Реле блокировки селектора акпп мазда 3

Содержание
  1. Реле акпп
  2. Рекомендуемые сообщения
  3. Присоединиться к обсуждению
  4. Эл.магнит блокировки селектора АКПП
  5. Рекомендуемые сообщения
  6. Присоединиться к обсуждению
  7. 11.6 Система блокирования селектора и ключа
  8. Система блокирования селектора и ключа
  9. Проверка блокировки селектора
  10. Проверка блокировки ключа зажигания
  11. Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
  12. Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
  13. Проверка выключателя разблокировки селектора
  14. Блокиратор АКПП
  15. Рекомендуемые сообщения
  16. Присоединиться к обсуждению
  17. Реле блокировки селектора акпп мазда 3
  18. Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
  19. zhvv33 Escape 3.0
  20. Тимур Ford Ford Escape 2005
  21. Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L
  22. Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005
  23. Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005
  24. Реле блокировки селектора акпп мазда 3
  25. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
  26. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
  27. Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD
  28. Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD
  29. TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900
  30. Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD
  31. Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD
  32. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
  33. Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD
  34. Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD
  35. TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

Реле акпп

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Лилит
Создана 13 Марта 2008

Автор: Феосул
Создана 1 час назад

Автор: Aleksandr_tahirov
Создана Вчера в 11:43

Читайте также:  Радиатор акпп для mazda mpv

Автор: Миферрон Сенокосов
Создана 3 часа назад

Источник

Эл.магнит блокировки селектора АКПП

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Лилит
Создана 13 Марта 2008

Автор: Феосул
Создана 1 час назад

Автор: Aleksandr_tahirov
Создана Вчера в 11:43

Автор: Миферрон Сенокосов
Создана 3 часа назад

Источник

11.6 Система блокирования селектора и ключа

Система блокирования селектора и ключа

Проверка блокировки селектора

1, Поверните ключ зажигания в положение W.

2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора,

3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован

4, Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.

5, При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.

Проверка блокировки ключа зажигания

1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС»,

2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р»

3, Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK»

4, Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе, Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе,

5. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK»,

6. Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK»,

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»

Автомобиль движется со скоростью 20 км/час

Температура охлаждающей жидкости

Дроссельная заслонка полностью открыта

Дроссельная заслонка полностью закрыта

Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»

Замок зажигания в положении «0N», Перемычка между

выводами диагностического разъема установлена

Выключатель повышающей передачи в положении «ON»

Выключатель повышающей передачи в положении «OFF»

Селектор в любом положении, кроме «L»

Селектор в положении «Р» или «N»

Селектор в любом положении, кроме «Р» или «N»

Селектор в любом положении, кроме «R»

Селектор в любом положении, кроме «2»

Автомобиль стоит. Селектор в положении «N»

Автомобиль стоит. Селектор в положении «D»

Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — переключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электронный блок управления блокирования селектора, 6 — датчик положения сиденья переднего пассажира.

Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора

1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Если клапан не срабатывает, то замените его.

Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания

1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS + «( + 12B)M»KLS-«(-12B),,

Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.

Если клапан не срабатывает, то замените его

Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — комбинация приборов, 3

переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 — электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 — выключатель повышающей передачи, 6 — датчик скорости, 7 — электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 — датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 — датчик положения дроссельной заслонки, 10 — диагностический разъем, 11 — датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 — электромагнитный клапан №2, 13 — выключатель запрещения запуска двигателя, 14 — электромагнитный клапан №1,15 — электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

Проверка выключателя разблокировки селектора

Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.

Источник

Блокиратор АКПП

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Лилит
Создана 13 Марта 2008

Автор: Феосул
Создана 1 час назад

Автор: Aleksandr_tahirov
Создана Вчера в 11:43

Автор: Миферрон Сенокосов
Создана 3 часа назад

Источник

Реле блокировки селектора акпп мазда 3

вот фото:
красная стрела — кнопка штырь соленоида, белая стрела — корпус его.

может кому пригодится, штоб не разбирать, а то добраться до него непростовато. :bye:

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

zhvv33 Escape 3.0

Тимур Ford Ford Escape 2005

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Ну что ж, как водится, сам спросил — сам отвечу 😀

Починить удалось, теперь кнопка на рычаге работает как на новой машине, правда чтобы нажать ее, тормоз нажимать не обязательно 😀

В подробностях:
Первым делом проверил оба концевика на педали тормоза, хотя стоп-сигналы горят и круиз работает, так, на всякий случай. Снимаются легко, нужно только повернуть. При снятом концевике тормоза стопсигналы должны гореть.
Снял подлокотник, иначе никак не добраться до SJB и очень трудно до кулисы АКПП. В принципе, если кто захочет пойти моим путем, подлокотник снимать не обязательно, достаточно верхнюю накладку. Но это тоже не просто, мешает ручник. У умников с ютуба ручник почти вертикально стоит и накладка снимается без проблем, а в реале, при исправном ручнике, замучаешься.
Сканер ошибок никаких не показывает. Проводку прозвонил по схеме, предохранитель цел. Стало быть (наиболее вероятно, если бы КЗ в катушке, пред сгорел бы) глюк в SJB, думаю реле. На что указывает и то, что поначалу глюк очень эпизодический, зависящий от времени года. Странно, реле герметичные, погода не должна влиять, но что есть то есть.
Беглый просмотр кулис на сайте Евроавто показал, что они все с отсутствующей заглушкой, стало быть тыркали туда отверткой не меньше моего и купленный на разборке SJB на 99% окажется таким же. Ремонтировать его — развлекуха не на один вечер, кто видел этот «бутерброд» из 3-х плат, поймет. Вообще такое впечатление, что ремонт его производителем не предусмотрен.
Ну и не надо. «Мы пойдем другим путем» (с)
Разбираем кулису, я ее снимал, но это не обязательно. Нам нужен сам соленоид, крепится он на 2 самореза, подобраться можно сверху, надо тока снять все пластиковые детали, которые на защелках.
Сняли, кому надо номер — на фото, но по ним ничего не гуглится

Разбираем его.

Тут становится понятно что нам мешает. Попутно можно проверить диоды и катушку на обрыв или межвитковое (если есть чем). Первая мысль — выкинуть его нах. Но не получится, внутри кнопка, которая гасит рамку на приборке вокруг значка положения селектора, со всеми вытекающими (блокировка ключа и т.п.)
Ну и далее — решение претендующее на шнобелевскую премию 😀
Фиксируем шток электромагнита кабельной стяжкой

Времени потратил часов 5, со всеми околонаучными изысканиями, если просто повторить то, что я сделал — максимум часа 2. Считаю, что ремонт SJB из-за такой ерунды, рассчитанной в основном на «тупых пендосов» нецелесообразен, а так вполне сойдет.

Источник

Реле блокировки селектора акпп мазда 3

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD

Совет №1 оказался сразу в тему.
Белую хреновину пока не искал.
Значит так: Не горят стопсигналы, причём все.
Полез под педаль тормоза. Внешне всё исправно. Но! Сам концевик включения стопсигнала показался тёплым.
В нём четыре контакта.
Номер на концевике 8Т4Т 96854 АА. Погуглил, выдаёт их как датчик включения стопсигнала для Форд Фокус 3 и Форд Мондео.

По магазинам не бьётся. Только б\у. Так у меня и этот б\у.
Может есть аналоги?

Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD

Спасибо за пояснение и чёткое разъяснение работы системы блокировки.
Но номер датчика я списывал со своего, снятого с автомобиля.
Там написан именно этот номер.
Хотя может его уже меняли. машина в РФ до меня 4 года ездила.

Получается так, что данный датчик «помер» и соответственно всё не работает — стопсигналы, блокировка..
Но я реально слышал, что срабатывало реле при нажатии на педаль тормоза. То-есть сигнал от датчика шёл?
При этом лампы не загорались. Тогда, для чего срабатывало реле?

Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD

emex переадресовал на партнамбер 4838697. По внешнему виду один в один.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD

Borodey Ford Escape 2009 6AT 4WD

Пришёл заказанный выключатель стопсигнала.
Причём заказывал — 4832217. Пришёл с номером — 8Т4Т 96854 АА. Точь в точь как стоял на машине.
Причём на упаковке 4838697, а на выключателе 8Т4Т 96854 АА.
В общем поставил. и всё заработало 🙂
Друзья спасибо всем за подсказки и помощь :good:
Удачи на дорогах!

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

8T4Z 13480-A — каталожный номер по Америке
SW-6559 — номер по каталогу Motorcraft
4832217 — старый Finis код (Европа)
4838697 — Finis код (Европа), замена номера
8Т4Т 96854-АА — т.н. «инженерный номер», почти никогда не совпадает с каталожным

Самое главное — все это одна и та же деталь

Borodey, поздравляю с успешным ремонтом!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис