Ремонт акпп в новокузнецке заводской район

Содержание
  1. Ремонт акпп в Заводском районе
  2. Лучший ремонт акпп — рейтинг, адреса и телефоны
  3. Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке
  4. Записи сообщества Поиск Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена Первая АКПП на советских автобусах ЛиАЗ-677. Чем она была примечательна? ЛиАЗ-677 считался одним их самых востребованных советских автобусов. Он разгонялся до 75 км/ч и запомнился советским людям высокими эксплуатационными характеристиками, а также некоторыми техническими особенностями. В прошлом веке автобус считался наиболее востребованным видом техники для перевозки пассажиров. Показать полностью. Для удовлетворения потребностей советского государства производили множество экземпляров ЛиАЗ, а модель ЛиАЗ-677 стала одной из массовых. Техника отличалась наличием автоматической коробки переключения передач. Под капотом машины стоял 180-сильный бензиновый двигатель. Две боковые двери выполнены по формату 4х4, в общей сложности машина за один раз могла перевезти до 110 пассажиров, из которых 25 сидячих мест. Не отличался ЛиАЗ топливной экономичностью – расход на «сотню» под 50 литров, но поскольку бензин стоил сущие копейки, над вопросом экономии бензина никто особо не думал. Но самое интересное в этом автобусе не двигатель или ходовая часть, а трансмиссия. Она автоматическая, причем ЛиАЗ-677 стал обладателем чуть ли не единственного советского «автомата», который нашел свое применение в автобусной технике. Здесь стояла коробка ЛАЗ-НАМИ-22.17 (ГМП-2 «Львов») производства ЛЗГМП. Двухступенчатая гидромеханическая коробка получила гидротрансформатор, усиливавший крутящий момент, поступавший от силового агрегата. Агрегат выпускался на протяжении 26 лет и за все время породил множество противоречивых мнений, кому приходилось эксплуатировать технику с этой коробкой передач. Многие люди старшего поколения, кому приходилось часто ездить на ЛиАЗ-677, наверняка помнят тот специфичный звук в салоне во время движения, напоминающий бряканье бутылок. Так вот этот звук возникал благодаря 2-ступенчатому автомату. Впрочем, шумность автобуса в полной мере компенсировал высочайший уровень комфорта. Пневматическая подвеска сохраняла постоянный дорожный просвет, даже в лютые морозы в салоне было всегда тепло, что особенно нравилось пассажирам. Даже по сегодняшним меркам ЛиАЗ-677 вполне комфортен и вместителен для эксплуатации в небольшом городе. А вы помните такие автобусы? Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена Друзья, напоминаем Вам, что в нашем автосервисе есть возможность заменить сломанную коробку на восстановленную АКПП в наличии. Восстановленная (отреставрированная) АКПП — это коробка, прошедшая диагностику и полный цикл ремонта, включающий в себя ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замену сальников, прокладок, резинок, фрикционов, втулок скольжения, проверку и при необходимости замену электрических частей. Показать полностью. Восстановленные АКПП, реализуемые нами: Долговечны. Каждое устройство обладает практически 100%-ой ресурсоемкостью. Дважды проходят комплексную диагностику: до и после установки на автомобиль. Просты в эксплуатации и обслуживании. Оснащаются качественными комплектующими и расходниками. Ремонт производится на самом автосервисе и его качество полностью зависит от квалификации мастера, производившего ремонт. По сути установка восстановленной АКПП аналогична Вашей коробке после ремонта. Только эта коробка уже готова и может быть установлена на автомобиль за 1 день. Наличие восстановленных АКПП на Вашу модель авто уточняйте по тел. 8-913-336-4093. Некоторые модели восстановленных АКПП в наличии с описанием опубликованы в разделе Товары — https://vk.com/market-104197985 #Ремонт_АКПП@autoklass_nvkz #Ремонт_АКПП_в_Новокузнецке@autoklass_nvkz #Замена_АКПП@autoklass_nvkz _______________________________________________ СТО Автокласс ул. Тушинская, 48 8-913-336-4093 Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена Ремонт АКПП своими руками: стоит ли овчинка выделки? Любая АКПП представляет собой сложный механизм, работоспособность которого напрямую зависит от состояния гидравлической, механической и электронной систем трансмиссии. Если вы все же решились попробовать отремонтировать АКПП своими руками, давайте посмотрим, что вам потребуется. Показать полностью. Необходим гараж с необходимым оборудованием, ямой и лебедкой. Нужно знать, где заказать и купить запчасти. Без этого не обойтись. Для более или менее полноценного ремонта вам нужно будет приобрести хотя бы ремкомплект – комплект всего необходимого именно для вашего типа АКПП: фрикционы, стальные диски, прокладки, сальники, манжеты и т. п. Все это придется купить в любом случае, но и ремкомплекты бывают разные (например, со стальными дисками и без и т. д.), и определить, что конкретно потребуется именно в вашем случае скорее всего сможет лишь опытный мастер.… Кроме этого, скорее всего, придется купить и вышедшие из строя металлические части, например, планетарку, барабан, шестеренки и т. п. Весь список деталей, которые будут необходимы для ремонта, человеку не занимающемуся ремонтом автоматических трансмиссий на профессиональной основе придется определять «в процессе» и «по книжке». Кстати, насчет «книжки»… Потребуется соответствующая литература по устройству и ремонту именно вашего типа автоматической трансмиссии. В интернете, конечно, сейчас можно найти и скачать (почти) любые мануалы и и схемы, но для этого вам, как минимум, нужно иметь хотя бы общее представление о том как устроена и как работает именно ваша коробка-автомат. В этом вам поможет внимательное изучение вышеупомянутых мануалов и схем, других материалов, найденных в интернете по принципиальному устройству вашего типа АКПП и, конечно же, то, что называют «инженерской смекалкой». И последнее. Вы должны будете твердо для себя решить и осознавать, что приобретение первого опыта в ремонте автоматической трансмиссии на собственной машине может привести, в случае неудачи, к непредвиденным последствием. Фактор риска проигнорировать не получится – все может пройти гладко, но может получиться и так, что, если изначально ремонт вашей коробки стоил бы, обратись вы к профессионалу, не очень дорого (ну, или, по крайней мере, терпимо), то после вмешательства ваших рук «дорого» превратилось в «втридорого». Не дай Бог, конечно, но будем реалистами… Среди рисков ремонта коробки передач в домашних условиях стоит выделить: — Возможность повреждения агрегатов АКПП в результате неправильного демонтажа или сборки. — Риск приобретения контрафактных комплектующих или расходников. — Риск утери деталей во время работ с коробкой передач. — Возможность пропуска скрытых дефектов внутри АКПП или первопричины появления неисправности. — Вероятность ускорения износа комплектующих коробки-передач и доведение трансмиссии до состояния полной неремпригодности. Без наличия соответствующего опыта и инструмента строго не рекомендуется предпринимать какие-либо попытки по обслуживанию или ремонту АКПП своими руками. В любой ситуации рациональнее обратиться в профильный автосервис к специалистам – это выйдет гораздо дешевле, чем стоимость устранения последствий самостоятельного ремонта или замены АКПП. Еще не знаешь где произвести ремонт коробки? Позвони нам и запишись на бесплатную диагностику! +7 (913) 336-4093 +7 (923) 622-3363 Мы работаем: пн-пт с 10.00 до 18.00 СТО Автокласс ул. Тушинская, 48 Источник
Читайте также:  Прокладка поддона акпп ниссан навара

Ремонт акпп в Заводском районе

Лучший ремонт акпп — рейтинг, адреса и телефоны

Моховая, 11/9, Заводской район • 8 (923) 474-70-70 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Моховая, 11/7, Заводской район • 8 (923) 474-70-70 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Мориса Тореза, 43, Заводской район • круглосуточно

Промстроевская, 58/2, Заводской район • 8 (913) 295-24-43 • ежедневно с 08:00 до 20:00

Промстроевская, 35, Заводской район • 8 (951) 614-46-36 • пн–сб с 08:30 до 19:00

Клименко, 6а/1, Заводской район • 8 (951) 607-04-94 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Моховая, 11/8, Заводской район • 8 (923) 474-70-70 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп», но встречаются и другие формулировки, например:

  • диагностика и ремонт акпп
  • профессиональный ремонт акпп
  • качественные ремонт акпп
  • сервис акпп

Самые популярные особенности найденных мест: замена сайлентблоков, замена масла в коробке передач, замена антифриза, установка сабвуфера в авто, ремонт гидроблоков акпп.

Заводско́й район — внутригородской район Новокузнецка, расположен на правом берегу реки Томь. Название района связано с расположенным на его территории Западно-Сибирским металлургическим комбинатом (ЗСМК). Также у района есть неофициальное именование — «Запсиб».

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке

Отказал автомат? Звони — 8-913-336-4093, 8-923-622-3363!

20 лет мы ремонтируем исключительно АКПП всех видов (автоматические, вариаторы CVT, DSG — роботизированные коробки передач) и знаем о них все.

— Гарантия — 6 месяцев БЕЗ ограничения по пробегу
Показать полностью.
— Диагностика АКПП — БЕСПЛАТНО
— Собственный склад запчастей
— Разборка и дефектовка АКПП в день обращения
— Ремонт в кратчайшие сроки
— Замена АКПП на восстановленную за 1 день

Мы работаем — пн-пт 10.00-18.00

СТО АВТОКЛАСС
ул. Тушинская 48








Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена

Ремонт АКПП, вариаторов (CVT), роботизированных коробок (DSG) — сложный процесс, требующий высочайшей квалификации и качественного оборудования.

Главными параметром в выборе сервиса по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий является опыт сотрудников, наличие собственной материально-технической базы и скорость выполнения работ!

Опыт наших мастеров — более 20 лет.
Показать полностью.
В ремонте и диагностике АКПП мы используем только профессиональное оборудование и запчасти от надежных и проверенных поставщиков.
Имеем свой склад запчастей в наличии и налаженные связи с поставщиками, что позволяет производить ремонт АКПП в кратчайшие сроки.

Еще не знаешь где произвести ремонт коробки?
Позвони нам и запишись на бесплатную диагностику!
+7 (913) 336-4093
+7 (923) 622-3363

Мы работаем: пн-пт с 10.00 до 18.00
СТО Автокласс
ул. Тушинская, 48

  • Записи сообщества
  • Поиск

Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена

Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена

Первая АКПП на советских автобусах ЛиАЗ-677. Чем она была примечательна?

ЛиАЗ-677 считался одним их самых востребованных советских автобусов. Он разгонялся до 75 км/ч и запомнился советским людям высокими эксплуатационными характеристиками, а также некоторыми техническими особенностями. В прошлом веке автобус считался наиболее востребованным видом техники для перевозки пассажиров.
Показать полностью. Для удовлетворения потребностей советского государства производили множество экземпляров ЛиАЗ, а модель ЛиАЗ-677 стала одной из массовых. Техника отличалась наличием автоматической коробки переключения передач.
Под капотом машины стоял 180-сильный бензиновый двигатель. Две боковые двери выполнены по формату 4х4, в общей сложности машина за один раз могла перевезти до 110 пассажиров, из которых 25 сидячих мест. Не отличался ЛиАЗ топливной экономичностью – расход на «сотню» под 50 литров, но поскольку бензин стоил сущие копейки, над вопросом экономии бензина никто особо не думал.

Но самое интересное в этом автобусе не двигатель или ходовая часть, а трансмиссия. Она автоматическая, причем ЛиАЗ-677 стал обладателем чуть ли не единственного советского «автомата», который нашел свое применение в автобусной технике. Здесь стояла коробка ЛАЗ-НАМИ-22.17 (ГМП-2 «Львов») производства ЛЗГМП.
Двухступенчатая гидромеханическая коробка получила гидротрансформатор, усиливавший крутящий момент, поступавший от силового агрегата. Агрегат выпускался на протяжении 26 лет и за все время породил множество противоречивых мнений, кому приходилось эксплуатировать технику с этой коробкой передач. Многие люди старшего поколения, кому приходилось часто ездить на ЛиАЗ-677, наверняка помнят тот специфичный звук в салоне во время движения, напоминающий бряканье бутылок. Так вот этот звук возникал благодаря 2-ступенчатому автомату. Впрочем, шумность автобуса в полной мере компенсировал высочайший уровень комфорта.
Пневматическая подвеска сохраняла постоянный дорожный просвет, даже в лютые морозы в салоне было всегда тепло, что особенно нравилось пассажирам. Даже по сегодняшним меркам ЛиАЗ-677 вполне комфортен и вместителен для эксплуатации в небольшом городе.

А вы помните такие автобусы?

Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена

Друзья, напоминаем Вам, что в нашем автосервисе есть возможность заменить сломанную коробку на восстановленную АКПП в наличии.

Восстановленная (отреставрированная) АКПП — это коробка, прошедшая диагностику и полный цикл ремонта, включающий в себя ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, замену сальников, прокладок, резинок, фрикционов, втулок скольжения, проверку и при необходимости замену электрических частей.
Показать полностью.

Восстановленные АКПП, реализуемые нами:
Долговечны. Каждое устройство обладает практически 100%-ой ресурсоемкостью.
Дважды проходят комплексную диагностику: до и после установки на автомобиль.
Просты в эксплуатации и обслуживании.
Оснащаются качественными комплектующими и расходниками.

Ремонт производится на самом автосервисе и его качество полностью зависит от квалификации мастера, производившего ремонт.
По сути установка восстановленной АКПП аналогична Вашей коробке после ремонта. Только эта коробка уже готова и может быть установлена на автомобиль за 1 день.

Наличие восстановленных АКПП на Вашу модель авто уточняйте по тел. 8-913-336-4093.
Некоторые модели восстановленных АКПП в наличии с описанием опубликованы в разделе Товары — https://vk.com/market-104197985

#Ремонт_АКПП@autoklass_nvkz
#Ремонт_АКПП_в_Новокузнецке@autoklass_nvkz
#Замена_АКПП@autoklass_nvkz
_______________________________________________
СТО Автокласс
ул. Тушинская, 48
8-913-336-4093

Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена

Автокласс| Ремонт АКПП в Новокузнецке запись закреплена

Ремонт АКПП своими руками: стоит ли овчинка выделки?

Любая АКПП представляет собой сложный механизм, работоспособность которого напрямую зависит от состояния гидравлической, механической и электронной систем трансмиссии.

Если вы все же решились попробовать отремонтировать АКПП своими руками, давайте посмотрим, что вам потребуется.
Показать полностью.
Необходим гараж с необходимым оборудованием, ямой и лебедкой.
Нужно знать, где заказать и купить запчасти. Без этого не обойтись. Для более или менее полноценного ремонта вам нужно будет приобрести хотя бы ремкомплект – комплект всего необходимого именно для вашего типа АКПП: фрикционы, стальные диски, прокладки, сальники, манжеты и т. п. Все это придется купить в любом случае, но и ремкомплекты бывают разные (например, со стальными дисками и без и т. д.), и определить, что конкретно потребуется именно в вашем случае скорее всего сможет лишь опытный мастер.… Кроме этого, скорее всего, придется купить и вышедшие из строя металлические части, например, планетарку, барабан, шестеренки и т. п. Весь список деталей, которые будут необходимы для ремонта, человеку не занимающемуся ремонтом автоматических трансмиссий на профессиональной основе придется определять «в процессе» и «по книжке». Кстати, насчет «книжки»…
Потребуется соответствующая литература по устройству и ремонту именно вашего типа автоматической трансмиссии. В интернете, конечно, сейчас можно найти и скачать (почти) любые мануалы и и схемы, но для этого вам, как минимум, нужно иметь хотя бы общее представление о том как устроена и как работает именно ваша коробка-автомат. В этом вам поможет внимательное изучение вышеупомянутых мануалов и схем, других материалов, найденных в интернете по принципиальному устройству вашего типа АКПП и, конечно же, то, что называют «инженерской смекалкой».
И последнее. Вы должны будете твердо для себя решить и осознавать, что приобретение первого опыта в ремонте автоматической трансмиссии на собственной машине может привести, в случае неудачи, к непредвиденным последствием. Фактор риска проигнорировать не получится – все может пройти гладко, но может получиться и так, что, если изначально ремонт вашей коробки стоил бы, обратись вы к профессионалу, не очень дорого (ну, или, по крайней мере, терпимо), то после вмешательства ваших рук «дорого» превратилось в «втридорого». Не дай Бог, конечно, но будем реалистами…

Среди рисков ремонта коробки передач в домашних условиях стоит выделить:
— Возможность повреждения агрегатов АКПП в результате неправильного демонтажа или сборки.
— Риск приобретения контрафактных комплектующих или расходников.
— Риск утери деталей во время работ с коробкой передач.
— Возможность пропуска скрытых дефектов внутри АКПП или первопричины появления неисправности.
— Вероятность ускорения износа комплектующих коробки-передач и доведение трансмиссии до состояния полной неремпригодности.

Без наличия соответствующего опыта и инструмента строго не рекомендуется предпринимать какие-либо попытки по обслуживанию или ремонту АКПП своими руками. В любой ситуации рациональнее обратиться в профильный автосервис к специалистам – это выйдет гораздо дешевле, чем стоимость устранения последствий самостоятельного ремонта или замены АКПП.

Еще не знаешь где произвести ремонт коробки?
Позвони нам и запишись на бесплатную диагностику!
+7 (913) 336-4093
+7 (923) 622-3363

Мы работаем: пн-пт с 10.00 до 18.00
СТО Автокласс
ул. Тушинская, 48

Источник

Оцените статью
Авто Сервис