Щуп уровень масла в акпп митсубиси паджеро спорт 2

Содержание
  1. Щуп уровень масла в акпп митсубиси паджеро спорт 2
  2. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  3. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  4. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  5. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  6. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  7. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  8. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  9. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  10. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  11. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  12. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  13. Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  14. Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  15. Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  16. Как правильно проверить уровень масла в АКПП
  17. Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
  18. Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2
  19. Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)
  20. Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)
  21. Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель
  22. Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2
  23. С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2
  24. Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2
  25. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  26. Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП
  27. Щуп уровень масла в акпп митсубиси паджеро спорт 2
  28. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  29. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  30. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  31. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  32. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  33. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  34. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  35. Re: Как проверить уровень масло в АКПП?
  36. Рекламный блок
  37. Кто сейчас на форуме
Читайте также:  Акпп что такое кнопка ect

Щуп уровень масла в акпп митсубиси паджеро спорт 2

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 03 фев 2010, 13:16

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Лесоруб » 03 фев 2010, 13:20

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 03 фев 2010, 13:21

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Лесоруб » 03 фев 2010, 13:33

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Master_U-Ka » 04 фев 2010, 05:02

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Инженер » 09 фев 2010, 14:27

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 10 фев 2010, 15:42

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 10 фев 2010, 15:50

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение PrAl » 07 июл 2014, 13:33

Да бы не плодить тем, спрошу тут про уровень жидкости в АКПП:
— если уровень маленький — чем грозит это для коробки?
— если уровень большой (выше второй риски HOT) — чем в этом случае грозит для АКПП?

И еще вопрос: у всех щуп для проверки уровня жидкости в АКПП с трудом входит в своё место?

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение vla2620 » 07 июл 2014, 21:45

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение GriFon » 08 июл 2014, 07:05

PrAl писал(а): Да бы не плодить тем, спрошу тут про уровень жидкости в АКПП:
— если уровень маленький — чем грозит это для коробки?
— если уровень большой (выше второй риски HOT) — чем в этом случае грозит для АКПП?

И еще вопрос: у всех щуп для проверки уровня жидкости в АКПП с трудом входит в своё место?

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Bpar2 » 15 авг 2017, 08:12

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Vadim207 » 15 сен 2019, 19:23

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение bigMonstr » 17 сен 2019, 05:47

Уверен, что при полной смене масла в АКПП у вас недолив.
По моему опыту полных замен обычно не доливают от 0,5 до 1 литра.

Проверять конечно же после не менее 16-18 км (лучше больше) по трассе на крейсерской скорости.
Как в англ. мануалах пишут «не менее 10 миль пробега перед проверкой уровня».
Далее, как и написали выше — остановка на ровной поверхности, прогнали селектор пару раз из реверса в драйв и обратно. В нейтраль, и мерить уровень, не выключая мотор.

Здесь писали уже об этом неоднократно — черезвычайно важно долить масло до уровня, когда переключения коробки будут максимально плавными. Конечно же не выше максимальной отметки на щупе.
Заметил, что на минимальных уровнях масла по щупу коробка ощутимо пинается при ускорении с 4й на 3ю передачи.

Стоит довести уровень до максимума — переключения становятся плавными, без толчков.

Источник

Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2

С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:

  • 4х-ступенчатым автоматом V4A51
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51

Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.

Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)

С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей Totachi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4562374691100

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4562374691094

Средняя цена: 700 рублей

Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат V5A51 устанавливался как на дорестайлинговые модели Паджеро Спорт 2, так и на автомобили после рестайлинга. Работала данная АКПП в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором, а также 2.5-литровым дизелем. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией ATF SP-III, которая поможет подобрать наиболее качественное масло в данную АКПП. Оригинальное Mitsubishi ATF SP-III, либо же аналоговое ZIC ATF SP III, Neste ATF Multi.

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей ZIC ATF SP III

4 литра Артикул: 162627

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 800 рублей Neste ATF Multi

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель

Как мы уже говорили выше, в паре с 2.5-литровым дизельным двигателем на Mitsubishi Pajero Sport 2 работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат V5A51, функционирующий исключительно на трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Поэтому, обслуживая данный автомат, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и множеством трансмиссионок иных автопроизводителей, также обладающих данной спецификацией. В качестве примера можно привести масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Kroon Oil SP Matic 4036.

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей Kroon Oil SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2

С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2

Митсубиси Паджеро Спорт 2 замена масла в АКПП должна выполняться со следующим интервалом:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2

Для того, что измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, достаточно воспользоваться контрольным щупом автомата, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • пройдитесь по всем положениям селектором автомата, оставив его в P
  • очистите контрольный щуп от масла
  • произведите замеры уровня трансмиссионной жидкости в автомате с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП

Наибольшей популярностью у автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 пользуется частичная замена масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие действия:

  • снятие защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки коробки автомат
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж поддона автомата и его очистку
  • замену расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Источник

Щуп уровень масла в акпп митсубиси паджеро спорт 2

Kerensky » 27 авг 2009, 10:14

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

M.I.B » 27 авг 2009, 10:23

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Kerensky » 27 авг 2009, 10:29

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Cashish » 27 авг 2009, 10:30


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Max PXT » 27 авг 2009, 12:21

Через заливную пробку. Откручиваеш если потекло значит норм если нет надо лолить.

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

WasQuez » 27 авг 2009, 17:09

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

lexprim » 31 авг 2009, 11:40

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

HighWay » 03 сен 2009, 12:57

У меня в книге написано было: Разогреть масло(в автомате) до рабочей температуры, встать на ровную площадку, провести рычаг по всем передачам задерживая на несколько секунд на каждой, потом поставить в нейтраль(вот здесь не совсем уверен или Р) — масло должно быть между двумя верхними рисками НОТ.

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Кирюха » 03 сен 2009, 17:35

У меня в книге написано было: Разогреть масло(в автомате) до рабочей температуры, встать на ровную площадку, провести рычаг по всем передачам задерживая на несколько секунд на каждой, потом поставить в нейтраль(вот здесь не совсем уверен или Р) — масло должно быть между двумя верхними рисками НОТ.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Авто Сервис