Рено флюенс акпп как проверить уровень масла в акпп

Содержание
  1. Масло в АКПП Renault Fluence
  2. Масло в коробку автомат Рено Флюенс
  3. Трансмиссионное масло в автомат Рено Флюенс 1.6 DP2 (4 передачи)
  4. Какое масло заливать в робот Renault Fluence Getrag 6DCT250 (6 передач)
  5. Сколько масла в коробке автомат Рено Флюенс
  6. Как часто должна производиться замена масла АКПП Renault Fluence
  7. Проверка уровня масла в автомате Рено Флюенс
  8. Проверка уровня масла в АКПП Renault
  9. Замена масла АКПП Renault Fluence
  10. Где щуп акпп флюенс
  11. Особенности и рекомендации по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Fluence»
  12. Причины для замены
  13. Подбор масел
  14. Рекомендации по замене
  15. Замена своими руками
  16. Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками
  17. Интервал замены трансмиссионного масла
  18. Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Fluence
  19. Оригинальное масло
  20. Аналоги
  21. Проверяем уровень
  22. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Fluence
  23. Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  24. Слив старого масла с бака
  25. Промывка поддона и удаление стружки
  26. Замена фильтра
  27. Заливка нового масла
  28. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  29. Заключение

Масло в АКПП Renault Fluence

В 2009 году на смену Renault Megane пришла линейка компактных автомобилей Renault Fluence, выпускаемая французским автопроизводителем и по настоящее время. Автомобили данного модельного ряда получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую, вариативную и роботизированную коробку переключения передач. При этом обслуживание автоматов регулярно требует от автовладельцев транспортных средств этой серии приобретения соответствующей трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Рено Флюенс подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат Рено Флюенс

На Renault Fluence устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат DP2
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250
Читайте также:  Какое давление в акпп ниссан патфайндер

По рекомендациям компании Renault, масло в данные автоматы, в зависимости от модификации, подбирается по спецификации D2 или WSS-M2C200-D2. Если же ваша модель оснащена вариатором, то информацию о масле вы можете получить здесь .

Трансмиссионное масло в автомат Рено Флюенс 1.6 DP2 (4 передачи)

С 2009 по 2013 года на модели Renault Fluence с 1.6-литровым бензиновым мотором французский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации DP2 (DP0/AL4). Что же касается трансмиссионной жидкости, то зачастую автовладельцы заливают в эту АКПП масло Mobil LT71141, которое обеспечивает оптимальную работу этого автомата. И это несмотря на существование оригинальной трансмиссионной жидкости Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменителей с допуском D3(ZIC ATF III, VALVOLINE ATF).

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей Elf RENAULTMATIC D3 SYN

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей VALVOLINE ATF

5 литров Артикул: 867092

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 600 рублей

Какое масло заливать в робот Renault Fluence Getrag 6DCT250 (6 передач)

Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия Powershift Getrag 6DCT250 с двойным сухим сцеплением была разработана по заказу компании Ford и использует при своей работе трансмиссионное масло с фордовским допуском WSS-M2C200-D2. Данным роботом оснащали исключительно европейские модели Рено Флюенс с мотором 1.5 литров. Поэтому она является большой редкостью в нашей стране. Однако, если вы столкнулись с обслуживанием данной РКПП, то смело приобретайте для этого масла Ford 75W FE, LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, WOLF Ecotech 75w FE или же любое масло с вязкостью 75W90.

1 литр Артикул: 1 547 953

Средняя цена: 2000 рублей LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W

1 литр Артикул: 20842

Средняя цена: 900 рублей WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Средняя цена: 1200 рублей

Сколько масла в коробке автомат Рено Флюенс

Как часто должна производиться замена масла АКПП Renault Fluence

Замена масла в автомате Рено Флюенс должна реализовываться с интервалом:

  • DP2 (DP0/AL4) — каждые 50 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 120 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Fluence и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в автомате Рено Флюенс

Для проверки уровня масла в коробке автомат Renault Fluence необходимо задействовать переливную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате до рабочей температуры
  • установите авто на ровную площадку
  • переведите селектор автомата в положение P
  • открутите нижнюю переливную пробку

