Селектор акпп land rover freelander 1

LRmanual.ru

Вы здесь

Корпус селектора — снятие и установка Freelander 1

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 2. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль — для автомобилей до 2004-го модельного года.

  • 3. Отсоедините трос от рычага селектора.
  • 4. Выньте вильчатую клипсу крепления оболочки троса к корпусу селектора.
  • 5. Отсоедините и отведите в сторону блок управления положением боковых зеркал, если такой блок установлен.

  • 6. Отсоедините разъём реле блокировки переключения селектора.
  • 7. Отсоедините разъём от переключателя режимов спорт/ручной.
  • 8. Отверните болт и отсоедините трос от механизма блокировки замка зажигания, если такой механизм установлен.

  • 9. Отверните 6 гаек крепления корпуса селектора.
  • 10. Снимите корпус селектора.
  • 11. Отверните винт и снимите кожух блока управления положением боковых зеркал.

Установка

  1. Установите кожух блока управления положением боковых зеркал и закрепите его винтом.
  2. Установите на место корпус селектора, наживите гайки и затяните их моментом 10 Нм.
  3. Присоедините трос блокировки замка зажигания. Установите оболочку троса, установите прижим, вверните болт прижима, но не затягивайте на этом этапе.
  4. Присоедините разъём к переключателю режимов спорт/ручной.
  5. Присоедините разъём к реле блокировки переключения селектора.
  6. Закрепите трос на рычаге селектора.
  7. Вставьте вильчатую клипсу крепления оболочки троса к корпусу селектора.
  8. Проверьте регулировку троса блокировки замка зажигания.
Читайте также:  Додж караван подключение акпп

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса механизма блокировки замка зажигания.

  • 9. Установите на место верхнюю облицовку туннеля пола.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль — для автомобилей до 2004-го модельного года.

  • 10. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Доливка масла в акпп ленд ровер фрилендер 1, land rover freelander 1


Как снять торпеду на Land Rover Freelander

Почему пинается автомат? Причины рывков АКПП Freelander 2 и Evoque

Ингибитор АКП — устройство и профилактика

Как заменить радиатор печки на Land Rover Freelander. (#AvtoservisNikitin)

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Корпус селектора — снятие и установка Freelander 1

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 2. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль — для автомобилей до 2004-го модельного года.

  • 3. Отсоедините трос от рычага селектора.
  • 4. Выньте вильчатую клипсу крепления оболочки троса к корпусу селектора.
  • 5. Отсоедините и отведите в сторону блок управления положением боковых зеркал, если такой блок установлен.

  • 6. Отсоедините разъём реле блокировки переключения селектора.
  • 7. Отсоедините разъём от переключателя режимов спорт/ручной.
  • 8. Отверните болт и отсоедините трос от механизма блокировки замка зажигания, если такой механизм установлен.

  • 9. Отверните 6 гаек крепления корпуса селектора.
  • 10. Снимите корпус селектора.
  • 11. Отверните винт и снимите кожух блока управления положением боковых зеркал.

Установка

  1. Установите кожух блока управления положением боковых зеркал и закрепите его винтом.
  2. Установите на место корпус селектора, наживите гайки и затяните их моментом 10 Нм.
  3. Присоедините трос блокировки замка зажигания. Установите оболочку троса, установите прижим, вверните болт прижима, но не затягивайте на этом этапе.
  4. Присоедините разъём к переключателю режимов спорт/ручной.
  5. Присоедините разъём к реле блокировки переключения селектора.
  6. Закрепите трос на рычаге селектора.
  7. Вставьте вильчатую клипсу крепления оболочки троса к корпусу селектора.
  8. Проверьте регулировку троса блокировки замка зажигания.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса механизма блокировки замка зажигания.

  • 9. Установите на место верхнюю облицовку туннеля пола.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль — для автомобилей до 2004-го модельного года.

  • 10. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Доливка масла в акпп ленд ровер фрилендер 1, land rover freelander 1


Как снять торпеду на Land Rover Freelander

Почему пинается автомат? Причины рывков АКПП Freelander 2 и Evoque

Ингибитор АКП — устройство и профилактика

Как заменить радиатор печки на Land Rover Freelander. (#AvtoservisNikitin)

Источник

Корпус селектора — снятие и установка (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль — для автомобилей до 2004-го модельного года.

3. Отсоедините трос от рычага селектора.

4. Выньте вильчатую клипсу крепления оболочки троса к корпусу селектора.

5. Отсоедините и отведите в сторону блок управления положением боковых зеркал, если такой блок установлен.

6. Отсоедините разъём реле блокировки переключения селектора.

7. Отсоедините разъём от переключателя режимов спорт/ручной.

8. Отверните болт и отсоедините трос от механизма блокировки замка зажигания, если такой механизм установлен.

9. Отверните 6 гаек крепления корпуса селектора.

10. Снимите корпус селектора.

11. Отверните винт и снимите кожух блока управления положением боковых зеркал.

Установка

1. Установите кожух блока управления положением боковых зеркал и закрепите его винтом.

2. Установите на место корпус селектора, наживите гайки и затяните их моментом 10 Нм.

3. Присоедините трос блокировки замка зажигания. Установите оболочку троса, установите прижим, вверните болт прижима, но не затягивайте на этом этапе.

4. Присоедините разъём к переключателю режимов спорт/ручной.

5. Присоедините разъём к реле блокировки переключения селектора.

6. Закрепите трос на рычаге селектора.

7. Вставьте вильчатую клипсу крепления оболочки троса к корпусу селектора.

8. Проверьте регулировку троса блокировки замка зажигания.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса механизма блокировки замка зажигания.

9. Установите на место верхнюю облицовку туннеля пола.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Центральная консоль — для автомобилей до 2004-го модельного года.

10. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Рукоятка селектора — снятие и установка Freelander 1

Демонтаж

Рисунок соответствует автомобилям, выпущенным до мая 2004 года (более поздние модели — аналогичны)

  • 1. Потяните рукоятку вверх, чтобы вывести ее из зацепления с хвостовиком рычага.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рукоятка рычага может внезапно освободиться. Будьте осторожны, чтобы при снятии рукоятки не травмировать лицо.

Установка

  1. Установите рукоятку, совместив фиксирующий выступ рукоятки с прорезью рычага селектора.
  2. Надавите на рукоятку, чтобы надеть ее до конца на рычаг селектора.

ВНИМАНИЕ: При установке рукоятки на место селектор должен находиться в положении ‘Park’, несоблюдение этого требования может привести к повреждению механизма селектора.

Неисправность ручки селектора АКПП на Фрилендер 2.

Ремкомплект для ручки селектора АКПП на Фрилендер 2.

Доливка масла в акпп ленд ровер фрилендер 1, land rover freelander 1

LAND ROVER Freelander. Замена ГРМ. ДВС KV6. (#AvtoservisNikitin)


Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 30 из 517

Поделиться12009-01-31 07:36:11

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Хоть мой Фрил и с механикой, но я, для интереса, порыскал по инету в поисках описалова Фриловской АКПП. И вот чего нарыл:

АКПП на Фриле — мэйд ин Джапан. Изготовитель — Japanese Automatic Transmission Co. (JATCO)

Номер агрегата JF506E. С небольшими вариациями данный агрегат ставится на Mazda MPV и 6, Volkswagen Jetta, Gulf, GTI, Shahran, Jaguar X-Type, Seat Alhambra, Forg Galaxy и Mondeo, Rover 75 и Land Rover Freelander.

Наиболее распространенным случаем неисправности данной АКПП является отказ одного или нескольких соленоидов. По ссылке выше указано, как искать неисправный соленоид. Если же дело не в соленоидах, то, скорее всего — имеет место быть глюк в «мозгах» коробки, либо же — механическая неисправность в потрохах.

To be continued.

Поделиться22009-01-31 10:50:11

  • Автор: KIO
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-07-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1988
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    18 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2016-02-15 17:58:22

Интересно! Спасибо!

Поделиться32009-02-04 19:36:29

  • Автор: Ando
  • Участник
  • Откуда: Erevan Armenia
  • Зарегистрирован : 2008-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-09-11]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2018-07-09 18:02:01

добрий вечер всем. может кто знает где я могу заказать деталь, которая в картинке,под номером 1.в зборе. б/у но рабочую, или новую но не дорого.и еще как он називается?нажмите здесь

Поделиться42009-02-05 10:39:03

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Если именно в сборе, то она называется Valve Body. Нашёл сходу только пока в Канаде. А что с данной деталью приключилось?

Поделиться52009-02-05 13:33:08

  • Автор: Ando
  • Участник
  • Откуда: Erevan Armenia
  • Зарегистрирован : 2008-10-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-09-11]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2018-07-09 18:02:01

Машину прыгнали из Америки,когда приехала вообще не двигалась.вскрили коробку,поменяли все фрикциони и манжети,собрали,поехала.но когда ричаг переключаю на положение D, поздно схвативает,нажимаю на газ, схвативает но с ударом.
еще когда переключается с 2 на 3-ю как бы буксует и потом включается.диагностика ничего електрического не показивает.я думаю ето
происходит из за давления масла в коробке,а за давления отвечает именно эта деталь, ведь он включает и выключает передачи.
и еще когда машина еще холодная работает нормально,а как греется вот тогда все ето и происходит.

Поделиться62009-02-28 10:48:58

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 70 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-11-06 16:44:35

После длительных поисков я накопал следующую информацию:
(Информация взята с различных сайтов и форумов, с англоязычных — перевёл для удобства).

JATCO JF506E — японская разработка.
JATCO с другими номерами ставятся на многие марки автомобилей.

Изготовитель — компания JATCO (Jatco TransTechnology, сейчас JATCO Ltd. (Japan Automatic Transmission Company, глава компании Shigeo Ishida)), первоначально основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan. http://www.jatco.co.jp/ В 1981 Ford вышел из нее, правда предварительно купив в 1979 году 25% акций Mazda и в 1996 году увеличив свое участие до 33,4%. В 1999 и Mazda уступает свой пакет акций Nissan.

Помимо Nissan, JATCO поставляла свою продукцию и другим известным автомобилестроительным компаниям (например Subaru, но они их модифицировали под свой процессор и фрикционы; а еще Mazda… http://www.transparts.ru/Go/ArticlesView?id=34 , на Mazda6 стоит Jatco JF506E http://en.wikipedia.org/wiki/Jatco_JF506E_transmission , SUZUKI и даже VW !).

С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и JATCO объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие — Diamondmatic Co., Ltd. (DMC).

Здесь можно посмотреть что-то вроде каталога запчастей (номера Nissan есть) на трансмиссии Jatco: stellargroupinc.com/Catalog/Nissan.pdf
Здесь расширенный каталог на большинство трансмиссий известных производителей, в т.ч. Nissan : http://www.who-sells-it.com/images/cata … df_444.pdf 9,9 Мб. (Automatic Transmission Parts Catalog 2005 by Alto Products Corp.)

Мы рекомендуем заводское масло Dexelia ATF

Mazda MPV.
На данный момент по теме «тип АКПП MPV 3.0L 02-06гг.», практически достоверно, известно следующее:

1. На всех вышеозначенных MPV устанавливалась АКПП JATCO JF506E она же 5F31J / 09A / JA5A-EL.
На MPV 05-06гг. новая модификация этой коробки, с другим TCM /блоком управления/. Блоки не взаимозаменяемы.

2. Единственная серьезная проблема с этой трансмиссией отмечена на машинах выпущенных в период 01.04.03-26.01.04
2003 VIN Range: JM3LW28**30367822 — 378984
2004 VIN Range: JM3LW28**40500013 — 518096
Сильные толчки на холодную при переключении 1-2, 2-3, 3-2.
Лечилось перепрошивкой блока TCM , в идеале под капотом или на блоке будет наклейка с новым файлом прошивки FHEAF46.xho

3. Касательно масленого щупа. На этой коробке он только у Mazda, у остальных производителей FORD, VOLKSWAGEN, ROVER, SEAT
на этом месте Oil Filler Neck / горловина заливного отверстия /.Полагаю, связано в т.ч. и с компоновкой моторного отсека.

4. И последнее, с чего собственно и началось, про масло Mazda ATF-MV.
Нашлось информационное письмо от Technical Service Department Mazda Motor Corporation № М006/03 от 07.11.03,
в котором ATF-MV рекомендовано только для АКПП с функцией Manual shift mode /ручного переключения/,
для остальных коробок Mazda рекомендует ATF-MIII.

Краткий manual по коробке здесь: http://www.transtec.com/tech_supplement.htm
Инфа, кот. сохранилась, ниже.

Название JF506E, как понял, это не конкретная АТ, а обозначение скорее типа коробок фирмы JATCO.co,
и, судя, по рисункам, на разных машинах они отличаются довольно сильно, особенно на Mazda
/ Mazda wanted to be so different that it even has slightly different solenoid operation and configuration./
Существуют также и разные ремкомплекты на них: http://www.transtec.com/npa_trans/Trans-NPA0414.pdf

JAGUAR-DAIMLER X Type 2.0 V6, -Sport АКПП Jatco JF506E — спецмасло WSS-M2C922-A1

Я не знаю о частоте поломок коробок JATCO на других автомобилях, но подобные трансмиссии установлены на :
с 2000 Mazda MPV, с 2003 Mazda 6, с 2002 Land Rover Freelander, с 2002 Jaguar X-type, Ford Galaxy и Rover 75, с 2002 VW GTi, 2002-03 VW Jetta и с 2004 VW Golf.
Найдено много отзывов Mazda о различных неисправностях.

АКП Jatco JF506E используется на следующих автомобилях под различными номерами и с различными рекомендованными жидкостями:

2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW называется Jatco «09A» 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость G 052 990 A2

2002+ Land Rover Freelander
Land Rover называется «JF506E» рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402

2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda cкоробка называется «5f31j» рекомендует жидкость M-III ATF (спецжидкость mazda)

Jaguar X-Type
рекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF;
IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085;

Всему многообразию выше есть универсальная замена : Castrol Import Multi-Vehicle ATF

Также жидкость на полностью синтетической основе Valvoline MaxLife ATF опробована и рекомендована для JAG’s JATCO,

Это всё я к тому что, настолько-ли бесспорно применение именно LRN402 или 403 в коробке нашего Фрила, или можно заменить чем-то не хуже, но гораздо дешевле (кризис на дворе . ).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис