Щуп уровня масла акпп рекстон

Содержание
  1. Как проверить уровень масла в акпп ссангйонг рекстон
  2. Как проверить уровень масла в АКПП SsangYong Rexton
  3. Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «SsangYong»
  4. Проверка уровня масла
  5. Какое масло залить в коробку передач?
  6. Приступаем к замене масла
  7. Подведём итоги
  8. как проверить масло в акпп
  9. Как проверить уровень масла в акпп ссангйонг рекстон
  10. Как проверить уровень масла в коробке автомат
  11. Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG
  12. Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)
  13. Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500
  14. Как проверить масло в АКПП
  15. Проверка уровня масла щупом
  16. Замер масла по контрольной трубке
  17. Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет
  18. Состояние масла в АКПП
  19. Вам могут быть интересны эти статьи:
  20. Как правильно сменить масло в АКПП на СсангЙонг Рекстон?
  21. Для чего необходимо масло в АКПП?
  22. Почему может протекать масло?
  23. Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонге
  24. Различия замены масла в АКПП на других моделях СсангЙонг
  25. Forum SsangYong Club: коробка автомат — Forum SsangYong Club
  26. Какое масло заливать в двигатель SsangYong Rexton?
  27. Оригинальное масло для SsangYong Рекстон
  28. Аналоги масел для SsangYong Рекстон
  29. Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.0
  30. Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.7
  31. Сколько масла в двигателе SsangYong Рекстон
  32. Расход масла
  33. Проверка уровня
  34. Периодичность замены
  35. Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон
  36. замена масла в акпп ssangyong rexton

Как проверить уровень масла в акпп ссангйонг рекстон

Как проверить уровень масла в АКПП SsangYong Rexton

если у вас четырехступенчатый автомат, то щупа там нет, а если пятиступенчатый то да. Ну найти его не трудно, если есть) Открываете капот и значит кроме щупа масла двигателя должен быть еще один щуп от коробки передач.

Читайте также:  Как убрать аварийный режим акпп ниссан

масло должно быть по краю контрольного отверстия

Это вы о чём? Какого отверстия? Проверяется универсальным щупом, подходит только от Мерседес.

отвечал вообще на другой вопрос, как попал здесь в ответы, без понятия)

Собственно сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00 или аналоги.(можно найти и посмотреть в каталогах)
Измерительная планка щупа:
Отметка | | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.
Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | |
В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.
Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.
Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.
ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:
1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе попереключать передачи в порядке P-R-N-D, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, также с помощью кулисы АКПП в ручном режиме 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке.
После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.
Примечание:
Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.
4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум | |
На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.
5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!
ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!

Читайте также:  Ремкомплект акпп шевроле авео т300

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «SsangYong»

Прежде чем приступать к замене масла, ответственный водитель изучит техническую инструкцию к машине, в которой производитель указывает, что внедорожник не требует замены трансмиссионной жидкости, так как её должно быть достаточно для всего срока эксплуатации авто. Почему же тогда в принципе возник вопрос о замене масла в автоматической коробке передач «SsangYong Kyron»? Дело в том, что срок эксплуатации «Кайрона», предусмотренный заводом изготовителем, не всегда соответствует тому периоду, на протяжении которого может использоваться авто в нашей стране. Кроме этого, потребность замены трансмиссионной жидкости может быть вызвана повышенной нагрузкой на узлы машины в экстремальных условиях, некачественным дорожным покрытием, суровым или изменчивым климатом, который негативно отражается на эксплуатационных характеристиках машины.

Явными показателями того, что масло необходимо заменить могут быть следующие факторы:

  1. Количество масла в АКПП ниже граничной минимальной нормы.
  2. Сбои в функционировании трансмиссии, которые выражаются запоздалым переключением передач, систематическим снижением мощности мотора.
  3. Масло имеет горелый запах, а его цвет начал приобретать нехарактерный тёмный оттенок.
  4. В процессе езды со стороны трансмиссионных узлов слышны нетипичные для этого автомобиля шумы, глухие стуки или вибрации.

Кроме этого, специалисты технических центров обслуживания авто настоятельно рекомендуют менять масло в АКПП «Кайрона» не реже, чем через каждые сорок тысяч километров, пройденных машиной, в профилактических целях во избежание серьёзных поломок.

Проверка уровня масла

Вопрос, как проверить количество масла в машине, на самом деле может показаться странным для профессиональных автолюбителей или сотрудников СТО. Между тем, когда эта задача касается автомобиля «Кайрон» с коробкой автомат, этот вопрос имеет не такой уж и бессмысленный характер. Производителем внедорожников не предусматривается замена масла при нормальных условиях эксплуатации машины на протяжении всего периода её службы, соответственно, в коробке автомат не имеется щупа, с помощью которого осуществляется стандартная проверка жидкости.

Ответ на вопрос владельцев «СсангЙонг», как проверить уровень масла, даёт изобретательность сотрудников сервисных центров. Проверка объёма жидкости в АКПП «СсангЙонг Кайрон» может быть осуществлена с помощью так называемого «дилерского щупа», который можно приобрести в любом автомагазине или на рынке. Осуществляется проверка уровня рабочей жидкости при температуре в пределах от пятидесяти до шестидесяти градусов. При этом машину надо поставить на ровной поверхности, открутить пробку сливного отверстия, которая находится в моторном отсеке в регионе ШРУСа с водительской стороны. Откручивать пробку надо очень осторожно, так как из отверстия может потечь горячая жидкость. Перед откручиванием важно тщательно очистить горловину и прилегающие поверхности от возможной грязи, чтобы её частицы при проверке не попали в систему. Дальнейшая диагностика уровня масла осуществляется стандартным образом с помощью дилерского щупа. После проверки важно не забыть закрутить пробку.

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Приступаем к замене масла

После того как все закупки сделаны, можно приступать непосредственно к процедуре замены смазочной жидкости. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «SsangYong» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. Первым делом, необходимо обеспечить себе доступ к днищу машины. Для этого внедорожник потребуется загнать на яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева авто до стандартной рабочей температуры необходимо спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Работать рекомендуется в перчатках и защитной маске, чтобы не получить ожогов при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью.
  3. Следующая задача – слив жидкости в поддон и замена старого фильтра новым. Для этого надо открутить крышку сливного проёма: отработанное масло произвольно стечёт в поддон. Вытечь должно около четырёх литров жидкости. После этого поддон надо снять и почистить. Параллельно стоит произвести чистку всех внутренностей автоматической коробки передач, заменить старый фильтр новой деталью, закрепить поддон и закрыть крышку.
  4. Очередной шаг – заливка новой трансмиссионной жидкости в объёме, соответствующем вылившемуся, отработанному маслу.
  5. Так как старое масло ещё могло остаться в радиаторе и других конструктивных агрегатах, его необходимо удалить следующим способом: к радиатору подсоединяется шланг, другой конец которого опускается в подготовленную заранее техническую тару для отработанной жидкости. Дальше надо завести автомобиль и подождать, пока масло прогонится по конструктивной системе и начнёт вытекать из шланга. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость. На этом этапе надо заглушить мотор.
  6. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется. На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов.

Подведём итоги

Процедура замены рабочей жидкости в АКПП «SsangYong Kyron» может быть осуществлена любым автовладельцем самостоятельно, в домашних условиях, с помощью стандартного набора инструментов. При этом владелец авто не только обретёт знания и новый опыт взаимодействия с машиной, но и сможет сэкономить время и свой бюджет.

как проверить масло в акпп

А не подскажете. Вчера ехал с дачи появилась вибрацыя в чем дело.

  • HarryFaw и JosephBlisp это нравится
  • Город Москва
  • auto: rexton 2

Доброго время суток всем. подскажете кто знает на что обратить внимание и куда лезть. Ехал с дачи началась вибрация нигде ни чем не цеплял в болота не лазил

  • Город Саратов
  • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Доброго время суток всем. подскажете кто знает на что обратить внимание и куда лезть. Ехал с дачи началась вибрация нигде ни чем не цеплял в болота не лазил

Написать, что за машина — в лом?

Отвечу Вам с тз хвт — грохнулась гидроопора или кронштейн, крепящий ее к блоку.

ПС Рекстон2 — это 4-5-6 совершенно разных машин внутри одинакового кузова.

Трос от капота ВАЗ 08 хорошо туда влазит, а по уровню в сантиметрах на холостых сколько в интернете есть

Хы,хы. Да щуп на Али 360руб стоит, нужно ли самодельством заниматься?

  • auto: SsangYong Rexton
  • Город Барнаул
  • auto: Rexton-1,2007,2.7,акп,TOD,xdi

Трос от капота ВАЗ 08 хорошо туда влазит, а по уровню в сантиметрах на холостых сколько в интернете есть

Хы,хы. Да щуп на Али 360руб стоит, нужно ли самодельством заниматься?

На Али экспрессе набираем «масляный щуп АКПП» и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

  • Город Саратов
  • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

На Али экспрессе набираем «масляный щуп АКПП» и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

Вы даже смысла не видите, почему у ZF(мерс кАробок и масел для них не делает — для клоуноф) нет щупов, примитивных вроде бы, типа гаечных ключей. Для всех. А есть для сервисов. Прочтите мануал для заливки масла в них и обалдейте. Щуп там вторичен. Мне масло меняли по 2-3 часа добиваясь уровня при заданной температуре.

ПС Но я то в колхозе живу — у Вас столица.

Вы, уважаемый, чего сегодня курили?

Если я напИсал что покупал на Али, значит так и есть. Пустобрёхством заниматься не привык.

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт

На Али экспрессе набираем «масляный щуп АКПП» и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

ниЧё Вы там не покупал.
Вы даже смысла не видите, почему у ZF(мерс кАробок и масел для них не делает — для клоуноф) нет щупов, примитивных вроде бы, типа гаечных ключей. Для всех. А есть для сервисов. Прочтите мануал для заливки масла в них и обалдейте. Щуп там вторичен. Мне масло меняли по 2-3 часа добиваясь уровня при заданной температуре.

Как проверить уровень масла в акпп ссангйонг рекстон

Вот заводская инструкция проверке уровня масла в АКПП BTRA M74 (это там, где нет щупа — а то где-то на форуме встречал панические настроения — что типа и менять то нельзя, а то перелить можно или недолить и тогда хана ):
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ (ATF)
Эта процедура должна выполняться прежде, чем перейти к другим проверкам, на которые уровень жидкости в трансмиссии может оказывать влияние. Понижение уровня рабочей жидкости приведет к пробуксовке фрикционов, невключению или задержке включения передач при непрогретой трансмиссии. В первую очередь следует проверить наличие кодов неисправностей трансмиссии с помощью скантестера.
При низком уровне рабочей жидкости может появиться запись об ошибке сигнала скорости автомобиля. Следует совершить пробную поездку, чтобы проверить трансмиссию на наличие задержек или тказов при включении передач. Одним из признаков низкого уровня жидкости является временное выключение передачи при движении автомобиля на повороте. Отказ от включения передач при низкой температуре жидкости также говорит о недостаточном уровне жидкости.
Если после прогрева жидкости передачи начинают включаться и при этом генерируется код ошибки сигнала скорости автомобиля, необходимо долить рабочую жидкость.

Для долива и замены необходимо использовать только ATF марки «Castrol TQ 95». Использование несоответствующей жидкости приводит к значительному снижению выходных характеристик и сокращению срока службы трансмиссии.

Проверка уровня рабочей жидкости
1. Сразу после поездки необходимо выждать не менее двух, но не более четырех часов, пока рабочая температура жидкости не понизится до нормального уровня. Если автомобиль не прогрет, то
следует запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода примерно 5 минут, а по возможности, проехать несколько километров. В этом случае трансмиссия прогреется до
температуры, которая необходима для проверки.
Уровень ATF следует проверять при температуре жидкости 50 — 60°C.
Внимание Отворачивание пробки заправочного отверстия при высокой температуре жидкости может привести к проливу жидкости и получению серьезного ожога.
2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд. Вернуть рычаг селектора в положение «P». Заглушить дви
гатель.
3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо установить над смотровой ямой или на эстакаду. Для получения достоверных результатов измерения уровня ATF автомобиль должен быть установлен горизон-
тально.
4. Подставить под заправочное отверстие подходящую емкость.
5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки заправочного отверстия. Вывернуть пробку заправочного отверстия. Очистить пробку и оценить состояние уплотнительного кольца.
• Если рабочая жидкость вытекает из заправочного отверстия, это может указывать на то, что было залито избыточное количество жидкости. Как только жидкость перестанет вытекать, в трансмиссии установится нормальный уровень жидкости. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.
• Если жидкость не вытекает из заправочного отверстия, значит, уровень жидкости может быть ниже требуемого. Вставить закачивающий насос в заправочное отверстие. Опустить автомобиль (если он был поднят), не снимая насоса, и залить часть рабочей жидкости через заправочное отверстие.
Запустить двигатель при положении рычага селектора «P», взведенном рычаге стояночного тормоза и нажатой педали тормоза. При работе двигателя в режиме холостого хода перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом и добавляя жидкость до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагировать на изменение положения рычага. Вернуть рычаг селектора в положение «P».
Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике. Спустя три минуты после остановки двигателя, снять закачивающий насос с трансмиссии. Убедиться, что уровень рабочей жидкости находится на высоте нижней кромки заправочного отверстия. Если нет, то довести уровень жидкости до требуемого, подлив небольшое количество ATF. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.
• Если уровень жидкости не удалось довести до нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию необходимо проверить на наличие подтеканий и устранить все причины утечек перед повторной процедурой проверки уровня жидкости.
6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей жидкости необходимо удалить следы рабочей жидкости вокруг заправочного отверстия ветошью или специальным полотенцем.

P/s как не странно перевод получился прямо -литературный, эт если сравнивать с другой литературой по SY на русском языке (потому, как практическси вся литература на русском языке какая есть — сделана какими то уродами, которые не только язык не знают, так еще нихрена не понимают о чем пишут вообще)
p/p/s нашел инструкцию, копаясь в тех.док. с целью выяснения практической возможности принудительно по желанию водителя подключать передний мост в системе с ТОД

Если модератеры будут не против, вставлю инструкцию себе в отчет по эксплуатации, тем более что уже через 6 т.км предстоит замена масла, фильтра в АКПП и еще много чего в целом по машине — ТО60000 уже почти пора делать.

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Как правильно сменить масло в АКПП на СсангЙонг Рекстон?

Масло в автоматической коробке передач автомобиля СсангЙонг Рекстон выполняет одну из важнейших функций по защите механизма от чрезмерного износа. Однако эта деталь является расходной и подлежит замене при плановом техобслуживании. Как сменить масло в системе АКПП самостоятельно, расскажем в статье ниже.

Для чего необходимо масло в АКПП?

В функции вещества входит:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей;
  • терморегуляция;
  • обеспечение необходимой силы давления для плотного прилегания деталей друг к другу;
  • предотвращение засоров;
  • отведение различных механических частиц.

Химический раствор утрачивает свои свойства спустя определенный промежуток времени. По регламенту от автопроизводителя автомобиля СсангЙонг Рекстон, эта цифра варьируется в пределах до 50 тыс км пробега. В некоторых случаях сменять жидкость требуется и чаще. На это влияют следующие факторы:

  • интенсивность использования транспортного средства;
  • манера управления автомобилем;
  • качество влитой жидкости;
  • километраж пробега;
  • исправность самой коробки передач.

Определиться с тем, когда необходимо сменить жидкость в автоматической коробке передач, можно по следующим признакам:

  • несработка передачи;
  • ощущение вибраций при работе ATF;
  • отказ работы системы;
  • частое заглохание мотора.

Заменить смесь в АКПП в СсангЙонг Рекстон может водитель самостоятельно, придерживаясь определенного порядка действий. Однако первоначально необходимо определиться с выбором жидкости.

В МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон предпочтительнее всего вливать оригинальную жидкость от производителя класса Dexton II E и Dexton III D.

Почему может протекать масло?

Одной из основных причин несиправной работы автоматической коробки передач является отсутвие необходимого количества масла в системе или его утечка.

Протекать жидкость в МКПП автомобиля СсангЙонг Рекстон может по разным причинам:

  • износ сальников;
  • повреждение внутренних поверхностей валов, которые взаимодействуют с уплотнительными элементами;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • стирание герметической поверхности между корпусными составляющими сборочной единицы (между задним корпусом, картером КПП и корпусом сцепления);
  • ослабление болтов;
  • истончение уплотнителя;
  • неправильная установка измерительного щупа;
  • слабое крепление датчика заднего хода и т.д.

Эти причины легко обнаружить, достаточно лишь заглянуть под поддон автомобиля.

Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонге


Для того чтобы заменить трансмиссионное масло в автомобиле СсангЙонг Рекстон водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  • крестовая отвертка и гаечный ключ на 10, 7;
  • пустая тара, емкостью в 3 л;
  • чистая ветошь;
  • новая смесь;
  • уплотнительное кольцо.

Пошаговая инструкция по замене масла ATF в автомобиле СсангЙонг Рекстон:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
  2. После этого следует откачать максимальное количество жидкость из коробки передач. Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцом и резиновой трубкой;
  3. Далее необходимо открутить поддон и найти клапан расширительного бачка МКПП;
  4. Открутить крышку, слить максимальное количество масла из системы, предварительно подставив пустую тару;
  5. После в систему вливается новое трансмиссионное масло.

Для того чтобы распределить жидкость по системе необходимо будет завести двигатель и попереключать передачи в течение 10 секунд.

Различия замены масла в АКПП на других моделях СсангЙонг

Процесс замены масла в АКПП одинаков во всех автомобилях. Однако для некоторых моделей автомобиля Ssangyong потребуется закупить также уплотнительное кольцо. Так, в Ssangyong Kyron не предусмотрен клапан для слива жидкости, поэтому заглушка срывается, а после слива масла, сменяется на новую.

Forum SsangYong Club: коробка автомат — Forum SsangYong Club

Вот, побывал на АИСе, прошёл «даигностику» — воткнули сканер, который естественно ничего не показал. НО, ребята на СТО отнеслись с пониманием к моей проблеме, СПАСИБКИ и им, прокатились на моей машине на разных режимах. Да, почувствовали небольшие толчки, но сказали, что такое случается и это нормально, хоть и не комфортно, сканер-то ничего не показал. Нет ошибки на сканере — нет проблемы. И действительно, если топить в пол и держать тахометр на 4 тис.оборотов, то и коробка включется как-бы нормально, а вот если внатяг в тянучке — идут толчки и удары.
Было рекомендованно поменять стиль вождения на более агрессивный, ездить только на «АВТО» (я вообще люблю «Мануал» на нём и ездил — никогда не пускал двиг внатяг, чувствую тыжело ему, я не газ в пол, а передачу вниз — была абсолютно комфотрная езда, обороты не переваливали за 3 тис, двигатель не гудел). Ну а если не поможет и ситуация усугубится — конечно приезжать и писать заяву на ремонт. Вот такие дела.

Добавлено (21.04.2010, 22:48)
———————————————
Вот, в эти выходные ещё и штраф заработал за превышение в Козельце. Кто знает где и как платить, а то дали постонову и протокол и сказали «у себя заплатишь».

Ну эт не из-за технических возможностей, а с точки зрения безопасности, чтоб избежать всевозможных дтп. А так катись на нейтралке сколько хош

Упс, чет не пойму как, эт коробка может быть задействована на нейтралке?!

пысы. При буксирования, что надо в положение D выставлять?

Читая дальше. Кто-то знает что такое РТУТНЫЙ переключатель? (это то, чем можно переключать скорости, причем на руле он тоже РТУТНЫЙ ). Думаю проблемы перевода.

8) Если переключаетесь из Д в М НЕСЛУЧАЙНО :), то это штатная ситуация. Передача -1, зимой осторожнее.
9) Еще раз не переключайте в Н во время движения

Отступление
Про прикуривание.
а) Минусовый провод последним и последнее действие — к машине от которой прикуриваем (причем к корпусу, а не к аккум.)
б) При подключении двигатель машины (с которой прикуриваем) должен быть выкл, а вот ПОТОМ его можно вкл (хотя я так понимаю это можно и не сделать после подключений (надо подумать)
в) Можно увеличить частоту двигателя машины от которой прикуриваем.

Теперь про буксировку неисправного автомобиля.
1) На грузовой платформе, полностью погруженный.
2) Если невозможно 1), то должны быть отсоединены валы карданной передачи. Кто-то проконсультирует что это?
Маслянные насосы трансмиссии не раб => износ и внутр. повреждения трансмиссии.

Аварийная буксировка.
Трос не менее 5м, до 25 км со скоростью 5 км/ч. А про положение коробки молчёк.
Как сопоставить пункт 2) предыдущего (буксировки неисправного) с аварийной буксировкой.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Rexton?

При выборе масла для СсангЙонг Рекстон нужно учесть допуски, вязкость и производителя состава. Автомобиль от южнокорейской компании, получивший название Rexton, был выпущен в 2001 г. Его поставили на базу Mercedes-Benz M-класса. В 2007 г 2-е поколение среднеразмерных внедорожников было ознаменовано глубокой модернизацией. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами МВ. В 2012 г произошел еще один рестайлинг и в названии авто появилась приставка W. Rexton W был представлен с новым дизельным мотором на 2.0 л D20DTR. В 2017 г был представлен совершенно новый Rexton Y400, который имел мало что общего с прежней версией, за исключением рамной конструкции и независимой подвески. В России «классический» Rexton продавался с 2006 по 2016 г с моторами на 2.0, 2.7 и 3.2 л мощностью от 149 до 220 л. с.

Уровень качества масла для СсангЙонг Рекстон определяется согласно спецификации Mercedes-Benz. Для данного авто подходят допуски:

Чем выше цифра следует после точки, тем выше качество состава. Но не всегда имеет смысл за этим гнаться, так как более новые составы обычно содержат меньше присадок. Также нужно быть внимательными при выборе составов для авто с сажевыми фильтрами и без. Например, допуски 229.31 и 229.51 предназначены для авто, в которых они есть. Соответственно во внедорожники с сажевыми фильтрами не стоит заливать масла, не предусмотренные для этого. 229.1 применяются редко, так как обычно это составы вязкостью 10W-40. Такие смазки редко используются для более современных авто.

Если найти масло по МВ не получается (такое происходит редко), то можно сориентироваться по году выпуска авто и американскому допуску API:

По показателям вязкости подойдут смазки 5W-30, 5W-40.

Оригинальное масло для SsangYong Рекстон

В салонах дилера замена масел в Рекстон выполняется с использованием оригинальных составов SsangYong Motor Oil.

4 литра Артикул: LLK05W30004

4 литра Артикул: LLK05W40004

Аналоги масел для SsangYong Рекстон

Многие производители современных смазочных составов подгоняют свою продукцию под допуски сразу нескольких производителей. Соответственно, совершенно не обязательно покупать именно смазки SsangYong. Есть масса других вариантов.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 550046387

0,9 литра Артикул: 223726482

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

4 литра Артикул: 4008177106972

4 литра Артикул: 4650063115904

Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.0

Двигатели D20DTR начали ставить на 3-е поколение внедорожников. Также они установлены в Актион Нью и Корандо. Данный мотор является фактической копией D20DT. Сажевого фильтра в нем не предусмотрено (но на вторичном рынке могут встретиться и такие варианты). Соответственно подойдут масла МВ 229.3 и 229.5.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

4 литра Артикул: 8034108194264

Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.7

Для моторов D27DT можно выбирать универсальные масла. Для внедорожников подойдут составы с допуском МВ 229.31 и 229.3 (с сажевым фильтром или без него соответственно).

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Сколько масла в двигателе SsangYong Рекстон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Рекстон:

  • D20DTR (2.0 л) – 7,5 л;
  • D27DT (2.7 л) – 8,5 л;
  • G32D (3.2 л) – 9 л.

Расход масла

Расход масла в Рекстон дизель значительно меньше, чем в бензиновых версиях. Во втором случае потребление масла может доходить до 1-1,5 л на 1000 км. Если расход превышает данные показатели, то лучше произвести диагностику мотора. Также следует учитывать, что на расходе смазки может сказываться стиль вождения, состояние дорожного полотна, качество используемого топлива и масса других параметров.

Проверка уровня

Выполнять такие проверки нужно периодически (не реже одного раза в 2-2,5 месяца). Процедура предельно проста:

  • В стоящем автомобиле прогреваем мотор и ждем 5-10 мин.
  • Открываем капот и вынимаем масляный щуп.
  • Протираем его чистой тряпкой без ворса.
  • Повторно погружаем щуп в масло.
  • Вынимаем и определяем уровень жидкости.

Если масла не хватает, то доливаем его.

Периодичность замены

Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон

Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон может быть выполнена самостоятельно:

замена масла в акпп ssangyong rexton

Пообщался подробно со своим мастером, в прошлом работавшим на дилерской СТО SY, насчет количества смены масла. По его мнению замена полного объема 8л это разводилово клиента, даже с использованием спецоборудования, которое типа прокачивает масло по контуру. Реально все равно значительная часть старого масла остается и с этим ничего невозможно сделать.

Его мнение, что лучше менять честно по 4,5л без дорогостоящих дилерских спецустановок, но чаще. Ну, а кто хочет полную замену, то примерно прикиньте сколько раз нужно располовинить масло, чтобы в конечном итоге вышло одно свежее масло, почти без остатков старого.

Учитывая, что когда наши коробки еще ставили на MB W-124 и производитель вообще не прописывал в регламенте ТО замену масла в АКПП, прихожу к выводу, что вполне достаточно менять 4,5л раз в 50тыс. км при нормальной эксплуатации автомобиля.

А при тяжелых условиях эксплуатации, к которым разумеется относится и мегаполис с постоянными пробками, менять можно почаще. Но при этом желательно остановиться на одной марке масла и тем более производителе. Не претендую на истину, считайте моим субъективным мнением.

Какие мысли по вышесказанному?
Castrol TQ95 масло для автомобилей с 4-х ступенчатой Австралийской АКПП, можно заменить на Dextron II или В 5-ти ступенчатый АКПП (MERSEDES) это чисто немецкая АКПП, в которой корейцы заменили только электрический разъем необходимо заливать только: Shell ATF 3353 или Fuchs ATF 3353?

ATF возможные замены В 5-ти ступенчатый АКПП входит 8л масла, и на некоторых СТО есть прибор при пощи которого все масло можно заменить. Например В АСТ Комби г, Донецк. В АИС нет такой установки. Очень скоро такая установка будет в Киеве у Технического Бюро

Источник

Оцените статью
Авто Сервис