Рено меган 1997 года акпп

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Renault.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки renault можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Renault и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
ALASKAN 2016 — 2018 2.3/ 2.5 полный JR711E (RE7R01B)
AVANTIME 2001 — 2003 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
AVANTIME 2001 — 2003 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
AVANTIME 2001 — 2003 2.9 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
AVANTIME 2001 — 2003 2.9 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
CLIO 1998 — 2016 1.4 передний DP0 (AL4)
CLIO 1998 — 2016 1.6 передний DP0 (AL4)
CLIO 1998 — 2016 2.0 передний DP0 (AL4)
CLIO 2012 — 2013 1.5 передний JF017E\016E
CLIO 2012 — 2018 1.2/ 1.5/ 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
DUSTER 2011 — 2018 1.2 передний DP0 (AL4)
DUSTER 2011 — 2018 2.0 передний DP0 (AL4)
DUSTER 2014 — 2018 1.2 полный DP0 (AL4)
DUSTER 2014 — 2018 2.0 полный DP0 (AL4)
DUSTER 2017 — 2018 1.5/ 1.6 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
DUSTER 2018 — 2018 2.0 передний JF017E\016E
DUSTER 2018 — 2018 1.5 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
ESPACE 1998 — 2003 3.0 передний 4HP20
ESPACE 2000 — н.в. 3.0 передний AD8, AD4
ESPACE 2001 — 2003 2.0 передний DP0 (AL4)
ESPACE 2002 — 2011 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2002 — 2011 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2002 — 2011 3.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2002 — 2011 3.5 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2002 — 2011 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2002 — 2011 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2002 — 2011 3.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2002 — 2011 3.5 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
ESPACE 2006 — 2011 3.0 передний TF-80SC \81SC, \TF70
ESPACE 2006 — 2011 3.0 полный TF-80SC \81SC, \TF70
ESPACE 2007 — 2011 2.0 передний JF613E
ESPACE 2007 — 2011 2.0 полный JF613E
ESPACE 2015 — 2018 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
ESPACE 2018 — 2018 2.5 передний JF017E\016E
FLUENCE 2009 — 2016 1.6 передний DP0 (AL4)
FLUENCE 2010 — 2016 1.2/ 1.5 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
FLUENCE 2010 — 2018 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
FLUENCE 2014 — 2018 2.0 передний JF017E\016E
KADJAR 2015 — 2018 1.5 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
KADJAR 2016 — 2018 2.0 полный\передний JF017E\016E
KADJAR 2016 — 2018 1.6 полный\передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
KANGOO 1997 — 2018 1.4 передний DP0 (AL4)
KANGOO 1997 — 2018 1.5 передний DP0 (AL4)
KANGOO 1997 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
KANGOO 2015 — 2018 1.2 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
KAPTUR 2013 — 2018 1.2/ 1.5 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
KAPTUR 2016 — 2018 2.0 полный DP0 (AL4)
KAPTUR 2016 — 2018 1.5/ 1.6 передний JF017E\016E
KAPTUR 2017 — 2018 1.6 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
KAPTUR 2017 — 2018 1.5 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
KOLEOS 2008 — 2016 2.0 полный JF613E
KOLEOS 2008 — 2016 2.0/ 2.5 полный\передний JF011E (CVT) RE0F10A
KOLEOS 2008 — 2011 2.5 передний JF011E (CVT) RE0F10A
KOLEOS 2008 — 2011 2.5 полный JF011E (CVT) RE0F10A
KOLEOS 2008 — 2016 2.0 передний JF613E
KOLEOS 2016 — 2018 1.3/ 1.6/ 2.0/ 2.5 полный\передний JF017E\016E
LAGUNA 1998 — 2003 3.0 передний 4HP20
LAGUNA 2000 — н.в. 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
LAGUNA 2000 — 2007 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
LAGUNA 2000 — 2007 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
LAGUNA 2000 — 2007 2.9 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
LAGUNA 2000 — 2007 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
LAGUNA 2000 — 2007 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
LAGUNA 2000 — 2007 2.9 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
LAGUNA 2003 — 2007 1.8 передний DP0 (AL4)
LAGUNA 2003 — 2007 1.9 передний DP0 (AL4)
LAGUNA 2003 — 2007 2.0 передний DP0 (AL4)
LAGUNA 2007 — 2011 2.0 передний JF613E
LAGUNA 2007 — 2011 3.0 передний JF613E
LAGUNA 2007 — 2011 3.5 передний JF613E
LAGUNA 2007 — 2011 2.0 полный JF613E
LAGUNA 2007 — 2011 3.0 полный JF613E
LAGUNA 2007 — 2011 3.5 полный JF613E
LAGUNA 2013 — 2015 1.5 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
LATITUDE 2010 — 2016 2.0/ 3.0 передний JF613E
LATITUDE 2010 — 2016 2.5/ 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
LATITUDE 2012 — 2016 2.5/ 3.5 передний JF017E
LOGAN 2010 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
MASTER 2010 — 2011 2.2 полный\задний A760E — A750E
MATRA 1998 — 2000 3.0 передний 4HP20
MEGANE 2002 — 2014 1.4 передний DP0 (AL4)
MEGANE 2002 — 2014 1.5 передний DP0 (AL4)
MEGANE 2002 — 2014 1.6 передний DP0 (AL4)
MEGANE 2002 — 2014 1.9 передний DP0 (AL4)
MEGANE 2002 — 2014 2.0 передний DP0 (AL4)
MEGANE 2007 — 2009 1.5 передний JF011E (CVT) RE0F10A
MEGANE 2007 — 2011 1.6 передний JF011E (CVT) RE0F10A
MEGANE 2007 — 2011 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
MEGANE 2008 — 2011 2.0 передний JF613E
MEGANE 2008 — 2011 1.9 передний JF011E (CVT) RE0F10A
MEGANE 2008 — 2018 1.2/ 1.5 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
MEGANE 2008 — 2011 2.0 полный JF613E
MEGANE 2009 — 2016 1.6 передний DP0 (AL4)
MEGANE 2009 — 2016 2.0 передний DP0 (AL4)
MEGANE 2009 — 2011 1.9 передний JF010E (CVT)
MEGANE 2009 — 2018 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
MEGANE 2016 — 2018 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
MODUS 2004 — 2012 1.6 передний DP0 (AL4)
PULSE 2014 — 2018 1.2 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
R19 2000 — 2001 1.4 передний MB1, MB3
SAFRANE 1992 — 1997 2.9 передний AD8, AD4
SAFRANE 1996 — 2000 1.9 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
SAFRANE 1999 — 2001 2.9 передний 4HP20
SAFRANE 2000 — 2001 2.0 передний DP0 (AL4)
SAFRANE 2000 — 2001 2.2 передний DP0 (AL4)
SANDERO 2010 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
SANDERO 2011 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
SCALA 2012 — 2018 1.5 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
SCENIC 2000 — 2011 1.5 передний DP0 (AL4)
SCENIC 2000 — 2011 1.6 передний DP0 (AL4)
SCENIC 2000 — 2011 1.9 передний DP0 (AL4)
SCENIC 2000 — 2011 2.0 передний DP0 (AL4)
SCENIC 2006 — 2011 2.0 передний JF613E
SCENIC 2006 — 2011 2.0 полный JF613E
SCENIC 2007 — 2011 1.5 передний JF011E (CVT) RE0F10A
SCENIC 2007 — 2011 1.6 передний JF011E (CVT) RE0F10A
SCENIC 2007 — 2011 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
SCENIC 2009 — 2011 1.9 передний JF011E (CVT) RE0F10A
SCENIC 2009 — 2011 1.9 передний JF010E (CVT)
SCENIC 2009 — 2016 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
SCENIC 2010 — 2018 1.2/ 1.5/ 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
SYMBOL/THALIA 2000 — 2013 1.4 передний DP0 (AL4)
SYMBOL/THALIA 2000 — 2013 1.6 передний DP0 (AL4)
TALISMAN 2015 — 2018 1.5/ 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
TWINGO 2015 — 2018 0.9/ 1.0 задний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
VEL SATIS 2001 — 2010 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2001 — 2010 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2001 — 2010 3.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2001 — 2010 3.5 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2001 — 2010 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2001 — 2010 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2001 — 2010 3.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2001 — 2010 3.5 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
VEL SATIS 2005 — 2010 3.0 передний TF-80SC \81SC, \TF70
VEL SATIS 2005 — 2010 3.0 полный TF-80SC \81SC, \TF70
X56 1997 — 2005 3.0 передний 4HP20

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Популярные «автоматы» Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации 05 июня 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Мы уже рассматривали популярные механические коробки передач Рено. Сегодня — очередь «автоматов».

АКПП AD4

Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:

Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.

Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).

Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла — индикатор для управления работой коробки.

Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.

Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.

К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.

Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.

АКПП DP0

Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов. Среди Renault AD4 получили повсеместно

  • Clio (2000 — 2011)
  • Espace (2000 — 2011)
  • Fluence (2009 — 2011)
  • Kangoo (2000 — 2011)
  • Laguna (2000 — 2007)
  • Logan (2007 — 2010)
  • Megan (2000 — 2011)
  • Modus (2004 — 2011)
  • Safrane (2000)
  • Sandero (2011)
  • Scenic (2000 — 2011)
  • Symbol (2000 — 2011)

Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.

Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.

К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.

Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.

Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.

АКПП DP2, DP8

Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.

Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:

Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.

Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.

Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.

Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.

Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

Источник

Читайте также:  Ликви моли 1200 для акпп артикул
Оцените статью
Авто Сервис