Шевроле эпика объем акпп

Содержание
  1. Масло в АКПП Chevrolet Epica
  2. Масла в коробку автомат Шевроле Эпика
  3. Шевроле Эпика какое масло в АКПП AW55-50SN
  4. Трансмиссионное масло Эпика АКПП 6Т40 и 6T45
  5. Масло АКПП Chevrolet Epica 2.0
  6. Какое масло лить в АКПП Шевроле Эпика 2.5
  7. Объем трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Epica
  8. С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика
  9. Как проверить уровень масла АКПП Chevrolet Epica
  10. Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
  11. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  12. Chevrolet Epica замена масла в автомате
  13. Масло для АКПП Chevrolet Epica
  14. Когда менять масло
  15. Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Эпика
  16. Первое поколение V250, 2006-2013
  17. Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Эпика
  18. Оригинальное
  19. Неоригинальное
  20. Шевроле Эпика масло для АКПП
  21. Сколько масла заливать в автомат Шевроле Эпика
  22. Первое поколение V250, 2006-2012
  23. Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Эпика
  24. Оригинальное
  25. Неоригинальное
  26. Отзывы

Масло в АКПП Chevrolet Epica

В 2006 году на смену Шевроле Эванда пришла линейка компактных седанов Chevrolet Epica, выпускаемых корпорацией General Motors в версиях LS(базовая) и LT. Пройдя через плановый рестайлинг в 2009 году, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая сменила на своем посту пятиступенчатую гидромеханическую АКПП японского производства. При этом Шевроле Эпика масло в АКПП для пятиступенчатой и шестиступенчатой трансмиссий существенно разниться. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим трансмиссионные жидкости, заливаемые в данные автоматы, а также поговорим про заводские допуски завода изготовителя.

Масла в коробку автомат Шевроле Эпика

Шевроле Эпика какое масло в АКПП AW55-50SN

Пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая АКПП AW55-50SN японской компании Aisin Warner, которую устанавливали на первое поколение Шевроле Эпика с 2006 по 2009 года, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Данная спецификация рекомендована производителем данных транспортных средств. А вот компания Айсин, выпускаемая данные трансмиссии, советует в автомат AW55-50SN заливать масла с допуском JWS 3309. Соответственно, из предлагаемой вам продукции, стоит остановить выбор на оригинальной продукции GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, или же рассмотреть приобретение ее аналогов. К примеру Mobil ATF 3309.

Читайте также:  Chevrolet lacetti радиатор акпп

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей Toyota ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей Mobil ATF 3309

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Трансмиссионное масло Эпика АКПП 6Т40 и 6T45

Шестиступенчатые автоматы 6Т40/45, которыми оснащались рестайлинговые модели Chevrolet Epica с 2009 по 2013 года, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Поэтому в данные АКПП рекомендовано заливать масла General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI.

General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Средняя цена: 1000 рублей

ZIC ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 162630

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132630

Средняя цена: 650 рублей

Масло АКПП Chevrolet Epica 2.0

Что же касается моделей Шевроле Эпика с 2-литровым двигателем, то на них также устанавливались пятиступенчатая АКПП AW55-50SN, предпочитающая трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III или JWS 3309, а также шестиступенчатый автомат модификаций 6Т40/45, работающий на трансмиссионном масле со спецификацией Dexron VI. Соответственно, рекомендовать к приобретению можно следующие масла: GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV, General Motors ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI.

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей Toyota ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей KIXX ATF DX-VI

4 литра Артикул: L252444TE1

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

Какое масло лить в АКПП Шевроле Эпика 2.5

Теперь давайте рассмотрим модели Шевроле Эпика, оснащенные 2.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. С учетом того, что мотор с объемом 2.5 литров устанавливался на Chevrolet Epica первого поколения, а также его рестайлинга, то и в тандеме с данным двигателем работала как пятиступка AW55-50SN, так и шестиступенчатый автомат 6Т40/45. Соответственно, а АКПП AW55-50SN необходимо заливать масла с допуском DEXRON III или JWS 3309(GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV), а в автомат 6Т40/45 лить трансмиссионные жидкости со спецификацией Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, S-OIL Seven ATF-Multi).

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей Toyota ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей S-OIL Seven ATF-Multi

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

Средняя цена: 550 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Epica

  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика

  • AW55-50SN — каждые 80 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 65 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Эпика и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла АКПП Chevrolet Epica

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в пятиступенчатой АКПП AW55-50SN достаточно просто, так как данная автоматическая трансмиссия имеет контрольный щуп. А вот измерение уровня масла в автомате 6Т40/45 усложнено, так как щупа здесь нет, а проверка уровня выполняется через сливное отверстие АКПП:

  • машину ставят на горизонтальную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-50 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло со сливного отверстия не течет, его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Chevrolet Epica замена масла в автомате

Заменить Epica масло АКПП можно как полностью, так и частично. Полная замена масла в автомате выполняется вакуумной установкой. А частичная замена подразумевает слив отработки через сливное отверстие АКПП:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • снимают защиту картера
  • откручивают сливную пробку
  • сливают старое масло
  • демонтируют поддон автомата
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенную трансмиссионную жидкость

Источник

Масло для АКПП Chevrolet Epica

Шевроле Эпика – автомобиль среднего класса, расположенный в одной ценовой категории с Хендай Соната NF и Киа Маджентис. Годы производства – 2006-2009, а с 2009 по 2013 г. продавалась обновленная Эпика с доработанным дизайном и улучшенным оснащением. Автомобиль стал популярным благодаря невысокой стоимости и продвинутым опциям, а по ездовым качествам машина однозначно превосходила аналогов. Более того, по размерам и оснащению Эпика находилась почти на одном уровне с более дорогими Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Мазда 6 и Форд Мондео. Одноименный седан пришел на смену модели Evanda, также известной как Daewoo Magnus. В Австралии Эпику продавали под названием Holden Epica, а в Исландии – Chevrolet Tosca.

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической коробке автомобиля Шевроле Эпика составляет 60 тыс. км. Этот регламент может отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. На это влияют климатические и дорожные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Масло быстрее приходит в негодность при частых поездках по плохой и запыленной дорожной местности, при агрессивном вождении по городу с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках. Необходимость в замене масла можно определить по ряду признаков, например по странной работе КПП: например, это могут быть пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, а также невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2013

Эпика выделялась стильной и презентабельной внешностью, а благодаря низкой крыше (высота кузова составляла 1450 мм) имела весьма купеобразный силуэт. В целом, из облика автомобиля складывался динамичный и запоминающийся образ, и машина быстро стала узнаваемой в городском потоке – особенно за счет эффектной раскосой оптики, массивной решетки радиатора и длинного капота. В салоне было достаточно просторно, учитывая объем колесной базы 2700 мм. На старте одноименный седан оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л (143-156 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. Еще был доступен двухлитровый турбодизель, недоступный для российского рынка. На смену Эпике в 2012 году пришел более современный седан Малибу.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Эпика

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Шевроле Эпика подходит полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы седанов Шевроле Эпика с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Liqui Moly ATF 1800.

Источник

Шевроле Эпика масло для АКПП

Шевроле Эпика – корейский автомобиль бизнес-класса, продаваемый в России с 2006 по 2012 год. Модель представляет собой четырехдверный седан, пришедший на смену Chevrolet Evanda. На домашнем (корейском) рынке Эпика имела обозначение Daewoo Tosca, а в Австралии и Китае – Holden Epica и Chevrolet Epica соответственно. Версия для российского рынка сходила с конвейера завода «Автотор» в Калининграде. Кроме того, еще велось производство в Узбекистане, но только для местного рынка.

Одноименный седан имел два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом 2.0 и 2.5 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. Обновленная Epica 2007 года получила новый двигатель 2.0 л (148 л. с.) на тяжелом топливе, однако в РФ продавали только прежние бензиновые версии, но зато стал доступен новый шестиступенчатый «автомат». На смену Эпике в 2012 году пришла более современная модель Malibu.

Сколько масла заливать в автомат Шевроле Эпика

Первое поколение V250, 2006-2012

Эпика базируется на платформе GM Epsilion, общей с американским седаном Malibu, а также европейскими моделями Опель Вектра, Опель Сигнум и Сааб 9-3. Седан получил независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление с переменной чувствительностью усилителя обеспечивало удобство на парковке или на высоких скоростях. Тем не менее, разработчики сделали акцент в первую очередь на комфорте, нежели обратной связи на руле. К тому же, плавности хода удалось достичь и благодаря колесной базе 2700 мм.

В результате полуторатонный автомобиль стал достойным представителем «бюджетного» бизнес-класса, в котором также находились Хендай Соната NF и Киа Маджентис. На их фоне Эпика выигрывала в плане управляемости и стабильности на дороге, тогда как энергоемкость подвески была лучше у Сонаты. Что касается безопасности, в австралийском краш-тесте ANCAP Эпика набрала четыре звезды из пяти за защиту водителя. Автомобиль имел богатое оснащение во всех версиях, а топовые модели имели климат-контроль, систему стабилизации, подушки безопасности (передние и боковые, а также занавески), иммобилайзер, продвинутую аудиосистему и т. д.

Масло в АКПП: объем – 8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Эпика

Оригинальное

Для автоматической КПП AW55-50SN, которой оснащается, Chevrolet Epica 2006-2009 г. в., рекомендуется трансмиссионное масло General Motors ATF Fluid III с допуском Dexron III. Для обновленных моделей 2009-2013 г., на которые ставили шестиступенчатые автоматы 6T40 и 6T45, можно остановить выбор на General Motors ATF с допуском Dexron VI. Это более современный стандарт, которому соответствуют масла на синтетической основе с добавлением сильнодействующих присадок. Особый набор полезных свойств способствует максимальной защите от отложений, возникновения окислительных и коррозионных процессов внутри КПП на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Dexron III тоже имеет синтетическую базу, однако его рекомендуют для более старых автомобилей.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Chevrolet Epica предпочитают недорогие масла известных и хорошо зарекомендовавших брендов. Среди них можно выделить Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, f Mobil и т. д. Так, в случае с дорестайлинговой моделью Epica (2006-2009 г. в.) с автоматом AW55-50SN рекомендуется Mobil ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV. Что касается обновленных седанов Epica 2009-2013 г. в., которые оснащались АКПП 6T40/45, здесь нужно остановить выбор на Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI. Кроме того, еще можно выделить подходящие масла в зависимости от ДВС: например, это Kixx ATF DX-VI для АКПП в сочетании с 2-литровым мотором, либо S-Oil Seven ATF-Multi – для 2,5-литровых версий Epica.

Отзывы

Богдан, Петербург. По-моему, лучший автомобиль в своем классе. У меня топ-версия 2010 года выпуска, с автоматом и двигателем 2.5 л. Динамика впечатляет, управляемость тоже. Подвеска в меру жесткая, хотя в первые годы эксплуатации ходовая была еще более упругой. Гидромеханический шестиступенчатый автомат уверенно переключает передачи, но без огонька. Для города такой характер приемлемый, но при резких разгонах бывают неприятные толчки.

Виктор, Новосибирск. У меня Эпика 2007 года, это дорестайлинговая модель с мотором 2.5 и 5-ступенчатым автоматом. Наверное, именно такой должна быть наша Волга, но видимо не судьба. Именно с нее я пересел на Эпику, т. к. люблю большие просторные машины. Моя тачка однозначно лучше Маджентиса и Сонаты нф, среди которых тоже стоял выбор. На счет Эпики я не жалею и сейчас для меня это надежная рабочая лошадка.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис