Рекомендуемое масло для акпп тойота королла

Содержание
  1. Какое масло лить в коробку передач Тойота Королла 120
  2. Когда менять
  3. Какое заливать
  4. Сколько заливать
  5. Фильтр и прокладка
  6. Масло в АКПП Toyota Corolla
  7. Масла в коробку автомат Тойота Королла
  8. Трансмиссионная жидкость в АКПП Toyota Corolla U240E/U340E/U341E (4 передачи)
  9. Масло в робот Тойота Королла
  10. Объем масла в автомате Toyota Corolla
  11. Как часто должна производится замена масла в АКПП Тойота Королла
  12. Проверка уровня масла в АКПП Тойота Королла
  13. Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
  14. Как заменить масло в АКПП Тойота Королла
  15. Масло в АКПП Toyota Corolla E150
  16. Масла в коробку автомат Тойота Королла E150
  17. Масло в коробку автомат Тойота Королла 150 U240E/U340E/U341E (4 передачи)
  18. Трансмиссионное масло для АКПП Тойота Королла E150 C50A (робот)
  19. Какое масло в АКПП Тойота Королла 150 2012 года выпуска
  20. Сколько масла в автомате Toyota Corolla E150
  21. Когда должна производиться замена масла АКПП Королла 150
  22. Проверка уровня масла в автомате Toyota Corolla E150
  23. Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
  24. Замена масла в АКПП Тойота Королла 150

Какое масло лить в коробку передач Тойота Королла 120

Ничто не продлевает срок службы автомобиля дольше, чем регулярная замена масла и других необходимых жидкостей.

Коробка передач играет чрезвычайно важную роль в функционировании каждого автомобиля, поэтому, так же как важна замена моторного масла в Тойота Королла 120, менять масло в коробке передач рекомендовано вовремя (или при необходимости) и обязательно качественное, которое наилучшим образом подходит конкретно под условия эксплуатации Вашего автомобиля.

Когда менять

Менять масло в коробке передач Тойота Королла 120 рекомендовано согласно регламенту — каждые 40 000 км пробега. Но каждый автомобиль эксплуатируется в различных условиях, и поэтому владельцам Короллы 120 с механической коробкой передач рекомендуем взять на заметку:

  • при 40 тыс. км проверять уровень масла, при необходимости его заменить;
  • при эксплуатации автомобиля с дополнительными нагрузками такими как буксировка прицепа или использование багажника на крыше, а также продолжительная эксплуатация автомобиля на высоких скоростях длительностью более 2-х часов — менять масло в механике рекомендуется каждые 40 000 км., или 48 месяцев;
Читайте также:  Замена масла в акпп форд фокус 2 через щуп

В автоматической коробке передач масло менять рекомендуется при необходимости, и периодичность замены масла напрямую зависит от стиля/манеры вождения и от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Некоторые владельцы Тойота Королла 120 меняют масло 1 раз на 50, 60, 80 тыс. км пробега, а другие бывает и 3 раза за 80 000 накатанных километров.

Стоит учитывать тот факт, что производитель масла для АКПП Aisin — рекомендует менять масло 1 раз в 20 000 км, или 1 раз в 2 года

Тем не менее, стоит учитывать, что сколько бы Вы не проехали и какая бы не была на Вашем автомобиле установлена трансмиссия, в любом случае безошибочным будет — периодическая проверка уровня и состояния масла. Если на щупе обнаружится темная или сгоревшая жидкость — в обязательном порядке в ближайшее время необходимо произвести замену масла, вне зависимости от километража и срока после предыдущей замены. В случае, если имеются сомнения по маслу, смените производителя.

Какое заливать

В первую очередь рекомендуем всячески избегать подделки. И придерживаться ДОПУСКОВ производителя. Так, классификация вязкости по SAE рекомендована — 75W, по API GL-4 или GL-5. Для автоматических коробок передач рекомендуется использование трансмиссионного масла со спецификацией Toyota Genuine ATF типа T-IV (ATF JWS3309 или NWS6500).

При выборе масла для автоматической коробки передач, важны такие свойства как — вязкость, плотность, текучесть

Перечень трансмиссионных масел Тойота для МКПП, которые используют владельцы Тойота Королла и на практике признаны как лучшие масла:

  • Toyota Gear Oil LV 75W MT (с низким индексом вязкости) и Toyota Gear Oil 75W-90 (оригинальное трансмиссионное масло Тойота);
  • Totachi GL 4 75 W (довольно часто встречаются подделки);
  • Aisin AT-F6004;
  • Shell SPIRAX S4 G 75W-90;
  • Idemitsu ATF TYPE-TLS;
  • Toyota ATF Type T-IV;
  • GT Oil 8809059407912;

Большинство владельцев 120-х Королл в коробку передач люьт оригинальное масло ТОЙОТА Т4 — Toyota Gear Oil Manual Transmission LV 75W MT. Так же важно знать, что масло LV 75W (08885-81001) рекомендовано для использования при температуре окружающей среды ниже -20 градусов. Трансмиссионное масло 75W-90 (08885-80606) может вызвать вой/гул в коробке при морозе и не прогретом двигателе

Сколько заливать

В механическую коробку передач:

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
ZZE120 4ZZ-FE 1.4i/1.4 1.9
ZZE120 3ZZ-FE 1.6i/1.6 1.9
ZZE120 2ZZ-GE 1.8i VVTL/1.8 2.3
NDE120 1ND-TV 1.4 D-4D/1.4 1.9
CDE120 1CD-FTV 2.0D/2.0 2.5

Фильтр и прокладка

Помимо замены масла, необходимо менять фильтр в автоматической коробке передач и прокладку.

  • фильтр, через которые проходит масло — представляет собой металлическую пластину с планками, внутри которой волокнистая среда, улавливающая загрязнения и мелкие частицы металла как результат трения металлических поверхностей;
  • прокладка обеспечивает плотную посадку фильтрующего элемента и поддона на коробке передач;

Фильтр в коробке передач Toyota Corolla E120 рекомендовано менять при замене масла, или каждые 80 000 км пробега. Главным критерием при выборе является подлинность фильтра, и поэтому рекомендуем купить его только у надежного продавца. Лучший масляный фильтр заслуживший положительные рекомендации и отзывы — оригинальный Toyota 35330-0W020, а также его аналоги JS Asakashi JT425K с фильтрующим элементом и JS Asakashi JT393K.

Источник

Масло в АКПП Toyota Corolla

Серия компактных японских автомобилей Toyota Corolla начинается с 1966 года, когда было презентовано первое поколение данной линейки. Уникален этот модельный ряд не только тем, что выпускается и по настоящий момент. Он также может похвастаться и попаданием в Книгу рекордов Гиннесса, так как данные транспортные средства были признаны самыми продаваемыми автомобилями в мире. На данный момент существует 12 поколений Toyota Corolla, которые оснащались исключительно механическими, автоматическими 4х-ступенчатыми и 5-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями. Поэтому далее мы поговорим про масло для коробки автомат Тойота Королла, обсудим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Тойота Королла

На линейку компактных автомобилей Toyota Corolla в качестве автоматической трансмиссии устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП A240L/A241H/A245E
  • 4х-ступенчатый автомат U240E/U340E/U341E
  • 5-ступенчатый робот C50A

В качестве трансмиссионной жидкости, по рекомендации автопроизводителя, заливать в них необходимо масло с допуском ATF Type T-IV, Type WS или MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W( в зависимости от модификации автомата). Также стоит понимать, что данные транспортные средства оснащались и вариаторами, информацию о которых можно найти здесь (ссылка) .

Выберите Вашу модель Toyota Corolla:

Toyota Corolla масло в автомат A240L/A241H/A245E (4 передачи)

Одной из первых автоматических трансмиссий, которой оснащались более ранние модели Тойота Королла, является 4х-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner модификаций A240L, A241H и A245E. Данной 240 серией оснащались многие модели данной линейки с 1993 по 2008 года. Соответственно, при их обслуживании необходимо приобретать масло с допуском ATF Type T-IV или Type WS. При этом компания Toyota рекомендует в модели до 2005 года выпуска заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV, а после 2005 года — масло со спецификацией Type WS. Это может быть как оригинальная японская продукция Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, так и ее заменители Neste ATF Multi, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и многие другие.

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей Neste ATF Multi

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей Toyota Type WS

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей

Трансмиссионная жидкость в АКПП Toyota Corolla U240E/U340E/U341E (4 передачи)

Последние же модели Тойота Королла с 2006 по 2014 года (после ставили вариаторы) оснащались 4х-ступенчатой АКПП Aisin Warner модификаций U240E, U340E, U341E, который при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Type WS. Данной спецификацией обладают масла Toyota Type WS, Total Fluidmatic LV MV, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и другие.

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей Total Fluidmatic LV MV

1 литр Артикул: 199475

Средняя цена: 900 рублей Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Масло в робот Тойота Королла

Также на линейку Toyota Corolla устанавливалась и 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия C50A, работающая в тандеме с 1.6 литровым 1ZR-FE. Соответственно, в данный робот японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W. Поэтому к приобретению стоит посоветовать как оригинальное масло Toyota Gear Oil LV 75W MT, так и его аналоги RAVENOL MTF-3 SAE 75W, CASTROL SYNTRANS B 75W.

Toyota Gear Oil LV 75W MT

1 литр Артикул: 08885-81001

Средняя цена: 1300 рублей

RAVENOL MTF-3 SAE 75W

1 литр Артикул: 4014835719811

Средняя цена: 1200 рублей

CASTROL SYNTRANS B 75W

1 литр Артикул: 15054A

Средняя цена: 900 рублей

Объем масла в автомате Toyota Corolla

  • A240L/A241H/A245E — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • U240E/U340E/U341E — 6.8 литров трансмиссионной жидкости
  • C50A — 2 литра трансмиссионной жидкости

Как часто должна производится замена масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла в коробке автомат Тойота Королла должна производится со следующей регулярностью:

  • A240L/A241H/A245E — каждые 65 тысяч километров
  • U240E/U340E/U341E — каждые 70 тысяч километров
  • C50A — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Corolla и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в АКПП Тойота Королла

Уровень масла в АКПП Тойота Королла проверяется контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля:

  • трансмиссионную жидкость прогревают до 70 градусов
  • ставят авто на ровную площадку
  • переводят селектор в N
  • очищают щуп от частичек масла
  • производят замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла

Частичная замена масла в автомате Toyota Corolla не является сложной технической операцией. Соответственно, реализовать ее способен любой среднестатистический автомобилист, выполнив следующие действия:

  • ставим ТС на подъемник или смотровую яму
  • снимаем защиту ДВС
  • откручиваем пробку слива снизу автомата
  • сливаем старое масло
  • демонтируем поддон автомата
  • меняем фильтр масла и расходники
  • заливаем приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню

Источник

Масло в АКПП Toyota Corolla E150

Десятое поколение компактных японских автомобилей Toyota Corolla, получившее заводской индекс E150, может похвастаться как классической механической коробкой переключения передач, так и гидромеханической и роботизированной АКПП, которые устанавливали на дорестайлинговые и рестайлинговые модели данной серии с 2006 по 2013 года. При этом, по рекомендации автопроизводителя, трансмиссионную жидкость в данные автоматы необходимо подбирать по заводским спецификациям. Поэтому далее мы расскажем про масло в АКПП Тойота Королла 150, рассмотрим его допуски, а также поговорим про оригинальные и аналоговые трансмиссионные масла, которые можно заливать в АКПП данных модификаций.

Масла в коробку автомат Тойота Королла E150

Модельный ряд Toyota Corolla E150 получил в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый гидромеханический автомат серии U240E, U340E,U341E
  • 5-ступенчатый робот C50A

При выборе масла в данные автоматы, в зависимости от модификации АКПП, компания Toyota советует руководствоваться спецификациями Type WS или MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W, которые помогут выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для этих автоматических трансмиссий.

Масло в коробку автомат Тойота Королла 150 U240E/U340E/U341E (4 передачи)

Самой популярной автоматической трансмиссией, которой японский автопроизводитель оснастил десятое поколение Toyota Corolla E150, является 4-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner модификаций U240E, U340E и U341E. Данную АКПП получили как дорестайлинговые, так и рестайлинговые модели данной серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в автоматические трансмиссии данных модификаций компания Тойота призывает заливать исключительно масло с допуском Type WS, допуская использование как оригинального масла Toyota Type WS, так и его заменителей Aisin ATF AFW+, Kroon Oil SP Matic 4036 и так далее.

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей Kroon Oil SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Трансмиссионное масло для АКПП Тойота Королла E150 C50A (робот)

Реже на Toyota Corolla E150 можно лицезреть 5-ступенчатый робот C50A, который устанавливался на дорестайлинговые модели данной линейки с 2006 по 2010 года. Данный автомат, работая исключительно с 1.6 литровым бензиновым мотором, при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском MTG Oil LV API GL-4 SAE 75W. При этом компания Тойота предлагает к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Toyota Gear Oil LV 75W MT. Его же аналогами, обладающими данной спецификацией, являются MITASU ULTRA LV GEAR OIL GL-4 75W Synthetic Tech и CASTROL SYNTRANS B 75W.

Toyota Gear Oil LV 75W MT

1 литр Артикул: 08885-81001

Средняя цена: 1300 рублей

MITASU ULTRA LV GEAR OIL GL-4 75W Synthetic Tech

4 литра Артикул: MJ-420

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: MJ-4201

Средняя цена: 1300 рублей

CASTROL SYNTRANS B 75W

1 литр Артикул: 15054A

Средняя цена: 900 рублей

Какое масло в АКПП Тойота Королла 150 2012 года выпуска

Модели Toyota Corolla E150 2012 года выпуска относятся к рестайлинговой серии, которая выпускается японским автопроизводителем с 2010 по 2013 года. В качестве автоматической трансмиссии на данные автомобили устанавливались описанные выше 4х-ступенчатые автоматы Aisin Warner модификаций U240E, U340E и U341E. Соответственно, масло в эти АКПП подбирается по спецификации Type WS. Это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota Type WS, так и ее аналоги Idemitsu ATF Type TLS-LV, Total Fluidmatic LV MV и прочие.

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей Idemitsu ATF Type TLS-LV

5 литров Артикул: 30040096953

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 700 рублей Total Fluidmatic LV MV

1 литр Артикул: 199475

Средняя цена: 900 рублей

Сколько масла в автомате Toyota Corolla E150

Когда должна производиться замена масла АКПП Королла 150

Трансмиссионное масло АКПП Королла 150 подлежит замене со следующей периодичностью:

  • U240E/U340E/U341E — каждые 70 тысяч километров
  • C50A — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Toyota Corolla E150

Уровень масла в автомате Королла 150 проверяется контрольным щупом. Данная манипуляция, которая должна производится еженедельно, состоит из следующих действий:

  • прогрева масла в автомате до 70 градусов
  • установку автомобиля на горизонтальную площадь
  • перевода селектора автомата в положение N
  • очистки щупа от масла
  • непосредственно замеров уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Тойота Королла 150

Самостоятельная замена масла АКПП Королла 150 своими руками выполняется следующим образом:

  • снимают нижнюю защиту ДВС
  • откручивают пробку слива автомата
  • сливают старое масло
  • демонтирую поддон АКПП
  • меняют фильтр и расходники
  • заливают приобретенное масло по уровню

Источник

Оцените статью
Авто Сервис