- Сальник акпп хендай соната тагаз
- Вопрос про сальники приводов
- Вопрос про сальники приводов
- Вопрос про сальники приводов
- Сальник акпп хендай соната тагаз
- Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
- Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
- Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
- Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
- Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
- Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
- Сальник АКПП Hyundai Sonata
Сальник акпп хендай соната тагаз
Сообщение Yog » 31 авг 2017, 06:52
Итак. Новый сальник 43119-39030 (похоже на все коробки от сонаты). На самом сальники есть маркировка LH (типа на левую сторону).
Теория, как набивать. Сначала начал бить через колодку в металлический пыльник, оказалось, что так делать не стоит. Стал подбирать наставки, поровнее под борта сальника, в итоге остановился на кружочке от не подошедшего хомута для пыльника шруса. В итогу получилась пирамидка: сам сальник, на него кружочек хомута=наставка, далее старая колодка=проставка, затем труба и долбим по этой трубе молотком.
Предыдущий затык. Не получалось потому что, а) одному очень неудобно держать сальник+наставку+проставку+трубу и б) бил под углом
На следующий день позвал на подмогу гаражного мастера. Сначала максимально убрали поворотный кулак вправо, благо он висел только на верхнем рычаге и рулевой тяге. Затем пока он готовил сальник, я открутил болт «вилки» амортизатора, потом освободил рычаг от стойки стабилизатора. После этого можно с улыбкой вытащить болт «вилки». Затем три болта крепления чашки и стойка в сборе с «вилкой» почти выпала. (ушло на это минут 5-7).
Дальше все было просто, я с ямы чуть придерживал наставку и колодку, а он приставив трубу к колодке, аккуратно и с первого раза вбил сальник. Потом чуть обстучал (покоцанные мной ранее) края сальника стамеской.
Ну и для сравнения вид если стоит стойка, кто бы что ни говорил, она там реально мешает.
Вопрос про сальники приводов
Сообщение VINT » 07 июн 2019, 09:31
Вопрос про сальники приводов
Сообщение ewg » 07 июн 2019, 13:08
ДА! Он же САЛЬНИК!
Не лучше. Не течет — не трогай заводское. А то еще криво поставят или попадется низкого качества. KOS лежит в оригинале, если что.
Вопрос про сальники приводов
Сообщение VINT » 07 июн 2019, 14:47
Ну главное привод снимаем и ничего не течёт, а снимаем сальник и сразу всё масло выливается?
Я так понимаю уровень масла находится ниже уровня сальника. Вот поэтому вопрос и был, что при снятии самого сальника что-нибудь польётся при его замене?
Источник
Сальник акпп хендай соната тагаз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Сообщение zz777 » 08 май 2019, 11:35
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 12:10
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Сообщение zz777 » 08 май 2019, 14:44
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 15:07
Ну мистики то не бывает. Раз сальники текут, значит в месте соприкосновения есть или забоина на валу полученная в процессе транспортировки \ монтажа \ демонтажа или канавка- задир по окружности.
Тем более за 30 то км если течь прорвалась наружу, значит там некисло течет.
Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.
Сообщение zz777 » 08 май 2019, 15:56
Мастер говорит, что сальник выдавливает (это прошлый раз), ну я согласен когда полукольца были стерты и был люфт по оси, коленвал гулял и мог выдавить сальник. А сей час новые вкладыши новые полукольца, не могло же их за 30 км сожрать. Тоже склоняюсь к варианту деформации шейки вала. Еще думаю может сам вал повело во время шлифовки отсюда съеденые полукольца и течь сальника, но тогда бы и вкладыши раздолбало наверное, а вкладыши в норме. После праздников загоню снова на ремонт будем смотреть.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А на счет задира или канавки, думаю мастер бы сразу обратил внимание ведь замена сальника была не первый раз.
Источник
Сальник АКПП Hyundai Sonata
- Внутренний диаметр 1(мм): 43
- Наружный диаметр 1 [мм]: 60
- Высота 1 [мм]: 9
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Тип кручения: правое кручение
- Внутренний диаметр 1(мм): 25
- Наружный диаметр 1 [мм]: 35
- Высота 1 [мм]: 6
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Высота 1 [мм]: 6
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 35
- Внутренний диаметр 1(мм): 25
- Высота 1 [мм]: 9
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Тип кручения: правое кручение
- Защита от пыли: с пылезащитным краем
- Наружный диаметр 1 [мм]: 60
- Внутренний диаметр 1(мм): 43
Сальник АКПП Hyundai Sonata — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник