Сальник акпп хендай соната тагаз

Сальник акпп хендай соната тагаз

Сообщение Yog » 31 авг 2017, 06:52

Итак. Новый сальник 43119-39030 (похоже на все коробки от сонаты). На самом сальники есть маркировка LH (типа на левую сторону).

Теория, как набивать. Сначала начал бить через колодку в металлический пыльник, оказалось, что так делать не стоит. Стал подбирать наставки, поровнее под борта сальника, в итоге остановился на кружочке от не подошедшего хомута для пыльника шруса. В итогу получилась пирамидка: сам сальник, на него кружочек хомута=наставка, далее старая колодка=проставка, затем труба и долбим по этой трубе молотком.

Предыдущий затык. Не получалось потому что, а) одному очень неудобно держать сальник+наставку+проставку+трубу и б) бил под углом

На следующий день позвал на подмогу гаражного мастера. Сначала максимально убрали поворотный кулак вправо, благо он висел только на верхнем рычаге и рулевой тяге. Затем пока он готовил сальник, я открутил болт «вилки» амортизатора, потом освободил рычаг от стойки стабилизатора. После этого можно с улыбкой вытащить болт «вилки». Затем три болта крепления чашки и стойка в сборе с «вилкой» почти выпала. (ушло на это минут 5-7).

Читайте также:  Правильный уровень масла в акпп киа рио 3 2012 год

Дальше все было просто, я с ямы чуть придерживал наставку и колодку, а он приставив трубу к колодке, аккуратно и с первого раза вбил сальник. Потом чуть обстучал (покоцанные мной ранее) края сальника стамеской.

Ну и для сравнения вид если стоит стойка, кто бы что ни говорил, она там реально мешает.

Вопрос про сальники приводов

Сообщение VINT » 07 июн 2019, 09:31

Вопрос про сальники приводов

Сообщение ewg » 07 июн 2019, 13:08

ДА! Он же САЛЬНИК!

Не лучше. Не течет — не трогай заводское. А то еще криво поставят или попадется низкого качества. KOS лежит в оригинале, если что.

Вопрос про сальники приводов

Сообщение VINT » 07 июн 2019, 14:47

Ну главное привод снимаем и ничего не течёт, а снимаем сальник и сразу всё масло выливается?
Я так понимаю уровень масла находится ниже уровня сальника. Вот поэтому вопрос и был, что при снятии самого сальника что-нибудь польётся при его замене?

Источник

Сальник акпп хендай соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 11:35

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 12:10

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 14:44

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

Сообщение MasterVad » 08 май 2019, 15:07

Ну мистики то не бывает. Раз сальники текут, значит в месте соприкосновения есть или забоина на валу полученная в процессе транспортировки \ монтажа \ демонтажа или канавка- задир по окружности.

Тем более за 30 то км если течь прорвалась наружу, значит там некисло течет.

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Течь сальника коленвала после капремонта.

Сообщение zz777 » 08 май 2019, 15:56

Мастер говорит, что сальник выдавливает (это прошлый раз), ну я согласен когда полукольца были стерты и был люфт по оси, коленвал гулял и мог выдавить сальник. А сей час новые вкладыши новые полукольца, не могло же их за 30 км сожрать. Тоже склоняюсь к варианту деформации шейки вала. Еще думаю может сам вал повело во время шлифовки отсюда съеденые полукольца и течь сальника, но тогда бы и вкладыши раздолбало наверное, а вкладыши в норме. После праздников загоню снова на ремонт будем смотреть.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А на счет задира или канавки, думаю мастер бы сразу обратил внимание ведь замена сальника была не первый раз.

Источник

Сальник АКПП Hyundai Sonata

  • Внутренний диаметр 1(мм): 43
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 60
  • Высота 1 [мм]: 9
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Тип кручения: правое кручение

  • Внутренний диаметр 1(мм): 25
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 35
  • Внутренний диаметр 1(мм): 25

  • Высота 1 [мм]: 9
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 60
  • Внутренний диаметр 1(мм): 43

Сальник АКПП Hyundai Sonata — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис