Шевроле малибу ремонт акпп

Ремонт АКПП Chevrolet Malibu

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Chevrolet Malibu (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП Шевроле Малибу (разборка, дефектовка, сборка) 12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 — 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo) 1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 — 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 — 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 — 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП от 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе) 60 000 — 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шевроле Малибу 67 000 — 87 000 руб.

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП Chevrolet Malibu Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока** 1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Шевроле Малибу выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Шевроле Малибу есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Chevrolet и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Chevrolet Malibu (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт, включая запчасти, стоит

Источник

Ремонт АКПП Шевроле Малибу 8 (Chevrolet Malibu VIII)

На Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze и другие модели устанавливают автоматические трансмиссии 4HP14, AW80-40LS, 6T45 и т. д. Все подобные коробки-автоматы отлично справляются даже с предельными нагрузками при непродолжительном агрессивном вождении (резкие разгоны и торможения, пробуксовки и т. д.). Добиться таких результатов удалось не только конструктивными решениями, но и благодаря подбору программного обеспечения с соответствующими настройками.

Неисправности трансмиссий Chevrolet Malibu VIII

В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок механической и электронной части:

  • неисправности соленоидов;
  • износ планетарного механизма, гидротрансформаторов, фрикционных дисков и т. д.;
  • засорение масляных полостей;
  • нарушения электропроводки,
  • загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки.

При возникновении неисправностей коробок-автоматов появляется соответствующий сигнал ошибки. В таких случаях лучше реагировать сразу и обращаться в сервисный центр пока автомобиль еще передвигается. Получить необходимую помощь вы сможете в одной из наших автомастерских.

Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Malibu VIII:

  • осматриваем трансмиссию, определяем целостность конструкции, отсутствие потеков;
  • с помощью диагностического оборудования считываем коды ошибок;
  • если нужно демонтируем и разбираем коробку;
  • заменяем изношенные детали, расходные материалы;
  • собираем и устанавливаем коробку, заправляем спецжидкости, проверяем работу трансмиссии.

В некоторых случаях устранить поломки коробок-автоматов не получается. Решить такую проблему поможет покупка новой или б/у АКПП. Во всех случаях мы даем гарантию на выполненные работы (до 50 тысяч километров пробега).

Источник

Ремонт АКПП Шевроле Малибу Макс (Chevrolet Malibu Maxx)

На Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze и другие модели устанавливают автоматические трансмиссии 4HP14, AW80-40LS, 6T45 и т. д. Все подобные коробки-автоматы отлично справляются даже с предельными нагрузками при непродолжительном агрессивном вождении (резкие разгоны и торможения, пробуксовки и т. д.). Добиться таких результатов удалось не только конструктивными решениями, но и благодаря подбору программного обеспечения с соответствующими настройками.

Неисправности трансмиссий Chevrolet Malibu Maxx

В ходе эксплуатации автоматических коробок из-за нарушения требований производителя возможен целый ряд поломок механической и электронной части:

  • неисправности соленоидов;
  • износ планетарного механизма, гидротрансформаторов, фрикционных дисков и т. д.;
  • засорение масляных полостей;
  • нарушения электропроводки,
  • загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки.

При возникновении неисправностей коробок-автоматов появляется соответствующий сигнал ошибки. В таких случаях лучше реагировать сразу и обращаться в сервисный центр пока автомобиль еще передвигается. Получить необходимую помощь вы сможете в одной из наших автомастерских.

Как мы ремонтируем коробки-автоматы Chevrolet Malibu Maxx:

  • осматриваем трансмиссию, определяем целостность конструкции, отсутствие потеков;
  • с помощью диагностического оборудования считываем коды ошибок;
  • если нужно демонтируем и разбираем коробку;
  • заменяем изношенные детали, расходные материалы;
  • собираем и устанавливаем коробку, заправляем спецжидкости, проверяем работу трансмиссии.

В некоторых случаях устранить поломки коробок-автоматов не получается. Решить такую проблему поможет покупка новой или б/у АКПП. Во всех случаях мы даем гарантию на выполненные работы (до 50 тысяч километров пробега).

Источник

Ремонт АКПП Шевроле Малибу

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Шевроле

Расскажем о ремонте АКПП General Motors 6T40, в нашем случае установленная на Шевроле Круз 1.8.


Проблемы: машина перестала ехать, еле катилась при педали в пол на “D”-райве.

Автомобиль приехал на эвакуаторе, к слову он бесплатен в случае ремонта АКПП.

Главная болезнь данной трансмиссии в стопорном кольце барабана 4-5-6, пружинный диск лопается и разбивает шлицы барабана

В нашем случае, к сожалению, разрушения были существеннее, и так под замену:

  • барабан 4-5-6
  • дифференциал (люфт пальца)
  • треснута планета с «короной»
  • солнечная шестерня

Стоит сказать, что таких серьезных проблем стоит избежать в одном случае — если вовремя обратиться за помощью в специализированный сервис. На этапе начала пинков, ударов, или подергиваний неисправность можно устранить минимальными усилиями.

Произвели комплексное восстановление механической части, заменили все железо и одноразовые расходники, такие как фрикционные и стальные диски, резиновые элементы.

Гарантия на ремонт 1.5 года без ограничения пробега!

Рады видеть вас в наших технических центрах, по адресам:
ЮГ — Подольских курсантов, вл. 22
Север — Куркинское шоссе, вл. 15

Клиент на Шевроле Каптива 3.2 бензин приехал на диагностику АКПП и жаловался на то, что коробка как бы «заедает», едет в «натяг» причем в режиме пониженной передачи она работала лучше.

Мы провели электронную диагностику которая показала что имеет место быть ошибка по 5ой передачи а именно
P0735 (Неправильно отрегулирована 5ая передача)
И ошибка по блоку управление КПП P0700 (система управления коробкой передач,неисправность).

Дефектовка же показала сгоревшие фрикционные диски, тормозную ленту, тормозной барабан, насос и блок управления AW55-51.

Нами был выполнен капитальный ремонт этой коробки, и владелец получил гарантию 1.5 года на отремонтированный агрегат!

Приветствуем вас наши дорогие читатели, на этой неделе у нас целых 2 Круза с одинаковыми, по сути проблемами, с движками 1.8 и 1.6 (30 и 40 серия трансмиссий, соответственно).

Суть данной проблемы у этой 6-ти ступенчатой АКПП производства GM, заключается в детской болезни, а именно при достижении пиковых нагрузок крутящего момента лопается волнистая пружина, она же «пружина Бельвилля» . В результате такой поломки весь пакет сцепления начинает болтаться и часто приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни. Так же среди неисправностей был замечен сломанный успокоитель цепи, она же пластиковая защита диффа.

В итоге под замену попали:

Так же пришлось выполнить обслуживание гидротрансформатора, чтобы больше не возвращаться к ремонту АКПП, и провести все адаптации, в том числе выставление уровня, и срока годности масла через электронную диагностику.

На выполненную работу клиенты получили гарантию 1.5 года

Автомобиль приехал к нам с ошибкой по системе TCM (Управление коробкой передач) и мы почти сразу же приступили к дефектовке коробки.

( 6t30 — 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное семейство поколения переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Сааб, и конечно же Круз, и Авео.)

После проведения дефектовки нами была обнаружена стандартная болячка для этой КПП (6T30) а именно неисправная муфта 3-5-R. Происходит это по причине того что пружинный диск часто не выдерживает резких стартов и ускорений и при достижении пикового крутящего момента просто лопается.

В результате чего весь пакет сцепления начинает «болтаться» и приводит к выводу из строя втулки солнечной шестерни, и неисправностям самого барабана.

Так же в этом случае пришёл в негодность успокоитель цепи (пластиковая защита).

Сумма восстановительного ремонта данной коробки составила 88 тысяч рублей, за эти деньги клиент получил по сути новую АКПП с гарантией 1.5 года!

Автомобиль 2011 года, с пробегом 117 тыс.км, клиент обратился к нам с проблемой отсутствия задней передачи, также не включалась 3 передача и имелись электронные ошибки по блоку КП (аварийный режим).

Основная проблема данной трансмиссии, в том, что при наступлении большого крутящего момента лопается волнистый диск (Биль-Виль), в результате чего начинает «болтаться» весь пакет сцепления и трансмиссия начинает работать не корректно, так произошло и в данном случае

Дальнейшие люфты в коробке привели к выходу из строя обгонной муфты:

Досталось так же и остальному «железу» коробки, а именно:

Если бы владелец обратился в техцентр при первых симптомах (ударах, пинках) то возможного таких повреждений удалось бы избежать, поэтому рекомендуем вам при первых симптомах неисправности АКПП, делать диагностику!

Шум из АКПП стал причиной появления этого Chevrolet Lacetti в нашем техцентре.

Электронных ошибок коробка не выдавала, но вот шум который усиливался особенно на первой передаче очень напрягал владельца.

После согласования с клиентом начали выполнять снятие и разбор АКПП U440, в процессе дефектовки обнаружили развалившийся планетарный механизм, именно он и был причиной шума из АКПП.

Заменили планетарку, а так же расходные элементы, фрикционные и стальные диски. Выполнили чистку гидроблока от стружки, которая летела от планетарного механизма. Клиент вовремя обратился за помощью, поэтому обошлось без дорогостоящих последствий. Гарантия на работы составляет 1.5 года, как впрочем и всегда!

Выполнили ремонт кпп 6T40 на автомобиле Chevrolet Cruze!

Автомобиль попал в техцентр с огромным количеством стружки, так же после прогрева пропадали 3-4-5-6 передачи, коробке передач с такими показаниями точно требовалась дефектовки, которой мы и занялись!

После снятия и разбора АКПП 6т40, помимо треснутой маслозащиты (стандартная проблема на Крузах), подгоревших дисков и выработке на корпусе нас очень смутил дифференциал, и да, нам не показалось, основная проблема была в дифференциале.

Разбило посадочное место пальца дифференциала, в результате чего в нем начались жуткие люфты, которые и привели к некорректной работе КПП в целом, автоматическая трансмиссия очень слаженный механизм и в результате выхода из строя одного из элементов АКПП, проблемы будут появляться практически в каждом из элементов, будь то выработка, повышенная нагрузка, перегревы.

Мы рекомендуем при первых симптомах неполадок с трансмиссией, сразу же посетить тех.центр и конечно же не забывать об обслуживании АКПП.

Один из немногих примеров, когда АКПП 6T40 серии убивают до такого состояния. Автомобиль Шеви Орландо, 2012 г.в., с пробегом 214.000км. Это уже довольно неплохой показатель.

Даже при таком пробеге, симптомы были весьма «скромные» — у этого Chevrolet Orlando пропадала (R) задняя, разобрали и удивились как авто вообще передвигалось своим ходом!?

Напрочь сгоревшие стальные диски, которые поменяли свою структуру и геометрию. Лопнувший пружинный диск, пластиковая защита. И даже «солнечная шестерня».

Под замену попали: Поршни, пружинные диски, ретейнеры, планетарный механизм, обгонная муфта, комплект втулок, барабан 3-5-R, Солнечная шестерня, практически всё что было пришлось заменить, по фото видно масштабы повреждений.. не доводите авто до такого! Что удивительно, гидроблок в целом оставлял хорошее впечатление, и в целях экономии денежных средств клиента его решено было оставить.

Нам под силу выполнить работы даже в таких запущенных случаях в срок, не более 3-х рабочих дней.

Замена привода шестерни на Chevrolet Aveo с коробкой AW80-40LS

Не совсем можно назвать капитальным ремонтом АКПП, но при разборке и сборке мы тщательно проверили состояние всех узлов и заменили только то что необходимо!

Благодаря этому машину вернули за совсем не большую сумму!

Здравствуйте! Хотели бы рассказать об одном из типичнейших ремонтов АКПП, а именно коробка 6Т30, автомобиль Шевроле Круз 1.6.

Авто приехал к нам своим ходом, но как это бывает часто с болячками, а именно:

-пинки с 2-3;
-пробуксовка 3 и 5 передачи.

Плюс еще одним симптомом был сильный удар на «R»

Давайте для начала расскажем чуть-чуть об этой кпп: 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E «Hydra-Matic» — современное поколение переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Opel, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Insignia и конечно же Круз, и Авео. Более усиленные модели 6T40/45/70 устанавливаются на автомобили с двигателями от 1.8 до 3.5л.

Как это обычно бывает мы сняли АКПП, и провели дефектовку — неисправность оказалась типичная для этого типа АКПП а именно проблема муфты 3-5-R, «детская болезь» этих АКПП с которой мы умеем бороться.

Так же под замену попал комплект прокладок, и необходимых для ремонта запасных частей, таких как фрикционные диски, стальные диски, усиленный пружинный диск, защита дифференциала, только при условии замены всех расходных материалов можно быть уверенным в ремонте своей АКПП.

По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией 1.5 года на проведенные работы!

Если Вам что то не нравится в работе АКПП, или наоборот Вы хотите убедится в ее отличном состоянии то приезжайте к нам на бесплатную диагностику, и будьте уверены в состоянии агрегатов на Вашем автомобиле!

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года

Неисправности АКПП Шевроле Малибу

Источник

Читайте также:  Поддон акпп zf 6hp21
Оцените статью
Авто Сервис