Ремонт акпп сузуки джимни вайд 1998 г в

Умерла АКПП на джиме

Наш человек

Nansen

Профи

Ответ: Умерла АКПП на джиме

А как определили, что «умерла»?

hippotigra

Сузуковод со стажем

Ответ: Умерла АКПП на джиме

Nansen

Профи

Ответ: Умерла АКПП на джиме

В очень иероглифном жапанском каталоге Сузуки коробка имеет какое-то обозначение, но по экзисту оно никак не бъётся. Приложил две картинки (объём 189 и 228 кб) из каталога, может чем поможет.

Вложения

Наш человек

Ответ: Умерла АКПП на джиме

Nansen

Профи

Ответ: Умерла АКПП на джиме

Nansen

Профи

Ответ: Умерла АКПП на джиме

Вопщем в соседней теме добрый человек разъяснил, как из этого каталога добывать номера для заказа.
Итак, для JB33W есть четыре варианта, в зависимости от момента выпуска и ещё чего-то, не понял чего.
Для машин с номером рамы от 199712 до 199811 шла коробка с кодом заказа 20002-81A10 и 20002-81A10-111. С номера 199904 шла 20002-81A12 (на эту в exist.ru есть цена) и 20002-81A12-111. И к ней, по всей вероятности, замена 20002-81A92 и 20002-81A92-111.
Картинки сделаю позже.

Наш человек

Ответ: Умерла АКПП на джиме

Декстрон смотрел раньше ,цвет в порядке ,а на счёт остального вскрывал не я,но механик насчёт что-либо в поддоне не чего не сказал.Чешу репу.

Nansen

Профи

Ответ: Умерла АКПП на джиме

Ага, видимо это не номер рамы, а какая-то другая муля. Забил твой номер — картинки отображаются те же самые. Но при выборе коробки даёт только варианты 20002-81A10 и 20002-81A10-111.

Добавил ещё три картинки по АКПП. С номером рамы-то удобнее, просто не даёт ошибочно выбирать то, что относится к МКПП.
Если какой детали нужен номер для заказа, ты указывай имя рисунка и цыфры возле детали и я напишу заказной номер.

Но так и не понимаю, каким способом могли свариться детальке в коробке, а на декстрон не повлияло :wideyed:

Вложения

Наш человек

Ответ: Умерла АКПП на джиме

Ага, видимо это не номер рамы, а какая-то другая муля. Забил твой номер — картинки отображаются те же самые. Но при выборе коробки даёт только варианты 20002-81A10 и 20002-81A10-111.

Добавил ещё три картинки по АКПП. С номером рамы-то удобнее, просто не даёт ошибочно выбирать то, что относится к МКПП.
Если какой детали нужен номер для заказа, ты указывай имя рисунка и цыфры возле детали и я напишу заказной номер.

Но так и не понимаю, каким способом могли свариться детальке в коробке, а на декстрон не повлияло :wideyed:

rapucha

Местный

Ответ: Умерла АКПП на джиме

В смысле, что перегрелась? В январе-то месяце??

Nansen

Профи

Ответ: Умерла АКПП на джиме

1. На Джимни нет масляного радиатора.
2. Забитые трубки охлаждения обязательно приведут к перегреву декстрона, хоть в январе, хоть в мае.
3. Перегрев декстрона не может быть не виден по его состоянию и на любом сервисе озвучивается как «перегрев коробки».
Свежий декстрон — красный; поработавший, но ещё вполне нормальный — несколько потемневший, но всё равно красный; сильно поработавший, пора менять — красно-коричневый, прозрачный; жжёный (перегретый) — тёмно-коричневый до чёрного, может потерять прозрачность.
4. Фрикционы, на мой взгляд, сгорели бы существенно раньше сварки планетарной передачи.

Я не спец по механике и про внутренности коробки хз, но как-то что-то непонятно.

Наш человек

Ответ: Умерла АКПП на джиме

1. На Джимни нет масляного радиатора.
2. Забитые трубки охлаждения обязательно приведут к перегреву декстрона, хоть в январе, хоть в мае.
3. Перегрев декстрона не может быть не виден по его состоянию и на любом сервисе озвучивается как «перегрев коробки».
Свежий декстрон — красный; поработавший, но ещё вполне нормальный — несколько потемневший, но всё равно красный; сильно поработавший, пора менять — красно-коричневый, прозрачный; жжёный (перегретый) — тёмно-коричневый до чёрного, может потерять прозрачность.
4. Фрикционы, на мой взгляд, сгорели бы существенно раньше сварки планетарной передачи.

Я не спец по механике и про внутренности коробки хз, но как-то что-то непонятно.

Источник

SUZUKI JIMNY. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Jimny с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Джимни цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Джимни и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

51 Comments

Здравствуйте.сузука джими2007г. акпп при движении по прямой 60-80км\ч раздаётся какой то скрежет и удар, сбавляю скорость всё пропадает и еду дальше. Был случай,при движении попал на кочку таже самая ситуация скрежет удар и опять всё нормально

Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика на подъемнике. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет проблема вот в чём умерла коробка автомат на джимни 98 гв едет только в перёд задняя стоит на месте.Сделал само диагностику показало ошибку 18 ,такое уже раз было поменял датчик на коробке и фильтр зароботала норм.Сейчас сделал то же самое результат не очень,на зад поехала но на ровной поверхности.Обороты большие едет еле еле.Попробывал на горке встать откатывается назад как на нейтрали.

Какая расшифровка этого кода?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Джим 2001гв, я пятый владелец. Брал с пробегом 112тыскм (если не скручивали). При начальном движении слабый «вой», затем или незаметно или привычка. При езде с нагрузкой = долгий подъём в горах или с прицепом начинает моргать «чек», сбрасывает обороты, останавливается. На холостом двигатель «дергается», хотя температура в среднем положении. После 10-15 мин снова едет, потом опять.
Были подозрения на старый радиатор, перегрев топливного насоса, замена ничего не дала. Масло с фильтром частично меняли летом. На СТО ошибок не выдаёт.
В чём может быть причина?

Когда чек моргал — ошибки считали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Судзуки Джимни 2007г АКПП пробег 130000км отказ переключения передач. Взял авто с пробегом 52000км, заменил масло в АКПП на 77000км, но «умный» мастер не заменил фильтр. Авто эксплуатировалось бережно. Ближайшая диагностика 300км. Какие рекомендации можете дать?

Удаленно трудно точно сказать — нужна диагностика. Мало данных.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, благодарю за ответ. Ближайшая диагностика в г. Ставрополь, я в г. Владикавказ расстояние 300 км. Связывался по ТЛФ ответ был неуверенный, поставил под сомнение компетентность работников сервиса. Вопрос, могу ли я обойтись заменой фильтра и масла на АКПП?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Автомат работает в аварийном режиме, задняя и 3 скорость. На табло не каких ошибок не выдает, при переключении на табло не отображается какая передача.

Подключите сканер и считайте ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Suzuki Jimny 2008г, пробег 72 т., АКПП, проблема: выбивает передачу с D на N при наезде на препятствия (лежачий полицейский, скорость примерно 40 км/ч) или просто при усиленное нажатии на педаль газа. Сначала 1 раз/2 недели, сейчас на дистанции в 10 км. — 3-4 раза.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

АКПП АКПП — вопросы и проблемы

Егор2

Старожил

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

а просто датчик не мог сдохнуть, раз провода визуально целые.?

riderin

Наш человек

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

нет! она должна ехать на первой скорости!

malek7

Редкий гость

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Не знаю а то что назад едет

Nansen

Профи

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Не, даже если «мозги» коробки отключить полностью (вынуть из разъёма и выкинуть или вытащить предохранитель питания) — у машины будет вперёд только 3-я (трогается без проблем, но вяло) и задний ход.

А вот так, чтобы только одна задняя оставалась. Чешу репу. Блин, надо подумать ОЙ Блиииин

malek7

Редкий гость

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Спасибо хоть кто то не оставляет меня сегодня поменял датчик взял у Гали спб ошибка пропала но джим не едет вроде взади коробки какие то шумы
За 27000 пробега 2раздатки и получается коробка ат черезчур буду продовать джима

Drifter94

Наш человек

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой «на все деньги» то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от — клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где.

oblomofff

Проходил мимо

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад — появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет — на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) — эффекта не дало. Подскажите куда копать?

JohnSB

Местный

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Drifter94

Наш человек

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

проверял все окей, и на холодной все ровно и хорошо переключается а как начнет прогреваться появляется такая фигня

oblomofff

Проходил мимо

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Кулибин

Продвинутый новичок

Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.

Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо — машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью — замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.

Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.

Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался «тромб» из силикона и чего там забил.

Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет

Как всегда все это жутко не вовремя — гараж, в котором яма собирались перекрывать.

Nansen

Профи

Ответ: АКПП — подскажите что теперь делать?

Мда, силикон в коробасе если у кого и бывал, то только в виде сопелек от герметика, когда поддон без прокладки ставили

Блок клапанов снять и осмотреть несложно, описание на форуме было. Или по мануалу, но в нём прям сразу коробку сымать предложено, форумчане без снятия коробки делали.

А так, по описанным признакам, напоминает неисправность насоса или гидротрансформатора. Неплохо бы проверить давление.

Вложения

Эксперт-старожил

Ответ: АКПП — подскажите что теперь делать?

непонятно только, зачем открывать новую тему

Кулибин

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.

Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо — машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью — замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.

Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.

Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался «тромб» из силикона и чего там забил.

Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет

Как всегда все это жутко не вовремя — гараж, в котором яма собирались перекрывать.

UPD1: я так понял, эта чертова заглушка у многих сопливится.. Кто поборол сей недуг?

коробас сняли, завтра будем разбирать. Изобрели хитрый метод откручивания болтов между корзиной и перегородкой мотороного отсека. Одевается трещотка, снизу на нее набрасывается петля из старого ремня безопасности, и человек снизу на этой петле подтягивается человек сверху перещелкивает трещотку и т.д. Отворачиваются даже сильно закисшие гайки.

Завтра наделаю фоток процесса и выложу их куда нибудь. Легионовская книжка — самая бестолковая их всех, что я видел: написано ничего обо всем.

Источник

Читайте также:  Разборка гидроблока акпп 5 hp19
Оцените статью
Авто Сервис