Сколько масло акпп делика

Сколько масла в АКПП Митсубиси Делика

Митсубиси Делика – семейный автомобиль японского производства, впервые представленный в 1968 году. В то время машину предлагали в двух модификациях – трехдверный минивэн и двухдверный пикап. Обе версии были построена на основе маленького пикапа, который выпускали еще раньше. Делика первого поколения оснащалась моторами объемом 1.1 и 1.4 л. Производство велось до 1979 года. Затем начались продажи приемника. Новая Делика получила две версии – двухдверный пикап и четырехдверынй минивэн. Моторную гамму расширили за счет бензиновых двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух дизелей 2.3 и 2.5 литра. Автомобиль был доступен с трехступенчатой АКПП, а также механической КПП-4 или КПП-5.

В 1986 году на конвейере появилась Делика третьего поколения. Машину построили на основе предшественника. В моторной гамме появился 2,4-литровый ДВС, агрегатированный с трехступенчатым «автоматом». Еще сохранили версию с 5-ступенчатой «механикой». В 1994 году началось производство Делики четвертого поколения. Этот автомобиль был доступен с линейкой бензиновых (2.4 и 3.0 л) и дизельных (2.5 и 2.8 л) двигателей, которые работали с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Схема акпп lexus rx330

В 2007 году было объявлено о завершении производства в связи с выпуском приемника – Delica пятого поколения. Нынешняя модель представлена на японском рынке, а также в некоторых азиатских странах – в Индонезии и Шри-Ланке. Минивэн оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л (150-170 л. с.), а также 148-сильным дизелем объемом 2,3 литра. Моторы работают с вариатором. В зависимости от модификации доступен передний или полный привод, а также семи- или восьмиместный салон. На японском рынке машина стоит от 22 тыс. долларов.

Источник

Mitsubishi Delica масло в АКПП, вариатор сколько и какого требуется?

Mitsubishi Delica – компактный заднеприводный автомобиль коммерческого класса. Машина дебютировала в 1968 году на японском рынке. Изначально семейство состояло из трехдверного минивэна и двухдверного пикапа с моторами 1.1-1.4 л. Второе поколение Delica (г. в. – 1979-1986) представляло собой двухдверный пикап или четырехдверный минивэн, которые оснащались более мощными моторами до 2.0-2.5 л, в т. ч. и дизелями. В 1986 году состоялась премьера Delica третьего поколения.

Главной особенностью этой модели стал новый четырехступенчатый автомат, пришедший на смену старой АКПП-3. Базовые версии по-прежнему оснащались МКПП. В период 1994-2007 было актуально 4-ое поколение Delica. Этот автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.4-3.0 л, а также дизелями 2.5-2.8 л. В 2007 году дебютировал минивэн Delica пятого поколения, который получил более современные и экономичные моторы 2.0 и 2.4 л (150-170 л. с.), а также дизель 2.3 л (148 л. с.). Все двигатели сочетаются с вариатором. Салон может быть семи- или восьмиместным.

Какое масло заливать

Автомобиль Mitsubishi Delica 5-го поколения, выпускаемый с 2007 года, оснащается следующими моделями АКПП:

  • 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E
  • Вариатор Jatco JF011E/RE0F10A

Для указанных моделей АКПП/CVT рекомендуется масло с такими допусками:

  • Автомат JF613E – Fluid J
  • Вариатор JF011E – NS-3

Оригинальное

Для Mitsubishi Delica 5 с автоматом необходимо оригинальное масло Nissan AT-Matic Fluid J.

Для Mitsubishi Delica 5 с вариатором требуется масло Nissan CVT NS-3

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла-аналоги для Mitsubishi Delica 5-го поколения с автоматической коробкой передач.

  • Ravenol CVTF NS-2/J1 Fluid
  • Ravenol CVTF NS-3/J4 Fluid
  • Totachi ATF NS-3
  • Ravenol CVTF NS-3/J4 Fluid

Период замены

Интервал замены масла в автомате/вариаторе Mitsubishi Delica составляет от 60 до 70 тыс. км. Безусловно, традиционный гидроавтомат в сравнении с CVT гораздо лучше приспособлен к тяжелым нагрузкам и устойчив к перегреву. Тем не менее, непрерывная экстремальная езда с резкими переключениями передач (например, в светофорных пробках) может стать причиной повышенного износа трущихся механизмов АКПП, которые при плохом масле будут испытывать масляное голодание и сухое трение. Еще хуже ситуация с вариатором, при работе с которым желательно соблюдать щадящий режим эксплуатации. В любом случае, при серьезных нагрузках сроки замены необходимо уменьшить до 40-50 тыс. км.

Сколько масло нужно заливать в автомат и вариатор

Автомат JF613E – 8,1 л
Вариатор JF011E – 8,1 л

Источник

Mitsubishi Delica 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Mitsubishi Delica – компактный автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1968 года. Изначально это был заднеприводный пикап, также доступный и в однообъемном кузове (минивэн). В 1979 году компания Mitsubishi выпустила Delica второго поколения. Это был уже более современный минивэн с новым кузовом и более мощными моторами с объемом до 2.5 л. В 1986 году вышло третье поколение Delica, особенностью которого стал новый четырехступенчатый автомат, заменивший старую 3-ступенчатую коробку. В 1994 году в Японии началось производство Delica 4-го поколения.

Этот минивэн выпускали до 2007 года с мощными бензиновыми моторами 2.4-3.0 л, а также двумя дизелями 2.5-2.8 л. В 2007 году представлен минивэн 5-го поколения, который доступен с моторами 2.0-2.4 л (150-170 л. с.), а также дизелем 2.3 л (148 л. с.). Двигатели оснащаются вариатором. Машина доступна с передним или полным приводом, а также имеет семи- или восьмиместный салон.

Какое масло нужно для Mitsubishi Delica

При выборе подходящего моторного масла для Mitsubishi Delica 4 (PA4W, г. в. – 1994-2007) надо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вязкость SAE: 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40
  • Допуск ACEA: А3/В4, А5/В5
  • Допуск API

Четвертое поколение PA4W (1994-2007)

Бензиновые – SG, SH, SJ; дизельные – CE, CF-4, CG, CG-4, CH

Пятое поколение (2007-2017)

Бензиновые – SJ, SL, SM, SN; дизельные – CH-4, CI, CI-4, CJ

Шестое поколение (с 2018)

Бензиновые – SN; дизельные – CJ-4

Оригинальное

Для Mitsubishi Delica 4 с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Engine Oil 0W-30 MZ320151. Для моделей с дизельным мотором подойдет Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 320759.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные моторные масла-аналоги для Mitsubishi Delica 4

  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Lukoil Super 10W-40
  • Mannol Special 10W-40
  • Mannol TS-5 UHPD 10W-40
  • XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Max Drive
  • Total Rubia Polytrafic 10W-40

Период замены

Масло в двигателе Mitsubishi Delica имеет срок годности от 10 до 15 тыс. км. Желательно уменьшить регламент до 7-8 тыс. км, если выявлены признаки ухудшения качества масла. В первую очередь это низкий уровень, запах гари и продукты износа, из-за которых жидкость будет окрашена в темно-коричневый цвет. Как правило, в смешанном режиме трасса/город можно рассчитывать на регламент в 15 тыс. км. В городской «светофорной» местности или на гравийной дороге масло имеет ограниченный срок годности, из-за чего требуется досрочная замена через 7-8 тыс. км. В противном случае, возможен перегрев и снижение мощности двигателя, который будет работать на износ, и в конечном итоге будет сложно избежать капитального ремонта.

Сколько масло нужно заливать в двигатель

Четвертое поколение PA4W, 1994-2007

  • 4G63 2.0 – 4 л
  • 4G64 2.4 – 4 л
  • 6G72 3.0 – 4,2 л

Источник

Какое масло в АКПП Митсубиси Делика

Митсубиси Делика – семейный автомобиль, впервые выпущенный в 1968 году. Тогда машина базировалась о основе раннее выпускаемого мини-пикапа. В связи с этим автомобиль имел две модификации – трехдверынй минивэн и двухдверный пикап. Машина получила бензиновые моторы с объемом 1.1 и 1.4 литра. Первое поколение находилось на конвейере до 1979 года, затем начались продажи Делики второй генерации.

Новая модель была доступна в двух исполнениях – двухдверынй пикап и четырехдверный минивэн. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также два дизеля объемом 2.3 и 2.5 литра. Машина получила трехступенчатый «автомат», а также механические коробки КПП-4 или КПП-5. В 1986 году компания Митсубиси познакомила мировую общественность с Деликой третьего поколения. Новая модель была построена на основе предшественника. Ее моторную гамму дополнили 2,4-литрвоым бензиновым мотором с четырехступенчатым «автоматом» (вместо трехступенчатого). Базовые версии имели 5-ступенчатую «механику».

В 1994 году началось производство Делики четвертой генерации. Новая модель получила широкую гамму бензиновых (2.4 и 3.0 л) и дизельных (2.5 и 2.8 л) силовых установок, которые работали с 4-ступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой механической КПП. Машину выпускали до 2007 года, затем на конвейер поступил минивэн пятого поколения. Нынешняя модель представлена в Японии, а также некоторых странах Азии – в частности, в Индонезии и Шри-Ланке. Машина продается с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-170 л. с.). Еще есть 148-сильный дизель объемом 2,3 литра. Моторы работают с вариатором. Предусмотрен передний или полный привод, а салон может быть семи- или восьмиместным. В Японии машина доступна по минимальной цене 22 тыс. долларов.

