Ремонт акпп саньенг рекстон

Ремонт АКПП СсангЙонг Рекстон

Ремонт автоматической коробки SsangYong Rexton

С 2001-го года на СсангЙонг Рекстон устанавливаются 2 модели АКПП. Первая от компании Мерседес, надежнейшая пятиступка 722.6, которая так или иначе требует ремонта на серьезных пробегах. Вторая — 4 ступенчатая BTR M74LE, от производителя дочерней компании BorgWarner. Достойная замена Мерседесовскому бестселлеру, но имеющая некоторые детские болезни, еще бы, ведь коробка была разработана еще в далеком 1988 году (только вдумайтесь). Если Вы все же зашли на эту страницу, то вероятней всего пробег Вашего автомобиля давно перевалил за 200 тыс.км., потому что первые поломки встречаются как раз на таком пробеге и основные из них мы опишем ниже.

Неисправности АКПП 722.6 Санг Енг Рекстон

Проблема 1:
Проворачивает втулку насоса из-за перегрева акпп.

Ощущается:
Подтеки масла на стыке между двигателем и акпп.

Решение:
Без снятия акпп не обойтись, в этом случае необходимо менять насос в сборе, восстанавливать шейку гидротрансформатора и менять расходники. Капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Рекстон в этом случае не требуется.

Проблема 2:
Проблема пакета фрикционов К1

Ощущается:
Удары при включении D и R передачи. Пробуксовка 1й передачи, удар при включении 5й передачи. Удары на понижение передач 5-4 и 2-1 при остановке.

Решение:
Необходимо снимать акпп с целью деффектовки. Ремонт как правило регламентный, поэтому расчитывайте на замену расходников.

Проблема 3:
Проблема гидротрансформатора. Изнашивается реактор, появляется выработка в подшипнике.

Ощущается:
Вибрация при плавном разгоне. Двойное включение второй передачи. Пинок при остановке 2-1.Волнообразный разгон.

Решение:
Необходимо ремонтировать гидротрансформатор. Восстанавливать переднюю крышку, менять расходные элементы. В запущенных случаях есть смысл деффектовать акпп.

Неисправности АКПП BTR M74

Корейская четырехступенчатая АКПП М74 была предназначена для Рекстона с 2-х и 3-х литровыми двигателеми и ставилась вплоть до 2010-го года, она имела слабые места которые проявлялись к 160и-170и тысячам км:

Проблема 1:
Проблема тормозной ленты задней передачи.

Ощущается:
Пинок при включении R передачи, пробуксовка R передачи. Пропадание задней передачи.

Решение:
Замена тормозной ленты. В запущенных случаях лента меняется в сборе с тормозным барабаном из-за неравномерного замыкания ленты.

Проблема 2:
Разрушение подшипника масляного насоса из-за вибраций поступающих от неисправного гидротрансформатора.

Ощущается:
Двойное включение 3-й передачи, вибрация при разгоне, течь масла на стыке между двигателем и акпп.

Решение:
Замена насоса, восстановление гидротрансформатора, замена расходников акпп.

Проблема 3:
Неисправность солеройдов основного давления и блокировки гидротрансформатора.

Ощущается:
Удары при переключении всех передач, пробуксовки между 2-3 передачами, аварийный режим. Пробуксовки 3-4 передач, удары при остановке.

Решение:
Как правило, данная трансмиссия страдает в 80% случаях из-за неисправности гидроблока, а именно 2-х основных соленоидов. Мы производим тестирование этих клапанов на гидравлическом стенде KINERGO.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП SsangYong

Провели ремонт АКПП автомобиля SsangYong Actyon New 2013г., пробег 61.000т. км. АКПП 6ст — BTR M11

Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки первой передачи, не едет при отпускании тормоза.

Электронные ошибки: не правильное передаточное соотношение первой передачи.

Принимаем в работу, разбираем.


Выполнили следующие работы в рамках капитального обслуживания автоматической трансмиссии:

  • ремонт гидротрансформатора;
  • чистка/тест гидроблока, замена 4х соленоидов;
  • восстановление корпуса АКПП;
  • замена всех одноразовых расходников: поршней/фрикционных дисков/тормозной ленты;
  • замена муфты С2

Поставили автомобиль на полный ход с гарантией 1.5 года. Желаем владельцу длительной беспроблемной эксплуатации!

SsangYong Kyron, 2013г.в. пробег 269.000 т.км., дизель полный привод.


Трансмиссия BTR DSI-6 M78, 6-ти ступенчатая продольная АКПП, как и все коробки передач имеет свои «болячки» в виде износа фрикциона блокировки гидротрансформатора, насоса с планетой, поршней пакетов С1/С2, тормозной ленты, гидравлической части и т.д.


В финансовом вопросе данный случай можно считать уникальным, так как в ходе диагностики и дальнейшего ремонта трансмиссии, требовались серьезные вложения в АКПП и это обходилось не намного дешевле установки новой, но для чего тогда вообще ремонтировать автоматические коробки, когда можно ставить новые, спросите вы?) Все достаточно просто..


К примеру новая АКПП Aisin 09G стоит около 500-600 т.р с поставкой около месяца, а капитальный ремонт около 85-95 и гарантией в 1.5 года.


В случае с данным автомобилем новая трансмиссия BTR M78 с снятием установкой и маслом обходится в 150 т.р, владельцам данных автомобилей очень повезло.

Автомобиль СсангЙонг Нью Актион дизель, с коробкой BTR M11 DSI-6 приехал к нам на диагностику с полным «букетом» ошибок. Ошибки были по неверному передаточному соотношению практически всех передач. Что это значит? Неполадки с механической частью.

Оставили автомобиль для дальнейшей дефектовки. Слив масло стало понятно, что это всё же, мех.часть.

Далее при разборе коробки обнаружилась и сама проблема — обломило тормозную ленту, плюс выработка в корпусе!

Почему так происходит? Это к сожалению конструктивная недоработка коробок BTR-М11. В результате появления выработки в посадочном месте сервопривода, его перекашивает и весь «удар» принимает на себя тормозная лента, ее клинит, или же она ломается как в данном случае!

Плюс досталось масляному насосу АКПП, выработку можете видеть на фото..

В итоге с этим «БТРом» нашим мастерам пришлось повозиться, а именно:

  • Заменить все расходники;
  • Поменять насос;
  • Восстановить корпус;
  • Проверить и почистить гидравлическую часть;
  • Отремонтировать гидротрансформатор.

Зато теперь владелец может снова наслаждаться своим автомобилем и не думать о проблемах в работе АКПП!

Приветствуем друзья! Сегодня расскажем вам о ремонте этого Южнокорейского внедорожника —Ssang Young Kyron с дизельным двигателем.

Автомобиль приехал к нам с ошибками по пробуксовке 5-6 передачи, и ошибками по соленоидам A-B.

6 ступенчатая BTR DSI-6 M78, достаточно часто попадет в наш техцентр, и часто именно на капитальный ремонт, так произошло и в данном случае, горелое масло, и сильный износ АКПП, при дефектовке мы обнаружили:

-Износ переднего планетарного механизма
-Износ фрикционных и стальных дисков
-Сгоревшие тормозные ленты


В совокупности коробку ждал капитальный ремонт, который мы провели, не забыли и про гидравлическую составляющую а именно провели обслуживание гидроблока, и ремонт гидротрансформатора.

Выработка в корпусе и в барабане, сгоревшие тормозные ленты и ряд других неисправностей мешали АКПП BTR M11 автомобиля SsangYong Actyon исправно работать.

Симптомы при поступлении были такие: Автомобиль ехал вперед только при повышении оборотов до 3 тысяч оборотов. Ощущались удары при понижении и повышении передач, в двух словах, всё плохо!

При разборе и дефектовке удивило большое содержание стружки в АКПП, позже увидели повреждения корпуса, поэтому все встало на свои места.

Выработка барабана от сгоревшей тормозной ленты тоже подливала масла в огонь. трансмиссии досталось!


Протестировали соленоиды, пришлось заменить два основных клапана (линейного давления и блокировки ГДТ), поскольку были порваны сетки и не отрабатывали втулки.

По итогу ремонт вышел не самый бюджетный, но учитывая состояние КПП, это не удивительно! Владелец получил гарантию 1.5 года и наши рекомендации по обслуживанию и эксплуатации авто!

Произведение Южнокорейских машиностроителей, SsangYoung Actyon с коробкой BTR-M11.

BTR M11 — 6 ступенчатая АКПП поперечного расположения, которую впервые начали устанавливать в 2010 году, встречается в РФ она у нас благодаря тому что собиралась на нашем дальневосточном заводе Соллерса. Расчитана она как для переднеприводных кроссоверов так и для полноприводных, среди детских болезней можно отметить такие как :
-Настройки электрики и износ поршня Серво тормозной ленты, который приводит к проблемам с переключением.

Данный авто приехал к нам своим ходом, но акпп находилась в аварийном режиме и судя по ошибкам имела механическую неисправность!

При дефектовке АКПП мы выявили такие неисправности как:

— Сгоревшие пакеты 3 и передачи R
-Развалился подшипник вала задней передачи который к тому же повредил корпус АКПП.

Из за поврежденных деталей сумма ремонта составила 97 тыс рублей. Под замену попали все фрикционные диски, часть стальных, провели чистку гидроблока, с заменой соленоида линейного давления, так же заменили прокладочный комплект, обслужили гидротрансформатор, восстановили корпус КП (детская болезнь). И конечно заправили оригинальным маслом для BTR M11.

Автомобиль СсангЙонг Кайрон 2.3 бензин, пробег 95.000км., АКПП BTR M78 прибыл к нам на эвакуаторе на замену коробки автомат. Да, Вы не ослышались, именно на замену. Почему так? В некоторых случаях приобрести новый агрегат получается выгодно, и в этом мы тоже всегда рады помочь.

Предыстория такова — автомобиль встал без движения, при переводе на «R» или «D» ничего не происходит. Все начиналось с пинков и ударов, затем аварийный режим, клиент продолжал так эксплуатировать автомобиль, в результате коробка ответила ему тем же, а именно полностью вышла из-строя.

Разумеется восстановить ее вполне реально, просто по-деньгам это выходит довольно дорого, в таком случае мы приобретаем новый агрегат (абсолютно новый), и устанавливаем на автомобиль.

Выполнили восстановительный ремонт этого SsangYong с акпп BTR DSI-6 M11, автомобиль приехал с пробуксовками 3-6 передач.

В процессе дефектовки обнаружили ряд проблем.

Сгоревшая тормозная лента:

Неисправные соленоиды (выполнили тестирование на стенде):

выполнили ремонт корпуса , произвели расточку под ремонтный поршень:

Произвели большой спектр работ для восстановления работоспособности этой акпп.

Гарантияный обязательства на работы составляют 1.5 года. Стоимость восстановления составила 123.000 рублей.

Источник

Читайте также:  Тойота королла 150 температура акпп
Оцените статью
Авто Сервис