Схема акпп шевроле трейлблейзер

АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4)

4-х ступенчатая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:

4— количество ступеней переключения скоростей.

L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T— (transversal) — поперечное.

60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)

Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана Джи Эмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее агрегатировали даже на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер. Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов — внизу страницы.

После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: «позже выпущенные элементы подходят на ранние модели» — остался.

В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60E.

Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).

Но главное изобретение, которое привело к буму продаж — это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей.

И они же стали главным кормильцем сервисов, потому что многие узлы не выдерживали того садизма, что позволяла водителям педаль газа и бортовой компьютер. Слабым местом этого семейства является пакет сцепления 3-4.(подробнее)

К 2001-му выпущена усиленная модификация — 4L65E, рассчитанная на крутящий момент до 515 N·m.

В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен в частности соленоид линейного давления — 204435 . Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, в электропроводку с соленоидом ТСС.

Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП — 5L40/ 50E. Кроме этого вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них взаимозаменяемы.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

4L60E-65E — самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво.

Фильтры — одноразовые, имеют фетровый мешок и выпускались множества модификаций:

— ( 204010 ) — Фильтр, подходит для 700R4/ (гидравлическая) 4L60 1982-1993 гг.

— ( 204010A ) — Фильтр тонкий для мелкого поддона 4L60E (Electronic) с 1993 г.

— ( 204010B ) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1997 г.

— ( 204010C ) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон), пластик. Самый распространенный в заказах. Взаимозаменяемы.

Масло меняется способом частичной или полной замены. Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива — контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных авто проверку прозрачности масла рекомендуется делать с каждым приходом авто в сервис и менять его, как только масло ATF стало непрозрачным.

При приходе в плановый капремонт обязательно ремонтируется гидротрансформатор с заменой накладки блокировки муфты — 204001 . С ним вместе меняется втулка насоса с сальником. Заменяются сгоревшие диски пакета 3-4 ( ниже ), фильтр.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — № 204002 различаются по году выпуска аналогично фильтрам. Чуть чаще заказывают ремкомплекты Пресижн, реже — Транстек и АТОК.

Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG 3-4 (High Energy Graphit)- из-за того, что в самом нагруженном пакете 3-4 они слишком быстро сгорали — 204003 .

Часто заказывают Полный Ремкомплект «Мастеркит» — 204007 . Различны по годам выпуска коробки. С ним вместе обычно берут фильтр и тормозную ленту. Остальные детали назначают к замене после вскрытия и диагностики.

Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:

Из расходников для «быстрых» (косметических) часто заказывают отдельно Комплект прокладок гидроблока — № 204320K . И тефлоновые уплотнительные кольца ( 204199 ).

Для переборки АКПП заказывают Комплект подшипников — 204201 .

Также часто в заказ на переборку входит Комплект шайб — № 204200

Для замены дисков в пакете 3-4 всегда берут усиленный комплект односторонних или двусторонних фрикционов Z-Pak (№ 204100Z ).

Эту конструктивную «болезнь» унаследовали с генами от 700R4 . Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме «кикдаун» это сцепление (3-4) работает на пределе и при малейшем снижении характеристик PWM соленоидов (EPC) фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Проблема связан с тем, что для быстрого разгона по городу требуются одного типа фрикционы ( 204100ZC ), для езды по бездорожью дольше служат другого типа фрикционы ( 204100ZB ), а для скоростной езды по хайвею — третьи ( 204100ZA ) . Поэтому рынок предлагает усиленные фрикционы для каждого психотипа владельцев.

С фрикционами этого пакета горит и поршень 3-4 — 204960 .

Мастера обычно предупреждают, что после переборки с усиленным пакетом 3-4 нежелательно эксплуатировать отремонтированный автомат так же нещадно, как только что сошедший с конвейера. Возраст и общий износ втулок, люфты и усталость металла требуют уважительного отношения к «старому коню».

В 2 раза реже меняются фрикционы и стальные диски пакета Forward и Low/Reverse, реже заказывают фрикционы- Overrun. Но чаще эти фрикционы заказывают не по отдельности, а в Полном комплекте фрикционов ( 204003 ), в который входят усиленные (HEG) фрикционы пакета 3-4 и нормальные фрикционы других пакетов: Forward — 204108 . Оверран, Лоу/Реверс и Реверс\Инпут.

С фрикционами этих пакетов меняют и подгоревшие поршни 204964 (Форвард) и 204969 (Overrun), которые входят в типичный комплект поршней из 3-х штук.

— Барабан сцепления, Drum, (Rev Input Drum) № 204556 -AF. Вместе с тормозной лентой 204020 .

Эта проблема является головной болью для Хаммеров H2 и H3 с двигателями свыше 5 литров. Н а 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m).

И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. справа. Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его.

В основном заказываются Ленты усиленные кевларом — 204020 . Существует два типа ленты на 58мм и 67 мм.

С 2006 года Хаммер 2 (и Хаммер 3) с 6л моторами перешли уже на 6-ступенчатые АКПП класса 80 — 6L80 . И все встало на свои места.

Первые капремонты 4L60 заключаются в чистке гидроблока, соленоидов, ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и некоторых расходников. Если масло с фильтром меняется часто и вовремя, то коробка ходит довольно долго.

Электрика этой трансмиссии очень надежна. Недаром многие удачные решения по электрике копировались для «родственников» со стороны младшей 4L30 и со стороны «старшего брата» — 4L80 .

Соленоиды меняются, когда выходит срок их службы (7-10 лет) всем комплектом. Первыми сходят с дистанции самые нагруженные — ЕРС ( 204435 ), сразу за ними: «3-2» 204418 и «shift» — 204421 . (справа — нажмите чтобы увеличить). Быстро изнашивается и соленоид скольжения блокировки гидротрансформатора ТСС 206425A , через который идет грязное и горячее масло из главного пачкуна этой трансмиссии — гидротрансформатора.

Соленоид блокировки с пластиковым носиком, входящий в комплект проводки соленоидов, выходит из строя при демонтаже. Ломается хрупкий от перегревов носик соленоида. Выпускается ремонтный соленоид 204425 , который врезается в существующую проводку. Меняют и саму проводку — 204425N . Проводка до 2003 года отличается фишкой EPC от предшественника.

Вырабатывается плата гидроблока — Переключатель селектора передач с датчиком TFT \температуры, (Switch Manifold Pressure) — 204442 . Неисправность датчика TFT определяется кодом ошибки P0502. Таблицы для проверки электрики — слева.

После пробегов 150-200 ткм выходят из строя по старости (и в первую очередь из-за грязного масла)

Сепараторная пластина клапанной плиты (№ 204747 ). Проблема: шариками (5 шт) разбивает отверстия в пластине.

Также для ремонта используют различные ремкомплекты жиклеров сепараторной пластины ( 204741К ).

— Сепаратор Обгонной Муфты, Forward (Input) Clutch и Low/Reverse, ( 204654 и 204658 )

Уникальный масляный насос не очень популярной конструкции — с лепестками-лопатками, которые движутся поступательно в пазах ротора, неплохо ходит первые 100 ткм. Загрязнение и износ трущихся поверхностей абразивной фрикционной взвесью в масле.

Ремонт заключается в смене комплекта 13-ти лопаток ( 204531 ), который различен для модификаций до и после 96 года. Эта конструкция чувствительна к качеству масла и превышению скорости и является частой причиной ремонта в этом семействе, точно так же как у своего европейского родственника — 5L40E.

На долгожителях, переживших масляное голодание и работу с изношенной блокировкой бублика и биением вала хаба, меняют втулку крышки насоса № 204034 .

Более серьезные пробеги и вибрации заставляют мастеров заказывать и менять весь комплект втулок № 204030

На возрастных авто меняют самый напряженно работающий Задний планетарный ряд № 204584 .

До 2001 года выпускался планетарный ряд на 4 сателлита, а после 2002 года его усилили — на 5 сателлетов.

Гидроплита — «вечная», но подлежит регулярной чистке и ремонту ( выше ). Мануал Соннакс по диагностике гидроплиты и статора насоса.

Далее по частоте заказов следуют все кольца, прокладки и сальники, входящие в ремкомплект 204002 , устраняющие и предотвращающие подтекания масла ATF, а также проблемы переключений и сгорания фрикционов.

В целом эти АКПП — по-армейски крепки и основательны (если не считать неравный брак с 6-ти литровыми двигателями) и после штатного капремонта будут честно служить не один год.

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
BUICK RAINIER 03-07 USA 4 SP R/AWD L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
BUICK ROADMASTER SEDAN/WAGON 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 99-06 USA 4 SP R/AWD V8 5.3L/5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 01-06 USA MEX 4 SP R/AWD V8 6.0L 4L65E
CADILLAC FLEETWD/BROUGHAM/LIMO 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM ASTR0/SAFARI 95-05 USA 4 SP R/AWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 01-02 MEX 4 SP R/AWD V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 02-08 MEX 4 SP RWD/4X4 V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CANYON 03-.. USA 4 SP RWD 4X4 L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CAPRICE SEDAN/WAGON 95-96 4 SP RWD V8 4.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K,PICK-UP 1500-2500 95-.. MEX USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K PICK-UP 3500 95 4 SP RWD/4X4 V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM COLORADO 03-.. THA USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 95-04 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 05 USA 4 SP RWD V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM ENVOY 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM GRAND VITARA 06-07 ECU VEN 4 SP RWD/4X4 V6 2.5L 4L60E
CHEVROLET /GAM H2/H2 SUT HUMMER 02-07 RUS USA 4 SP 4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM H3/H3T/H3 HUMMER 06-.. RUS ZAF USA 4 SP 4X4 L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM IMPALA 95-96 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM SAFARI 00-05 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 98-.. CAN MEX USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 01-07 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM SSR 03-06 USA 4 SP RWD V8 5.3L 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM S/T PICK-UP/SONOMA 95-05 CHN USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SUBURBAN 1500 95-08 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM TAHOE 95-.. RUS USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM TRACKER 98-04 CAN 4 SP RWD/4X4 L4 1.6L 2.0L 4L60E
CHEVROLET /GAM TRAILBLAZER 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 1500-2500 95-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 2500 04-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 3500 95-99 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-05 USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-.. USA MEX 4 SP RWD V8 4.8L 5.3L 4L60E
HOLDEN ADVENTRA 03-06 AUS 4 SP AWD V8 5.7L 4L60E
HOLDEN COMMODORE 00-.. AUS 4 SP RWD V6 3.6L 3.8L V8 5.7L 4L60E
HOLDEN MONARO 01-05 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
ISUZU ASCENDER 03-08 USA 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
ISUZU HOMBRE 97-00 USA 4 SP RWD L4 2.2L V6 4.3L 4L60E
ISUZU I SERIES(290,370) 06-08 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L 4L60E
OLDSMOBILE BRAVADA 95-04 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L 4.3L 4L60E
PONTIAC FIREBIRD 95-02 CAN 4 SP R/AWD V6 3.8L V8 5.7L 4L60E
PONTIAC GTO 04-06 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 6.0L 4L65E
SAAB 9’7x 05-09 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
SUZUKI VITARA 00-04 CAN 4 SP R/AWD L4 1.6L 2.0L 4L60E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 4L60E/4L65E/4L70E 204001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L60, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 1987-1993, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 204002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L60E/65E 4 Speed RWD, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 1993-2003, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 204002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L60E/65E, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 2004-13, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 204002C
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с сепараторной пластиной VB, 4L60E/4L65E/4L70E, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET/GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 2007-11, (Ремкомпл 204002E
Комплект Фрикционов, 4L60/4L60E 1987-1996 204003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, 4L60/4L60E 93-00 204003B
Комплект Фрикционов, Friction pack, 4L65E/4L70E 2001-Up 204003C
Комплект Стальных дисков, 4L60E 1993-Up 204004B
Комплект стальных дисков, 4L65E/ 4L70E 2001-up 204004C
Мастеркит 4L60 1987-92 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, состоит из комплектов 204002A-PR + 204003A-BW + 204004A 204007A
Мастеркит 4L60E 1993-03 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit HEAVY DUTY, состоит из комплектов 204002B-PR + 204003A-BW + 204004B 204007B
Мастеркит 4L60E/65E 2004-2006 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без поршней) Master Kit, состоит из 204002C-TK + 204003C-BW + 204004C 204007C
Мастеркит 4L60E/4L65E 2001-03 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, состоит из комплектов 204002B-PR + 204003C-BW + 204004C 204007D
Мастеркит 4L60E/4L65E/4L70E 2007-13 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, 204002E-PR+ 204003C-BW + 204004C 204007E
Комплект обрезиненных поршней из 3-х штук, 4L60E4L65E/4L70E 1996-UP 204008
Фильтр, 4L60E 1993-97 204010A
Фильтр, 4L60E аналог 204010B с пластмассовой стороны ребром высотой 10 мм 1997-Up для авто кроме HUMMER H3 204010B
Фильтр, 4L60E для глубокого поддона высокий из пластика 1997-Up 204010C
Фильтр, 4L60E для глубокого поддона низкий из пластика (Colorado & Canyon 4WD 2004-Up, H3 2006-Up) 204010E
Фильтр, 700R4/ 4L60 1982-1993 Not Electronic transmission 204010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, усиленная, шириной 67мм, на барабан диаметром 175мм, Intermediate 700R4/4L60/4L60E, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, SUZUK 204020A
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, усиленная, шириной 58мм, на барабан диаметром 175мм, Intermediate 700R4/4L60/4L60E, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, SUZUK 204020
Комплект (12 шт) биметаллических втулок, 4L60E, Bushing Kit, 1984-Up 204030A
Комплект (11шт) биметаллических втулок, 4L60E, Bushing Kit, 1984-Up 204030
Втулка крышки насоса, тефлоновое покрытие 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E (47,8х44,5х14,5) 1982-Up 204034C
Втулка биметаллическая крышки насоса, 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E (47,8х44,5х14,5) 1982-Up 204034D
Втулка корпуса (выходного вала), 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E (45.6 х 42.3 х4.2) Bushing case to output shaft, 1982-Up 204064
Сальник/манжета масляного насоса, 4L60/ 4L60E/ 4L65E/ 4L70E/ TH200 [67 x 43 x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump(Front) 204070
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 4L60/4L60E/3L30/4L65E, (60.4×36.4×12), GM/Ford 1964-Up 204074
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch 1982-On [20T x 1,58 x 146] 204100A
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch 1982-On [20T x 2 x 146] 204100B
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из односторонних фрикционных дисков и двух опорных дисков, 4L60/4L60E/4L65E Friction & Steel module, 3-4 clutch pack, (Z pak) (Устанавливается вместо стандартн 204100Z
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из односторонних фрикционных дисков красной серии (для высоких скоростей) 6+6 шт. и один двухсторонний; опорный верхний диск 3,25 мм; стопорное кольцо 2,36 мм. 204100ZA
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из фрикционных дисков из кевларового материала (для высоких моментов) 9 шт. 1,58 мм; стальных дисков 8 шт 1,52 мм и 2 шт 1,93 мм; опорный верхний диск 3,25 мм; 204100ZB
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из фрикционных дисков жёлтого цвета (для езды по городу) 9 шт. 1,58 мм; стальных дисков 8 шт 1,52 мм и 2 шт 1,93 мм; опорный верхний диск 3,25 мм; стопорное кол 204100ZC
Фрикционный Диск, (Forward Clutch) 700R4/4L60/4L60E [41Tx1,78×135] 1985-Up 204108A
Фрикционный Диск 4L60E Forward [41T x 1,78 x 134,87] HEG 1985-On 204108
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Reverse/Input Clutch 1987-Up [41Tx1,8×154] BW 204110A
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Low/Reverse Clutch 1982-Up [25Tx2,2×164] 204114A
Фрикционный Диск Low/Reverse [25T x 2,21 x 164,11] 82-On 204114
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx1,9×128] BW 204116A
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx2,0x128] 204116B
Стальной диск, 4L60E 3/4, 1/6/1993-Up [20Tx2,7×127] 204120A
Стальной диск, 4L60E 3/4 Clutch (W/Notch) (20Tx1,9×127) L1987-1/4/1993 204120AA
Стальной диск, 4L60E 3/4 (2.42mm) Heavy Duty 2001-Up [20Tx2,42×127] 204120B
Стальной диск, 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [20Tx2,28×108] 1985-Up 204128A
Стальной диск, 4L60E Reverse Input Clutch (36Tx2x129) 97-up (w/Turbulator holes) Диск имеет отверстия для турбулизации потока 204130A
Стальной диск, 4L60E Low/Reverse [17Tx1,7×145] 1982-Up 204134A
Стальной диск, 4L60/4L60E/4L65E Overrun Clutch [10Tx2,33×108] 1982-Up 204136
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 88+ [20Tx4,9×127] 204140A
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 82-86 [20Tx5x127] 204140D
Диск jпорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/65E, 3/4 Clutch Apply (5,6mm) 1993-Up 204141A
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/4L65E Low/Reverse Clutch (2,23mm) 1990-Up 204155B
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 12-ти штук, (входят в ремкомплект . 002) 4L60/4L65E Sealing Ring Kit 1993-Up 204199K
Комплект Шайб из 4-х штук (без селективных шайб), Washer Kit, 4L60/4L60E/4L65E, 1989-up 204200A
Комплект шайб (подшипников скольжения) из 7-ми штук, 4L60/4L60E/4L65E, Washer Kit 1989-up 204200
Набор упорных игольчатых подшипников из 5-ти шт, 4L60/4L60E/4L65E, Bearing Kit. 82-Up 204201
Подшипник, Bearing 4L60E Front Planet to Reaction Shaft (с губой) 07-Up (Не входит в комплект подшипников) 204238
Подшипник, Reaction Shaft to Shell 01-Up (90.6×73.9×5) (Не входит в комплект подшипников) 204241
Прокладка поддона пробковая, 4L60/4L60E/4L65E/4L70E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1982-Up 204300C
Прокладка Насоса, TH700-R4/4L60E/65E (входят в ремкомплект . 002) 1984-Up 204310
Кольцо уплотнительное насоса, размеры (228 х 220 х 2,4) 4L60E O-RING Pump To Case 1982-2003 204311A
Прокладка хвостовика, 4L60E/4L65E Transfer Case Adapter (For 208/241/242/247/249/231/129/119) (6 Bolt) 204317A
Комплект прокладок гидроблока, 4L60E/ 4L65E Valve Body 4 шт (входят в ремкомплект . 002) 2001-Up 204320K
Переключатель положения передач(селектор), Switch, 4L60E/4L65E (PRNDL) (разьёмы на 7 и 4-е контакта) 1995-03 204410A
Соленоид-Электроклапан понижения 3-2 и контроля тормозной ленты, Solenoid 2-3 downshift, Solenoid ON-OFF, 4L60E/4L65E, Ssang Yong BTR M78/M11 6-Speed, 1996-Up 204418A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 1-2/2-3 (Шифт), Solenoid Shift/On-OFF, 4L60E/4L65E, 1993-Up 204421
Проводка соленоидов с соленоидом блокировки гидротрансформатора, Solenoid, TCC On-OFF & Wire Harness, 4L60/4L65E Universal 93-03 204425NC
Проводка соленоидов с соленоидом блокировки гидротрансформатора, Solenoid, TCC On-OFF & Wire Harness Square EPC, Connector, 4L60/4L65E Universal 2003-2006 204425ND
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора «PWM», Solenoid TCC Lock Up/PWM, 4L60E/4L65E/4L70E 204425
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4L60E/4T80E/4L80E/4L30E/4L65E, 1994-2002 204435A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 2-е поколение, 4L60E 2003-Up 204435
Датчик Оборотов, Sensor, 4L60E/4L65E/4L70E ISS (Input Speed on pump stator) (Bolts To Stator) (With 3 Prong Con) 204438E
Переключатель магистрального давления, Switch 4L60E/4L65E Manifold Pressure 1993+ 204442
Вал ступицы насоса, Stator Support Shaft Assembly, 4L60E/4L65E Shaft (45 мм x 25.3 мм x 185), (300mm Converter) Reluctor style, 2004 — Later 204529C
Комплект масляного насоса на 10 насосных лопаток, Pump rotor kit, 700-R4/ 4L60E 1987-1996 204531K
Ремонтный комплект масляного насоса с13-ю насосными лопатками, внутренним и наружным кольцом, Pump rotor kit, 4L60E/4L65E/5L40E Rotor/Slide/13 Vane(Необходима обработка(шлифовка) ступицы насоса)1997-U 204531KA
Rotor 4L60E/5L40E Guide, 13 Vane 97-Up 204539
Барабан (Корпус сцепления) сцепления Reverse Input Drum, 4L60/4L60E/4L65E 1987-Up 204556
Планетарный ряд передний (Front Planet), Проверенная и упакованная американским поставщиком б/у деталь хорошего качества. 4L60E/4L65E, 4 сателлита, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDS 204582A
Планетарный ряд передний (Front Planet), 4L60E/4L65E, 5 сателлитов на планете, в комплект входят ступица с валом и с упорным подшипником: №602+№238, CHEVROLET, SUZUKI, /GAM, SAAB, ISUZU, 98-Up 204582AK
Планетарный ряд задний (Rear Planet), 5 сателлитов по 22 зуба, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, SUZUKI, 2001-Up 204584B
Шестерня Коронная, RingGear, W/Hub 700-R4 82-Up 204594
Ступица под фрикционы форвард, c 2001 года и выше (вариант под подшипник), Clutch Hub Forward, 4L60E/4L65E With Shaft, (Uses A Bering) 204602
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4L60E Support Internal Reaction Gear Early 82+ 204604
Шестерня Солнечная, SunGear, 4L60E/4L65E/700R4 Front Planet 1982-Up 204612A
Шестерня Солнечная, SunGear, Reaction 700-R4 1982-Up 204614
Пружина суппорта, Clip, 700R4/4L60E Center Support (Anti-Clunk Spring), 1969-up 204639A
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60E ASSY Kit Forward 29 ELM (Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, /HUB/RET/SNR/SUNGR) L95-Up (700-545) 204648BK
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60/4L60E Low/Reverse (Wide) (21mm, 16 elem.) 1987-up 204654
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60/4L60E/4L65E Forward(Input) Clutch 29 Elements (Replace 28 Elements) 1987-up 204658A
Выходной вал, Output Shaft, 4L60E, 4L65E Длина — 338ММ (4wd) 1993-up 204678BA
Ремкомплект сепараторной пластины гидроблока, для любой АКПП (под шарики разм. 6.35 мм) , Valve body repair kit, (for 6.35mm balls) 204741K
Performance Pack 4L60E/4L65E Pump,Valve Body, And Accumulator 204742K
Ремонтный комплект плиты управления, Performance Pack 4L60 ,Valve Body, Transgo 204742M
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate VB Separator 4L60E 1995 204747B
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate 4L65E VB Separator 07-08 code CA 204747CA
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 4L60E универсальная на автомобили с 1996 по 2006 г.в. 204747EC
Комплект болтов, Bolt Kit, Bell Housing to Case, 4L60E (Package of 8 Bolts), 204776
Пружина аккумулятора 1-2, Spring 700R4/4L60E 1-2 & 3-4 Accumulator (No Color) (37 мм x 28 мм x высота 32 мм x 3 витка) 204926A
Комплект серво поршней 2-ой передачи, 2nd Gear «Super Hold» Servo, 200-4R, 4L60, 4L60-E 204927K
Поршень, Piston, 700R4/200-4R, 4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E 1-2, 3-4 & Forward Accumulator (OD 50,5mm ,Tall 18,5mm)1982-Up 204927
Поршень Обрезиненный, 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E Bonded 3 и 4 скорости 1993-Up 204960
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/ 700-R4/ 4L65E/ 4L70E (Bonded) (Will Retro to 93) Forward 1997-Up 204964
Поршень, Piston 4L60E L/R высота 73,7 мм, маркировка 8685550-16 1993+ 204967A
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/700-R4/ 4L65E/ 4L70E O’Run 1997Up 204969
2 пружины на площадке, Spring, 3-4 load release(цена за 1 площадку, устанавливается 5 площадок) 204970
Блок пружин 4L60E пакета Forward (Размер 82.5х39.2х31мм. Опорные шайбы с двух сторон. Используется с обрезиненным поршнем.) 204979
Переключатель магистрального давления, Switch 4L60E/4L65E Manifold Pressure 1993+ 204442-RO

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Замена масла в акпп kph vw jetta
Оцените статью
Авто Сервис