Сброс адаптации акпп пежо 308

Тема: Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4.

Всем доброго времени суток !
Как и обещал выкладываю небольшой мануал где искать счетчик старения масла и инициализацию (сброс) автоадаптаций.

Итак, начнем: Автомобиль Пежо 408, автоматическая коробка передач AL4(АТ8), программа диагностики DiagBox версия 7.43 (в других версиях возможно немного другое название пунктов меню и последовательность действий . ).

1) Запускаем программу, выбираем марку авто PEUGEOT

3) В появившемся окне подтверждаем считанный лексией VIN номер, если правильный жмём галочку, далее выбираем DiagBox, кликаем мышкой.

4) Выбираем «Поиск неисправностей», кликаем мышкой.

5) Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert, в нём выбираем (Коробка передач BVA_AT8), кликаем мышкой или жмём справа внизу галочку подтверждения.

6) Выбираем «Ремонт», кликаем мышкой.

7) Выбираем «Пакет ремонт», кликаем мышкой.

8) Если хотим сбросить счётчик старения масла, то выбираем » Счётчик старения масла» и кликаем мышкой.

9) Откроется окно с описанием в каких случаях необходимо сбрасывать или корректировать счетчик.
Внимательно читаем: если ужасаемся, то жмём слева внизу белую стрелку «назад» и облегченно крестимся, если решаемся на корректировку, то жмём справа внизу галочку подтверждения. Далее вводим новое значение счётчика, или для полного сброса вводим 0 и жмём галочку подтверждения. После этого выключаем и включаем зажигание. Вуаля, счетчик откорректирован.

10) Если хотим сделать инициализацию (сброс) автоадаптаций, то выбираем » Инициализация автоадаптаций» и кликаем мышкой.

11) Откроется окно с описанием, читаем. Если оно нам нужно, то жмём справа внизу галочку подтвердить. После завершения процедуры сброса, выключаем и включаем зажигание.

P.S. Если кому то пригодится, буду рад. Всем Удачи !

Последний раз редактировалось drueed; 03.09.2016 в 16:50 .

Источник

Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция

Сброс информации сопровождается более чуткой реакцией автомобиля на педаль газа. Иногда кажется, что машина просто «капризничает».

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Важно! Горячий максимум (самая высокая отметка) может иметь место лишь после достаточно долгой езды (более получаса). Таким образом можно предотвратить вспенивание масла и уберечь коробку передач от поломок.

Адаптация АКПП Ауди (Видео)

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Адаптация АКПП Мерседес 722.6 (Видео)

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Будем знакомы! Вопрос по АКПП от новичка)

Будем знакомы! Вопрос по АКПП от новичка)

Сообщение pavel233 » Чт фев 11, 2016 10:03

Всем привет! Будем знакомы! Недавно стал обладателем 308 PP 2009, в связи с финансовыми трудностями. До этого владел БМВ е46 купе 2004г.
После бмв в принципе норм машина, только вот АКПП просто убивает, не понимаю я ее никак)))

В общем при покупке 308-го при проверке в сервисе приговорили:
— гидроклапана;
— шаровую;
— стойку стабилизатора;
— течь из под натяжителя цепи.
Ну я покурил данный форум и зная на что иду купил данный аппарат, тк на рынке он был живее всех живых.
Сразу же после покупки отогнал в ПСР на Молодогвардейскую, отдал денег, вроде как все устранили! Изменений по коробке я не увидел, кроме как с 1 на 2 плавнее стала переключаться, пропал стук справа от шаровой, масло не течет.
Еще с момента покупки заметил кратковременные подтраивание на холостом,появляются изредка, на прогретом двигателе, ошибок вроде никаких небыло, сначала думал что из-за просадки давления в АКПП, но после замены клапанов все осталось на своих местах.
Коробку не понимаю, четко работает только при активной езде, а в режиме овощь живет своей жизнью, т.е. переключения происходят по непонятному мне алгоритму. На скорости от 50 до 90, если еле держать педаль газа, то раздается вой, как будто на ВАЗ 2107 5-я передача))))), бросаешь газ — пропадает, сильнее давишь тоже пропадает. Привык к бмв, АКПП ZF, кайф, все делает чотко и понятно, при пробеге 250000. Вернемся к 308: стоя на Р при переключении на D или R, передачи включаются с рывком, от задней как будто стук с толчком ощущается. В общем после замены клапанов проехал уже 500км, изменений никаких, такое впечатление, что они туда совсем не заглядывали. На вых поеду на диагностику, давление посмотреть.

Итого, вопросы:
1. Как у кого работает автомат? Нормально ли описаное мной?
2. Кратковременные троения на холостом на горячую?
3. В бортовике появилось «Remote control battery flat», батарейка в ключе.
4. Вой на скорости, что может быть?

Источник

Сброс, калибровка и адаптация АКПП

Адаптация АКПП – процесс, который происходит на современных автоматических коробках переключения передач без участия автовладельца. То есть АКПП привыкает к манере езды водителя. На старых моделях автомата адаптацию приходилось делать вручную.

Однако, если вы сделали капитальный ремонт автомату, то старую адаптацию придется скинуть, чтобы АКПП заново привыкала к водителю. О том, как это сделать и для чего вообще нужна адаптация поговорим сегодня.

Для чего нужна адаптация

А вы знаете для чего нужна адаптация АКПП? Напишите в комментариях.

На сегодняшний день вы можете встретить не адаптивные коробки только на машинах 80 и начала 90 годов. Новые адаптированные автоматы вытеснили старые, которые не могли автоматически приспособиться к манере езды водителя.

Для чего это нужно было? Спросите вы. Автоматическая адаптация облегчает движение машины и управление ею водителем. Сидя за рулем, вы больше не почувствуете рывков при наборе скорости, если резко нажали педаль газа, а АКПП не успел перестроиться и быстро набрать передачи с первой.

  • уменьшается частота переключения скоростей. Автомат не подвержен постоянному износу механических деталей;
  • повышается безопасность езды по скользкому пути, грунтовым дорогам, где есть возможность завязнуть;
  • уменьшение вмешательства водителя. Автомат сам понимает, когда нужно сбрасывать скорость или какой режим включать.

Внимание! Со стороны водителя бывает трудно различить важные моменты при сбросе скоростей или опасности движения на скользкой дороге. Электроника быстрее различает эти моменты и создает специальные условия, которые защищают жизнь водителя и не мешают работать в спокойном режиме АКПП, чем увеличивают ее срок службы.

Адаптированные автоматы повышают плавность езды, электроника считывает действия водителя и привыкает к нему, повторяя или заранее подготавливаясь к нужному моменту.

Адаптивные коробки имеют два режима обучения:

  • адаптация в течение длительного срока. Машина должна проехать от 1 000 до 2000 километров. Настройки задаются в течении длительного времени. АКПП подстраивается под среднестатистический стиль вождения, и водитель становится одним целым с автомобилем;
  • быстрая адаптация. Автомат привыкает к манере езды за короткий срок от 100 м до 2 км. АКПП подстраивается только под тот момент езду, который происходит в настоящий момент.

Старые АКПП имеют только один из режимов обучения автомата. Соответственно и тупят больше, чем современные.

Если автомат стал плохо слушаться водителя, толкаться и пинаться в тот момент времени, когда он должен плавно набрать или сбросить обороты, то проблема может быть не только в конструктивной поломке механизма, но и в «мозгах» автомата.

Такое часто случается после ремонта, в первые дни после того, как поменялось масло. Значит автомат является не адаптивным и нужно сбросить адаптацию.

Внимание! Я советую делать сброс адаптации после замены гидроплиты, покупки бывшей в употреблении АКПП или автомобиля. А также рекомендую делать эту процедуру после экстремальных нагрузок и зимнего режима езды.

Основные параметры адаптации

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.

  • стиль езды. АКПП самостоятельно настраивается на работу двигателя, реагирует на частое нажимание на педаль ноги водителя. Защищает от перерасхода топлива, которое может возникать в результате постоянной смены скоростей;
  • динамику разгона. АКПП помнит, как любит стартовать водитель и в следующий раз повторяет эти действия. В результате водитель получает плавное управление машиной без толчков и рывков;
  • стиль торможения. Если владелец авто любит тормозить резко, то коробка сбрасывает три передачи сразу после нажатия на педаль. Эти действия проходят незамеченными водителем.

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Источник

АКПП AL4 и DP0

20 лет на сайте
пользователь #355

Да, похоже — чудо инженерной мысли эта коробка AL4.

Может, про эту коробчёнку отдельную темку завести.

Недавно вычитал, что AL4 и DP0 — одно и тоже: совместная разработка типа Рено и Ситроена. Под разными названиями просто проходит.

Хотя, судя по всему — предполагалось, что это необслуживаемая деталь — отслужила свое — меняй..

Как AL4 себя проявляет — могу только догадываться. А с DP0 столкнулся и, к сожалению споткнулся. Подвела.

По документам — ксюшка 98г. выпуска родом из Италии. Под одной хозяйкой до меня пробегала. При покупке — протестировали на «вашей звезде». Движек и коробка — все без ошибок.. ТО1 — по полной сделали. Лелеем тачу.

А через месяц где-то зашалила. Педаль газа чтоль не так давлю? — думал. И так и этак, а движек иногда урчит не так — сурово как-то — на холодную.

Потом проедешь чучка — мигает индикатор коробки S/*. На Ксюхе это — сообщение об ошибке в коробке.

Остановишься, перезапустишь движек — всё, дальше как песня едет — не слышно.

На «автотрансмиссии» поменял масло.

Хм.. а после этого еще интереснее стало — перед тем как сообщение выдать, машину стал сопровождать толчёк.

А вы говорите — машины делать разучились. Наоборот — такие умные стали — всякими разными способами сообщают о возможных неполадках!

И заметил — на сырость как-то это реакция. На холод — нет, если сухо — без ошибочки едет.

На «автотрансмиссии» протестировал повторно двигатель/трансмиссию — ошибочка в коробке. Повышенное давление на холостом ходу, кажись такой вердикт.

Предлажили баксов за 500 поменять клапана регулятора давления, потом — программу сбросить — еще денег.. Гарантий при этом на чудо техники — никакой, как понял..

«Ваша звезда»-юкола — за такую работу, кстати в два раза меньше берет, узнавал..

Про клапана — это, там сказали — стандартная рекомендуемая ситроеном процедура при подобном диагнозе коробки.

А в таких коробках — это, оказывается, болезнь частая.

Но помогает такая процедура, как понимаю только материальному положению мастеров, т.к. коробка начинает служить исправно лишь в 50 случаях из 100. Со слов человека компетентного..

Наибольшая вероятность желаемого результата, как сказали — если коробку такую целиком заменить.. Во как! Хотя, по деньгам — примерно тоже самое, что разборки/сборки. Слегка дороже.

Ездил бы с такой ошибкой, пожалуй, да горючки много кушает при всём при том. И 92 кормил и 95м — всё едино. 98й, как производитель рекомендует поробовать остается..

Самое досадное, что наверняка дело, как обычно бывает — в каком-нить проводке датчика от двигла к коробке — чего б это оно от сырости зависило. Может, конечно, и атмосферное давление на давление коробки влияет.

Ну, да, возможно, не разучились машинки делать, а просто на определенный срок работы расчитывают при проектировании. Вот они накануне 10-летия и начинают сыпаться, в основном..

Еще автомобилестроители скорминичают — срок большой на изделие предусматривают. А-то было б как с компами — год/два — и меняй.. Может, это и ждет нас впереди..

что-то мне кажется, что надо начать с замены датчика давления! попробуйте!

1. не придется вскрывать коробку

2. всяко дешевле, чем менять коробку целиком или перебирать!

Источник

Читайте также:  Конусный подшипник в акпп
Оцените статью
Авто Сервис