С 180 уровень масла акпп

Содержание
  1. Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)
  2. Зачем менять масло в АКПП
  3. Регламент замены
  4. Трансмиссия 722.9
  5. Состав комплекта для замены масла
  6. Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить
  7. Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
  8. Почему необходимо проверять уровень масла в АКПП
  9. Как проверить уровень масла в АКПП
  10. Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом
  11. Проверка уровня на непрогретой автоматической коробке передач
  12. Проверка уровня горячего масла в АКПП
  13. АКПП без щупа
  14. C-Class W202 Forum
  15. Меню навигации
  16. Пользовательские ссылки
  17. Объявление
  18. Информация о пользователе
  19. Замена масла в АКПП 722.4 на примере С180 1995г. (фотоотчет)
  20. Сообщений 1 страница 23 из 23
  21. Поделиться12007-10-13 14:18:12
  22. Поделиться22007-10-13 17:32:11
  23. Поделиться32007-10-20 05:29:38
  24. Поделиться42008-03-17 17:50:39
  25. Поделиться52008-03-29 22:05:05
  26. Поделиться62008-04-08 13:55:49
  27. Поделиться72008-12-24 05:51:38
  28. Поделиться82008-12-24 12:43:45
  29. Поделиться92008-12-24 19:24:22
  30. Поделиться102009-06-17 12:24:32
  31. Поделиться112009-09-23 11:51:02
  32. Поделиться122009-09-23 21:48:04
  33. Поделиться132009-09-23 21:52:10
  34. Поделиться142009-09-23 21:56:17
  35. Поделиться152009-09-24 14:37:17
  36. Поделиться162009-09-24 14:42:51
  37. Поделиться172009-09-24 18:25:46

Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)

В данной статье мы подробно расскажем о необходимости замены масла в АКПП на примере автомобиля Мерседес С180 (W204) с трансмиссией 722.9, а также расскажем о регламенте замены и составляющих, которые вам понадобятся для осуществления данной процедуры.

Зачем менять масло в АКПП

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Читайте также:  От квадроцикла мотор 110сс с полуавтомат акпп ремонт

Регламент замены

Плановая замена масла в 722.9 выполняется каждые 60 тыс. км пробега в соответствии с регламентом завода-производителя. В то время как на некоторых трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и меняется методом прогона масла), в случае с АКПП мерседес 722.9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс замены масла нельзя назвать технически сложным, в связи с чем некоторые автолюбители осуществляют замену масла в агрегате самостоятельно.

В данной статье мы не будем углубляться в технические нюансы самого процесса, а скорее объясним необходимость осуществления данной процедуры и расскажем какие именно запчасти вам понадобятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами осуществлять замену или обратитесь на сервисную станцию.

Трансмиссия 722.9

АКПП 722.9 (она же 7G-tronic или NAG2) – это 7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес.

Выпускается с 2003 года и устанавливалась на следующие автомобили концерна:

  • C-Class W204 (2007 — 2015)
  • C-Class W205 (2014 — 2018)
  • E-Class W211 (2005 — 2009)
  • E-Class W212 (2009 — 2016)
  • S-Class W220 (2004 — 2005)
  • S-Class W221 (2006 — 2013)
  • M-Class W164 (2005 — 2011)
  • M-Class W166 (2011 — 2015)

Слабым местом по традиции считаются мехатроники, а именно электронные платы (A0002702600 или A000270260080), задний планетарный механизм A2212701643. Также, при ремонте данной трансмиссии, не лишней будет и замена уплотнений и прокладок (72293001).

Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.

Состав комплекта для замены масла

Чтобы осуществить замену масла в АКПП вам понадобятся следующие комплектующие. (Для Вашего удобства мы объединили их все в один комплект, в котором есть все необходимое).

В состав комплекта для замены масла (72295001) входит:

  • A000989690513AULE (A000989690511) — трансмиссионное масло. Сливается полностью. Часть сливается из гидротрансформатора, а большая часть из самой АКПП. Для полной замены масла понадобится 10 литров. Допуск 236.15, цвет – синий.
  • 72295101 (A2222772000) — фильтр АКПП. Фильтрующий элемент необходимо менять при каждой процедуре обслуживания АКПП.
  • A2202710380 — прокладка поддона. Обеспечивает герметичность и предотвращает протекание масла в местах крепления поддона к корпусу АКПП.

Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить

  • А2512710097 — переливная трубка. Позволяет полностью слить масло из поддона. Надламывается при снятии поддона.
  • A0049903512 — болты поддона АКПП. Количество — 6 штук.
  • A0019901117 — болт ГТР с шайбой. Позволяет слить остатки масла из АКПП.

В случае если, вам могут понадобиться другие запчасти на данную АКПП, вы можете увидеть здесь.

Рекомендуем воспользоваться нашим новым сервисом подбора запчастей. Подбор по VIN гарантирует более точное определение трансмиссии вашего автомобиля и удобный подбор товаров для технического обслуживания.

Источник

Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Автоматическая коробка передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования. Управлять автомобилем, оснащенным АКПП, значительно проще и удобнее, водитель не отвлекается на переключение передач.

Почему необходимо проверять уровень масла в АКПП

Автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания, которое заключается в периодической проверке уровня, замене масла и фильтра. Качество трансмиссионной жидкости играет огромную роль в обеспечении надежной работы агрегата. Масло по мере эксплуатации под действием многочисленных циклов нагрева и охлаждения теряет свои свойства. В него попадают металлические частицы, являющиеся продуктом фрикционного износа. Межсервисный интервал составляет 60–70 тыс. км, в зависимости от производителя. При интенсивной эксплуатации этот срок сокращается. Несоблюдение сроков замены, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля, чревато выходом АКПП из строя.

Не менее важно поддерживать необходимый уровень специальной трансмиссионной жидкости ATF. Большинство поломок связано с недостатком масла либо его избытком. Ремонт, как правило, требует значительных вложений денежных средств, затрат времени, высокой квалификации исполнителя. Такая ситуация часто возникает из-за небрежности или неверного определения уровня масла. По этой причине каждый водитель должен уметь правильно определить количество залитой в АКПП трансмиссионной жидкости.

В каких случаях проверяют уровень масла

Технические специалисты рекомендуют проводить эту процедуру регулярно. Большинство автовладельцев пренебрегают проверкой, эксплуатируют автомобиль от замены до замены. Но лучше потратить время и проверять уровень хотя бы один раз в месяц, чтобы избежать поломок. Чаще проверять уровень не помешает в следующих условиях:

  • высокая температура окружающего воздуха;
  • интенсивная эксплуатация;
  • длительное движение в условиях плотного трафика, с частыми заторами;
  • агрессивный стиль езды;
  • буксировка тяжелых прицепов;
  • некорректная работа коробки, которая может быть вызвана либо недоливом, либо переливом масла (рывки при переключениях, потеря мощности, посторонние звуки).

Без точного определения уровня невозможно правильно заменить трансмиссионную жидкость.

Как проверить уровень масла в АКПП

Современные коробки-автоматы выпускают двух типов: с контрольным щупом и без него. В первом случае, как правило, производитель указывает на необходимость регулярной замены масла и предусматривает возможность проверки его уровня самим водителем. Отсутствие щупа свидетельствует о том, что производители считают, что в замене масла нет необходимости в течение всего срока эксплуатации, или же предпочитают доверить проверку уровня специалистам автосервиса.

Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом

В первую очередь необходимо найти щуп. В автомобиле их два, один для проверки уровня масла в АКПП, второй — в двигателе. Точное местоположение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она утеряна, можно самостоятельно осмотреть подкапотное пространство. Для этого:

  • открыть капот;
  • встать лицом против хода машины;
  • найти с правой стороны ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Это и есть пресловутый щуп.

В некоторых моделях оба щупа располагаются рядом. Отличить их можно по цвету. Тот, что предназначен для контроля масла в двигателе, как правило, имеет желтый окрас. Та же деталь для АКПП имеет отличающийся, контрастный цвет.

После того как щуп обнаружен, необходимо его извлечь и осмотреть. На нем будут две риски с надписями «COLD» и «HOT», что соответствует уровню горячей и холодной жидкости. В автомобилях с механической коробкой переключения передач такие отметки отсутствуют. Соответственно, уровень может проверяться как в холодной, так и горячей АКПП. Первый способ считается менее точным, информирующим скорее о наличии масла.

Проверка уровня на непрогретой автоматической коробке передач

Последовательность действий такова:

  • Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, поочередно переводя селектор автомата во все существующие положения. Это обеспечит достаточную текучесть жидкости ATF.
  • Перевести селектор в режим P (parking).
  • Извлечь щуп. Двигатель при этом продолжает работать.
  • Протереть его чистой ветошью.
  • Вставить обратно в гнездо.
  • Извлечь щуп еще раз.
  • Проверить уровень жидкости.

Ориентиром будет являться отметка COLD. Если уровень ниже этой риски, масло необходимо долить до требуемого уровня, после чего повторить процедуру. Уровень выше отметки свидетельствует об избыточном количестве. Излишки рекомендуется сливать.

Проверка уровня горячего масла в АКПП

Это более точное измерение, которое проводится аналогичным образом. Отличие в том, что автомобиль предварительно должен проехать расстояние, достаточное для прогрева жидкости до рабочей температуры. В зависимости от погоды хватает 15–20 км. Затем процедура полностью повторяет ту, что применяется на холодной коробке. Уровень должен находиться между отметками, ближе к HOT. Тогда количество жидкости соответствует норме.

АКПП без щупа

В таких агрегатах предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также трубка, соединяющаяся с поддоном. Масла в такой коробке не может быть много, излишки уходят в поддон через эту трубку. Уровень поверяют так:

  • прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км);
  • устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму;
  • устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы;
  • откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать.

Когда жидкость при этом не вытекает вообще, уровень недостаточен. Если эмульсии хватает, она будет кратковременно течь небольшой ровной струей.

Независимо от выбранного способа, рекомендуется проверить уровень повторно, через несколько дней. Это даст более точную картину. Следует обращать внимание на состояние трансмиссионной жидкости. Помутнение, а также наличие шлаков, металлических примесей свидетельствует о необходимости замены жидкости ATF. Научившись самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, можно сэкономить существенные средства. Отпадает необходимость частого посещения автосервисов.

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в АКПП 722.4 на примере С180 1995г. (фотоотчет)

Замена масла в АКПП 722.4 на примере С180 1995г. (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 23 из 23

Поделиться12007-10-13 14:18:12

  • Автор: Arif
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2628
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 день 21 час
  • Последний визит:
    2012-03-11 21:39:16

Вся операция проделана Стасом (СтаСонМерЗавец), за что ему большое спасибо!
















Поделиться22007-10-13 17:32:11

  • Автор: Shreder
  • C230K
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-09-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 36 [1984-12-08]
  • Провел на форуме:
    5 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2009-07-09 01:38:31

А я смотрю СтаСонМерЗавец снял с приемной трубы теплоэкраны. А как без них теперь, нормально? Ниче там лишнее не нагревается? А-то у меня эти тепло экраны тоже отгнили у основания и теперь просто на приемной трубе болтаются! Как бы лишний треск от них теперь стоит, но воде как функцию свою должны выполнят. Или может посоветуете оторвать их нафиг.

Поделиться32007-10-20 05:29:38

  • Автор: СтаСонМерЗавец
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1093
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 13 [2008-07-24]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2011-04-29 07:41:35

и снова про комментарии снова менял не сам хотя мог тут я не чего сложного не увидел…
нужен инструмент средство любое бензин, ацетон и т.д. для промывки поддона.
и подъемник или эстакаду.

сливаем масло с коробки и сливаем масли с гидро муфты ….
потом откручиваем поддон коробки будьте осторожны там ещё будет масло….
потом откручиваем фильтр, он держится на трёх болтиках…
и когда открутите тоже очень осторожнее, потому что в нём тоже масло…
после всего снятия вытираем и моем поддон меняем прокладку фильтр и собираем обратно…
после всего сбора заливаем масло по щупу…
(я пишу то что делал Я. Может кто то и по-другому)
заводим и на тормозе щелкаем передачи все и медленно…
я был на подъемнике и по этому я ещё катался в воздухе……….
покатался, прогрелся, проверили щуп долили и ещё раз переключать всё режимы передачи…
я раза три четыре катался и щёлкал в воздухе после меня поставили на землю, и я катался примерно +- 5 км не крутя движку, спокойно после проверил масло долили и всё:)

вот и всё я лично сложного не чего не увидел по этому дерзайте все просто и удачи…
С уважением, МерЗавец.

Поделиться42008-03-17 17:50:39

  • Автор: Ivan_O
  • C180
  • Зарегистрирован : 2008-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Провел на форуме:
    11 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    2010-01-24 09:55:03

Всем привет. Не подскажите кокое масло заливать в АКПП на w202 c-200? У меня сейчас залито на вид красного цвета можноли долить минералку. В сервеси сказали долить пол литра, в магазине говорят бери любое красное и заливай . Какое у меня сейчас не знаю. Можноли мешать?

Поделиться52008-03-29 22:05:05

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Перчатками в АКПП лазить вообще нельзя, равно как и грязными руками.

Поделиться62008-04-08 13:55:49

  • Автор: Lexx
  • C280
  • Откуда: Москва САО Динамо
  • Зарегистрирован : 2008-03-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 462
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1972-01-20]
  • Провел на форуме:
    5 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 00:59:43

Все-бы замечательно, но! коментарии к конкретным фоткам напишите — по мне, так будет лучше и наглядней.
пример практически идеального фотоотчета у serg_s Замена салонного фильтра (фотоотчет)

Поделиться72008-12-24 05:51:38

  • Автор: Караоке
  • C230K
  • Откуда: Баку
  • Зарегистрирован : 2008-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    2010-06-04 01:50:53

Поменял масло в автомате.
Масло, прокладка, фильтр — всё это было куплено в оригинале.
Теперь автомат работает плавнее, как и положено ему работать. Ощущаю, что я в мерседесе.

это фото фильтра (номер фильтра виден):

это фото прокладки (номер забыл переписать, помню, что он начинался с 201, в магазине сказали что он для цэшки, но судя по номеру, полагаю, что и к некоторым 190 подходит). Оригинал с мерсо-звездой на резине:

это масло (номер 000 989 92 03 — подходит для 722.4 и некоторых других):

масло было куплено в количестве 7 литров (по каталогу идет 5,5 или около 6). Залили всего 5, но и слили где-то 5, уровень проверяли, ездили вперед-назад по боксу — уровень норма. сказали поезди день-два, приезжай, проверим, и если надо будет дольем.

это момент установки нового фильтра:

стоимость всего, что касается замены масла в коробке:
масло 6 литров — (68$), фильтр — (28$), прокладка — (15$), работа — (25$). Итого: 136$, что приблизительно равно 3800 рублей.


Сначала фильтр был куплен вот такой, фирмы Vaico, он дешевле в 2,5 раза, но, здесь на форуме убедили поменть на оригинал, и это правильно, так как фильтр идет на долго и экономия несущественна.

Поделиться82008-12-24 12:43:45

  • Автор: W202
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-10-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2520
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-02-01]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    2012-06-24 14:29:36

Фото отчет супер а вот намерочка платмаски никто не помнит ?

Поделиться92008-12-24 19:24:22

  • Автор: islam79
  • C180
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован : 2008-11-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2010-06-24 01:08:12

Фото отчет супер а вот намерочка платмаски никто не помнит ?

Поделиться102009-06-17 12:24:32

  • Автор: wildlis
  • C230K
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-11-16]
  • Провел на форуме:
    8 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-05-14 18:55:07

Пробку+прокладку надо новую каждый раз или выдерживает?

Отредактировано wildlis (2009-06-18 21:23:11)

Поделиться112009-09-23 11:51:02

  • Автор: Slen26
  • C200
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 2009-08-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-06-17 10:11:49

Народ, такой вопрос, слышал что в автоматах конкретно на c280 94 года (4ступка) ,после замены масла машина впринципе может не поехать и тогда ее нужно вообще разбирать и что-то конкретно чинить, слышал от непроверенных людей.
Вообще есть какие грабли при замене масла?

Поделиться122009-09-23 21:48:04

  • Автор: RYP
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован : 2008-04-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1986
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    2012-06-29 16:00:27

Вообще есть какие грабли при замене масла?

я думаю грабли только одни-неквалифицированые руки могут натворить много бед, эту процедуру лучше доверить профессионалам

Поделиться132009-09-23 21:52:10

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

я думаю грабли только одни-неквалифицированые руки могут натворить много бед, эту процедуру лучше доверить профессионалам

Грабли конечно могут натворить дел. НО ни в коем случае не менять у официалов,никчемная трата времени и больших денег.Знаю на личном опыте.Хотя там типа проффи работают и все такое,блин

Поделиться142009-09-23 21:56:17

  • Автор: игорь05ndex.ru
  • C230
  • Откуда: тверь
  • Зарегистрирован : 2009-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-03-27]
  • Провел на форуме:
    2 дня 21 час
  • Последний визит:
    2012-06-08 20:49:49

АКПП типа 722.6,722.9 используются масла из листа допуска 236.14
Лист допуска 236.14
Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) .
722.600/601/604/605/606/607/608/609/611/614/616/617 Объём на новой АККП — 7,5+0,5
у меня вопрос! можно ли в коробку 722.6 залить 001 989 21 03 это масло?так как оч долго ждать 001 989 68 03 это масло.а машина мне оч нужна.

Поделиться152009-09-24 14:37:17

  • Автор: Slen26
  • C200
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован : 2009-08-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-10-31]
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-06-17 10:11:49

Хотя там типа проффи работают и все такое,блин

Кто работает на офф.станциях?
вопрос еще тот..
А я Вам отвечу, работают те же самые ашотики что и в гаражах, отличие состоит лишь в том что у ашотика в гараже масло везде разлито, а у официалов чистый пол,
ведь никого там даже не сертифицируют
от так

Поделиться162009-09-24 14:42:51

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

можно ли в коробку 722.6 залить 001 989 21 03 это масло?

можно. я его и заливаю. только полный номер A 001 989 21 03 10. Что означает 10 на конце не помню, где-то обсуждалось.

Поделиться172009-09-24 18:25:46

  • Автор: игорь05ndex.ru
  • C230
  • Откуда: тверь
  • Зарегистрирован : 2009-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-03-27]
  • Провел на форуме:
    2 дня 21 час
  • Последний визит:
    2012-06-08 20:49:49

пасиб)уже его купил.на днях буду менять масло)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис