Сборка гидроблока акпп без прокладок

Содержание
  1. Сборка гидроблока акпп без прокладок
  2. Сборка гидроблока без прокладки
  3. Сборка гидроблока без прокладки
  4. Re: Сборка гидроблока без прокладки
  5. Кто сейчас на конференции
  6. Vectra Club Russia
  7. акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!
  8. акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!
  9. Re: как разобрать акпп F20
  10. Re: как разобрать акпп F20
  11. Re: как разобрать акпп F20
  12. Re: как разобрать акпп F20
  13. Re: как разобрать акпп F20
  14. Re: как разобрать акпп F20
  15. Re: как разобрать акпп F20
  16. Re: как разобрать акпп F20
  17. Re: как разобрать акпп F20
  18. Re: как разобрать акпп F20
  19. Re: как разобрать акпп F20
  20. Re: как разобрать акпп F20
  21. Re: как разобрать акпп F20
  22. Re: как разобрать акпп F20
  23. Re: как разобрать акпп F20
  24. Re: как разобрать акпп F20
  25. Re: как разобрать акпп F20
  26. Re: как разобрать акпп F20
  27. Проблема с АКПП
  28. пропала 1 передача
  29. Гидроблок АКПП — Признаки неисправности | Устройство | Принцип работы
  30. Гидроблок | Принцип работы
  31. Почему выходит из строя гидроблок?
  32. Признаки неисправности гидроблока
  33. Симптомы
  34. Самостоятельный ремонт — возможен ли?
  35. Ремонт Гидроблока АКПП — Видео

Сборка гидроблока акпп без прокладок

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Сборка гидроблока без прокладки

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Сборка гидроблока без прокладки

#1 Сообщение Ёгурт » Вт фев 12, 2013 11:34 pm

Re: Сборка гидроблока без прокладки

#2 Сообщение ua9mub » Ср фев 13, 2013 3:28 am

Было дело на AW03-70L там прокладка разваливается со временем, перемывал плиту и собирал без этой туалетной бумаги полет нормальные ездит по сей день.

#3 Сообщение Oleg_Kr » Ср фев 13, 2013 6:44 am

#4 Сообщение mihailrr » Ср фев 13, 2013 6:53 am

#5 Сообщение Oleg_Kr » Ср фев 13, 2013 7:33 am

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

#6 Сообщение vitalio » Ср фев 13, 2013 8:44 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Vectra Club Russia

акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!

акпп AF20 (не едет на задней передаче) Проблема решена!

Сообщение crystals35 » 29 апр 2009 16:21

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение 747 » 29 апр 2009 19:50

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение Sorokin_Vadim » 30 апр 2009 00:27

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение Стрелок » 30 апр 2009 07:05

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 09:15

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение Лехин » 30 апр 2009 09:29

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 09:45

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение Лехин » 30 апр 2009 09:50

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 09:53

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение Лехин » 30 апр 2009 10:02

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 10:07

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение Дэн » 30 апр 2009 10:14

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 10:16

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 30 апр 2009 13:00

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение 747 » 30 апр 2009 20:32

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 04 май 2009 13:47

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение crystals35 » 08 май 2009 09:58

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение Shved » 08 май 2009 13:02

Re: как разобрать акпп F20

Сообщение VadimLeo » 14 май 2009 14:17

Источник

Проблема с АКПП

Опции темы

пропала 1 передача

всем привет. были сильные толчки с 1 на 2.
решил залезть в гидроблок. залез. обнаружил заедающий клапан.
разобрал, почистил, устранил заедание. собрал всё на место и поставил.
результат. пропала первая передача, а задняя стала какая то вялая.
кто скажит где я пог накосячить?
коробка RE4. без тросика кикдаун

Проверяй правильно ли подсоединили разъемы на соленоиды. мож + и — перепутал по аналогии.

Гидроблок динамометрическим ключом притягивал? Прокладки новые поставил?

затягивал обычным ключом. насколько это критично?
прокладки не менял. оставил родные, они не повредились

Без динамо-ключа лучше б и не совался

все, исправил.
опять вскрыл гидроблок. обнаружил отсутствие пружинки и стопора на одном из клапанов. куда она могла деться для меня загадка. я когда разбирал клапана ничего не терял и всё собирал на место.
собрал все без динометрического ключа. все заработало. толчок с 1 на 2 полностью не пропал, но стал значительно мягче, что стало хорошо заметно на «холодной» коробке. раньше пиналась сильнее.
на счёт прокладок. у меня их в гидроблоке нет не одной. только металическии сепараторы между частями блока.
это так и должно быть или там ещё должны быть «бумажные»?
самое не понятное для меня, это то что мой гидроблок отличается от всего того что я нашёл по документации. не сильно но есть. то шарики не там и не столько, то клапан какой нибудь отсутствует у меня. Как можно точно узнать модель автомата?

Всем привет!В 216 посте описывала свою проблему,пропала скорость,как думала сначала первая,сейчас,правда,думаю что пропала вторая скорость,обещала отписаться что к чему после поездки в автосервис,ну вообщем поделиться нечем,с нескольких автосервисов меня отфутболили,сказав что могут только поменять коробку,в конце концов нашла телефон сервиса на Софийской где чинят автоматы,позвонила им,объяснила как могла всё по телефону,сказали подъехать для типа тест-драйва и диагностики,приехала туда,вышел мастер,успела только сказать что не работает одна скорость,не притронувшись к машине он заявил что порвалась лента и ремонт будет стоить 80 тысяч. Это разводка,или горькая правда,есть какие мнения?Коробка в остальном по-прежнему работает хорошо,надолго-ли?!

