- Коробка не даёт завести двигатель!
- #1 ОФФЛАЙН Clify
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #4 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Прикрепленные изображения
- #7 ОФФЛАЙН Clify
- #8 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #9 ОФФЛАЙН Yura
- #10 ОФФЛАЙН Clify
- #11 ОФФЛАЙН Clify
- #12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #13 ОФФЛАЙН Clify
- #14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #15 ОФФЛАЙН Clify
- #16 ОФФЛАЙН Silin Mike
Коробка не даёт завести двигатель!
#1 ОФФЛАЙН Clify
- Город: Лабытнанги
Здравствуйте, Мерс Е300, 1991 г. в. АКПП, подскажите пожалуйста, после длительной стоянки, больше 12 часов, не заводится двигатель, просто стартер не крутится, дело в АКПП, потому что, если попереключать её несколько раз, то всё, двигатель начинает заводиться!
Чем это можно вылечить?
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
есть там датчик на АКПП, вот через него идет плюс на втягивающее. видимо у тя он грязный или задрочен уже, снимать и по факту менять или чистить.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Контакты блокировки смотрите.Они на АКПП.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Clify
Приветствуем тебя на форуме !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
есть там датчик на АКПП, вот через него идет плюс на втягивающее. видимо у тя он грязный или задрочен уже, снимать и по факту менять или чистить.
Прикрепленные изображения
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН Clify
- Город: Лабытнанги
Спасибо за советы! Сегодня проверю!
Уезжал на неделю из города, брат пару раз заводил ездил, потом уже совсем не смог завести!
Когда я приехал, мерсик завёлся. Пару дней даже без проблем заводился.
Щас опять не заводится, в чём дело я знаю, две недели назад нагрянул резкий сильный ливень, а я будучи на работе не закрыл люк. Когда прибежал, всё было мокрое и видно попало в контакты АКПП.
#8 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Через люк-то врядли!Скорее- снизу.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9 ОФФЛАЙН Yura
да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10 ОФФЛАЙН Clify
- Город: Лабытнанги
Silin Mike, видно это точно тот датчик, а как к нему подобраться, из салона или снизу?
#11 ОФФЛАЙН Clify
- Город: Лабытнанги
да может сам стартер ушел или плохой контакт на нем (+) или на самом моторе минус, не только лягушка АКП
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Но ведь всё оборудование работает отлично, а когда попереключаешь передачи, он снова начинает заводиться!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Clify
- Город: Лабытнанги
По поводу отличной работы электрооборудования : типа, раз все лампочки горят, то в машине нечему ломаться ?
По поводу попереключаешь — и заводишь : еще раз косвенно подтверждает : лягушка АКПП. Пока ты дрочишь селектор АКПП контакты лягушки слегка очищаются. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin. h. =33575&st=0
Удачи !
#14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
какие контакты надо замкнуть, чтобы убрать блокировку стартера?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН Clify
- Город: Лабытнанги
Я конечно поищу, но может у кого то есть схема, чтобы сразу сказать, например «два нижних» или «два верхних»!
#16 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Можно прозвонить!Достаточно «аркашки»(провод-батарейка-лампочка на 12 В-провод).Скинуть клемму с аккумулятора(на всякий случай).Скинуть разъём(с проводами) с «лягушки».Включить режим «R» на АКПП.На разъёме АКПП «аркашкой» вызвонить замкнутую цепь между двумя контактами.Отключить «R» на АКПП.Проверить — пропал ли контакт на «лягушке».Это будут контакты включения лампы «заднего хода».Оставшиеся два контакта — это то,что Вам нужно!Их тоже можно проверить,поставив селектор АКПП в «P»или «N».Прозваниваете на оставшихся контактов наличие цепи.Если контакта нет- переведите селектор АКПП из одного крайнего положения в другое крайнее(раза три-четыре),поставьте в»P» или»N» и проверьте наличие цепи ещё раз.Даже если цепь не появилась, Вы,по крайней мере,можете определить, какие контакты на разъёме(с проводами) необходимо перемкнуть,чтобы работал стартер.Но будьте осторожны при пуске мотора..(ЗоМер писал!).По моему,ничего не пропустил.Но если что не понятно,спрашивайте.
Источник