Сколько масло акпп chrysler sebring

Содержание
  1. Частичная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач (для применения на моделе Chrysler Sebring)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Chrysler 300C , замена масла Chrysler 300C , давление масла Chrysler 300C , масло для Chrysler 300C , как проверить уровень масла Chrysler 300C , уровень масла Dodge Stratus , замена масла Dodge Stratus , давление масла Dodge Stratus , масло для Dodge Stratus , как проверить уровень масла Dodge Stratus , уровень масла Gaz Siber , замена масла Gaz Siber , давление масла Gaz Siber , масло для Gaz Siber , как проверить уровень масла Gaz Siber
  3. Масло и фильтр в автоматической коробке передач
  4. Сколько масло акпп chrysler sebring
  5. Какое масло заливать в двигатель Chrysler Sebring?
  6. Оригинальное масло для Chrysler Себринг
  7. Аналоги масел для Chrysler Себринг
  8. Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.4
  9. Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.7
  10. Сколько масла в двигателе Chrysler Себринг
  11. Расход масла
  12. Проверка уровня
  13. Периодичность замены
  14. Замена масла в двигателе Chrysler Себринг

Частичная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач (для применения на моделе Chrysler Sebring)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Chrysler 300C , замена масла Chrysler 300C , давление масла Chrysler 300C , масло для Chrysler 300C , как проверить уровень масла Chrysler 300C , уровень масла Dodge Stratus , замена масла Dodge Stratus , давление масла Dodge Stratus , масло для Dodge Stratus , как проверить уровень масла Dodge Stratus , уровень масла Gaz Siber , замена масла Gaz Siber , давление масла Gaz Siber , масло для Gaz Siber , как проверить уровень масла Gaz Siber

#масло_и_масляный_фильтр_автоматической_коробки_передач #трансмиссия #Chrysler_Sebring #Крайслер_Себринг

Масло и фильтр в автоматической коробке передач

Примечание:
— Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
— При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 4-5 л. Марка трансмиссионного масла: Mopar ATF+4.

Читайте также:  Обзор акпп форд фокус

1. Если коробка передач холодная, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

3. Открываем капот и извлекаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

4. Залезаем под автомобиль.

5. Подходящим инструментом извлекаем пластиковые фиксаторы…

… и снимаем пластиковую защиту слева, расположенную возле поддона автоматической коробки передач.

6. Очищаем корпус коробки передач и масляный поддон от пыли и грязи.

7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем семь болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по бокам и на задней его части.

8. Затем, этим же инструментом, ослабляем на четыре оборота оставшиеся семь болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по бокам и на передней его части.

9. Располагаем под коробкой передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

10. Сбиваем поддон резиновым или полимерным молотком и сливаем трансмиссионное масло в подставленную емкость.

Примечание:
Если поддон коробки передач не удается сбить молотком, то аккуратно, чтобы не повредить, поддеваем его монтировкой.

11. Окончательно отворачиваем оставшиеся пять болтов крепления (два крайних болта оставляем вкрученными) …

… затем аккуратно поддеваем масляный поддон отверткой, чтобы отсоединить его от корпуса коробки передач.

12. Отворачиваем два последних болта крепления…

… и окончательно снимаем масляный поддон.

Внимание:
Даже после слива в поддоне будет находится некоторый объем масла. При снятии не наклоняем поддон.

13. Сливаем из масляного поддона остатки масла в подставленную емкость.

14. Потянув вертикально вниз, снимаем фильтр, расположенный на корпусе блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

Примечание:
— При снятии фильтра, из коробки передач вытечет немного масла, будьте осторожны. Собираем масло в подставленную емкость.
— Также во время снятия не допускайте повреждения мягкой алюминиевой поверхности сопряжения корпуса клапанного блока.

15. Оцениваем состояние коробки передач, вскрыв металлическую сетку фильтра. В случае если в фильтре имеются следующие составляющие износа, следует выполнить полную диагностику коробки передач и принять решение о ее ремонте:

  • металлические частицы износа;
  • бронзовые частицы износа;
  • частицы фрикционных материалов.

16. Аккуратно удаляем с привалочной поверхности масляного поддона старый герметик.

17. Снимаем с поддона магнит. Магнит необходимо тщательно очистить. Допустимо наличие на магните небольшого объема металлических частиц. Если магнит обильно покрыт частицами, обращаемся на фирменную или другую станцию для тщательного осмотра коробки передач.

18. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла поверхности масляного поддона. Затем очищаем поддон растворителем и даем ему высохнуть (предпочтительно обдуть поддон сжатым воздухом).

19. Затем аккуратно удаляем с привалочной поверхности корпуса коробки передач старый герметик.

20. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла и герметика привалочные поверхности корпуса коробки передач. Также аккуратно протираем ветошью от остатков старого масла изнутри все элементы автоматической коробки передач.

21. Берем новый масляный фильтр и осторожно, чтобы не повредить, устанавливаем фильтр на корпус блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

22. Устанавливаем очищенный магнит на масляный поддон, в предназначенном для него месте.

23. Наносим на привалочную поверхность масляного поддона герметик Mopar Silicone Adhesive.

Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в коробку передач, перекрывая масляные каналы.

24. Устанавливаем поддон на корпус коробки передач…

… и равномерно крест-накрест вкручиваем все болты. Переходя по периметру поддона, затягиваем в несколько подходов все болты крепления с моментом затяжки в 19 Н∙м.

25. Ждем несколько минут, чтобы дать герметику высохнуть.

26. Через направляющую маслоизмерительного щупа заливаем свежее трансмиссионное масло соответствующего типа в коробку передач.

27. Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не окажется в районе метки “COLD”. Затем заглядываем под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла из коробки передач.

28. Обратно устанавливаем пластиковую защиту слева и закрепляем ее фиксаторами.

29. Далее запускаем и прогреваем двигатель и масло в коробке передач. Затем проверяем уровень масла в коробке передач. Для этого выполняем следующее:

  • Проезжаем на автомобиле пока трансмиссионное масло в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (82 – 93 ˚С).

Внимание:
Невозможно определить точный уровень трансмиссионного масла, если на автомобиле только что проехали значительное расстояние с высокой скоростью, осуществили поездку в городском цикле в жаркую погоду или буксировали прицеп. Перед замером необходимо дождаться остывания масла в течение получаса.

  • Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Оставляем двигатель работающим.
  • Включаем стояночный тормоз и переводим рычаг селектора в положение «Р».
  • Нажимаем на педаль тормоза и переводим рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения маслом всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем устанавливаем рычаг селектора в положение «Р».
  • Оставляем работать двигатель в режиме холостого хода (селектор в положении «Р») в течение трех и более минут.
  • Затем извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп и оцениваем уровень масла в коробке передач.

Внимание:
Всегда используйте только безволокнистую ветошь для очистки щупа.

  • Нормальный уровень трансмиссионного масла должен находиться в диапазоне «НОТ» щупа (на прогретой коробке передач). В случае проверки уровня масла на холодной коробке передач уровень масла должен находиться в диапазоне «COLD» на щупе (см. фото выше). Если уровень масла ниже данной метки, то доливаем масло до нижней метки диапазона «НОТ».

Внимание:
Добавлять трансмиссионное масло на холодной коробке передач не рекомендуется.

Источник

Сколько масло акпп chrysler sebring

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Приветствую новых моих соклубников! Продал ускоглазого автомобиля и в марте 2010 стал владельцем себринга, как мне кажется в очень хорошем состоянии,тк пол года ездю ни одного косяка, один минус — движок слабоват 🙁 , после 3-х литровой Максимы, вначале ваще тоскливо стало, а сейчас типа горцую:).
Короче по делу! Честно искал поиском- не нашел! или поисковик такой!
Есть у меня книга, в ней написано , что процедура смены тмасла следующая:
1 откручиваем трубку от радиатора коробаса
2 заводим машину и пока она всю жижу от туда не выгонит не глушить
3 потом собрать и новое масло залить!

в книге оч плохие картинки ни чего не видно, а где трубки и заливные-сливные пробки я тоже пока незнаю,
из всего этого помощи прошу, а то предидущий хозян говорил что еще 20 отбегай и менять, вот пора уже.
Имеется желание помнять масло в гуре, если и с ним поможете — грацио от меня( в книге про гур ваще ни че нет !)
Всем читавшим, большое спасибо за внимание зарание

Fanatus Vulgaris

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 026
Регистрация: 29.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 185
Реальное имя:Макс

Снизу откручивается поддон, масло стекает, меняется фильтр, поддон ставится обратно. Дальше масло заливается через отверстие щупа до нормы!

И еще, поддон на герметик, а в нем магнитик — загляните для любопытства!))))

Сообщение отредактировал Tunk — 9.8.2010, 19:40

если полностью менять то не так.
1 сливаешь с поддона, меняешь фильтр, поддон на место. залил до уровня.
2. снимаешь магистраль, которая идёт от масл. радиатора одратно в коробку.
одеваешь на неё трубочку и в прозрачную банку (пэт 5 л).
3 заводишь на 1.-1.5 мин. глушишь, доливаешь до уровня.
4 операция повторяется, пока в банку не потечёт чистое масло.
5 всё на место, и счастливого пути.

Сообщение отредактировал DDD999 — 10.8.2010, 8:16

Администратор

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 489
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Даже НЕ ВЗДУМАЙ следовать этой процедуре если не хочешь остаться без коробки!
А книгу эту сожги прямо сейчас, пожалуйста!

Источник

Какое масло заливать в двигатель Chrysler Sebring?

При выборе масла для Крайслер Себринг нужно учитывать техническую документацию к авто и допуски, рекомендованные производителем. Chrysler Sebring выпускался с 1995 по 2010 г. За это время было выпущено 3 поколения кабриолетов, 2 варианта седанов и столько же купе. Себринг пришел на смену купе Chrysler LeBaron. В этом кузове авто выпускалось до 2005 г. Кабриолет появился в 1996 г, а в 2001 г производитель выполнил рестайлинг обоих кузовов, а также появился седан. В 2011 г все модели были заменены новой линейкой – Chrysler 200. В России Себринг выпускался с 2000 по 2010 г с двигателями на 2.0, 2.4 и 2.7 л и мощностью от 140 до 200 л. с.

Для Крайслер Себринг масло лучше выбирать согласно стандартам производителя. Для данной модели применим допуск MS 6395. Однако смазки такого типа найти сложно. Поэтому можно использовать составы по классификации API или MB. Для данного авто подойдут масла:

  • API SJ (для Крайслеров, выпущенных до 2005 г);
  • API SL (для моделей, произведенных до 2010 г);
  • MB 229,3 или 229,5.

Также подойдут современные составы с допусками API SN и ILSAC GF-5. По вязкости (SAE) стоит выбирать смазки с индексом 0W-30 или 5W-30 (второй вариант предпочтительнее). Некоторые дилеры заливают масла 10W-40. Однако применение таких составов нецелесообразно. Также для кузовов JR производитель никогда не рекомендовал подобной вязкости.

Оригинальное масло для Chrysler Себринг

Оригинальными маслами для Chrysler Себринг является продукция MOPAR. Поэтому предпочтение стоит отдавать именно таким составам.

Оригинальное масло

Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30

5 литров Артикул: 68218921AC

Стоимость: 2200 руб.

Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler Себринг

Если говорить о том, какое масло заливать в Крайслер Себринг, когда нет возможности купить оригинал, то стоит обратить внимание на следующие составы. Они соответствуют необходимым допускам и могут похвастаться высокими результатами лабораторных анализов.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

5 литров Артикул: 8031

4 литра Артикул: 152103

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

1 литр Артикул: 550040462

4 литра Артикул: 1845-004

Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.4

Для двигателя EDZ подойдут масла А3/В3 5(0)W-30. Автовладельцы очень хвалят составы Pennzoil. Кроме этого, есть информация, что именно продукцию этого производителя и заливают на заводах Крайслер. Также высокие оценки у составов Petro-Canada.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.7

Моторы EER могут доставить проблемы из-за слабой системы охлаждения ДВС. Это приводит к довольно частому перегреву. Также некоторые жалуются на часто забитые масляные каналы и плохую устойчивость к нагару. Поэтому стоит выбирать смазки с хорошими моющими свойствами от проверенных производителей.

Lukoil Люкс 5W-30

4 литра Артикул: 196256

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162903

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Сколько масла в двигателе Chrysler Себринг

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Себринг следующий:

  • EDZ (2.4 л) – 4,7 л;
  • EER (2.7 л) – 5,4 л;
  • ECC (2.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Если двигатель не форсированный, то расход смазки должен быть в пределах 0,1-0,3% от уровня потребления бензина. Соответственно между сменами масла может расходоваться 300-500 мл. Некоторые автовладельцы не отмечают вообще никакого расхода. Если он превышает 1-1,5 л на 1000 км, то стоит попробовать залить другую смазку и провести диагностику мотора. Повышенное потребление может быть связано с эксплуатацией авто в тяжелых условиях, плохим состоянием бензина и других условий.

Проверка уровня

Проверка уровня смазки выполняется во всех автомобилях одинаково, поэтому проблем возникнуть не должно:

  • Установите Крайслер на ровной поверхности, прогрейте мотор и подождите, пока он остынет.
  • Откройте капот и найдите маслоизмерительный щуп.
  • Протрите его чистой тряпкой и снова опустить в смазку.
  • Повторно извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла приемлемый.

Периодичность замены

Выполнять замену масла в Крайслер Себринг 2.4/2.7/2.0 производитель рекомендует каждые 5000 км. Если использовать полностью синтетическую смазку, соответствующую допускам, то можно увеличить период замены до 8000 тыс. км. Однако при этом нужно быть уверенным, что автомобиль не накручивает более 20-30 моточасов.

Замена масла в двигателе Chrysler Себринг

Замену масла в Крайслер Себринг можно производить самостоятельно. Сначала автомобиль нужно загнать на смотровую яму и прогреть мотор. После этого:

  • Слейте отработанную смазку в пластиковую тару объемом более 5 л.
  • Поменяйте масляный фильтр (для Сербинга подойдет модель MANN W 7035).
  • Залейте свежее масло.

Замена масла в двигателе Chrysler Себринг

Источник

Оцените статью
Авто Сервис