Развод конечно. иногда проще б/у поставить, чем ремонтировать. Б/у можно купить тыщ за 15 наверно.

———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ———-

HanSolo, некоторые ремонтники без прокладок собирают гидроблок, чтоб сэкономить. уже от многих слышал про такое.

———- Сообщение добавлено в 09:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:32 ———-

Mari,
Отвратительное отношение мастеров. Не отчаивайтесь. будем думать

привет всем!
вот и до меня добралась проблема с коробкой.
сначала ни с того ни с сего появились толчки с первой на вторую, самое интересное что если давить газ до 2000 оборотов а потом его отпустить, в этот момент коробка плавненько без всяких толчков переключает

поменяла масло.. толчок не ушел и вдобавок появилась странная фигня.
на холодной (ну или относительно прохладной коробке) машина не едет вперед на D несколько секунд, но стоит рычаг подергать на разные положения, а особенно если на R то при включении D начинает ехать..
в дороге и даже при дальнейших остановках все нормально..
вот мистика.

когда масло меняли снимали поддон, чистили фильтр, сама видела весь процесс, мастер сказал что металлической пыли на болтах совсем немного..

ах и еще..
может ли что из-за проблемы в коробке плавают обороты ХХ при торможении?? (когда машина останавливается полностью обороты нормализуются на 800)

Последний раз редактировалось irisha_zzz; 09.03.2011 в 21:31 .

Источник

Гидроблок АКПП — Признаки неисправности | Устройство | Принцип работы

В процессе эксплуатации гидроблок на автоматических коробках передач подвергается существенной нагрузке. Именно поэтому при неправильной эксплуатации или же некачественном обслуживании гидроблок может выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В зависимости от конструкции коробки передач и расположения двигателя гидроблок устанавливается как легко доступным образом, так и неочень.

Содержание :

Гидроблок | Принцип работы

Почему выходит из строя гидроблок?

Поломки гидроблока автоматической коробки передач могут возникать в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трансмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробке передач.

Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, точно определить поломку этого элемента затруднительно. Поэтому при проведении сервисных работ мастера могут определить поломку исключительно демонтировав коробку.

Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления). Необходимо сказать, что в силу повышенных нагрузок этот элемент не отличается необходимой надёжностью и имеет больший процент поломок, нежели чем вся автоматическая коробка в целом.

Признаки неисправности гидроблока

Симптомы

Характерным признаком неисправности гидроблока акпп являются повышенные вибрации и скрежет при смене передач. В отдельных случаях может отмечаться полная остановка работы двигателя при приключении селектора из режимов Parking в режим Drive. Так же довольно часто неисправность проявляется толчками, ударами и пробуксовками между передачами. Современным автомобилям, оснащенным многочисленными датчиками, при поломках выводят сообщение о повреждении коробки передач. Определить точно причину поломки можно лишь подключив компьютер к диагностическому оборудованию и проведя соответствующие тесты коробки передач. В данном случае вы сможете установить вышедший из строя элемент. Однако точно сказать характер поломки даже после проведённой компьютерной диагностики невозможно. Необходимо производить демонтаж гидроблока и его разборку.

Самостоятельный ремонт — возможен ли?

Выполнить ремонт гидроблока могут в специализированных мастерских и сервисных центрах. Ремонт гидроблока акпп своими руками возможен лишь в том случае, если у вас имеется практический опыт работы с подобными запчастями. Вам потребуется демонтировать (в некоторых случаях) АКПП, вскрыть корпус и первым делом проверить клапаны. Самостоятельно очистить их у Вас скорее всего не получится, т.к. для этого используется профессиональное оборудование. Так же обязательно проверьте пружины гидроблока, которые имеют тенденцию к износу. Большое значение имеет обратная сборка конструкции гидроблока, если Вы допустите ошибку — последствия могут быть намного печальней замены одной лишь детали в сборе. Как вы можете заметить, провести ремонтные работы может лишь опытный специалист при наличии у него соответствующего оборудования.

Схема гидроблока

Стоимость ремонта гидроблока напрямую зависит от характера поломки. Так, например, достаточно часто отмечаются проблемы с пружинами, клапанами, блоком соленоидов. Во многих автосервисах не берутся за ремонт, мотивируя это тем, что в сборе заменить его будет дешевле. Это не всегда так, Вы можете обратиться к нам и мы с радостью выполним ремонт гидроблока недорого и качественно. Из-за того, что конструкция гидроблока является достаточно сложной, состоящая из большого количества деталей — требуется обладать огромным запасом знаний и опытом, чтобы выполнять такой ремонт. Стоимость такого ремонта может составить от 10.000 рублей , до нескольких десятков тысяч рублей. Так же существует проблема забитого гидроблока, когда золотники клапанной плиты начинают залипать. В отдельных случаях имеет смысл провести замену сломавшегося элемента, а не пытаться проводить дорогостоящую и сложную процедуру восстановительного ремонта.

Ремонт Гидроблока АКПП — Видео

Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.

Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.

Источник

Читайте также:  Как снять быстросъем акпп volvo
Оцените статью
Авто Сервис