Рычаг акпп бмв е34

Автоматическая трансмиссия (АТ)

AT с электронным управлением*

Дополнительно имеет три программы (2), включаемые переключателем.

BMW 520i, 525i: для включения:

BMW 535i:

  • Е (экономичная программа) — нажмите на переключатель S (спортивная программа)
  • М (ручная программа) установите переключатель в нужное положение.

Пожалуйста, учтите, что:

Запуск двигателя возможен только при положениях рычага Р и N.

Под рукояткой рычага находится кнопка блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага в некоторые из положений. Для снятия блокировки нажмите кнопку.

Перед включением передачи переднего хода нажмите на педаль тормоза, так как автомобиль, если такая передача включена, будет медленно двигаться даже на холостом ходу. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему ходу, дождитесь момента включения передачи, сопровождаемого легким толчком, и только после этого нажимайте педаль акселератора.

При ошибочном переводе рычага в положение N при движении на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь, пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, и после этого переведите рычаг в нужное положение.

Прежде чем Вы выйдете из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг управления АТ в положение Р или N и затяните стояночный тормоз.

Включайте только после полной остановки автомобиля. Ведущие колеса блокируются.

Включайте только после полной остановки автомобиля.

N — нейтральное положение (холостой ход)

Включайте только при продолжительных перерывах в движении. Включение на ходу допускается лишь в случае опасности заноса автомобиля.

D — основной режим движения с автоматическим переключением передач

Это положение соответствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода

  • 4 (BMW 520i, 525i)
  • 3 (BMW 535i, 524td) — режим ограничения переключения передач.

Это положение следует выбрать, если условия движения таковы, что при положении рычага D происходят частые переключения передач 5-4-5 или 4-3-4. Переключения выполняются автоматически, но 5-я или, соответственно, 4-я передача не включается.

  • 3 и 2 (BMW 520i, 525i) — режим ограничения переключения передач при движении по горным дорогам и в режиме торможения двигателем.
  • 2 и 1 (BMW 535i) — режим ограничения переключения передач при движении по горным дорогам и в режиме торможения двигателем.

Включайте эти режимы при движении в горах, а также на длительных подъемах и спусках. При этом лучше используется мощность двигателя, эффект торможения двигателем усиливается и не происходит излишне частого переключения на более высокие передачи.

Эти положения могут выбираться при любой скорости движения.

Трансмиссия переключится на эти передачи автоматически при соответствующей скорости.

Источник

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник

Читайте также:  Fd15nt митсубиси замена масла в акпп
Оцените статью
Авто Сервис