Регулировка троса акпп фольксваген пассат б5

Регулировка троса переключения полностью автоматической АКПП
Трансмиссия. Коробка передач. Фольксваген Пассат B5

Трос управления автоматической коробкой передач

  • 1 — шаровое крепление троса,
  • 2 — рычаг выбора передач,
  • 3 — болт, 25 Нм,
  • 4 — гайка крепления троса, 10 Нм

Проверка

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его над смотровой ямой.

2. Установите рычаг селектора в положение Р, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач.

3. На коробке передач, потянув вверх, снимите шаровой наконечник троса управления коробкой передач с рычага выбора передач.

4. Переместите рычаг селектора из положения Р в положение 1. При этом рычаг селектора должен перемещаться легко и плавно. В противном случае замените трос управления коробкой передач.

5. Переместите рычаг селектора в положение Р. При этом рычаг выбора передач на коробке передач должен находиться в самом нижнем положении. Проверьте совмещение шарового наконечника троса управления коробкой передач с рычагом выбора передач на коробке передач. Если совмещение отсутствует, необходимо отрегулировать трос управления коробкой передач.

Регулировка

1. Переместите рычаг селектора в положение Р.

2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен быть защелкнут.

3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач).

4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.

5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора.

Источник

7.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)

Трос управления автоматической коробкой передач

1 – шаровое крепление троса,

4 – гайка крепления троса, 10 Нм

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его над смотровой ямой.

2. Установите рычаг селектора в положение Р, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач.

3. На коробке передач, потянув вверх, снимите шаровой наконечник троса управления коробкой передач с рычага выбора передач.

4. Переместите рычаг селектора из положения Р в положение 1. При этом рычаг селектора должен перемещаться легко и плавно. В противном случае замените трос управления коробкой передач.

5. Переместите рычаг селектора в положение Р. При этом рычаг выбора передач на коробке передач должен находиться в самом нижнем положении. Проверьте совмещение шарового наконечника троса управления коробкой передач с рычагом выбора передач на коробке передач. Если совмещение отсутствует, необходимо отрегулировать трос управления коробкой передач.

1. Переместите рычаг селектора в положение Р.

2. Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в самое нижнее положение.

При этом храповик парковки должен быть защелкнут.

3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение, когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления автоматической коробкой передач).

4. Проведите контрольную поездку и проверьте работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях Р и N рычага селектора.

5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и N при одновременном нажатии педали акселератора.

Источник

Проверка и регулировка троса управления АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Проверка
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. Снимите звукоизоляцию/брызговик коробки передач.
3. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
4. Снимите защитный лист троса рычага селектора. Момент затяжки: 23 Нм.
5. Снимите левую опору коробки передач.

6. Отожмите рычажным движением трос управления от рычага вала селектора (стрелка) и отложите трос в сторону (рис. 7.366).

Примечание. Чрезмерно не изгибайте трос управления АКПП.

7. Переведите рычаг селектора АКПП в положение 2 и обратно в положение Р.
8. При переключении передач трос управления должен обладать свободным ходом. В противном случае замените трос управления.
9. На коробке передач установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р. При этом собачка парковочного тормоза должна войти в фиксированное положение; оба передних колеса заблокированы и не поворачиваются.
10. Закрепите трос управления на рычаге вала селектора АКПП. При необходимости отрегулируйте длину троса. Запрессуйте с помощью клещей наконечник троса на рычаг.

Регулировка
11. Отсоедините трос управления от рычага вала селектора.
12. Установите рычаг вала селектора АКПП в положение Р (оба передних колеса заблокированы парко-вочным тормозом).

13. Ослабьте болты (стрелки) держателя на коробке передач (рис. 7.367).

14. Напрессуйте наконечник троса на рычаг вала селектора (при этом не повредите рычаг).
15. Выровняйте трос управления в прорези держателя без натяжения. Момент затяжки: 12 Нм.

16. Затяните болты (стрелки) крепления держателя (рис. 7.367). Момент затяжки: 23 Нм.

17. Выполните проверку и установите демонтированные элементы.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Источник

Снятие, установка и регулировка троса блокировки замка зажигания АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Снятие
1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
2. При выключенном зажигании отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите рукоятку рычага селектора АКПП.
4. Снимите среднюю часть центральной консоли.
5. Снимите рулевое колесо.
6. Снимите подрулевые переключатели.
7. Поверните ключ зажигания в положение «Зажигание включено».
8. Вытяните тягу вверх и переведите рычаг селектора в положение Р.

9. Освободите фиксатор (1) и отсоедините трос от замка зажигания (рис. 7.379).

10. Снимите кожух рычага селектора АКПП.
11. Слегка приподнимите стопорную пружину и извлеките трос блокировки замка зажигания из пружины.
12. Освободите трос из зажима (2) и извлеките его наружу.

Установка
13. Проложите блокирующий трос так, чтобы он чрезмерно не перегибался.
14. Поверните ключ зажигания в положение «Зажигание включено».
15. Вставьте трос в замок зажигания.
16. Проверьте фиксатор (1).
17. Закрепите блокирующий трос с зажимом (2) на датчике подушки безопасности.
18. Поверните ключ в положение «Зажигание выключено».
19. Вытянув тягу рычага, переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.
20. Вставьте блокирующий трос в зажим и закрепите контропору (3) зажимами.

Регулировка троса
21. Ослабьте винт (6).
22. Сдвиньте опору троса управления (3) рукой в направлении стрелки (5).
23. Переместите рулевую колонку вниз и назад.
24. Вставьте регулировочную оправку 3352 А (4) в пространство между стопорным рычагом и петлей троса.
25. Затянув контропору троса до упора в направлении стрелки (5), затяните винт (6) (10 Нм).
26. Извлеките оправку.
27. Проверьте функционирование блокировки замка зажигания.
28. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Источник

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Источник

Читайте также:  Руководство по сборки акпп
Оцените статью
Авто Сервис