Шевроле кобальт акпп замена масла частичная

Содержание
  1. Масло в АКПП Chevrolet Cobalt
  2. Масла в коробку автомат Шевроле Кобальт
  3. Кобальт масло АКПП 6T30/40/45
  4. Трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Кобальт 2013
  5. Сколько масла в коробке автомат Шевроле Кобальт
  6. Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt
  7. Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт
  8. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  9. Chevrolet Cobalt замена масла АКПП
  10. Замена трансмиссионной жидкости АКПП
  11. Традиционный способ частичной замены
  12. Меняем масло в АКПП на Шевроле Кобальт своими руками
  13. Зачем необходимо масло в АКПП
  14. Протечка: причины
  15. Проверка уровня и качества масла в АКПП
  16. Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт
  17. Полная замена
  18. Частичная замена
  19. Тип масла в АКПП
  20. Выводы
  21. Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt»
  22. Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»
  23. Проверка уровня и качества трансмиссионного масла
  24. Какое масло заливать
  25. Замена масла в механической трансмиссии
  26. Частичная замена
  27. Как заменить масло полностью

Масло в АКПП Chevrolet Cobalt

Компактные автомобили Шевроле Кобальт дебютировали на территории Российской Федерации только в 2013 году. До этого линейку данных транспортных средств компания General Motors выпускала исключительно для американского рынка. Соответственно, жителям РФ было представлено второе поколение данной серии, которое оснащалось как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и шестиступенчатым автоматом. При этом масло АКПП Шевроле Кобальт и по сей день необходимо подбирать по заводским допускам, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масла в коробку автомат Шевроле Кобальт

Кобальт масло АКПП 6T30/40/45

Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматов 6T30/40/45, автовладелец должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно корпорацией GM. Из масел, обладающих данной спецификацией, можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.

Читайте также:  Замена сальника акпп 6hp26

4 литра Артикул: ATF-MULTI_04

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

Средняя цена: 550 рублей

General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

S-OIL Seven ATF-Multi

5 литров Артикул: 32605

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 32600

Средняя цена: 750 рублей

Трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Кобальт 2013

В зависимости от установленного на Chevrolet Cobalt двигателя внутреннего сгорания, модели Кобальт 2013 года выпуска оснащались шестиступенчатыми автоматами 6T30/40/45, про которые уже шла речь выше. Соответственно, в данные автоматические трансмиссии также необходимо заливать масла с допуском Dexron VI. А именно General Motors ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus, MOBIL ATF Dexron VI.

General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

ADDINOL ATF XN Plus

4 литра Артикул: 4014766250940

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Средняя цена: 900 рублей

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Средняя цена: 700 рублей

Сколько масла в коробке автомат Шевроле Кобальт

  • GM 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt

  • GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Кобальт и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт

Шестиступенчатые автоматы модификаций 6T30/40/45 от компании GM, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют контрольного щупа под капотом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • трансмиссионку прогревают до температуры 40-50 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают пробку сливного отверстия

Течь масла будет свидетельствовать о нормальном уровне масла в автомате. А вот ее отсутствие укажет на масляное голодание АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Chevrolet Cobalt замена масла АКПП

Рассмотрев вопрос Шевроле Кобальт масло в АКПП какое необходимо заливать, стоит сказать еще пару слов и о самой процедуре его замены. Так Cobalt масло АКПП можно заменить полностью или частично. Первый вариант предусматривает приобретение большего количества трансмиссионной жидкости, а также наличия вакуумной установки. А вот частичная замена обходится дешевле, да и выполнить ее может даже среднестатистический автовладелец.

Источник

Замена трансмиссионной жидкости АКПП

На данный момент уважаемый в кругах владельцев автомобилей узбекского производства г‑н “Механик” предлагает упрощенную процедуру по замене масла в автоматической коробке наших автомобилей. А именно: слить масла столько сколько слилось, а затем залить просто пять литров. Без проверки уровня через контрольный болт снизу. Аргументирует такую замену допуском ±0.5 литров уровня в агрегате. Вам решать, каким способом воспользоваться, но пока что негатива после обслуживания в клубной мастерской не было.

Завод изготовитель GM изначально в инструкциях к Chevrolet Cobalt в интервалах ТО указывал отсутствие необходимости в замене жидкости АКПП. Позже, с выпуском Ravon R4 оказалось, что по новой инструкции интервал обслуживания уже составляет 75тыс. км.

На клубном форуме встречается весьма интересный опыт. Товарищ “ВАД” рапортует о том, что выполнил первую частичную замену трансмиссионной жидкости, внимание (!), на 178 тысячах пробега. Скриншот данного сообщения:

Делать так, конечно же, не стоит, но опыт показательный. В идеале же, принимая во внимание “необслуживаемость” нашей коробки, затягивать с частичной заменой не стоит. Потому как чем выше интервал, тем больше будет забиваться фильтр внутри агрегата, который заменить можно только с дорогостоящим демонтажом АКПП с автомобиля. В городской эксплуатации идеальный интервал — каждые 20–30 тысяч километров.

Традиционный способ частичной замены

Подготавливаем минимум 5 литров жидкости типа Dexron-VI ATF, лейку, ключ на 11 и 13. Необходима ровная площадка с ямой или же подъемник, малейший перекос приведет к неправильно выставленному уровню в вашей коробке. Как правило, владельцы кобальтов и равонов практикуют два производителя: CHEVRON и ZIC (коды для заказа в этой шпаргалке). В теории, жидкость создается по одинаковому рецепту как того требует допуск Dexron-VI, потому можно использовать любую.

Масло (а правильно говорить трансмиссионная жидкость) меняют в АКПП 6T30 в следующем порядке:

  • Подождать, пока двигатель вместе с коробкой передач остынут;
  • Снять защиту ключом на 13;
  • Снизу на коробке ключом на 11 открутить пробку и слить масло:

  • По завершению слития закрутить нижний болт-пробку;
  • Затем через капот в моторном отсек найти верхнюю часть коробки, на ней будет находиться пластмассовая черная заливная крышка:
  • Для удобства можно отсоединить один из разъемов блока управления двигателем, но только СТРОГО НА ОБЕСТОЧЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

С помощью воронки и шланга через горловину залить новую жидкость сверху через отверстие РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СЛИЛОСЬ!

Далее необходимо проверить уровень жидкости, это очень важно , так как коробка 6T30 крайне чувствительна к уровню. Как это сделать смотрите в этой статье.

Источник

Меняем масло в АКПП на Шевроле Кобальт своими руками

Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.

Зачем необходимо масло в АКПП

Так выглядит масло через 50 000 км.

  • Смазка механизмов.
  • Отведение тепла.
  • Уменьшение нагрузки.
  • Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.

По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.

Протечка: причины

  • Износились сальники.
  • Износилась поверхность валов.
  • Износился уплотнитель.
  • Повреждён герметизирующий слой.
  • Ослабились болты.

При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы. Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

После высыхания масло не должно оставлять никаких следов.

Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.

Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

Дилеры рекомендуют такое масло.

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло , которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.

Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.

Частичная замена

Открутили пробку на АКПП и сливаем масло.

Проводим визуальный осмотр коробки.

Поддон со следами старого масла в АКПП.

Заливка нового масла в АКПП на Шевроле Кобальт.

Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.

Тип масла в АКПП

С завода залито масло класса GM Dexron VI.

Владельцы Кобальтов рекомендуют Mobil. Оптимальное соотношение цены и качества.

Выводы

Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.

Источник

Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «Chevrolet Cobalt»

Первое поколение «Chevrolet Cobalt» изначально продавалось исключительно на североамериканском рынке. Впервые появившись в местных автосалонах в 2004 году, автомобиль представлял собой достаточно вместительный седан по вполне доступной стоимости с неплохими характеристиками силового агрегата. Но в 2008 году производство модели свернули, заменив «Кобальт» перспективным «Cruze». За это время было выпущено около миллиона экземпляров «Cobalt2. В 2011 году было принято решение продолжить выпуск модели на бразильском заводе для южноамериканского рынка, но вскоре автомобили начали экспортировать на Ближний Восток и авторынки Восточной Европы.

С 2013 года налажена сборка «Кобальтов» в Узбекистане – именно эти модели и стали для российских автолюбителей самыми массовыми и доступными. В 2016 году этот седан сменил имя на «Равон Р4». Узбекский автомобиль с полуторалитровым двигателем выпускался с механической и автоматической КПП. Замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – достаточно стандартная процедура, в машинах с коробкой-автоматом для этого придётся изрядно постараться, поскольку без наличия специального оборудования (которое достаточно дорогое) возможна только частичная замена трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в автомобиле «Шевроле Кобальт»

В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто. Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата. Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в «Шевроле Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

В коробке-автомате уровень рабочей жидкости проверяется с помощью щупа, как и в механической КПП. Но есть и различия: на масляном щупе для автомата имеются две пары отметок с обозначением «Max» и «Min» – верхняя, используемая для замера уровня масла в коробке-автомате «Шевроле Кобальт» при прогретом автомобиле, и нижняя, с помощью которой можно определить уровень на холодном автомобиле. Чтобы узнать состояние трансмиссионной жидкости, достаточно нанести несколько капель масла со щупа на белую бумагу или ткань. Чем темнее цвет, тем хуже качество масла.

Кстати, оригинальные заправочные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и ГУР используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зелёным или синим оттенком, что упрощает идентификацию протечек.

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра. Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Замена масла в механической трансмиссии

Последовательность действий при замене масла в МКПП «Chevrolet Cobalt»:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
  2. Демонтируем защиту картера.
  3. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
  4. Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма).
  5. Сливаем отработку.
  6. Ставим на место сливную пробку.
  7. С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
  8. Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
  9. Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

Таким образом, полная замена масла в МКПП «Шевроле Кобальт» – процедура, не требующая ни обладания особыми навыками, ни использования большого количества инструментов.

Частичная замена

С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе. Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

Алгоритм неполной замены масла в АКПП «Chevrolet Cobalt»:

  • откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров;
  • снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру);
  • очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.
  • меняем старый фильтр АКПП на новый;
  • монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку;
  • закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

Как заменить масло полностью

Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Шевроле Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис