Селектор акпп kia cerato

Селектор акпп kia cerato

[QUOTE=Ромео;209855]Нужно снять центральную консоль панели, там есть типа плавающий кулачок который вот что делает —

НЕВЕРНО. У него четырехступка и там селектор другой!! Не вводите людей в заблуждение.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

Нужно снять центральную консоль панели, там есть типа плавающий кулачок который вот что делает —

НЕВЕРНО. У него четырехступка и там селектор другой!! Не вводите людей в заблуждение.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд

НЕВЕРНО. У него четырехступка и там селектор другой!! Не вводите людей в заблуждение.

масло из двигателя . или из АКПП. Откуда бежало масло?? Меняй СТО, в том где тебе масло доливали — дебилы работают!! Что сказали про причину исчезновения масла?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду

@rs6211, После замены масла в АКПП у дилеров была такая непостоянная проблема.Дергалась и била неприятно,особенно когда сразу завел и поехал.Замечено было еще когда автомобиль не совсем на ровной дороге стоит,прежде чем тронуться,а немного в горочку или как бы накренившись.До замены масла проблем не наблюдалось.Думаю масло немного не то залили или не долили попросту,хапает воздух.На следующем ТО попрошу устранить проблему.Если так делает,то стараюсь выровнять машину,жду 5 минут,после проблема пропадает.Ну оооочень похоже на недолив.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
@rs6211, Хотя очень сомневаюсь,что в 2010 году были 6-ти ступки,они вышли с 2011года.

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Источник

Автоматическая коробка передач KIA Cerato с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Cerato , регулировка сцепления Kia Cerato , трансмиссия Kia Cerato , коробка передач Kia Cerato

3. Автоматическая коробка передач

Обслуживание коробки передач

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

1. Проехать на автомобиле определенной расстояние, чтобы прогреть трансмиссионное масло в коробке передач до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C).

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

3. Переместить селектор коробки передач поочередно во все положения. Таким образом трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор. Установить селектор коробки передач в положение «N».

4. Перед извлечением измерительного щупа, необходимо протереть поверхность вокруг отверстия. Затем извлечь щуп из отверстия и проверить уровень.

Примечание:
Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит, имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.

5. Проверить и убедиться в том, что уровень трансмиссионного масла находится на отметке «НОТ». Если уровень ниже требуемого, необходимо долить трансмиссионного масла. Заливать необходимо масло марки: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III. Объем трансмиссионного масла в автоматической коробке передач 6.6 л.

Внимание:
Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.

6. Установить должным образом щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.

Замена трансмиссионного масла

1. Отсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла.

2. Запустить двигатель и, установив селектор в положение «N», слить трансмиссионное масло.

Примечание:
Двигатель необходимо остановить после одной минуты работы. Если трансмиссионное масло сольется раньше, значит, двигатель необходимо остановить сразу после слива масла.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия (А), слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

4. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку с моментом затяжки 40 – 50 Н∙м.

5. Залить свежую жидкость для автоматической коробки через специальный патрубок.

Примечание:
Проверить чистоту старого трансмиссионного масла. При обнаружении посторонних частиц, необходимо повторить операции 5) и 6).

7. Залить свежую жидкость для автоматической коробки передач через заливной патрубок.

8. Подсоединить шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла. Установить щуп для измерения уровня.

9. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течение 1 – 2 минуты.

10. Переместить селектор коробки передач во все положения. Затем переместить селектор в положение «N» или «Р».

11. Проехать на автомобиле, чтобы трансмиссионное масло прогрелось до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C). Затем остановиться и проверить уровень трансмиссионного масла. Уровень должен находиться на отметке «НОТ».

12. Установить щуп в заливной патрубок должным образом.

Коробка передач

  1. Гидротрансформатор
  2. Уплотнительная манжета дифференциала
  3. Картер гидротрансформатора
  4. Масляный насос в сборе
  5. Прокладка масляного насоса
  6. Упорная шайба
  7. Муфта понижающей передачи
  8. Упорный подшипник
  9. Ступица муфты понижающей передачи
  10. Болт крепления ведущей шестерни главной передачи
  11. Ведущая шестерня главной передачи
  12. Эксцентриковый вал
  13. Распорная пружина
  14. Эксцентрик стояночного режима коробки передач (“P”)
  15. Стопорная пружина
  16. Контрольный вал ручного управления
  17. Прокладка
  18. Дифференциал
  19. Маслоотражатель
  20. Болт крепления маслоотражателя
  21. Ведомое колесо главной передачи
  22. Датчик частоты вращения выходного вала
  23. Кронштейн крепления троса выбора режима работы
  24. Пробка
  25. Датчик частоты вращения входного вала
  26. Плунжер аккумулятора давления
  27. Пружина
  28. Уплотнительное кольцо
  29. Масляный фильтр
  30. Корпус клапана в сборе
  31. Масляный поддон
  32. Пробка сливного отверстия
  33. Болт крепления крышки корпуса клапана
  34. Разъем корпуса клапана
  35. Зажим
  36. Щуп для измерения уровня масла
  37. Болт крепления кронштейна измерительного щупа

38. Поршень тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

39. Возвратная пружина тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

40. Пружинный фиксатор тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

44. Пакет пластин понижающей передачи и передачи заднего хода

45. Пакет дисков тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

47. Соединительная пластина

49. Соединительная пластина

50. Пакет дисков тормоза 2-й передачи

51. Пакет пластин 2-й передачи

53. Фиксатор тормоза 2-й передачи

55. Поршень тормоза 2-й передачи

57. Планетарная передача понижающей передачи и передачи заднего хода

59. Солнечная шестерня передачи заднего хода

61. Ступица повышающей передачи

63. Муфта повышающей передачи и передачи заднего хода

66. Болт крепления задней крышки

67. Внутреннее кольцо односторонней муфты

68. Корпус коробки передач

Снятие и установка датчика частоты вращения первичного вала

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения автоматической коробки передач.

6. Снять датчик (А) частоты вращения первичного вала.

7. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения первичного вала.

8. Установить датчик (А) и затянуть моментом затяжки 10

Внимание:
При установке датчика не допускать попадания пыли или посторонних частиц внутрь коробки передач.

9. Проверить разъем на наличие пыли, грязи или масла, после чего надежно подсоединить разъем (А) датчика частоты вращения.

10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка датчика частоты вращения вторичного вала

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения автоматической коробки передач.

6. Снять датчик (А) частоты вращения вторичного вала.

7. Установить новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения вторичного вала.

8. Установить датчик (А) и затянуть моментом затяжки 10

Внимание:
При установке датчика не допускать попадания пыли или посторонних частиц внутрь коробки передач.

9. Проверить разъем на наличие пыли, грязи или масла, после чего надежно подсоединить разъем (А) датчика частоты вращения.

10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка соленоидального клапана

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять защитный поддон двигателя.

4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

5. Снять масляный поддон коробки передач.

8. Отсоединить главный жгут проводов (А) от корпуса клапанов.

9. Снять соленоидальный клапан в сборе (А).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
— Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанести валик герметика Threebond 1281B диаметром 2,5 мм на контактные поверхности масляного поддона коробки передач.

Снятие и установка датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять защитный поддон двигателя.

4. Отвернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость автоматической коробки передач.

5. Снять масляный поддон коробки передач.

8. Отсоединить разъем (А) главного жгута проводов и снять датчик температуры.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
— Нанести рабочую жидкость автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанести валик герметика Threebond 1281B диаметром 2,5 мм на контактные поверхности масляного поддона коробки передач.

Снятие и установка выключателя замедлителя

1. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять аккумулятор с полкой.

3. Снять воздушный патрубок.

4. Снять воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоединить разъем (А) выключателя замедлителя.

6. Снять трос привода (А) с рычага переключения режимов.

7. Снять выключатель замедлителя и рычаг переключения режимов.

  • Установить выключатель замедлителя в нейтральное положение.
  • Установить рычаг переключения режимов в положение «N».
  • Установить выключатель замедлителя и рычаг переключения режимов. Затянуть болты и гайки установленными моментами затяжки (гайка вала: 17

12 Н∙м).

  • Подсоединить трос привода (А).
    • Подсоединить разъем (А) выключателя замедлителя.
    • Установка производится в порядке обратном снятию.
    • После установки повернуть замок зажигания в положение «ON». Перевести рычаг переключения режимов из положения «P» в положение «L» и убедиться в том, что индикатор режимов трансмиссии отображает соответствующий режим.

    Источник

    Селектор акпп kia cerato

    Добавлено через 2 минуты 47 секунд

    около 22000+ — . масло не проверял. нет еще холодно было

    начните с проверки уровня масла

    Добавлено через 1 минуту 14 секунд
    Так же можете попробовать сбросить адаптацию коробки скидыванием клеммы

    Текущее время: 18:06 . Часовой пояс GMT +4.

    Продолжение…Глюк с коробкой 6 АКПП

    Ситуация повторилась. Теперь знаю точный алгоритм когда проявилось. При парковке, переключаю на «R», еду назад, европарковка, переключаю на «N». Отпускаю тормоз и качусь под уклон вперед метра 2-3. И тут оно и повторилось. Небольшой толчок, приборка, окошко с передачами тухнет. Рычаг не реагирует, при переводе в «D» второй толчок. Окошко с передачами так и не горит. После толчков уже нет, т.е. дает переводить, но передачи не включаются и окошко так и не горит. Перевел в паркинг. И все, назад не дает переводить, на тормоз нажимая кнопку не разблокирует на селекторе. В общем как и первый раз. Заглушил. Завел и все ОК. Как ни в чем не бывало, все переключает, все работает.
    Получается происходит это в момент когда после движения задним ходом «R» переклоючаешь на «N» и катишься накатом вперед.
    А так АКПП работает без замечаний и ручной режим и обычный и лепестки на руле, все работает как положено. На ТО поеду пусть смотрят. Может уровень жидкости в АКПП упал, хз. До ТО осталось 1,5 месяца. Пока поменял фильтр воздушный, меняю каждые 10000 км., салонный поменял уже.
    Вот как то так. Теперь знаю при каком алгоритме происходит.

    Как не пытался повторить, так и не поймал больше.

    Решение найдено.
    Ошибка P0705 — ингибитор АКПП. Чистка контактов разъема. ОД сжатым воздухом продул и поставил на место больше не повторялось, но все равно заказали по гарантии на замену).
    Русскими словами ИНГИБИТОР — датчик положения ручки АКПП, стоит сверху на АКПП. Его видно. Для удобства снимали воздуховод.

    Источник

    Читайте также:  Акпп а241н не едет
    Оцените статью
    Авто Сервис