Ремонт акпп u140f в новосибирске

Содержание
  1. Ремонт АКПП в Новосибирске
  2. Записи сообщества Поиск Ремонт АКПП в Новосибирске запись закреплена Ремонт АКПП Renault Megane II. АКПП: DP0/AL4.Двигатель: 1.6L. Год: 2008. Пробег: 166.000 км. Машина перестала двигаться вперëд. Диагностика не обнаружила ошибок, но присутствовали механические повреждения внутри коробки. Договорились с клиентом о снятии и дефектовке коробки. Показать полностью. Дефектовка выявила повреждение втулки правого привода, задиры рабочих поверхностей барабанов сцепления, износ тормозных лент, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней и втулок. В гидроблок попала металлическая стружка. В гидротрансформаторе был изношен фрикционный диск. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту. Провели ремонт АКПП – Восстановили барабаны сцепления, заменили втулку правого привода, 2 тормозные ленты, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло. Ремонт АКПП в Новосибирске запись закреплена АКПП: A4CF1.Год: 2014. Объём двигателя: 1.6L. Пробег: 68.000 км. Стал беспокоить гул и его усиление в момент набора скорости. Диагностика ошибок не выявила, но дорожный тест подтвердил присутствие неисправности. Договорились о снятии и дефектовке АКПП. Показать полностью. Дефектовка выявила повреждение подшипников паразитной шестерни, выработку посадочной обоймы в корпусе, перегрев стальных дисков, фрикционных дисков, износ тефлоновых колец, сальников и уплотнителей. В гидроблоке износились 2 клапана и 1 соленоид. В гидротрансформаторе подгорела фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту. Провели ремонт АКПП – восстановили корпус, заменили подшипники паразитной шестерни, комплект тефлоновых колец, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили гидроблок – заменили 2 клапана и соленоид EPC. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности. Источник АКПП Toyota / Aisin U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340- 4-х скоростные АКПП U140E , U240 , U241 и все семейство этих трансмиссий от Aisin Co является самым популярным и самым массовым в ремонте. Конструкция U140E строилась с перспективой расширения до 5-ти скоростей (для чего в конструкцию ввели дополнительный (третий) планетарный ряд Underdrive.) Пилотная U140E была выпущена в 1998 г. для Лексуса RX330 (под айсиновским именем AW90-40LS) с двигателем 2.4 л. Первый же год эксплуатации дал положительные отзывы и на следующий год 90-40LS (U140) опробовали уже на Лексус ES300 с 6-ти цилиндровым 3-х литровым двигателем. А с 2000-го года вышла усиленная модификация U240 (для Лексуса — 91-40LS) и началось массовая установка U140\ U240 на весь ряд популярных машин Тойоты для японского рынка (Caldina, Harrier, Highlander итд.) Модификация для полноприводных авто (4WD — FullWeelDrive) носит литеру F — U140F. Но с 3-х литровыми моторами эта серия не пошла и ее вскоре (в 2003-м) заменили на более надежные и современные пятиступки U250. А с моторами до 2.5 литров U140 стала неубиваемой. U241E (U240E) успешно и надежно работают с 2000 года на переднеприводных (и полно-приводных) автомобилях среднего класса с двигателями от 2 до 3-х литров. Это — популярные Camry, RAV4, Avensis, Highlander, Celica, итд (полный список — внизу). U241 несколько усилена по сравнению с U240E (усилены некоторые узлы «железа» — насоса, осей, барабанов, планет) чтобы уверенно передавать чуть больший момент. Разница между близнецами — в пакете Underdrive, самом нагруженном (справа). Конструкция этих автоматов настолько надежна и современна, даже имея ненужное ослабляющее звено в виде третьей планеты, автоматы U240-241до сих пор устанавливаются в самой Японии на мегапопулярные Короллы, Камри и RAV4. ( полный список — внизу ) Kогда «детские болезни» U140 были изучены и излечены, Айсин в 2001-м выпустила на этой конструктивной базе более комфортную 5-ступенчатую семью АКПП: U150- U250 . Замена масла Самый популярный сервис U140 \U241 — смена масла и фильтра (№ 340010 ) с прокладкой поддона. До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на синтетическое «несменяемое» масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. А с новыми гидроблоками 2006 года рекомендуется применять только WS. Нужно ли менять «несменяемое» масло АКПП и когда это стоит делать — здесь. Самые продаваемые Прокладки поддона — пробковые № 340300 . Фильтр — одноразовый с фетровой двойной мембраной, на 100% выполняет свои функции первые 150-180 ткм, # 340010 . Но желательно менять его с каждой второй сменой масла. И по мере старения трансмиссии, когда изношенные узлы начинают интенсивно «пачкать» масло — с каждой сменой масла. Кстати, если масло ATF становится непрозрачным уже после 20-30 ткм пробега, то это — один из признаков того, что пришло время для диагностики и плановой переборки коробки, гидротрансформатора ( 340001 ) и замены расходников. Типичные неисправности U240\U141 Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. Для полной переборки U140, U241E часто заказывают полный комплект расходников — Мастеркит № 340007 . С Мастеркитом обычно меняют: фильтр, втулку насоса 330034 и поршни Директ и Андедрайв 340960 и 340965 . Вскрытие может показать необходимость замены планетарного ряда Output, реже — задней крышки с барабаном Direct, масляного насоса. Из Ремкомплектов прокладок и сальников мастера заказывают только неоригинальные Оверолы. В основном берут АТОК, реже — Пресижн: — № 340002 . Ф рикционы U140, U241E всем комплектом — № 340003 меняют всегда, если машина пришла в ремонт с горелым маслом . Фрикционы, пропитанные горелым маслом, значительно меняют свои характеристики, хуже отводят тепло, включаются с толчками, что неумолимо приближает «большой» капремонт. «Железо» Айсин всегда отличалось неприхотливостью и надежностью и автомат семейства U140 — U240 можно встретить с пробегом в миллион км всего с одним капремонтом. Слабые места железа АКПП серии U140, U241E: В группе риска находятся машины с 3-х литровыми двигателями, у которых «железо» нагружено до предела и срок первых капремонтов водитель может приблизить даже раньше 300 ткм. У них обычно первым требует ремонта гидротрансформатор — 340001 . Первым делаом при вскрытии проверяют — Планетарный Ряд Передний, (Output Planet) № 340582 . (справа) Как правило, от предельных нагрузок разбиваются оси шестерен-сателлитов. В результате уменьшается пятно контакта между шестернями-сателлитами и солнечной шестерни ( 340612 ), что приводит к ускоренному разрушению «зубов». Причина обычная для всех авто с мощным (3л) двигателем — Передний планетарный ряд первым не выдерживает высокого крутящего момента в условиях недостатка масла. Если на магнитах поддона есть ежики стружки — это скорее всего передний планетарный ряд. Если обнаружены крошки крупнее 1 мм — знак, что началась цепная реакция разрушения шестерен, когда изношенный планетарный ряд начинает убивать насос и другие планеты. При этом обязательно меняют тефлоновые уплотнительные кольца ( 340199 ) и прокладку насоса ( 340320 ) Вместе с сателлитами п ланеты 340582 зеркально разбивается и солнечная шестерня ( 340612 ). С ними вместе меняют и подшипник ( 340238 ). Если машину с такой неисправностью продолжали эксплуатировать дальше, то процесс разрушения идет дальше: крошками металла разбивает и Коронную шестерню планеты ( 340592 ). На следующем этапе разрушений, осколками раскрошившегося металла переднего планетарного ряда разбивает — Задний Планетарный Ряд U140, 340584 . С ним вместе меняют: Барабан-Ракушка (Шелл) ( 340624 ). (Output Planet). Также в цепочку повреждений, следующей за задней планетой иногда попадает: — Ступица под фрикционы (Hub), 340576 . Или солнечная шестерня на барабане 340575 . Все зависит от того — куда занесет маслом металлические крошки. Задняя Крышка 340759 , — второе «слабое звено» — головная боль Айсин: она в конструкции U140-240 выполняет роль суппорта. Эта проблема характерна для мощных двигателей как RAV-4, так и для Camry, Lexus RX300. И в большей части для выпусков последних лет, где компьютер (в погоне за характеристиками ДСГ) позволяет водителю нагружать трансмиссию до предела. Многие машины приходят в сервис с задней крышкой, разбитой клинящим тефлоновым кольцом ( 340179AT ). От потери давления масла через этот узел, начинают проскальзывать и гореть фрикционы пакета сцепления Директ. Этот узел долго искал своего решения, так как мягкий сплав крышки не выдерживал предельных боковых нагрузок. Практически ежегодно с 1999 года конструкция (и материал) задней крышки для тяжелых авто совершенствовалась и сейчас на рынке существует несколько модификаций крышек — 340759 . Проблема связана со значительной изгибающей нагрузкой, передаваемой на вал барабана Директ от дифференциала (№340720) при агрессивной езде (высоких крутящих моментах) и дополнительно провоцируется грязным маслом. Водителю надо понимать замысел конструкторов, предложивших 3 варианта коробок: 4-х, 5-ти (U150) и 6-ти (U660) ступенчатых. Если «неубиваемая» 4-х ступенчатая АКПП рассчитана на спокойный стиль вождения, то чтобы почувствовать себя «шумахером» за свои деньги — выпускается 6-ти ступенчатый автомат U660 . Замену фрикционов и стальных дисков в пакете Direct по статистике производят в 3-4 раза чаще, чем в остальных. В типичный заказ входят фрикционы Директ — 340106 и стальные диски 340126 . В половине случаев к ним заказывают еще второй по нагруженности пакет — Форвард № 340108 (фрикционы) со стальными дисками 340128 . Часто причина как и упомянуто выше — компрессионное тефлоновое кольцо ( 340179AT ) симметрично разбивает кроме крышки и посадочное место Барабана (Direct) -# 340555 ( справа ). Что и является причиной ухода давления из пакета, недостаточного прижимания фрикционов и выгорания всего пакета Директ. Поэтому при первых же признаках пробуксовки пакета Директ ( стол-тест ) стоит не дожидаясь фатальных последствий для Барабана или Задней крышки менять кольца и другие расходники, чтобы не доводить дело до замены железа — крышки и барабана. И стоит иметь ввиду, что настройки компьютера на тяжелых машинах часто позволяют нагружать ее свыше предельного крутящего момента. Еще одна популярная замена в этом же пакете сцепления Директ: — Поршень обрезиненный с держателем, (Direct Clutch) 340965AK . Резина ускоренно стареет, не выдерживаея повышенной температуры, работы всухую и с вибрациями. Одна из частых замен, связанных с долгой эксплуатацией с грязным маслом и недостатком масла или с разбитой планетой: — замена втулки насоса 330034 . А если водитель долго эксплуатировал АКПП с подтекающим сальником насоса 340070 то заказывают и Масляный насос 340510 .(справа) С разбитой втулкой насоса всегда ремонтируют гидротрансформатор — 340001 . Для капремонта возрастных автоматов также часто меняют: — Поршень, Piston U240/ U241 Underdrive Clutch#1 в комплекте с с ретейнером (обрезиненный) — 340960AK Типичная «детская болезнь» Электронных Блоков Управления от Фуджитсу первых лет (Engine Control Unit — ECU) — 340450 . Непропайка контактов, из-за чего непредсказуемо горели пакеты, скачет давление. Ремонт блока несложен, недорог и надежно решает эту фабричную недоделку без демонтажа коробки. Проблема встречалась как детская болезнь в основном на RAV4 первых лет выпуска. Практически при каждом приходе в ремонт не обходится без профилактической замены Сальника-манжеты насоса — 340070 слева. И — Сальника левой полуоси со стороны корпуса (нар. диаметр 80.26мм) 340077 . Сальники полуоси пр\лев. различаются для U240 — U140Е — U246 — 141F. Если на возрастной машине начинают течь сальники при прочей нормальной работе коробки — сигнал, что наступило время для самого недорогого планового капремонта. Слабые места электрики U140А (H) — U240/1: Часто проблемы этих коробок начинаются с «атеросклероза мозгов», которые живут относительно долго, но . . существуют модификации гидроплиты U241, где вместо linear соленоидов -регуляторов используются 3-way соленоиды — клапаны (слева схема гидроблока для Тойота Пикник, Авенсис Версо, Эстимы, Харриера. ).» Справедливости ради стоит отметить, что рекордное количество ремонтов этого семейства АКПП связано не с тем, что эти коробки — неудачные и ненадежные. Просто этот автомат выбрали для миллионов «долгоиграющих» и популярных автомобилей, а водители за долгие годы безупречной работы авто забывают следить за маслом в акпп и к тому же любят испытать на прочность 3-х литровый мотор, надеясь, что трансмиссия такая же «неубиваемая», как и сама Тойота. Тойота в последние годы стоит на первом месте в России по количеству эксплуатируемых машин с автоматом. Другая причина столь частых поломок — рынок 21 века потребовал от автоматов прыгнуть выше головы — чтобы коробки ездили как «чипованные», не отставая от широкоразрекламированных ДСГ и чтобы переключались незаметно, не отставая от взорвавших рынок вариаторов и ДСГ. Эта «паническая» погоня за громкокричащими о своих скорых победах ДСГ и привела к тому, что автоматы стали разгоняться быстрее, переключаться незаметнее, но при этом и служить стали не как старые добрые четырехступки до миллиона км, а чуть ближе к ДСГ и вариаторам. Другую машину давно бы уже продали или выбросили на свалку, а на Тойотах ездят до тех пор, когда скорости совсем перестают переключаться и масло АКПП почернеет как квадрат Малевича. И только тогда едут в ремонт, чтобы послушать историю как игла подшипника, пропутешествовав по внутренностям АКПП, всего за несколько недель разбила планетарки, барабаны, ступицы этой неубиваемой коробки. После капремонта с заменой расходников и «железа» срок службы этих АКПП продлевают еще на несколько лет. Если, конечно, ремонт делал добросовестный мастер. Мануал АТСГ по электрике U140 — здесь. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП Remarks LEXUS ES250 01-02 JPN 4 SP FWD V6 2.5L U240 91-40LS LEXUS ES300 99-02 JPN 4 SP FWD V6 3.0L U140 90-40LS LEXUS RX 00-03 JPN 6 SP AWD V8 5.7L U240 91-40LS LEXUS RX330 98-03 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U140 90-40LS TOYOTA ALPHARD 02-08 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U240 TOYOTA AVALON 00-05 AUS 4 SP FWD V6 3.0L U241E TOYOTA CALDINA 00-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L U140 TOYOTA CALDINA 00-03 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L U240 TOYOTA CAMRY 00-11 AUS MYS PHL ZAF THA USA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4LV6 3.0L U241E TOYOTA CAMRY 02-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U240E TOYOTA CELICA GTS 00-05 4 SP FWD L4 1.8L U240E TOYOTA COROLLA 08-11 BRA JPN THA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L U240E TOYOTA CORONA 00-01 JPN 4 SP F/AWD L4 2.2L U240 TOYOTA ESTIMA 00-06 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L U140 TOYOTA ESTIMA 00-06 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U240 TOYOTA GAIA 00-04 JPN 4 SP FWD L4 2.2L U240E TOYOTA HARRIER 00-03 JPN 4 SP F/AWD V6 3.0L U140 TOYOTA HARRIER 00-11 JPN 4 SP F/AWD L4 2.2L 2.4L U240 TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP F/AWD L4 2.4L V6 3.0L U140 TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP FWD L4 2.4L U241E TOYOTA IPSUM 01-06 JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L U240 TOYOTA KLUGER V 00-03 JPN 4 SP F/AWD V6 3.0L U140 TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U240 TOYOTA MARK X 03-06 4 SP FWD L4 1.8L U240 TOYOTA MARK X 09 4 SP AWD L4 2.4L U140F TOYOTA RAV4 00-08 4 SP AWD L4 2.0 2.4L U140F TOYOTA RAV4 00-11 CAN JPN CHN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L U241E TOYOTA SOLARA 02-05 USA 4 SP FWD L4 2.4L U241E TOYOTA VISTA 00-03 JPN 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L U240E TOYOTA WINDOM 00-02 JPN 4 SP FWD V6 3.0L U140 TOYOTA WINDOM 01-02 JPN 4 SP FWD V6 2.5L U240 SCION Tc 05-10 JPN 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS SCION xB 08-11 JPN 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали. Полное наименование Код — нажми Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U140E/ U140F/ U240E/ U241E (перед отправкой слить масло и закрыть кляпом горлышко) 340001 Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U140E/U140F 1998-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 340002 Комплект Сальников и колец (Ремкомплект) раздаточной коробки, U140F, U151F 1998-Up 340002D Комплект Фрикционных Дисков, U140 1998-up 340003A Комплект Фрикционных Дисков, U240E 1999-Up 340003C Комплект Стальных дисков, U140E/ U140F 1998-Up 340004A Комплект Стальных дисков, U240E 1999-Up 340004B Мастеркит U140E/F (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit 340007 Мастеркит U240/241E (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit 340007A Комплект из 6 обрезиненных поршней U240 Toyota, Lexus 2003-09 340008 Фильтр металло/пластиковый, U140/U240, 1998-up 340010 Комплект (9шт) биметаллических втулок U140/ U240/ U241 340030 Сальник/манжета масляного насоса, [55,2x38x8,6], A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/A174/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17/AW372/KM148 (вхо 340070 Сальник (манжета) полуоси правый, со стороны колокола [74x55x10], U140/ U150 на автомобили RAV4 полный привод, 2005-Up 340076C Сальник/манжета полуоси правый, со стороны колокола на полный привод U140/U150, [74x60x8.3] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle right 4WD 1999-up 340076D Сальник/манжета полуоси правый U240/U241E/U250E/K111/K112 [64x40x15,5×9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на автомобили Camry, RAV4 2002-Up 340076E Сальник/манжета полуоси правый [68x49x9],U240/U760E Axle (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 340076F Сальник (манжета) левой полуоси со стороны корпуса, [80,3х49х17,5], U140/U150/A540E/A541E, 1998-up 340077A Сальник (манжета) раздаточной коробки внутренний, с пластиковой вставкой, двойной, (34х41.5х21.5) U140/U660, 1999-Up 340080BB Фрикционный Диск [28Tx1,83×117], Underdrive Clutch (Brake) #2, U140E/ U140F/ U150/ U151 1998-up 340102A Фрикционный Диск, [28Tx1,8×112], Underdrive Clutch (Brake) #2, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340102D Фрикционный Диск, [40Tx1,8×125] Underdrive Clutch #1, U140E/ U140F/ U150/ U151, 1998-up 340103A Фрикционный Диск, [40Tx1,85×113,8] Underdrive Clutch #1, U240E/ U241E/ U250, 1999-Up 340103D Фрикционный Диск, [40Tx1,8×170], 2nd Brake Clutch U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340104 Фрикционный Диск, [40Tx1,8×157] Direct Clutch, U140/ U240, 1998-up 340106 Фрикционный Диск, [40Tx1,8×137] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340108 Фрикционный Диск, [40Tx1,8×163] Low/Reverse Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340114 Стальной диск, [11Tx1,77×89] Underdrive Clutch #2, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340122D Стальной диск, [11Tx1,8×93] Underdrive Clutch #2, U140/ U150 1999-Up 340122 Стальной диск, [40Tx2x90,7] Underdrive Clutch #1, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340123D Стальной диск, [40Tx2x99], Underdrive Clutch #1, U140/ U150, 1999-Up 340123 Стальной диск, [12Tx2x143], 2nd Brake Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340124 Стальной диск, [40Tx3x141], Direct Clutch, U140/ U240, 1998-up 340126 Стальной диск, [40Tx1,8×114], Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340128 Стальной диск, [12Tx1,8×143] Low/Reverse Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340134 Диск Упорный, [40Tx3x99] Underdrive Clutch #1, U140/ U150, 1999-Up 340143A Диск Упорный, [12Tx3,2×143], 2nd Brake Clutch, U140/U150/U240/U241/U250, 1999-Up 340144A Диск Упорный, Pressure Plate, 2nd Brake 3,0mm [12Tx3,0x143] 340144AA Диск Упорный, [12Tx3,3×143], 2nd Brake Clutch, U140/U150/U240/U241/U250, 1999-Up 340144B Диск Упорный, [40Tx3,2×141] Direct Clutch, U140/ U151 / U240/ U241/ U250 1998-Up 340146A Диск Упорный, [40Tx3x141], Direct Clutch, U140/ U150/ U250, 1999-Up 340146AA Диск Упорный, [40Tx3,3×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146B Диск Упорный, [40Tx3,4×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146C Диск Упорный, [40Tx3,1×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146D Диск Упорный, [40x3x114] Forward Clutch U140/ U150/ U240 1998-Up 340148 Диск Упорный, [40Tx3,15×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148A Диск Упорный, [40Tx3,3×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148B Диск Упорный, [40Tx3,45×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148C Кольцо компрессионное задней крышки тефлоновое, U140/ U150/ U240/ U250/U660 (48.25 х 44.60) 1998-up 340179AT Набор уплотнительных колец (9шт. входит в ремкомплект 340002), U140/U150/U240/U250 2003-up 340199AK Подшипник игольчатый [23,6×18,3×13,3] задней крышки, U140/ U150/ U240/ U250 1998-Up 340223A Подшипник, Bearing W/Races, U140/U240/U241, Rear Cover & Rear Sprag Inner Race To Direct Hub With SunGear 1999-Up 340229 Кольцо Подшипника, Race Bearing, U140/U240, Sun Gear to Forward Planet (Front) 340234 Подшипник упорный, (Output Planet) U140/U240/U241/U250 [34,3х3,7×51,6] 1998-up 340238 Шайба обгонной муфты пластиковая (2 уха) [104×90,6×2,2], U140/U240/U241 340241A Подшипник, Bearing, U140/150/240/250E Rear Sprag Inner Race To Direct Hub 69.4х53.9х3.6мм 340247 Подшипник, Bearing U140/U240/U241 Direct Hub To Direct Drum (.109”Thick)(1.893”OD)(1.332”ID) 340251 Подшипник, Bearing, U140 DRV GR To Case 99+ (Fit №250) подшипники роликовые (U14-3037A, U14-1489A) 340279BK Прокладка поддона дюропреновая, U140/ U150/ U240/ U250 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1998-up 340300 Уплотнение насоса, U140/ U150/ U240/U250 99-Up 340311A Прокладка гидроблока, U140E/F /U240E /U241E, Valve Body(входит в ремкомплект . 002) 340320 Трубка сцепления второй передачи, U140/240 DRUM 2ND BRAKE 340386A Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift №1, (35210-21010) 1998-up 340421 Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, U140/U240, Solenoid (SL1) 2005-Up 340421AB Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift №2 (SL2), 1998-up 340422 Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, U140/U240, Solenoid (SL2/SLT), 1999-up 340422A Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, U140/U240, Solenoid TCC/Converter Lock-Up, (35240-21010) 1999-Up 340425 Соленоид-Электроклапан линейного давления, U140/U240, Solenoid EPC, 1998-up 340428 Соленоид-Электроклапан линейного давления с белым разъемом, U140/U240, Solenoid EPC, (35290-21010) 1999-Up 340428B Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift (S4) 1999-Up 340431A Датчик входных и выходных оборотов (на 2 контакта), U140/ U240/ U241/ U250, 1998-up 340436A Масляный насос в сборе, U140 340500 Крышка насоса с шестернями, U140/ U240/ U241, 1998-up 340510 Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum на 4 фрикциона с валом, U140/ U240/ U241, 1998-up 340555 Барабан (Шелл) с солнечной шестернёй, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340575 Ступица под фрикционы переднего планетарного ряда, U140/ U150/ U240/ U250, (бывш. 577) 1998-up 340576 Планетарный Ряд передний (Output Planet) U140/150/240/250 на 4-е сателлита 1998-up 340582 Планетарный комплект содержит позиции с 592 по 575, Planet Kit, U140, U240 Планетарный ряд 582 имеет 4 сателлита. На автомобили Lexus RX300, RAV4 340583 Планетарный Ряд задний малый (Forward Planet), в центральном отверстии стоит втулка, U140/240 1998-up 340584 Шестерня коронная переднего планетарного ряда (Output Planet) на 77 зубьев, 40 шлицов, U140/ U150/ U240/ U250 (бывш.594A) 1998-up 340592 Шестерня солнечная переднего планетарного ряда (Output Planet) на 43 зуба, U140/ U150/ U240/ U250 (бывш. 614A) 1998-up 340612 Барабан (Shell), U140/ U150/ U240/ U250 (бывш. 622) 1998-up 340624 Lockup Control Plunger Valve and Sleeve Kit, U140/U240. 340741B Крышка корпуса АКПП задняя нового образца с отливом под сапун, с кронштейном под опору на 4-е болта, Rear Cover, U140 RX300 1998-up 340759 Крышка корпуса АКПП задняя, центральный суппорт с колцами выше плоскости сопряжения с корпусом без места под опоры, Rear Cover, U140/U240 Rav 4 1998-up 340759B Крышка корпуса АКПП задняя, старого образца без отлива под сапун, Rear Cover, U140F/E RX300 1998-03 340759H Гайка, Nut, U140/U151/U240/U241/U250 держит Output Планетарный Ряд To Ведущий Gear (9 Notches) 1999-Up 340795A Стопорное кольцо держит опорный диск директ (Direct Clutch), [1,55x155x168,27], U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1999-Up 340878A Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U240/U241/U250 Holds Direct Clutch Retainer In [1,17×44,8OD] 1999-UP 340879A Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U151/U240/U241/U250 Holds Forward Planet To Hub (.062” Thick)(4.775”OD) 340886A Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U151/U240/U241/U250 Goes Between #278 & #250 In Case 1999-Up 340898A Поршень аккумулятора, A750E/F/A760/F/H/A761E/A960E/F/AB60E/F/U140/U151/U240E/U241E/U250E Accumulator Piston (Sonnax) 340935 Поршень обрезиненный Underdrive Clutch #1 с внутренним диаметром 54 мм, U140/ U150, 1999-Up 340960A Поршень обрезиненный с ретейнером Underdrive Clutch №1 (внутренний диаметр поршня-54 мм), U140E/ U140F/ U150, 1998-Up 340960AK Поршень обрезиненный с ретейнером Underdrive Clutch #1 (внутренний диаметр поршня 49,4 мм), U240/ U241/ U250/ U251, 1999-Up 340960DK Поршень обрезиненный форвард (Forward Clutch), [134.8Х64.5Х16], U150/ U240/ U250 340964B Поршень обрезиненный директ (Direct Clutch) без держателя, U140/ U240 1998-up 340965A Поршень обрезиненный директ (Direct Clutch) с держателем, комплект, U140/ U240 1998-up 340965AK Поршень лоу-реверс (Low/Reverse Clutch) толщиной 15,3мм, U140 (бывш. 967A) на автомобиль Lexus RX300 340966A Блок Пружин, U140/U240/U241/U250 Direct Clutch (20шт) 1999-Up 340975 Ретейнер с возвратными пружинами поршня Low/Rev Clutch, U140/ U150/ U151/ U240/ U241/ U250, (бывш. 977) 1998-up 340976 Поршень-держатель обрезиненный директ (Direct Clutch), U140/ U240 1998-up 340985A Сапун, Plug Breather №2, U140 340993 Stall-test (давление масла) 1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева «Замена масла). 2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками. 3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. 4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП. Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно! 5) Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D . Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева. 6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице (слева) , немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed — признак пробуксовок в АКПП! 7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП. 8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N ). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7) Результаты stall speed теста. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП , это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП , то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соотвтетсвующие пакеты фрикционов , а также двигатель работают нормально. Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N ) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП . Например, пробуксовки имели место в положениях R (задний ход) и D . По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности считать, что неисправен именно этот фрикцион. ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года Источник
  3. АКПП Toyota / Aisin U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-
  4. Stall-test (давление масла)
Читайте также:  Масло для акпп toyota rav4 2008

Ремонт АКПП в Новосибирске

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПО РЕМОНТУ И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В НОВОСИБИРСКЕ.

Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач в Новосибирске. Хотите быть уверенны в качественном ремонте? Звоните нам!
Показать полностью.
Качественно, не дорого, гарантия.

Ремонтируем трансмиссии всех разновидностей. Наши мастера имеют огромный опыт работы с автомобилями любых марок, от авто массовых серий до самых премиальных.

Меняем РОБОТ(MMT) и ВАРИАТОР(CVT) на АВТОМАТ(АКПП)

Адрес: Новосибирск, Дзержинский район,
ул.Почтовый Лог, 37е
Въезд с ул. Есенина или ул. Волочаевская.
Ориентироваться можно по 2Гис.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт АКПП в Новосибирске запись закреплена

Ремонт АКПП Renault Megane II.

АКПП: DP0/AL4.Двигатель: 1.6L. Год: 2008. Пробег: 166.000 км.

Машина перестала двигаться вперëд. Диагностика не обнаружила ошибок, но присутствовали механические повреждения внутри коробки. Договорились с клиентом о снятии и дефектовке коробки.
Показать полностью.

Дефектовка выявила повреждение втулки правого привода, задиры рабочих поверхностей барабанов сцепления, износ тормозных лент, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней и втулок. В гидроблок попала металлическая стружка. В гидротрансформаторе был изношен фрикционный диск. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт АКПП – Восстановили барабаны сцепления, заменили втулку правого привода, 2 тормозные ленты, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло.

Ремонт АКПП в Новосибирске запись закреплена

АКПП: A4CF1.Год: 2014. Объём двигателя: 1.6L. Пробег: 68.000 км.

Стал беспокоить гул и его усиление в момент набора скорости. Диагностика ошибок не выявила, но дорожный тест подтвердил присутствие неисправности. Договорились о снятии и дефектовке АКПП.
Показать полностью.

Дефектовка выявила повреждение подшипников паразитной шестерни, выработку посадочной обоймы в корпусе, перегрев стальных дисков, фрикционных дисков, износ тефлоновых колец, сальников и уплотнителей. В гидроблоке износились 2 клапана и 1 соленоид. В гидротрансформаторе подгорела фрикционная накладка. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт АКПП – восстановили корпус, заменили подшипники паразитной шестерни, комплект тефлоновых колец, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили гидроблок – заменили 2 клапана и соленоид EPC. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, помыли, уведомили клиента о готовности.

Источник

АКПП Toyota / Aisin U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-

4-х скоростные АКПП U140E , U240 , U241 и все семейство этих трансмиссий от Aisin Co является самым популярным и самым массовым в ремонте. Конструкция U140E строилась с перспективой расширения до 5-ти скоростей (для чего в конструкцию ввели дополнительный (третий) планетарный ряд Underdrive.)

Пилотная U140E была выпущена в 1998 г. для Лексуса RX330 (под айсиновским именем AW90-40LS) с двигателем 2.4 л. Первый же год эксплуатации дал положительные отзывы и на следующий год 90-40LS (U140) опробовали уже на Лексус ES300 с 6-ти цилиндровым 3-х литровым двигателем.

А с 2000-го года вышла усиленная модификация U240 (для Лексуса — 91-40LS) и началось массовая установка U140\ U240 на весь ряд популярных машин Тойоты для японского рынка (Caldina, Harrier, Highlander итд.)

Модификация для полноприводных авто (4WD — FullWeelDrive) носит литеру F — U140F. Но с 3-х литровыми моторами эта серия не пошла и ее вскоре (в 2003-м) заменили на более надежные и современные пятиступки U250. А с моторами до 2.5 литров U140 стала неубиваемой.

U241E (U240E) успешно и надежно работают с 2000 года на переднеприводных (и полно-приводных) автомобилях среднего класса с двигателями от 2 до 3-х литров. Это — популярные Camry, RAV4, Avensis, Highlander, Celica, итд (полный список — внизу). U241 несколько усилена по сравнению с U240E (усилены некоторые узлы «железа» — насоса, осей, барабанов, планет) чтобы уверенно передавать чуть больший момент. Разница между близнецами — в пакете Underdrive, самом нагруженном (справа).

Конструкция этих автоматов настолько надежна и современна, даже имея ненужное ослабляющее звено в виде третьей планеты, автоматы U240-241 до сих пор устанавливаются в самой Японии на мегапопулярные Короллы, Камри и RAV4. ( полный список — внизу )

Kогда «детские болезни» U140 были изучены и излечены, Айсин в 2001-м выпустила на этой конструктивной базе более комфортную 5-ступенчатую семью АКПП: U150- U250 .

Замена масла

Самый популярный сервис U140 \U241 — смена масла и фильтра (№ 340010 ) с прокладкой поддона.

До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на синтетическое «несменяемое» масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. А с новыми гидроблоками 2006 года рекомендуется применять только WS. Нужно ли менять «несменяемое» масло АКПП и когда это стоит делать — здесь.

Самые продаваемые Прокладки поддона — пробковые № 340300 .

Фильтр — одноразовый с фетровой двойной мембраной, на 100% выполняет свои функции первые 150-180 ткм, # 340010 . Но желательно менять его с каждой второй сменой масла. И по мере старения трансмиссии, когда изношенные узлы начинают интенсивно «пачкать» масло — с каждой сменой масла.

Кстати, если масло ATF становится непрозрачным уже после 20-30 ткм пробега, то это — один из признаков того, что пришло время для диагностики и плановой переборки коробки, гидротрансформатора ( 340001 ) и замены расходников.

Типичные неисправности U240\U141

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Для полной переборки U140, U241E часто заказывают полный комплект расходников — Мастеркит № 340007 .

С Мастеркитом обычно меняют: фильтр, втулку насоса 330034 и поршни Директ и Андедрайв 340960 и 340965 . Вскрытие может показать необходимость замены планетарного ряда Output, реже — задней крышки с барабаном Direct, масляного насоса.

Из Ремкомплектов прокладок и сальников мастера заказывают только неоригинальные Оверолы. В основном берут АТОК, реже — Пресижн: — № 340002 .

Ф рикционы U140, U241E всем комплектом — № 340003 меняют всегда, если машина пришла в ремонт с горелым маслом . Фрикционы, пропитанные горелым маслом, значительно меняют свои характеристики, хуже отводят тепло, включаются с толчками, что неумолимо приближает «большой» капремонт.

«Железо» Айсин всегда отличалось неприхотливостью и надежностью и автомат семейства U140 — U240 можно встретить с пробегом в миллион км всего с одним капремонтом.

Слабые места железа АКПП серии U140, U241E:

В группе риска находятся машины с 3-х литровыми двигателями, у которых «железо» нагружено до предела и срок первых капремонтов водитель может приблизить даже раньше 300 ткм. У них обычно первым требует ремонта гидротрансформатор — 340001 .

Первым делаом при вскрытии проверяют — Планетарный Ряд Передний, (Output Planet) № 340582 . (справа)

Как правило, от предельных нагрузок разбиваются оси шестерен-сателлитов. В результате уменьшается пятно контакта между шестернями-сателлитами и солнечной шестерни ( 340612 ), что приводит к ускоренному разрушению «зубов».

Причина обычная для всех авто с мощным (3л) двигателем — Передний планетарный ряд первым не выдерживает высокого крутящего момента в условиях недостатка масла.

Если на магнитах поддона есть ежики стружки — это скорее всего передний планетарный ряд. Если обнаружены крошки крупнее 1 мм — знак, что началась цепная реакция разрушения шестерен, когда изношенный планетарный ряд начинает убивать насос и другие планеты.

При этом обязательно меняют тефлоновые уплотнительные кольца ( 340199 ) и прокладку насоса ( 340320 )

Вместе с сателлитами п ланеты 340582 зеркально разбивается и солнечная шестерня ( 340612 ).

С ними вместе меняют и подшипник ( 340238 ). Если машину с такой неисправностью продолжали эксплуатировать дальше, то процесс разрушения идет дальше: крошками металла разбивает и Коронную шестерню планеты ( 340592 ).

На следующем этапе разрушений, осколками раскрошившегося металла переднего планетарного ряда разбивает — Задний Планетарный Ряд U140, 340584 .

С ним вместе меняют: Барабан-Ракушка (Шелл) ( 340624 ). (Output Planet).

Также в цепочку повреждений, следующей за задней планетой иногда попадает:

— Ступица под фрикционы (Hub), 340576 .

Или солнечная шестерня на барабане 340575 . Все зависит от того — куда занесет маслом металлические крошки.

Задняя Крышка 340759 , — второе «слабое звено» — головная боль Айсин: она в конструкции U140-240 выполняет роль суппорта.

Эта проблема характерна для мощных двигателей как RAV-4, так и для Camry, Lexus RX300. И в большей части для выпусков последних лет, где компьютер (в погоне за характеристиками ДСГ) позволяет водителю нагружать трансмиссию до предела.

Многие машины приходят в сервис с задней крышкой, разбитой клинящим тефлоновым кольцом ( 340179AT ). От потери давления масла через этот узел, начинают проскальзывать и гореть фрикционы пакета сцепления Директ.

Этот узел долго искал своего решения, так как мягкий сплав крышки не выдерживал предельных боковых нагрузок. Практически ежегодно с 1999 года конструкция (и материал) задней крышки для тяжелых авто совершенствовалась и сейчас на рынке существует несколько модификаций крышек — 340759 .

Проблема связана со значительной изгибающей нагрузкой, передаваемой на вал барабана Директ от дифференциала (№340720) при агрессивной езде (высоких крутящих моментах) и дополнительно провоцируется грязным маслом. Водителю надо понимать замысел конструкторов, предложивших 3 варианта коробок: 4-х, 5-ти (U150) и 6-ти (U660) ступенчатых. Если «неубиваемая» 4-х ступенчатая АКПП рассчитана на спокойный стиль вождения, то чтобы почувствовать себя «шумахером» за свои деньги — выпускается 6-ти ступенчатый автомат U660 .


Замену фрикционов и стальных дисков в пакете Direct по статистике производят в 3-4 раза чаще, чем в остальных. В типичный заказ входят фрикционы Директ — 340106 и стальные диски 340126 . В половине случаев к ним заказывают еще второй по нагруженности пакет — Форвард № 340108 (фрикционы) со стальными дисками 340128 .

Часто причина как и упомянуто выше — компрессионное тефлоновое кольцо ( 340179AT ) симметрично разбивает кроме крышки и посадочное место Барабана (Direct) -# 340555 ( справа ).

Что и является причиной ухода давления из пакета, недостаточного прижимания фрикционов и выгорания всего пакета Директ. Поэтому при первых же признаках пробуксовки пакета Директ ( стол-тест ) стоит не дожидаясь фатальных последствий для Барабана или Задней крышки менять кольца и другие расходники, чтобы не доводить дело до замены железа — крышки и барабана.

И стоит иметь ввиду, что настройки компьютера на тяжелых машинах часто позволяют нагружать ее свыше предельного крутящего момента.

Еще одна популярная замена в этом же пакете сцепления Директ:

— Поршень обрезиненный с держателем, (Direct Clutch) 340965AK .

Резина ускоренно стареет, не выдерживаея повышенной температуры, работы всухую и с вибрациями.

Одна из частых замен, связанных с долгой эксплуатацией с грязным маслом и недостатком масла или с разбитой планетой:

— замена втулки насоса 330034 .

А если водитель долго эксплуатировал АКПП с подтекающим сальником насоса 340070 то заказывают и Масляный насос 340510 .(справа)

С разбитой втулкой насоса всегда ремонтируют гидротрансформатор — 340001 .

Для капремонта возрастных автоматов также часто меняют:

— Поршень, Piston U240/ U241 Underdrive Clutch#1 в комплекте с с ретейнером (обрезиненный) — 340960AK

Типичная «детская болезнь» Электронных Блоков Управления от Фуджитсу первых лет (Engine Control Unit — ECU) — 340450 . Непропайка контактов, из-за чего непредсказуемо горели пакеты, скачет давление. Ремонт блока несложен, недорог и надежно решает эту фабричную недоделку без демонтажа коробки.

Проблема встречалась как детская болезнь в основном на RAV4 первых лет выпуска.

Практически при каждом приходе в ремонт не обходится без профилактической замены Сальника-манжеты насоса — 340070 слева.

И — Сальника левой полуоси со стороны корпуса (нар. диаметр 80.26мм) 340077 .

Сальники полуоси пр\лев. различаются для U240 — U140Е — U246 — 141F.

Если на возрастной машине начинают течь сальники при прочей нормальной работе коробки — сигнал, что наступило время для самого недорогого планового капремонта.

Слабые места электрики U140А (H) — U240/1:

Часто проблемы этих коробок начинаются с «атеросклероза мозгов», которые живут относительно долго, но .

. существуют модификации гидроплиты U241, где вместо linear соленоидов -регуляторов используются 3-way соленоиды — клапаны (слева схема гидроблока для Тойота Пикник, Авенсис Версо, Эстимы, Харриера. ).»

Справедливости ради стоит отметить, что рекордное количество ремонтов этого семейства АКПП связано не с тем, что эти коробки — неудачные и ненадежные. Просто этот автомат выбрали для миллионов «долгоиграющих» и популярных автомобилей, а водители за долгие годы безупречной работы авто забывают следить за маслом в акпп и к тому же любят испытать на прочность 3-х литровый мотор, надеясь, что трансмиссия такая же «неубиваемая», как и сама Тойота. Тойота в последние годы стоит на первом месте в России по количеству эксплуатируемых машин с автоматом.

Другая причина столь частых поломок — рынок 21 века потребовал от автоматов прыгнуть выше головы — чтобы коробки ездили как «чипованные», не отставая от широкоразрекламированных ДСГ и чтобы переключались незаметно, не отставая от взорвавших рынок вариаторов и ДСГ.

Эта «паническая» погоня за громкокричащими о своих скорых победах ДСГ и привела к тому, что автоматы стали разгоняться быстрее, переключаться незаметнее, но при этом и служить стали не как старые добрые четырехступки до миллиона км, а чуть ближе к ДСГ и вариаторам.

Другую машину давно бы уже продали или выбросили на свалку, а на Тойотах ездят до тех пор, когда скорости совсем перестают переключаться и масло АКПП почернеет как квадрат Малевича. И только тогда едут в ремонт, чтобы послушать историю как игла подшипника, пропутешествовав по внутренностям АКПП, всего за несколько недель разбила планетарки, барабаны, ступицы этой неубиваемой коробки.

После капремонта с заменой расходников и «железа» срок службы этих АКПП продлевают еще на несколько лет. Если, конечно, ремонт делал добросовестный мастер.

Мануал АТСГ по электрике U140 — здесь.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
Remarks
LEXUS ES250 01-02 JPN 4 SP FWD V6 2.5L U240 91-40LS
LEXUS ES300 99-02 JPN 4 SP FWD V6 3.0L U140 90-40LS
LEXUS RX 00-03 JPN 6 SP AWD V8 5.7L U240 91-40LS
LEXUS RX330 98-03 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U140 90-40LS
TOYOTA ALPHARD 02-08 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA AVALON 00-05 AUS 4 SP FWD V6 3.0L U241E
TOYOTA CALDINA 00-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L U140
TOYOTA CALDINA 00-03 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L U240
TOYOTA CAMRY 00-11 AUS MYS PHL ZAF THA USA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4LV6 3.0L U241E
TOYOTA CAMRY 02-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
TOYOTA CAMRY GRACIA 00-01 JPN 4 SP FWD L4 1.8L U240E
TOYOTA CELICA GTS 00-05 4 SP FWD L4 1.8L U240E
TOYOTA COROLLA 08-11 BRA JPN THA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L U240E
TOYOTA CORONA 00-01 JPN 4 SP F/AWD L4 2.2L U240
TOYOTA ESTIMA 00-06 JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L U140
TOYOTA ESTIMA 00-06 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA GAIA 00-04 JPN 4 SP FWD L4 2.2L U240E
TOYOTA HARRIER 00-03 JPN 4 SP F/AWD V6 3.0L U140
TOYOTA HARRIER 00-11 JPN 4 SP F/AWD L4 2.2L 2.4L U240
TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP F/AWD L4 2.4L V6 3.0L U140
TOYOTA HIGHLANDER 01-07 4 SP FWD L4 2.4L U241E
TOYOTA IPSUM 01-06 JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L U240
TOYOTA KLUGER V 00-03 JPN 4 SP F/AWD V6 3.0L U140
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN 4 SP F/AWD L4 2.4L U240
TOYOTA MARK X 03-06 4 SP FWD L4 1.8L U240
TOYOTA MARK X 09 4 SP AWD L4 2.4L U140F
TOYOTA RAV4 00-08 4 SP AWD L4 2.0 2.4L U140F
TOYOTA RAV4 00-11 CAN JPN CHN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L 2.5L U241E
TOYOTA SOLARA 02-05 USA 4 SP FWD L4 2.4L U241E
TOYOTA VISTA 00-03 JPN 4 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L U240E
TOYOTA WINDOM 00-02 JPN 4 SP FWD V6 3.0L U140
TOYOTA WINDOM 01-02 JPN 4 SP FWD V6 2.5L U240
SCION Tc 05-10 JPN 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS
SCION xB 08-11 JPN 4 SP FWD L4 2.4L U241E 91-40LS

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код — нажми
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U140E/ U140F/ U240E/ U241E (перед отправкой слить масло и закрыть кляпом горлышко) 340001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U140E/U140F 1998-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 340002
Комплект Сальников и колец (Ремкомплект) раздаточной коробки, U140F, U151F 1998-Up 340002D
Комплект Фрикционных Дисков, U140 1998-up 340003A
Комплект Фрикционных Дисков, U240E 1999-Up 340003C
Комплект Стальных дисков, U140E/ U140F 1998-Up 340004A
Комплект Стальных дисков, U240E 1999-Up 340004B
Мастеркит U140E/F (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit 340007
Мастеркит U240/241E (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit 340007A
Комплект из 6 обрезиненных поршней U240 Toyota, Lexus 2003-09 340008
Фильтр металло/пластиковый, U140/U240, 1998-up 340010
Комплект (9шт) биметаллических втулок U140/ U240/ U241 340030
Сальник/манжета масляного насоса, [55,2x38x8,6], A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/A174/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60-42LE/41SN/AW81-40LE/MX17/AW372/KM148 (вхо 340070
Сальник (манжета) полуоси правый, со стороны колокола [74x55x10], U140/ U150 на автомобили RAV4 полный привод, 2005-Up 340076C
Сальник/манжета полуоси правый, со стороны колокола на полный привод U140/U150, [74x60x8.3] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal, axle right 4WD 1999-up 340076D
Сальник/манжета полуоси правый U240/U241E/U250E/K111/K112 [64x40x15,5×9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на автомобили Camry, RAV4 2002-Up 340076E
Сальник/манжета полуоси правый [68x49x9],U240/U760E Axle (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 340076F
Сальник (манжета) левой полуоси со стороны корпуса, [80,3х49х17,5], U140/U150/A540E/A541E, 1998-up 340077A
Сальник (манжета) раздаточной коробки внутренний, с пластиковой вставкой, двойной, (34х41.5х21.5) U140/U660, 1999-Up 340080BB
Фрикционный Диск [28Tx1,83×117], Underdrive Clutch (Brake) #2, U140E/ U140F/ U150/ U151 1998-up 340102A
Фрикционный Диск, [28Tx1,8×112], Underdrive Clutch (Brake) #2, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340102D
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×125] Underdrive Clutch #1, U140E/ U140F/ U150/ U151, 1998-up 340103A
Фрикционный Диск, [40Tx1,85×113,8] Underdrive Clutch #1, U240E/ U241E/ U250, 1999-Up 340103D
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×170], 2nd Brake Clutch U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340104
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×157] Direct Clutch, U140/ U240, 1998-up 340106
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×137] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340108
Фрикционный Диск, [40Tx1,8×163] Low/Reverse Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340114
Стальной диск, [11Tx1,77×89] Underdrive Clutch #2, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340122D
Стальной диск, [11Tx1,8×93] Underdrive Clutch #2, U140/ U150 1999-Up 340122
Стальной диск, [40Tx2x90,7] Underdrive Clutch #1, U240/ U241/ U250, 1999-Up 340123D
Стальной диск, [40Tx2x99], Underdrive Clutch #1, U140/ U150, 1999-Up 340123
Стальной диск, [12Tx2x143], 2nd Brake Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340124
Стальной диск, [40Tx3x141], Direct Clutch, U140/ U240, 1998-up 340126
Стальной диск, [40Tx1,8×114], Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340128
Стальной диск, [12Tx1,8×143] Low/Reverse Clutch, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340134
Диск Упорный, [40Tx3x99] Underdrive Clutch #1, U140/ U150, 1999-Up 340143A
Диск Упорный, [12Tx3,2×143], 2nd Brake Clutch, U140/U150/U240/U241/U250, 1999-Up 340144A
Диск Упорный, Pressure Plate, 2nd Brake 3,0mm [12Tx3,0x143] 340144AA
Диск Упорный, [12Tx3,3×143], 2nd Brake Clutch, U140/U150/U240/U241/U250, 1999-Up 340144B
Диск Упорный, [40Tx3,2×141] Direct Clutch, U140/ U151 / U240/ U241/ U250 1998-Up 340146A
Диск Упорный, [40Tx3x141], Direct Clutch, U140/ U150/ U250, 1999-Up 340146AA
Диск Упорный, [40Tx3,3×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146B
Диск Упорный, [40Tx3,4×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146C
Диск Упорный, [40Tx3,1×141] Direct Clutch, U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1998-Up 340146D
Диск Упорный, [40x3x114] Forward Clutch U140/ U150/ U240 1998-Up 340148
Диск Упорный, [40Tx3,15×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148A
Диск Упорный, [40Tx3,3×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148B
Диск Упорный, [40Tx3,45×114] Forward Clutch, U140/ U150/ U240/ U241/ U250 1998-up 340148C
Кольцо компрессионное задней крышки тефлоновое, U140/ U150/ U240/ U250/U660 (48.25 х 44.60) 1998-up 340179AT
Набор уплотнительных колец (9шт. входит в ремкомплект 340002), U140/U150/U240/U250 2003-up 340199AK
Подшипник игольчатый [23,6×18,3×13,3] задней крышки, U140/ U150/ U240/ U250 1998-Up 340223A
Подшипник, Bearing W/Races, U140/U240/U241, Rear Cover & Rear Sprag Inner Race To Direct Hub With SunGear 1999-Up 340229
Кольцо Подшипника, Race Bearing, U140/U240, Sun Gear to Forward Planet (Front) 340234
Подшипник упорный, (Output Planet) U140/U240/U241/U250 [34,3х3,7×51,6] 1998-up 340238
Шайба обгонной муфты пластиковая (2 уха) [104×90,6×2,2], U140/U240/U241 340241A
Подшипник, Bearing, U140/150/240/250E Rear Sprag Inner Race To Direct Hub 69.4х53.9х3.6мм 340247
Подшипник, Bearing U140/U240/U241 Direct Hub To Direct Drum (.109”Thick)(1.893”OD)(1.332”ID) 340251
Подшипник, Bearing, U140 DRV GR To Case 99+ (Fit №250) подшипники роликовые (U14-3037A, U14-1489A) 340279BK
Прокладка поддона дюропреновая, U140/ U150/ U240/ U250 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1998-up 340300
Уплотнение насоса, U140/ U150/ U240/U250 99-Up 340311A
Прокладка гидроблока, U140E/F /U240E /U241E, Valve Body(входит в ремкомплект . 002) 340320
Трубка сцепления второй передачи, U140/240 DRUM 2ND BRAKE 340386A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift №1, (35210-21010) 1998-up 340421
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, U140/U240, Solenoid (SL1) 2005-Up 340421AB
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift №2 (SL2), 1998-up 340422
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, U140/U240, Solenoid (SL2/SLT), 1999-up 340422A
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, U140/U240, Solenoid TCC/Converter Lock-Up, (35240-21010) 1999-Up 340425
Соленоид-Электроклапан линейного давления, U140/U240, Solenoid EPC, 1998-up 340428
Соленоид-Электроклапан линейного давления с белым разъемом, U140/U240, Solenoid EPC, (35290-21010) 1999-Up 340428B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), U140/U240, Solenoid Shift (S4) 1999-Up 340431A
Датчик входных и выходных оборотов (на 2 контакта), U140/ U240/ U241/ U250, 1998-up 340436A
Масляный насос в сборе, U140 340500
Крышка насоса с шестернями, U140/ U240/ U241, 1998-up 340510
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum на 4 фрикциона с валом, U140/ U240/ U241, 1998-up 340555
Барабан (Шелл) с солнечной шестернёй, U140/ U150/ U240/ U250, 1998-up 340575
Ступица под фрикционы переднего планетарного ряда, U140/ U150/ U240/ U250, (бывш. 577) 1998-up 340576
Планетарный Ряд передний (Output Planet) U140/150/240/250 на 4-е сателлита 1998-up 340582
Планетарный комплект содержит позиции с 592 по 575, Planet Kit, U140, U240 Планетарный ряд 582 имеет 4 сателлита. На автомобили Lexus RX300, RAV4 340583
Планетарный Ряд задний малый (Forward Planet), в центральном отверстии стоит втулка, U140/240 1998-up 340584
Шестерня коронная переднего планетарного ряда (Output Planet) на 77 зубьев, 40 шлицов, U140/ U150/ U240/ U250 (бывш.594A) 1998-up 340592
Шестерня солнечная переднего планетарного ряда (Output Planet) на 43 зуба, U140/ U150/ U240/ U250 (бывш. 614A) 1998-up 340612
Барабан (Shell), U140/ U150/ U240/ U250 (бывш. 622) 1998-up 340624
Lockup Control Plunger Valve and Sleeve Kit, U140/U240. 340741B
Крышка корпуса АКПП задняя нового образца с отливом под сапун, с кронштейном под опору на 4-е болта, Rear Cover, U140 RX300 1998-up 340759
Крышка корпуса АКПП задняя, центральный суппорт с колцами выше плоскости сопряжения с корпусом без места под опоры, Rear Cover, U140/U240 Rav 4 1998-up 340759B
Крышка корпуса АКПП задняя, старого образца без отлива под сапун, Rear Cover, U140F/E RX300 1998-03 340759H
Гайка, Nut, U140/U151/U240/U241/U250 держит Output Планетарный Ряд To Ведущий Gear (9 Notches) 1999-Up 340795A
Стопорное кольцо держит опорный диск директ (Direct Clutch), [1,55x155x168,27], U140/ U151/ U240/ U241/ U250 1999-Up 340878A
Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U240/U241/U250 Holds Direct Clutch Retainer In [1,17×44,8OD] 1999-UP 340879A
Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U151/U240/U241/U250 Holds Forward Planet To Hub (.062” Thick)(4.775”OD) 340886A
Кольцо стопорное, Snap Ring, U140/U151/U240/U241/U250 Goes Between #278 & #250 In Case 1999-Up 340898A
Поршень аккумулятора, A750E/F/A760/F/H/A761E/A960E/F/AB60E/F/U140/U151/U240E/U241E/U250E Accumulator Piston (Sonnax) 340935
Поршень обрезиненный Underdrive Clutch #1 с внутренним диаметром 54 мм, U140/ U150, 1999-Up 340960A
Поршень обрезиненный с ретейнером Underdrive Clutch №1 (внутренний диаметр поршня-54 мм), U140E/ U140F/ U150, 1998-Up 340960AK
Поршень обрезиненный с ретейнером Underdrive Clutch #1 (внутренний диаметр поршня 49,4 мм), U240/ U241/ U250/ U251, 1999-Up 340960DK
Поршень обрезиненный форвард (Forward Clutch), [134.8Х64.5Х16], U150/ U240/ U250 340964B
Поршень обрезиненный директ (Direct Clutch) без держателя, U140/ U240 1998-up 340965A
Поршень обрезиненный директ (Direct Clutch) с держателем, комплект, U140/ U240 1998-up 340965AK
Поршень лоу-реверс (Low/Reverse Clutch) толщиной 15,3мм, U140 (бывш. 967A) на автомобиль Lexus RX300 340966A
Блок Пружин, U140/U240/U241/U250 Direct Clutch (20шт) 1999-Up 340975
Ретейнер с возвратными пружинами поршня Low/Rev Clutch, U140/ U150/ U151/ U240/ U241/ U250, (бывш. 977) 1998-up 340976
Поршень-держатель обрезиненный директ (Direct Clutch), U140/ U240 1998-up 340985A
Сапун, Plug Breather №2, U140 340993

Stall-test (давление масла)

1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева «Замена масла).

2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками. 3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. 4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП. Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!

5) Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D .

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева.

6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице (слева) , немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed — признак пробуксовок в АКПП! 7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N ).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7)

Результаты stall speed теста. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП , это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП , то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соотвтетсвующие пакеты фрикционов , а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N ) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП .

Например, пробуксовки имели место в положениях R (задний ход) и D . По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности считать, что неисправен именно этот фрикцион.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью
Авто Сервис