Сальник левого привода пежо 407 акпп

Сальник левого привода пежо 407 акпп

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 072
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760

Если подвисной и приводной подшипник одно и тоже. по крайней мере на приводе справа. то сальник там вроде как один тоже. Меняли в сервисе. я конечно видил. но плохо запомнил. попробую
Сняли колесо. вытащили стопорное кольцо. потом открутили 3 болта с поворотного кулака снизу. под шаровой которые. ближе к ДВС есть кожух на нем 2 болта под звездочку все забиты грязью. звездочка проворачивается. и не так то и легко подлезть. по диагонали. привод в центре. Позвал напарника. один оттягивал диск наверх и левее. видать не хотели много скидывать деталей. Второй встал под машиной..засунул лом и херачил со всей силы..привод снимали оч долго часа 2. я думал всю машину ухерачат. говорили прикипел подшипник. или еще что там. короче меняли подушку нижнюю,подвесной с сальником 7 часов((( взяли кстати 2240р
Думаю без подъемника не вытащить привод.

Сообщение отредактировал дос — 11.7.2012, 9:33

Платиновый Пыжевод

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Что-то больно дёшево. Скорей всего ты что-то путаешь,или тебя обманули. Правый сальник менять-геморно,привод правый нужно сдёргивать полностью,а это как минимум 1.5-2 т.руб. А за 300 р. тебе даже свечи не поменяют

Сообщение отредактировал yobby — 11.7.2012, 22:47

Источник

Сальник АКПП Peugeot 407

  • Ширина [мм]: 11.2
  • Внутренний диаметр [мм]: 25.5,28
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Сторона установки: спереди справа
  • Вес [кг]: 0.02

  • Внутренний диаметр 1(мм): 39
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Высота 1 [мм]: 8.6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем

  • Толщина [мм]: 11.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 58
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Сторона установки: спереди слева
  • Вес [кг]: 0.008

  • Ширина [мм]: 11.2
  • Внутренний диаметр [мм]: 25.5,28
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Сторона установки: спереди справа
  • Вес [кг]: 0.02

  • Толщина [мм]: 11.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 58
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Сторона установки: спереди слева
  • Вес [кг]: 0.008

  • Форма: А-образный
  • Внутренний диаметр [мм]: 29.9
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Толщина [мм]: 11.3
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Ширина [мм]: 11.3

  • Высота 1 [мм]: 8.6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 63
  • Внутренний диаметр 1(мм): 39

  • Ширина [мм]: 11.3
  • Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 29.9
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Тип кручения: правое кручение

  • Высота 1 [мм]: 12
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: левой кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 130
  • Внутренний диаметр 1(мм): 105

  • Сторона установки: спереди слева
  • Толщина [мм]: 11.3
  • Вес [кг]: 0.008
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 58

  • Сторона установки: спереди справа
  • Ширина [мм]: 11.2
  • Вес [кг]: 0.02
  • Внутренний диаметр [мм]: 25.5,28
  • Наружный диаметр [мм]: 47

  • Высота 1 [мм]: 8
  • Высота 2 [мм]: 9.2
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 75
  • Внутренний диаметр 1(мм): 55

  • Толщина [мм]: 11.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 29.85
  • Наружный диаметр [мм]: 47
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Сторона установки: со стороны коробки передач,справа
  • Вес [кг]: 0.008

  • Толщина [мм]: 11.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Наружный диаметр [мм]: 58
  • Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
  • Сторона установки: со стороны коробки передач,слева
  • Вес [кг]: 0.008

Сальник АКПП Peugeot 407 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Почему нужно менять масло в акпп
Оцените статью
Авто Сервис