раздаточной коробки и тогда у тебя в руках останется блок акпп.

если масла в разъеме было немного (т.е. не текло) то достаточно очистить и просушить разъемы. (для этого даже не обязательно снимать сиденье, а достаточно сдвинуть его вперед и вверх).

если полилось — то желательно вскрыть и очистить сам блок и плату.
можно использовать быстрый аэрозольный очиститель и средство для обработки контактов (по желанию).

Дак да )))))):mlol: И даже описал как это можно сделать в посте выше ))))):biggrin: :hi:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
И сам даже снимал и мыл :mlol:

Может я чтото не допонял. Но все. что вы написали — снимаешь разьем и эвакуируешь блок. А как его эвакуировать не рассказали

Там защелка сверху. Я вставлял тонкую плоскую ответку между блоком и пластмассовым кейсом, где он стоит, и вытаскивал. Не с первого раза получилось конечно, но в итоге вытащил:crazy: .
а если чутка поподробнее. с картинками.
там же отверстия для болтов вроде. на них не крепится?

Кстати для удобства и для увеличения свободного пространства я сначала вынул верхний блок, а уже потом нижний.
а его как снять?

Сорри, картинок нет, не фоткал когда снимал. И немного не понял про какие болты речь идет ? Там есть 4 маленьких самореза, но они держат саму плату с разьемом к корпусу БУ:eek:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если память не изменяет, то там есть два углубления по бокам.

Эт было до замены масла, тоесть масло было оч старое (пробег206т был), щас масло поменял уже. Может в этом дело что разьело лак:eek:

нет. это вроде как специфика ATF продуктов. оч.агрессивная среда. yes:

Добавлено через 54 секунды
фиксану на всякий случай по поводу масла, разъевшего лак на плате.
очень интересный случай .

да. да. нужно добраться.
времени тока нет пока.

А может у тех, кто ставил новые, есть не выкинутые старые? Можно таким образом сделать некий обменный фонд, чтобы загодя сделать герметизацию, и на подъемнике только произвести замену и отправить шлейфики дальше одноклубникам. Я бы даже купил занедорого комплект текущих шлейфиков.

Добавлено через 20 минут 27 секунд
Я вот думаю Victor reinz REINZOSIL использовать .
https://www.drive2.ru/l/10122664/ (не моё)
В дружественном сервисе ребята его постоянно применяют, выбор остановили на нем после использования кучи разных герметиков.

p/s/ тему на ауди клубе изучил, есть над чем подумать.
Вопрос : тем к толазил — прокладку поддона менять в любом случае? Даже если год назад ее менял при замене фильтра акпп и масла?

p/p/s блин неделю ждать полимеризации герметика ппц. Продайте ктонить старые текущие шлейфы.

+1, тоже бы преобрел бегущий жгут для опытов :good: :drinks: А насчет прокладки думаю можно будет и не менять если недавно менялась.

Дело не в прокладке. Суть в самом разъёме: провода проходят из коробки в разъём наружу. Там используются манжетки на каждый контакт. Герметизировать имеет смысл только изнутри, нужно разъём снять и со стороны коробки обильно смазать герметиком (со стороны давления) все остальное не имеет особого смысла.

Пытаюсь уже год купить бу жгуты для опытов. Пока безрезультатно..

Вообще, вроде как на форуме не объявился человек, который заменил бы жгуты без замены масла. Следовательно чистота эксперимента не выдержана..

Как я понял по Ауди форуму сопливит не каждый контакт отдельно, они по идее просто впаяны в разделительную перегородку, а целиком по периметру этой разделительной перегородки.

Резиновые манжетки — это так. мелочи

Вообще, вроде как на форуме не объявился человек, который заменил бы жгуты без замены масла. Следовательно чистота эксперимента не выдержана..

мне ОД менял жгуты без замены масла.

мне ОД менял жгуты без замены масла.

просто залили обратно старое?

просто залили обратно старое?

хотя я не уверен, что сливали
на фото счет — там нет позиции слить/залить

хотя я не уверен, что сливали
на фото счет — там нет позиции слить/залить

первая позиция в счете — снятие/установка картера АКПП. wink:
хочется посмотреть, как они это сделают не сливая. biggrin:

Недавно поменял жгуты вместе с маслом. Для проверки снимали блок без снятия сиденья. Контакты были немного в масле, но в самом блоке сухо. Старые жгуты оставил и я с удовольствием отдал бы их на герметизацию по методу ауди клуба (кто-нибудь предоставляет такую услугу?), чтоб был комплект запасных, так как непонятно, насколько хватит новых, а стоят они дорого. Кстати, коробка стала заметно лучше работать.

Есть пара вопросов- вы видели как снимали блок управления АКПП без снятия сидения? Сиденье с электрорегулировками?

..У меня нынче проблема- в Ебурге не могу найти Permatex 81730 , во мля село у нас, нет ни шиша, экзотика видать. Хотел на выходных снять поддон и достать шлейфы в субботу чтоб в воскресенье поставить обратно. Кстати хочу провести тест полимеризации герметика в духовке при 80гр. примерно и поставить туда чашку с водой для влажности (при увеличении влажности и температуры скорость полимеризации дюже увеличивается). Локтайт нашел в Челябинске, и вот с перматексом .опа полная.

С удовольствием бы взял текущие шлейфы, чтоб спокойно их заклеить и поставить себе, а в ответ свои снятые так же заклеить и готовые отправить обратно. Просто толстый локтайта этого желательно дней 5 на батарее повялить , чтобы все качественно застыло.

Есть пара вопросов- вы видели как снимали блок управления АКПП без снятия сидения? Сиденье с электрорегулировками?

..У меня нынче проблема- в Ебурге не могу найти Permatex 81730 , во мля село у нас, нет ни шиша, экзотика видать. Хотел на выходных снять поддон и достать шлейфы в субботу чтоб в воскресенье поставить обратно. Кстати хочу провести тест полимеризации герметика в духовке при 80гр. примерно и поставить туда чашку с водой для влажности (при увеличении влажности и температуры скорость полимеризации дюже увеличивается). Локтайт нашел в Челябинске, и вот с перматексом .опа полная.

С удовольствием бы взял текущие шлейфы, чтоб спокойно их заклеить и поставить себе, а в ответ свои снятые так же заклеить и готовые отправить обратно. Просто толстый локтайта этого желательно дней 5 на батарее повялить , чтобы все качественно застыло.

Да, видел, электро. Я год назад уже менял, хватило всего на год (всего тыщ 15 проехал). Про обмен можно подумать, но хотелось бы скорее свои сделать c чей-нибудь платной помощью.

Я год назад уже менял, хватило всего на год (всего тыщ 15 проехал).

:russian_ru:
Что-то совсем мало :negative:
Где делал?
Ставили новые или восстановленные?:russian_ru:

:russian_ru:
Что-то совсем мало :negative:
Где делал?
Ставили новые или восстановленные?:russian_ru:

Ставил у офдиллера, АКПП была на гарантии. Судя по документам что видел, ставили новые (выглядят они действительно не потрепанными), а что там они на самом деле делали — не знаю, в ремзоне не был.

мне ОД менял жгуты без замены масла.

Причина замены?
Какие результаты?
Просто сопливило.
Были толчки рывки до замены?
Как стало после.

ОД меняют по гарантии, когда никаких особо претензий к работе АКПП нет. Только сам факт протечки масла.
Уже сто раз обсуждали это. Те кто менял жгуты из-за течи, меняли за одно и масло. Если масло менять без жгутов тоже какое то время все норм, коробка ак часы работает..
Понятно, что из-за экспериментов никто не хочет возиться.. Лезут раз, масло и так сливается.. А чего его старое обратно лить?? Вот и висит вопрос в воздухе.

Вот и висит вопрос в воздухе.
Повисает самый (на мой взгляд) важный вопрос: Зачем менять жгуты, если их хватает на 15.000 км :confused:
Вывод — наверное что-то в АКПП не так. :negative:
Высокое давление. russian_ru: вот масло и «давит» изнутри :negative:
Надо копать глубже. russian_ru:
Почему в коробке возникает избыточное давление :bomba:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
У меня пробег 218.800
Родной
Месяц назад проверял разъёмы — было норм
Но «очко» играет :negative:

Повисает самый (на мой взгляд) важный вопрос: Зачем менять жгуты, если их хватает на 15.000 км :confused:
Вывод — наверное что-то в АКПП не так. :negative:
Высокое давление. russian_ru: вот масло и «давит» изнутри :negative:
Надо копать глубже. russian_ru:
Почему в коробке возникает избыточное давление :bomba:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
У меня пробег 218.800
Родной
Месяц назад проверял разъёмы — было норм
Но «очко» играет :negative:

Думается мне что скорее всего пластик г. но. После циклического нагрева — охлаждения он начинает менять геометрические параметры.
Те более металл и пластик расширяются по разному.
Нужно изначально применить эластичный материал.
Герметизировать изнутри (ну или намазать герметика от души и устанавливать разъём, если доступа нет)
Кстати лактайт очень твёрдый (как стекло) после затвердевания. Считаю не лучшее решение.

Опять же причина . По которой меняли через 15ткм не выяснена.

«Почему в коробке возникает избыточное давление »
Это нормально! Там должно оно быть. На этом построен принцип работы АКПП.
Вот вопрос нарисовался: сапун в ней предусмотрен.

Повисает самый (на мой взгляд) важный вопрос: Зачем менять жгуты, если их хватает на 15.000 км :confused:
Вывод — наверное что-то в АКПП не так. :negative:
Высокое давление. russian_ru: вот масло и «давит» изнутри :negative:
Надо копать глубже. russian_ru:
Почему в коробке возникает избыточное давление :bomba:

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
У меня пробег 218.800
Родной
Месяц назад проверял разъёмы — было норм
Но «очко» играет :negative:

Я не знаю что это было, все говорят, что как-то быстро они продавились. Но с другой стороны, в той же ветке Ауди есть сообщения, что у людей через год после замены снова продавливало. Я обратился к ОД потому, что были рывки при переключениях, а АКПП была на гарантии, вот и воспользовался случаем. Жгуты они уже сами приговорили. К тому же я не уверен, что они реально их меняли, так как своими глазами этого не видел, а рывки вернулись очень быстро. После 15 тысяч и их поменял, так как увидел масло на штекере, который входит в блок АКПП под сиденьем. До этого просто не проверял, может оно там и раньше появилось. В общем, в этот раз поменяли все в моем присутствии, так что чистота эксперимента сохранена, посмотрим, на сколько хватит. Да, и может не 15, а 20, точно не засекал, но не более (но это и не важно, так как это километраж, после которого я просто проверил разъемы).

Старые жгуты оставил и я с удовольствием отдал бы их на герметизацию по методу ауди клуба (кто-нибудь предоставляет такую услугу?), чтоб был комплект запасных, так как непонятно, насколько хватит новых

надолго. я менял в августе 2011 года при пробеге 60 тыс, сейчас пробег 200 тыс — все в норме. как мне сказали в ОД и еще где то видел в инете, новые жгуты имеют другой состав резины

Причина замены?
Какие результаты?
Просто сопливило.
Были толчки рывки до замены?
Как стало после.

ОД меняют по гарантии, когда никаких особо претензий к работе АКПП нет. Только сам факт протечки масла.
Уже сто раз обсуждали это. Те кто менял жгуты из-за течи, меняли за одно и масло. Если масло менять без жгутов тоже какое то время все норм, коробка ак часы работает..
Понятно, что из-за экспериментов никто не хочет возиться.. Лезут раз, масло и так сливается.. А чего его старое обратно лить?? Вот и висит вопрос в воздухе.

Вылезла ошибка по коробке на пробеге 57. После выкл/вкл пропадала. На пробеге 60 тыс вообще авто встала и никак, даже не заводилась. Отвез к ОД на эвакуаторе. Толчков и рывков не было, просто ошибки выскакивали.

Кстати, у ОД криво поставили Жгуты. Через какое-то время, году так в 2015 вылезла ошибка по какому-то клапану, не помню. Поехал к парням по коробкам, они обнаружили перетирание проводочка в жгуте внутри коробки. Мол его неправильно положили, где то там не закрепили. Проводок спаяли

Как я понял по Ауди форуму сопливит не каждый контакт отдельно, они по идее просто впаяны в разделительную перегородку, а целиком по периметру этой разделительной перегородки.
Резиновые манжетки — это так. мелочи
Нет. вы не правильно поняли. wink:

Есть пара вопросов- вы видели как снимали блок управления АКПП без снятия сидения? Сиденье с электрорегулировками? .
Позавчера вынимал . сломал фиксаторы.
так что — аккуратнее.

«Почему в коробке возникает избыточное давление »
Это нормально! Там должно оно быть. На этом построен принцип работы АКПП.
Вот вопрос нарисовался: сапун в ней предусмотрен.
Где стоит сапун на кпп?
Понять бы куда эта трубка выведена. Кто нить видел ее живьем?
Никакого давления там нет (в картере именно), т.к. конструкцией предусмотрен сапун!
находится слева по ходу движения. если засунете правую руку к коробке (обнимая движок сверху), то наткнетесь на него. полуметровый шланг с клапаном на конце. закреплен скобой вверху.

по поводу сроков.
более полугода назад (точно не помню, кому интересно можно в этой теме найти мой пост) прочищал компрессором все штекера и промывал спреями (периодически). сделал дреннажные отверстия в корпусах штекеров на самой АКПП (для сброса появляющейся жидкости).
ничего не менял. не герметизировал.

позавчера проверил разъемы и саму плату ЭБУ — всё сухо.

[QUOTE=klf;2512225]Нет. вы не правильно поняли. wink:

Позавчера вынимал . сломал фиксаторы.
так что — аккуратнее.

можно подробнее описать процесс?

На минувших выходных сделал герметизацию шлейфов по рецепту с ауди клуба. Соответствующие герметики купил.
Так же снимал блок управления АКПП , его разъем был в масле, но внутри следов ATF почти не было, однако все равно промыл его спиртом и просушил.
Блок управления снимал без демонтажа кресла. Сначала переднюю облицовку снимаем, сдвигаем кресло назад, откручиваем 1 болтик который держит кронштейн с мозгами акпп и раздатки, потом сдвигаем седло сперед-вверх и сзади спокойно достаем «бутерброд» из блоков, вынимаем нужный.
Теперь буду наблюдать.

p/s/ посмотрел описание герметика серого , ускорение его полимеризации при увеличении температуры и влажности. Таким образом после первичного засыхания поверхности поместил шлейфы в духовку при 80 градусах, там же поставил емкость с водой. Шлейфы в духовке провели около 16 часов.

p/p/s Коробка работает хорошо, в общем не жаловался и до этого, правда редко бывало что после включения драйва при начале движения включалась вторая передача, но редко. После сборки пока все хорошо. Буду наблюдать.

Если кто будет делать процедуру то при отключенных блоках управления АКПП и раздатки советую отцепить массу, ибо у меня был замечен жор акума. Видимо машина не уснула. Имейте в виду это если отцепите мозги на ночь например.

На минувших выходных сделал герметизацию шлейфов по рецепту с ауди клуба. Соответствующие герметики купил.
Так же снимал блок управления АКПП , его разъем был в масле, но внутри следов ATF почти не было, однако все равно промыл его спиртом и просушил.
Блок управления снимал без демонтажа кресла. Сначала переднюю облицовку снимаем, сдвигаем кресло назад, откручиваем 1 болтик который держит кронштейн с мозгами акпп и раздатки, потом сдвигаем седло сперед-вверх и сзади спокойно достаем «бутерброд» из блоков, вынимаем нужный.
Теперь буду наблюдать.

p/s/ посмотрел описание герметика серого , ускорение его полимеризации при увеличении температуры и влажности. Таким образом после первичного засыхания поверхности поместил шлейфы в духовку при 80 градусах, там же поставил емкость с водой. Шлейфы в духовке провели около 16 часов.

p/p/s Коробка работает хорошо, в общем не жаловался и до этого, правда редко бывало что после включения драйва при начале движения включалась вторая передача, но редко. После сборки пока все хорошо. Буду наблюдать.

Если кто будет делать процедуру то при отключенных блоках управления АКПП и раздатки советую отцепить массу, ибо у меня был замечен жор акума. Видимо машина не уснула. Имейте в виду это если отцепите мозги на ночь например.

кинь номера герметиков.
к самому процессу герметизации есть что добавить (или всё, как на аудиклубе?).

кинь номера герметиков.
к самому процессу герметизации есть что добавить (или всё, как на аудиклубе?).

Permatex 81730
Loctite 1126648
по идее можно наверное в шприц набрать закрыть и отправить по почте, ибо расход небольшой герметоса.
да вроде как на ауди клубе, со вторым серым локтайтом не стоит увлекаться с количеством — иначе потом резинку проблемно затолкать даже наполовину.

Добавлено через 51 секунду
Игоряныч, проще конечно, но я чет себе сделал как сделал.

Кстати ,есть вопрос очень интересный:

Когда с мороза заехал в теплый бокс вчера, и все собрали то потом стартер на запуске еле крутил. Акум заряжен 100% . После выезда из сервиса, на морозе через 40 минут примерно, заводил машину- крутит как летом. Сегодня на улице холодно (-27) утром и вечером тоже на морозе крутил как зверь. Заехал вечером в бокс- сменить сечку на 4 горшке (вчера ошибки читал-стирал, увидел по свече ), так вот в боксе минут 30 постоял и опять еле-еле ворочает стартером, провод массы стоит дополнительный, ради эесперимента родной посмотрели, он конечно не новый но не сгнил вроде, поменяю конечно его, но вот он тут не при чем так как на морозе то крутит супер. В чем может быть дело? Явно где то конденсат пакостит. Может в самом стартере из-за этого такие чудеса появились?

Permatex 81730
Loctite 1126648
по идее можно наверное в шприц набрать закрыть и отправить по почте, ибо расход небольшой герметоса.
да вроде как на ауди клубе, со вторым серым локтайтом не стоит увлекаться с количеством — иначе потом резинку проблемно затолкать даже наполовину.

Добавлено через 51 секунду
Игоряныч, проще конечно, но я чет себе сделал как сделал.

Кстати ,есть вопрос очень интересный:

Когда с мороза заехал в теплый бокс вчера, и все собрали то потом стартер на запуске еле крутил. Акум заряжен 100% . После выезда из сервиса, на морозе через 40 минут примерно, заводил машину- крутит как летом. Сегодня на улице холодно (-27) утром и вечером тоже на морозе крутил как зверь. Заехал вечером в бокс- сменить сечку на 4 горшке (вчера ошибки читал-стирал, увидел по свече ), так вот в боксе минут 30 постоял и опять еле-еле ворочает стартером, провод массы стоит дополнительный, ради эесперимента родной посмотрели, он конечно не новый но не сгнил вроде, поменяю конечно его, но вот он тут не при чем так как на морозе то крутит супер. В чем может быть дело? Явно где то конденсат пакостит. Может в самом стартере из-за этого такие чудеса появились?

ок. спасибо.
отпишись потом, через время, как ведет себя шлейф. держит?

:russian_ru:
Имхо — дырочка в разъёме для предотвращения капиллярного эффекта намного проще :yes:
И по эффективности — не хуже :redface:

А где эта дырочка сверлится на разъеме который на коробке или в самом штекере который от мозгов Аккпп идет ? и диаметр дырочки и расположение хотя бы примерное ?

Вот есть решение без снятия поддона АКПП (http://www.audi-club.ru/index.php?threads/maslo-iz-korobki-popadaet-v-razem.263537/page-18#post-11649842)

Правда герметик я бы посолидней выбрал что то типо DoneDeal, REINZOSIL

да вот и я про то же)
куча тем про жгуты и залитый блок акпп, а везде разбор салона)))
я уж не удержался, написал.
могу фотоотчет выложить) главное не тянуть со всей дури блок на себя если не лезет, и соответственно не запихивать с силой. если всё делать правильно, вынимается 2мя пальцами. а засовывается одним. обшивку пола только в левом нижнем углу продавить пальцем вниз на последнем сантиметре хода.

а еще залил плату лаком в 4 слоя, так что теперь на нее можно даже поссать))) и ничего не сгорит и не заглючит. и хрен положить на жгуты. могу тоже написать как всё делается.

да вот и я про то же)
куча тем про жгуты и залитый блок акпп, а везде разбор салона)))
я уж не удержался, написал.
могу фотоотчет выложить) главное не тянуть со всей дури блок на себя если не лезет, и соответственно не запихивать с силой. если всё делать правильно, вынимается 2мя пальцами. а засовывается одним. обшивку пола только в левом нижнем углу продавить пальцем вниз на последнем сантиметре хода.

а еще залил плату лаком в 4 слоя, так что теперь на нее можно даже поссать))) и ничего не сгорит и не заглючит. и хрен положить на жгуты. могу тоже написать как всё делается. Я так понял вы кроме герметизации разъёмов АКПП, ещё и плату лаком залили, чтобы наверняка . Или лаком залили без герметизации разъёмов? Ещё марку лака можно и как изменилось поведение коробки?

нет, на разъемы я забил. их только менять!
промыл их жижей для контактов из баллончика solins cleaner (отлично отмывает масло и быстро испаряется). но жрёт лак на плате, если ее тоже полить.
так что лучше разъемы только. включая под пассажирским сидением. из него слилось много масла
масло добралось под сидение, но в сам блок не затекло.
моем разъем под седлом (который с проводами) с пристрастием, подложив под него тряпку, задуваем в каждую дырку состав, затем сливаем, переворачивая его вверх ногами, затем по-новой, и так раза 3.
моем контакты в колодке на самом блоке этим же средством.
сам блок лучше мыть спиртом, если не собираетесь покрывать лаком его. там такой говенный лак на нем, что-то в виде соплей становится при попадании даже самого слабого растворителя.
если будете покрывать лаком, то смело мойте этим же составом. он полиэфирный и очень быстро испаряется. сушим.
далее берем лак plastik71 этой же фирмы solins. лак для печатных плат. (он тоже в баллончике)
покрываем плату с 2х сторон, даем просохнуть 15 мин (дуем или размахиваем платой)))
и так раза 4ре. затем сушим в теплом месте. я кинул за фару по стороне пассажира между патрубком и проводом на фару (т.к. двигатель был еще горячий и под капотом получились отличные условия для сушки) и пошел пить пиво.
через 1.5 часа вернулся, всё высохло и лак затвердел.
собрал всё, завел, всё ок.

лаком покрыл плату просто так, чтобы даже если на нее и вылилось масло — было пофиг.
З.Ы. поведение коробки не изменилось. попинываться продолжает. ну я масло полностью не сменил еще, на неделе закончу.
а пинаться стала после частичной замены масла, фильтра, прокладок и т.д.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Интересно :redface:
Есть ли смысл делать эту операцию в профилактических целях? :russian_ru:

как раз только в этих целях я и сделал)

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Я так понял вы кроме герметизации разъёмов АКПП, ещё и плату лаком залили, чтобы наверняка . Или лаком залили без герметизации разъёмов? Ещё марку лака можно и как изменилось поведение коробки?

пинание коробки от масляных жгутов не зависит, только если сама плата в масле, то может быть.

пинание коробки от масляных жгутов не зависит, только если сама плата в масле, то может быть.

Источник

Читайте также:  Мерседес 124 пробуксовывает акпп
Оцените статью
Авто Сервис