Источник

Тема: Замена масла в АКПП Mitsubishi Delica D5

Опции темы

Замена масла в АКПП Mitsubishi Delica D5

Решила пораньше поменять масло в автоматической коробке передач. Не смотря на рекомендацию по замене масла на 100 000 км пробега, замена была произведена на 95 203 км. Это было просто мое желание, коробка не давала никаких намеков на немного раннее обслуживание. Еще зимой, когда курс валют был самый низкий, купила три канистры оригинального масла MITSUBISHI 4031610 ATF J3 по цене 3621 руб. Так же была приобретена прокладка сливной пробки MITSUBISHI 2702A031 по цене 94 руб. Приобретены два прозрачных шланга на 10 и 8 мм по одному метру каждый. При подготовке нашли официальную инструкцию по замене масла в такой же коробке, как и на Делике, только на автомобиле аутлендер с одним отличием – на Делике установлен теплообменник и нет масляного радиатора. Поэтому изучив все особенности, откорректировали для себя инструкцию и с успехом справились с заменой масла. Особенность заключается в том, что масляные каналы в АКПП закольцованы, а на теплообменник подходят только шланги с охлаждающей жидкостью, и внутри теплообменника проходит закольцованный масляный канал. При таком пробеге замена предусматривалась только полная, грязь разбавлять чистым маслом не стали. При полной замене масла слив можно произвести, только разомкнув закольцованные шлангом масляные каналы на коробке.
Порядок замены масла
Так как коробка не имеет радиатора, то сначала необходимо слить отработанное масло, разомкнув закольцованный контур коробки, при этом автомобиль стоит на передаче N, а двигатель работает на холостом ходу не более 1 минуты, либо машина должна быть остановлена раньше, если объем слитого масла будет равен 3,5 литра. Далее необходимо слить масло через сливное отверстие корпуса коробки. Согласно инструкции должно слиться примерно 2 литра масла. У нас слилось примерно 0,5 литра. После этого закручиваем сливной болт, заменив прокладку. Затем через отверстие для щупа, заливаем новое масло в объеме слитого, желательно сделать это как можно точнее. Далее запускаем машину на холостом ходе и сливаем снова 3,5 литра масла, при этом помним про время – 1 минута работы двигателя, не более. Так повторяем столько раз, пока сливаемое масло не будет чистым, либо учитываем объем купленного масла. У нас было куплено 12 литров, поэтому сливали 2,5 раза, с учетом того, что оставили необходимый минимум для выравнивания уровня масла в коробке – 600 мл.
После заливки последней партии масла, машина запускается на холостом ходу в течение 1-2 минут, после 1 минуты работы начинаем передвигать селектор передач во все положения и оставляем его в положении N. Затем проверяем уровень масла (холодное) – он должен находиться на отметке С на щупе, если уровень меньше необходимо долить. После этого садимся в машину и едем кататься, до тех пор, пока масло в коробке не нагреется до рабочей температуры (70-80 градусов). После снова проверяем уровень – он должен соответствовать отметке «H» на щупе. Уровень «C» предназначен только для справки; уровень «Н» следует рассматривать как стандартный уровень. Когда жидкость A/T меньше заданного уровня, добавьте жидкость A/T.
Когда жидкость A/T превышает заданный уровень, слейте излишнюю жидкость через сливную пробку, чтобы отрегулировать уровень A/T в картере КПП до указанного уровня по щупу.
Момент затяжки сливной пробки: 7,4 ± 2,4 Н · м
Отработанное масло не имело сожжённого запаха.
В нашем случае после первой проверки масла, уровень оказался примерно на 1,5 см выше отметки «Н» и мы слили для начала 0,5 литра и поехали разогревать коробку. Прокатившись, уровень масла оказался уже на 5 мм выше необходимого, при этом коробка вела себя отлично. Через неделю и 115 км пути решили всё-таки слить опять 0,5 литра масла и более точно выставить уровень. Проводили замеры в разных условиях: на холодную – уровень был по двум черточкам отметки «Н», на горячем сразу после остановки двигателя – уровень равнялся отметки «С», примерно через 15 минут после остановки – уровень не доставал отметки «Н» примерно на 5 мм. Долили примерно 300 мл масла. Теперь не хватает 2 мм до нужной отметки. Хочу долить еще немного, примерно 100 мл. Муж смеется, но как работала коробка, пока не слили второй раз, мне нравилось больше. Вот такой квест получился с выравниваем уровня масла.
Сделала видео по замене масла.
Спасибо за инструкцию

В бутылке с желтой крышкой — масло слитое сразу после выезда и заезда снова в гараж, в бутылке с синей крышкой — масло слитое после пробега в 115 км

вот такой набор образцов от отработки до чистого масла

1 пользователь сказал cпасибо Деликовод за это полезное сообщение:

По регламенту Аута замена каждые 90 000 км.
Не знаю как у Делики (возможно так же).

В бутылке масло темное и мутное
По бездорожью гоняем?

Я каждые 90тык меняю, ни разу такого не было.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник

Оцените статью
Авто Сервис