АКПП-5 на дизеле
#1621 Алекс Калаш
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Привет Приехал с диагностики и вот нашли еще P0700 думаю все становится на свои места а вот P1850 сказали это побочьная ошибка Не знаю но мне кажется они и сами не понимают что теперь делать Поползу в Волгоград мож там чем помогут
#1622 goodwin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Автоэлектрика, музыка.
- присматриваюсь
- Имя:Абрам Моисеевич
Привет Приехал с диагностики и вот нашли еще P0700 думаю все становится на свои места а вот P1850 сказали это побочьная ошибка Не знаю но мне кажется они и сами не понимают что теперь делать Поползу в Волгоград мож там чем помогут
По поводу датчика температуры не парься — ЭБУ АКПП получает сигнал о температуре ДВС через CAN- шину. Если по шине информации нет, может зажечь эту ошибку.
#1623 Алекс Калаш
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Теперь понимаю что реально здесь на форуме можно больше полезного найти чем на СТО и хваленых мастерских . Спасибо что помогаете . Начинают немного напрягать нервы. Вот и приходится ползти 200 км хоть и АКПП в аварийном режиме. Надеюсь что в дороге ничего не подведет. Теперь сканер не видит АКПП вообще . Вот такие дела .
#1624 BGA
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Григорий
Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал.
В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал.
Сообщение отредактировал Олег03: 21 Март 2017 — 03:52
#1625 Алекс Калаш
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Всем привет. Побывал в Волгограде .Доехал на аварийном режиме вот только дизеля спалил как до Москвы.И ВОТ ТО БЫЛО УДИВЛЕНИЯ У МЕНЯ КОГДА МНЕ ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ЗАЯВИЛИ ЧТО НАДО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП И ВСЕ ПРОЙДЕТ . Скажите мне так вообще может случится что из за масла будут вылазить все эти ошибки и вообще АКПП встает в аварийный режим. Или просто они не хотят признать что не соображают вообще о чем говорят.
#1626 BGA
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Григорий
#1627 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
. И ВОТ ТО БЫЛО УДИВЛЕНИЯ У МЕНЯ КОГДА МНЕ ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ЗАЯВИЛИ ЧТО НАДО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП И ВСЕ ПРОЙДЕТ . Скажите мне так вообще может случится что из за масла будут вылазить все эти ошибки и вообще АКПП встает в аварийный режим. Или просто они не хотят признать что не соображают вообще о чем говорят.
#1628 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
. И ВОТ ТО БЫЛО УДИВЛЕНИЯ У МЕНЯ КОГДА МНЕ ВСЕ В ОДИН ГОЛОС ЗАЯВИЛИ ЧТО НАДО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП И ВСЕ ПРОЙДЕТ . Скажите мне так вообще может случится что из за масла будут вылазить все эти ошибки и вообще АКПП встает в аварийный режим. Или просто они не хотят признать что не соображают вообще о чем говорят.
#1629 BGA
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Григорий
#1630 dima_tgv
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Подскажите пожалуйста подойдет ли на мой Kyron 2.0 АКПП5 2014 г.в.
Кто нибудь уже менял ? все подошло ?
#1631 gochik
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow, Fili
- дизель автомат
- Имя:Gocha
Подскажите пожалуйста подойдет ли на мой Kyron 2.0 АКПП5 2014 г.в.
Кто нибудь уже менял ? все подошло ?
У меня 5-ступка 2008г. Пробег 250000. Масло в коробке менял 4 раза.Постоянно использую фильтр+прокладка FEBI. Номер детали: 10098. Этот комплект производитель ставит как оригинал. Рекомендую.
#1632 dima_tgv
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#1633 gochik
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow, Fili
- дизель автомат
- Имя:Gocha
А щуп 140589152100 не ставили? Я вот заказать хочу в Али экспресс
http://s.aliexpress.com/biQvAZVJ
(from AliExpress Android) у нас коробка 722,6 ? Или есть модификации другие (у меня акпп5 2014 г.в. дизель 2.0)?
Я щуп не ставил, но по номеру выдаёт щуп для АКПП Ssang Yong.
#1634 dima_tgv
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#1635 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
#1636 dima_tgv
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Я так понимаю нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и замерить уровень в «старом» масле и запомнить результат. А потом когда слить старое и залить новое подогнать под предыдущий результат. Масло собираюсь менять методом замещения — слить с пробки и с картера и потом вставить шланг в отверстие под фильтр одним концом, а другим в чистое масло и прогнать до того момента предоплаты из каналов не польется чистенькая жижа.
И такой вопрос точно фильтр и прокладка febi 10098 подойдет под мою АКПП ( у меня кайрон 2014 г.в. 2.0 акпп5)?
#1637 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
#1638 dima_tgv
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Вот, что бы найти, что то дельное приходится перелопачивать уже давно опубликованный материал .
Может сделать в техничке раздел про АКПП-5 как слить как и сколько залить, тип масла под АКПП и как проверить уровень масла.
Как я понимаю проверить можно после пробега 5-10 км после чего машину ставим на режим Р и запихиваем щуп в отверстие под АКПП.
Вопрос длинна щупа все таки 1100 мм или 1220 мм ?
#1639 ELSTAL150
- Пол: Мужчина
- Город: Электросталь
- Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
- дизель автомат
- Имя:Александр
Дмитрий, ещё раз повторю, чтобы правильнее определить уровень масла нужно знать температуру масла в коробке. Можно использовать подручные средства: технический градусник, скотч, магнит, фантазию))), если неохота тратится на сканер или проф.прибор. На щупе нанесены риски: уровень на 25 градусах и 80 гр. Китайский длиной 1220 мм, настоящий сервисный не знаю какой https://www.drive2.ru/l/6560650/ либо доверится людям, кто этим занимается. Если сильно не заморачиваться — сколько слил, столько и залил. Если же нужно все по науке, то нужно лопатить и читать , чтобы не накосячить. Спецраздел создать некому, кроме модераторов и то это на энтузиазме. Как говориться «пилите Шура гири»
#1640 Verner
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮАО, Зябликово
- дизель автомат
- Имя:Олег
Вопрос длинна щупа все таки 1100 мм или 1220 мм ?
Длина щупа не имеет особого значения, т. к. работает только наконечник на нем (главное, чтобы длины щупа хватило до установки наконечника в нужное положение в АКПП).
Источник