Если избытка масла в АКПП нет, то трансмиссионная жидкость из-под пробки будет капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла АКПП Renault Fluence

Существует несколько способов заменить масло в автомате данного транспортного средства. Так Рено Флюенс замена масла в АКПП замещением, или просто полная замена, выполняется вакуумной установкой. А вот частичная замена масла в коробке автомат Рено Флюенс может реализовываться даже в гаражных условиях. Ведь для ее выполнения достаточно:

  • снять защиту картера ДВС
  • открутить пробку слива АКПП
  • демонтировать уровневую колбу
  • слить старое масло в тару
  • заменить расходники (при необходимости)
  • залить свежее масло
  • проверить его уровень в автомате

Источник

Где щуп акпп флюенс

Особенности и рекомендации по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Fluence»

На автомобилях «Рено Флюенс» замену масла в АКПП обычно выполняют при необходимости провести ремонт самой коробки автомат. Либо смазочную жидкость меняют в случае выявления протечек из системы. Тогда приходится сливать смазку для выполнения соответствующих манипуляций. Рекомендуется доверять работу специалистам, но в некоторых ситуациях поменять смазку в АКПП можно своими силами.

Причины для замены

Согласно заявлениям производителей «Renault Fluence», в их автоматические коробки передач трансмиссионное масло заливается на весь эксплуатационный срок. То есть при идеальных условиях езды машине не потребуется менять в АКПП смазку. На практике только единицы водителей достигают отметки в 300 тысяч километров пробега без замены, а большинство меняют масло уже через 100 – 150 тысяч километров. Если причина замены в образовавшейся утечке, для начала придётся определить, где возникла течь. В основном протечки образуются из-за:

Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.

В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:

Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй. Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.

Подбор масел

В руководстве по эксплуатации чётко указывается, какое масло льётся в «Рено Флюенс», если на нём стоит коробка автомат. При выборе отталкивайтесь от этой информации, поскольку альтернативный вариант смазывающей жидкости не всегда полноценно справляется с поставленной задачей. Никогда не используйте масла ниже того класса, который прописан в рекомендациях. Обычно синтетические составы в «Флюенс» заливают на постоянной основе, то есть его не меняют. Это производитель объясняет отсутствием потери технических и химических свойств жидкости под действием разных внутренних и внешних факторов.

Но следует учитывать механический износ деталей, образование взвеси в составе смазки и состояние фрикционов. Потому при внушительном пробеге менять в трансмиссии трансмиссионное масло на «Рено Флюенс» всё же приходится. Если замена была проведена не сразу, а машина некоторое время ездила на загрязнённом масле, обязательно проверьте состояние компонентов коробки и выполните полноценную замену.

С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.

Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендации по замене

Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.

Замена осуществляется двумя способами:

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах. Для выполнения процедуры применяют в 1,5 – 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги.

Замена своими руками

Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.

При эксплуатации «Renault Fluence» не стоит верить заявлениям производителя, поскольку по факту машина не способна ездить всю свою автомобильную жизнь на одном трансмиссионном масле, пусть даже и такого высокого качества, как Elf. Следите за поведением машины, отталкивайтесь от степени загрязнения смазки, регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости. Как только видите признаки износа, приступайте к замене.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Замена масла в АКПП необходима любому автомобилю, в том числе и Рено Флюенс. Трансмиссионная жидкость играет важную роль в коробке передач. Частичное или полное ее обновление продляет срок службы агрегата и всего транспортного средства. К выбору смазки и самой процедуре нужно подходить серьезно, неверное действие или применение некачественных материалов могут навредить автомобилю.

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в коробке автомат относится к расходным материалам и подлежит периодической замене. Производители автомобиля Renault Fluence первого поколения и его рестайлинговой версии 2012 года позиционируют его как надежный и неприхотливый в обслуживании. В сервисной книжке отсутствует информация о каком-либо обновлении «трансмиссионки» в АКПП.

По мнению создателей французского седана коробка «автомат» должна быть работоспособна на протяжении всего срока эксплуатации. Но грамотные владельцы «французов» могут с уверенностью заявить, что менять жидкость в АКПП Флюенс нужно не реже, чем через каждые 100 тысяч км пробега. Если Рено эксплуатируется каждый день в сложных климатических условиях, рекомендуется обновлять масло еще чаще.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла в автоматической коробке (АКПП) Рено Флюенс подразумевает использование качественной жидкости, отвечающей всем требованиям сервисного мануала. Трансмиссионный флюид должен выполнять несколько функций:

Невыполнение хотя бы одного из этих пунктов ведет к преждевременному износу АКПП Рено Флюенс и ее дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло

Производители автомобилей тщательно подбирают расходные смазочные материалы или создают их сами. Над изготовлением «трансмиссионки» для Рено Флюенс хорошо потрудились специалисты бельгийской компании Elf. Их синтетический флюид Renaultmatic D3 Syn безупречно справляется с основными задачами.

Для частичной замены масла АКПП Рено Флюенс необходимо не менее 3 литров, но лучше перестраховаться и взять 4 литровых канистры.

Всего агрегат вмещает в себя около 6 литров жидкости. Средняя цена одной бутылки составляет 500 рублей. Выпускается товар в синих пластиковых канистрах. Цвет бельгийского флюида насыщенный красный.

Аналоги

В большинстве случаев владельцы авто Рено Флюенс избегают покупки оригинальных расходников из-за их высокой стоимости. Но в случае с «трансмиссионкой» для французского седана цена более чем бюджетная. Могут возникнуть проблемы с поиском нужного товара. Если такового нет, а замена масла в АКПП Рено Флюенс не терпит отлагательств, можно воспользоваться аналогами.

Несмотря на рекомендации производителя использовать только оригинальную смазку для трансмиссионного агрегата, иногда приходиться нарушать эти правила и воспользоваться аналогичной продукцией. Среди проверенных брендов немецкий продукт LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 является наиболее схожим по составу и качеству с оригиналом. Но сэкономить на его покупке не получится: цена за 1 литр составляет 700 – 800 рублей.

При отсутствии обоих видов трансмиссионной жидкости, допускается к применению любая смазка, относящаяся к допуску Dexron III. Но гарантий того, что французский седан будет работать исправно с применением других смазочных материалов, никто не дает.

Проверяем уровень

Перед любыми манипуляциями с трансмиссией следует проверить уровень масла в АКПП Рено Флюенс. Щуп для проверки уровня имеет четыре риски: две риски «Мин» и «Макс» для измерения холодной жидкости, и такие же две для измерения горячей «трансмиссионки».

Если водитель решил измерить количество смазки сразу после поездки, нужно припарковать автомобиль на ровном месте без уклона и заглушить двигатель. Затем под капотом найти масляный щуп, вытащить его и протереть насухо тряпкой. Только после этого вставить обратно до упора, и снова достать. На шкале должна быть отметка масла в пределах между верхними «максимумом» и минимумом».

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла АКПП автомобиля Рено Флюенс может быть двух видов: полная и частичная. Полностью вытеснить отработанную жидкость из всех закоулков коробки передач можно только с применением специального оборудования. Такую услугу предоставляют некоторые центры технического обслуживания, и стоит она недешево.

Чаще всего «трансмиссионка» подвергается частичному обновлению путем слива половины старого состава и залива нового. Слить все наполнение агрегата невозможно, так как большая часть флюида остается в гидротрансформаторе и других устройствах сложной конструкции. Для частичного обновления масляного состава потребуются:

Сама процедура обновления флюида в АКПП не составит труда для опытного водителя, и занимает по времени около двух часов.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Алгоритм замены «трансмиссионки» на автоматической коробке передач своими руками приводится во многих мануалах и инструкциях. Для тех, кто боится замарать руки или не знает в какую сторону откручивать винты, лучше воздержаться от самостоятельной процедуры и доверить ее профессионалам на СТО.

Слив старого масла с бака

Чтобы добраться до сливного отверстия, необходимо предварительно снять защиту двигателя. Сливная пробка находится на дне поддона АКПП, и, скорее всего, она будет покрыта толстым слоем грязи. После очистки пробку откручивают с помощью шестигранного ключа. Объем отработанного масла при замене в коробке передач (АКПП) на Рено Флюенс должен быть точно замерен.

Промывка поддона и удаление стружки

Для снятия поддона (нижней части АКПП) понадобятся инструменты и сноровка. Открутить болты недостаточно, фланец поддона надежно крепится герметиком. Его нужно аккуратно подковырнуть. На дне поддона располагаются специальные магниты, которые притягивают к себе мелкую стружку. Магниты нужно почистить, а само днище промыть обезжиривающим средством и вытереть насухо.

При замене масла АКПП на Рено Флюенс и установке поддона обратно, нужно заменить прокладку на фланец. Сами установочные поверхности необходимо смазать герметиком и только потом затягивать болты.

Замена фильтра

Во время замены масла на Рено Флюенс также следует поменять и фильтр АКПП. Он со временем теряет свои фильтрующие свойства. Приобрести его можно в интернет-магазинах и в торговых точках официальных дилеров. Его средняя цена около тысячи рублей.

Если пробег у автомобиля небольшой, а состояние слитой смазки удовлетворительное, можно не менять масляный фильтр. К серьезным поломкам один не замененный фильтр привести не должен.

Заливка нового масла

После сборки всех частей (поддон, поменянный фильтр, пробка) в обратном порядке можно переходить к заключительному этапу замены масла АКПП на Рено Флюенс – заливке свежей смазки. Жидкость по объему должна точно соответствовать слитому составу.

Неудобное расположение заливного отверстия в АКПП Флюенс предполагает использование дополнительного оборудования: воронки и шланга. Соорудив конструкцию, можно приступать неспешному заливанию флюида. После всех действий рекомендуется проверить уровень холодной и горячей «трансмиссионки» и, при необходимости, долить до нужной отметки.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для фанатов и просто любителей проводить со своим автомобилем много времени есть вариант полного обновления смазки в коробке передач. Чтобы провести такую замену масла в АКПП Рено Флюенс следует повторить весь алгоритм 2 или 3 раза, чередуя их с запуском двигателя и переключением ручки КПП в разные режимы. Расход трансмиссионной жидкость в этом случае увеличивается как минимум вдвое.

С помощью такого подхода обновлению подвергается большая часть «трансмиссионки». В таблице приведена приблизительная стоимость расходных материалов и всей процедуры:

Наименование Средняя розничная цена, руб
Трансмиссионная жидкость 4 л (10 л) 2000 (5000)
Масляный фильтр АКПП 1000
Прокладки 300 – 500
Герметик 300
Перчатки, ветошь 50
Воронка, шланг 150
Итоговая стоимость частичной (полной) замены 4000 (7000)

Самостоятельная замена масла рекомендуется к применению на Рено Флюенс и на других автомобилях, так как она не имеет негативных побочных эффектов, в отличие от автоматического аппаратного вмешательства в АКПП. Установка продавливает все остатки отработанного флюида под большим давлением, а затем с помощью специального средства промывает все внутренние механизмы. Это может иметь отрицательный результат, так как удаляется смазочная защитная пленка на элементах, которая образовалась со временем. Отсутствие такого слоя приводит к хрупкости деталей.

Использование автоматической установки по замене масла АКПП в Рено Флюенс рекомендуется только при небольшом пробеге или при заливке некачественного флюида, который необходимо удалить из агрегата.

Заключение

Каждый автолюбитель, кто хоть раз менял масло, может подтвердить, что эта процедура не требует специальных навыков механика. Благодаря многочисленным инструкциям и отзывам на автомобильных форумах можно найти любую интересующую информацию об обслуживании автомобиля Рено Флюенс.

Своевременное обновление смазывающих материалов, уплотнительных прокладок, проверка сложных устройств на работоспособность – все эти простые и доступные действия позволят продлить срок службы автомобиля Рено Флюенс и избежать дорогостоящего ремонта.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис