Ремонт шайбы акпп range rover evoque

Ремонт шайбы акпп range rover evoque

Самые выгодные цены на техническое обслуживание в Москве

Одним из новейших веяний в автомобильной моде стали селекторы выбора передач в виде шайбы.

На автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar такие селекторы начали устанавливать, начиная с 2010 года. Внешне центральная консоль стала смотреться интереснее, а переключать передачи, по мнению владельцев, удобнее. Дизайнерское решение получило много положительных отзывов, но дело не только в привлекательном внешнем виде.


(ремонт шайбы селектора Range Rover)

Цены на ремонт

Услуги Land Rover Freelander 2, Discovery, Defender, Range Rover, Evoque и др.
Ремонт шайбы от 5 000 руб. / Гарантия 1 год !
Ремонт с усилением конструкции и модернизацией заводского дефекта от 8 000 руб. / Гарантия 3 года !
Ремонт подсветки от 3 000 руб.

Звоните или пишите WhatsApp +7 (495) 106-07-77 и приезжайте по адресу 1-й Дорожный проезд, дом 5

Читайте также:  Муфта блокировки гидротрансформатора акпп что это

Преимущества селектора в виде выдвижной шайбы

Новый селектор выступает над поверхностью консоли всего на пару сантиметров. Это зрительно увеличивает пространство. Уменьшается риск травм о выступающий рычаг, особенно если при ДТП водитель или пассажир не были пристегнуты. Если двигатель заглушен, шайба и вовсе прячется в консоль, образуя ровную поверхность.

Селектор переключения передач нового образца имеет сложную конструкцию и напичкан современной электроникой. А ведь чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломок, а ремонт такого устройства относительно сложен.

Неисправности селектора переключения передач

Владельцы автомобилей часто обращаются с жалобой, что шайба не поворачивается или вовсе не выезжает. При этом включить передачу и поехать становиться невозможно. Встречаются следующие неисправности селектора переключения передач:

  • шайба селектора АКПП не выезжает при запуске двигателя;
  • вылезла ошибка p176c — 11;
  • джойстик шайбы АКПП выезжает, но заклинила и не поворачивается, чтобы включить передачу;
  • модуль селектора выбора передач АКПП залит кофе или другими напитками;
  • не работает подсветка селектора выбора передач.

Список автомобилей, в которых встречается такая неисправность:

Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4);

Ленд Ровер Дискавери Спорт (Land Rover Discovery Sport);

Рендж Ровер Эвок (Range Rover EVOQUE);

Рендж Ровер L322 (Range Rover L405);

Рендж Ровер L405 (Range Rover L405);

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы для переключателя управления коробкой передач.

Состояние зажигания 1 — сбой сравнения сигналов

Внутренний блок управления, ошибка энергонезависимой памяти (KAM) — сбой памяти данных

Ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) внутреннего блока управления – сбой памяти данных

Ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) внутреннего блока управления — сбой программной памяти

Процессор блока управления — неустойчивый сигнал

Процессор блока управления — неисправность контрольного микропроцессора / предохранительного микропроцессора

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) – неисправности компонентов

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — сбой памяти калибровки/параметров

Цепь датчика «А» режимов коробки передач (вход PRNDL) — недействительный сигнал

Цепь дисплея диапазонов коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Входная цепь положения стоянки – недостоверный сигнал

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на массу

Выходная цепь датчика переключателя «стоянка/нейтраль» — короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — электрическая неисправность общего характера

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — обрыв цепи

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — ток в цепи выше предельного значения

Цепь сигнала верхнего и нижнего положения переключателя диапазона коробки передач — непредвиденное срабатывание

Ошибка управления верхним и нижним положением переключателя диапазона коробки передач — заклинивание привода

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазона коробки передач — механические неисправности

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — замыкание электрической цепи на массу

Ошибка управления блокировкой селектора диапазонов коробки передач — замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи

Ошибка управления блокировкой переключателя диапазонов коробки передач — заклинивание привода в закрытом положении

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN — недействительный сигнал

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – отсутствует сообщение

Высокоскоростная коммуникационная шина CAN – шина отключена

Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления – нет информации о подтипе

Сбой инициализации CAN — внутренние неисправности системы

Первичное конфигурирование не завершено – нет информации о подтипе

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.9.2016
Из: Севастополь
Пользователь №: 97 483

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.9.2016
Из: Севастополь
Пользователь №: 97 483

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.9.2016
Из: Севастополь
Пользователь №: 97 483

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 27.9.2016
Из: Севастополь
Пользователь №: 97 483

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 984
Регистрация: 8.11.2011
Из: дальнее подмосковье
Пользователь №: 35 013
Номер машины:
398

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 740
Регистрация: 26.3.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 39 743

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

пока мотор не заведется — шайба не выезжает=)
Открываем капот — снимаем кожух ДВС — ищем НИППЕЛЬ ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА — снимаем колпачек и нажимаем (допустим отверткой) на золотник — топливо течет? (желательно один включает зажигание, второй проверяет наличие солярки)

Источник

Ремонт шайбы акпп range rover evoque

Лучший ремонт автоматической коробки Land Rover Range Rover Evoque с гарантией в СПБ

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок (Land Rover Range Rover Evoque) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Land Rover Range Rover Evoque

  • Range Rover Evoque: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.



Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Land Rover Range Rover Evoque в Санкт-Петербурге СПБ

ZF — одна из самых старых фабрик в Германии, с начала минувшего столетия которая, занимается производством деталей для дирижаблей и аэропланов . Перед Второй Мировой Войной она была переделана под производство запчастей для танков, а после завершения войны наступило мирное время и завод начал производить трансмиссии для машин один из первых в мире

О великолепном качестве сборке и продуманной конструкции АКПП ZF говорит то, что этими автоматоми охотно пользуются крупнейшие мировые концерны, которые охотно оснощают коробками ZF свои автомобили.

Немецкие АКПП считаются наиболее долговечными и безотказными трансмиссионными системами. Автозапчасти ZF уже давным-давно стали синонимом качества . В настоящие время их применяют в дорогих автомобилях : Mercedez-Benz, Audi, Opel , Volkswagen, Volvo, Porsche, Reno, Citroen, Bmw и т.д. что свидетельствет на большую степень надежности . Но даже запчасти завода ZF подвержены воздействию времени, поэтому ремонт АКПП ZF — очень востребованная услуга.

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

9-скоростная автоматическая трансмиссия ZF 9HP48 выпущенная в 2013 году ,является первым детищем девятиступенчатой коробки передач, немецкого завода ZF и может быть поставлена практически на все полнопривадные и переднепривадные машины с поперечным расположением двигателя.

Главной фишкой этой коробки по сравнению с прошлыми меделями, заключается в том что Вы будете экономить до 17 % топлива. Добиться этих результатов получилось блогодаря тому , что инженеры завода ZF внесли туда массу новейших разработок

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Особенности ремонта АКПП ZF 9HP48

По причине непростой конструкции новой коробки , сервис и ремонт таких трансмиссий следует проводить только в профессионалном сервисном центре. Специалисты Akppspbcentr обладают всеми необходимыми знаниями по сервису этих автоматов. Мастерская Akppspbcentr оснащенна новейшими сканерами и инструментами, что позволит с точностью выявить причину неисправности АКПП и оперативно её устранить.

Неисправности АКПП ZF 9HP48

У новоиспечённых трансмиссий компании ZF, узлы полностью автоматизированные отчего ремонт этих узлов следует начинать с проведения компьютерной диагностики ZF 9HP48 . При помощи диагностики можно понять какие узлы и элементы функционируют не правильно. Чаще всего неисправности сводятся к тому ,что одна из электронных систем работает не правильно, перерегулировка которой приведет трансмиссию в нормальное рабочее состояние . Если же неисправность вызвана по причине механической части АКПП , тогда нужно будет провесвти порядок работ который включает в себя : снятие , разборку , деффектовку , сборку , диагностику и обкатку . Срок выполнения работ составит 5 дней.

Обладателям автомобилей с такими коробками нужно соблюдать весь регламент , рекомендуемым производителем. Главное не забывать вовремя менять масло в ZF 9HP48 . От его качества и чистоты масла напрямую зависит температура в коробке и на сколько хорошо смазываются детали коробки. При повышенной температуре и плохой смазке будет происходить износ конструкционных деталей и их деформация , что повлечёт за собой к полному ремонту АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Land Rover Range Rover Evoque. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании к оробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!


Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка — дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб
Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Услуги и цены по ремонту Land-rover RANGE ROVER EVOQUE

Вариация АКПП LandRover Range Rover Evoque (ЛэндРовэр Рэйдж Ровэр Эвок)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
RANGE ROVER EVOQUE 2014 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L QR640AHA
2013-2014 9 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L ZF9HP48

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Range Rover Evoque

Весной 2013 года производитель автоматических коробок передач Zahnrad Fabrik, объявил о начале выпуска девятиступенчатых автоматических коробок перемены передач. По мнению ведущих специалистов, на сегодняшний день это верхний предел, большее количество передач в АКПП теряет смысл. С 2014 модельного года этой АКПП стали оснащать автомобили Range Rover Evoque. Концерн ZF впервые продемонстрировал эту автоматическую коробку в 2011г. Её разработка велась с учетом установки на автомобили с поперечной схемой расположения двигателя, отсюда небольшие габариты и вес автомата.

Интересно отметить, что в 2011 году линейка автомобилей всех моделей Land Rover и Jaguar была представлена только автомобилем Freelander 2 с поперечной схемой расположения двигателя в подкапотном пространстве. АКПП ZF 9HP 48 пришла на смену предыдущему, замечательно зарекомендовавшему себя шестиступенчатому агрегату Aisin Warner AWF21 японской фирмы Aisin Seiki Co Ltd.

Увеличение количества передач безусловно связано со стремлением значительно сэкономить топливо, повысить ездовые характеристики и комфорт водителя и пассажиров. Land Rover был выбран ведущим партнером этого проекта, и разработка девятиступенчатого автомата велась совместно с инженерами ZF. Применение коротких передач обеспечило лучшую приемистость автомобиля. При проектировании инженеры заложили такие характеристики, как использование автомобиля в тяжелых условиях бездорожья, возможности буксировки, преодоление значительных перепадов высот.



Примененная адаптивная система запоминает манеру вождения, подстраивает переключение передач в зависимости от реакции водителя. В момент резкого ускорения первоначально происходит переключение на низшие передачи, причем быстрота переключения выше, чем у конкурентов! Затем передачи переключаются «вверх» за счет их количества и подобранных передаточных чисел, автомобиль ускоряется очень быстро. Осуществляя равномерное движение автомобиля, выбор передач подбирается с учетом максимального предоставления комфорта водителю и пассажирам. Увеличенное количество ступеней (передач) во время размеренного движения позволяет мотору работать стабильно на низких оборотах. Минимальная скорость для девятой передачи контролируемая электроникой это 70км/ч! При движении на этой скорости, резко нажав педаль акселератора до упора, переключение передач будет следующим: с девятой на пятую, затем на третью. Остальные передачи могут переключаться только поочередно.

Обслуживание АКПП Range Rover Evoque

На сегодняшний день АКПП проявила себя как надежный агрегат, не требующий к себе постоянного внимания. Проводя техническое обслуживание не лишним будет осмотреть уплотнения на предмет масляных запотеваний или подтеков. Для улучшения теплоотдачи рекомендуем удалить загрязнения с охладителя, накапливаемые на поверхностях. Замену масла провести не позднее пробега в 65 000 км, а при агрессивной манере вождения или при длительных поездках в условиях пересеченной местности, желательно заменить масло раньше. Конструкцией АКПП при замене масла не предусмотрена замена масляного фильтра, в связи с этим, на внутренних поверхностях и подвижных элементах скапливается значительное количество фрагментов фрикционов и металлических частиц, препятствующих нормальной работе.

Для стабильной работы и продления срока эксплуатации АКПП замена масла становится необходимой. Не вовремя проведенная замена или отказ от замены масла полностью значительно снизят ресурс АКПП и приведет к преждевременному ремонту. Доверьте обслуживание автоматической коробки передач специалистам LR-Центра и Вы не будете знать с ней проблем.

Ремонт АКПП Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рейндж Ровер Эвок)

«Ленд Ровер» известны во всем мире своей надежностью. Россияне их ценят за неприхотливость, хорошую проходимость даже на наших дорогах.

На автомобилях марки «Ленд Ровер» используют коробки-автоматы производства известных компаний: ZF, AISIN, Jatco. Их продукция славится надежностью, поэтому неудивительно, что трансмиссия на «Ленд Ровер» выходит из строя редко. Чаще это происходит вследствие естественного износа и при неправильной езде.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис