Сколько масло в акпп митсубиси рвр

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. Смена масла в АКПП
  3. Смена масла в АКПП
  4. Брал ещё в июле 1600 руб за 5 литров
  5. Кто сейчас на форуме
  6. RVR-Club — Форум
  7. Полная замена ATF в АКПП (N23W)
  8. Полная замена ATF в АКПП (N23W)
  9. Какие расходники и сколько жидкости заливать в Мицубиси РВР
  10. Заправочные объемы масел и количество жидкостей в Mitsubishi RVR
  11. RVR-Club — Форум
  12. Регламент замены масла в АКПП
  13. Регламент замены масла в АКПП
  14. Re: Регламент замены масла в АКПП
  15. Re: Регламент замены масла в АКПП
  16. Re: Регламент замены масла в АКПП
  17. Re: Регламент замены масла в АКПП
  18. Re: Регламент замены масла в АКПП
  19. Re: Регламент замены масла в АКПП
  20. Кто сейчас на форуме
  21. RVR-Club — Форум
  22. Регламент замены масла в АКПП
  23. Регламент замены масла в АКПП
  24. Re: Регламент замены масла в АКПП
  25. Re: Регламент замены масла в АКПП
  26. Re: Регламент замены масла в АКПП
  27. Re: Регламент замены масла в АКПП
  28. Re: Регламент замены масла в АКПП
  29. Re: Регламент замены масла в АКПП
  30. Кто сейчас на форуме

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Смена масла в АКПП

Смена масла в АКПП

4 л.
поддон стоит вертикально и не откручивается.
фильтр внутренний можно поменять ТОЛЬКО при полном демонтаже коробки.
наружний фильтр имеет номер MD752072.

я его не нашел )
Бум знать на будущее, но менять все равно в следующий раз буду полной заменой.

Стандартная тема=) Приезжаешь в сервис который впервые видит такой авто и тебе говорят что пробки нет=) Я заипался носом СТОШников в пробку тыкать=)

Роман629
Наверное, последую твоему совету. На Опель Омега Б делал также при смене масло, и все прошло удачно. Удалось поменять все 8.5 литров.

Читайте также:  Схема заднего хода гольф 4 акпп

Кстати, можете подсказать какое масло лить в коробку?

Брал ещё в июле 1600 руб за 5 литров

03.11.2009 19:41:46 • Георгий • Тбилиси
MITSUBISHI RVR • 1997 г. • 2000 L бензин • пробег 49 тыс. км
Вопрос:
Здравствуйте!
Собираюсь заменить масло в АКПП и мне
рекомендовали Castrol Transmax Z. Интересует
Ваше мнение стоит или нет применить данное
масло.

Если Вас не затруднит, укажите какие еще масла
(производитель, марка) можно применять
для данного АКПП

Ответ мастера:
Для MMC я бы всё-таки применял либо оригинал, либо вариант с AUTRAN MM SP-III (от «BP»).
Фото канистры есть в разделе «Жидкости АКПП»

http://www.akpp-club.com.ua/index.php?p=v

ну или мастер не стал вдаваться в подробности особо, или сам не осведомлён, что СП бывают разных производителей.

есть СП-3 от БиПи, есть от равенол, есть от Шеврон, а есть Даймонд. И все одинаковые.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Полная замена ATF в АКПП (N23W)

Полная замена ATF в АКПП (N23W)

Самостоятельная, полная замена ATF
в АКПП ( RVR –N23W)

И так форумчане, хочу предложить вашему вниманию
Еще одну тему, по самостоятельной (полной) замене ATF
в АКПП.

Прежде чем открывать тему просмотрел немало подобных
тем созданных по этому вопросу

http://rvr-club.ru/opyt.htm
Замена масла и фильтра в АКПП самостоятельно (с фотографиями),

но, несмотря на это, не удалось получить исчерпывающие
ответы на многие вопросы…

Напоминаю, что это пока не руководство по замене ATF
но надеюсь, что с вашей помощью получится создать пошаговую,
простую инструкцию по самостоятельной, полной замене
ATF в АКПП ( RVR –N23W).

1. Сливаем масло из поддона АКПП, при этом мерим сколько
слили, чтоб залить такое же количество;

2. Снимаем поддон, промываем изнутри;

4. Ставим поддон на свое место, при этом меняем прокладку,
закручиваем сливной болт;

5. Заливаем в поддон через штуцер №1, 4-5 литров ATF (см. пункт№1)

6. Заводим двигатель в положении N и через шланг №1 сливаем
1 литр старого ATF и глушим двигатель;

7. Повторяем процесс несколько раз, при этом доливаем каждый раз через
штуцер №1 свежее масло, пока не заменим (вытесним) все 3-4 литра
старого ATF;

8. Проверяем уровень ATF на горячем двигателе.
(надо сначала на холодной акпп по метке выставить уровень(метка COLD) после чего проехать км 10-15, чтоб прогреть акпп — и уже тогда выставить уровень по метке HOT. Выставление уровня на холодную обязательно должно быть проверено и скорректировано на горячую. (c) Sav )

Просьба ко всем форумчанам высказать свои замечания и советы…

Кроме слива из поддона есть еще 1 сливная сбоку И если делать все нормально, то обязательно менять уплотнительные шайбы сливных болтов. (c) Demenkov

Кстати совсем забыл — В районе межосевого диффа снизу акпп есть еще один сливной болт. Из него много грязи обычно вытекает (c) Sav

Не могу вкурить с какого перепугу заливать надо через штуцер, Через канал щупа гораздо проще. (с) Demenkov

Гораздо удобнее заливать через щуп( у меня для этого 2х-литровая пластиковая бутылка с отрезанным дном, а в горлышко загерметезирована медная трубка длиной см 15 и диаметром чтоб свободно в отверстие для щупа заходила. (с) Абент

Я пользуюсь небольшой воронкой с насаженной на неё мягкой прозрачной трубкой. Трубочка замечательно входит канал щупа. (с) Demenkov

Источник

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Мицубиси РВР

Mitsubishi RVR не привлекает своей внешностью. На первый взгляд машина достаточно обычная и не каждому придется по вкусу. Но поездив месяц, становится ясно, почему владельцы хорошо отзываются о ней. Компактный минивэн выпускался с 1991 года на протяжении одиннадцати лет. От конкурентов в своем классе существенно отличается. Главная особенность заключается в наличие полного привода. Некоторые комплектации могут похвастаться функцией – блокировка заднего межколесного дифференциала. Задняя дверь сдвижная. Второй ряд сидений на салазках.

Во внешнем виде прослеживаются спортивные черты. Модель прекрасно совместила хорошую управляемость и высокую скорость. Под капотом можно встретить не только спокойные агрегаты, но и агрессивные. Мощность двигателя, установленного в последнем поколении составила 250 л.с. После небольшого тюнинга она может быть увеличена. Благодаря этому минивэн стал самым быстрым и мощным в своем классе.

Митсубиси РВР — это уникальный автомобиль. В нем отлично сочетаются минивэн, внедорожник и спортивное купе. Если регулярно проводить техническое обслуживание, то в процессе эксплуатации не доставляет хлопот. О том, какое масло лучше использовать для двигателя, трансмиссии и других узлов, поможет разобраться таблица.

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в Mitsubishi RVR

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Регламент замены масла в АКПП

Yusv писал(а): У меня такая же коробока и движек как у яврика

Но вот только, что узнал на вашем форуме, что надо лить ATF SP . Ежу уже 7 мес на декстроне втором и до этого похоже тоже он был, но не я был владельцем точно не знаю, но сюдя по характеру езды что до смены , что после, коробка дергается с первой на второй, и когда заднюю включаеш — очень сильный толчек. Щас буду искать SP. Поздно просветлился, сюдя по всему машина ездит третий год на декстроне

Я четвертый год езжу на дексроне III.
Если дескрон не «левый», то вряд ли дерганье твоей коробки связано с маслом.

Yusv » Пн июн 27, 2005 1:26 pm

Yusv » Пн июн 27, 2005 3:43 pm

В книжке от легион-автодата у меня тоже написано, что лить надо MOPAR ATF PLUS тип 7176, я в непонятках не загроблю ли я коробку раньше времени, у спеца чиста по маслам спросил он говорит, что никогда такого не слышал чтоб не декстрон в коробку лился, щас жду ответо от него, про мопар. У нас в ростове ммс центр есть может туда звякнуть спросить

Тут есть сообщения кто дектрон лил, у тех толчки появляются, вот теперь и мучают меня сомненья.

Не из-за новых, а из-за старых (до типтроника).
На бензинках (особенно старых), в отличие от дизелей, коробки сыпятся слишком часто, чтобы можно было это объяснить разумными причинами. Одна из ходовых версий — неродное масло. А изготовитель действительно рекомендует ATF — и такая рекомендация многого стоит.

Yusv » Чт июн 30, 2005 6:38 pm

Пообщавщись с оф. диллером митцу и полазив по форумам решил всетаки попробовать сп3-й. Купил я долгожданный аутран сп3, всего два бочонка было, на оба уже покупатели были, но я их опередил , но не в этом суть дело

Можно ли самому промыть коробку, чтоб вышел весь декстрон или лучше ехать на станцию и фильтр старый оставить можно, который в декстроне щас плавает в коробке (но точно будет чистый — я его недавно менял, да и старый был очень читый, можно было и не менять ) или лучше новый купить??

Bond » Пн июл 11, 2005 7:01 pm

Грязь в коробке от того, что она ломается. Сменишь масло, фильтр, от этого она ломаться не перстанет, это будут выкинутые деньги. Нужно искать причину, устранять, а потом заливать свежее масло и ставить новый фильтр.

Bond » Вт июл 12, 2005 10:20 pm

Регламент замены масла в АКПП

Re: Регламент замены масла в АКПП

Естественно, насос-то при образовании пробоины работал вовсю. Если коробка сейчас в порядке, тебе крупно повезло — вовремя заглушил.

Надо ли прогревать автомат перед началом движения?
Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:


    1.отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов.
    2. нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.

Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.

Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5. 1с, а на Тойоте 0,8. 1,3с.

1. По доке рабочая температура масла в АКПП 80-90 град. — именно на этой температуре проверяется требуемый уровень масла в АКПП.
2. Охлаждающий элемент масла АКПП в радиаторе представляет собой простой цилиндр без ребер, пластин и прочих типовых теплообменных элементов. Так как ОЖ двигателя прогревается гораздо раньше масла АКПП, можно утверждать, что при прогреве двигателя масло АКПП в радиаторе не охлаждается, а греется. То бишь в данном случае цилиндр в радиаторе — нагреватель, а не охладитель.
3. Вполне возможно, что при интенсивном движении масло АКПП может разогреться выше рабочей температуры ОЖ, и цилиндр в радиаторе станет охлаждающим элементом, но для этого нужны вполне конкретные и редко встречающиеся условия, например длительное движение по песку на жаре.

Вывод из вышесказанного: АКПП все-таки желательно чуть погреть перед движением, особенно зимой.

Re: Регламент замены масла в АКПП

N28W-5100336 4D68 контракт, W4A32-1-WMF 3545 1993г

Re: Регламент замены масла в АКПП

Не надо панику создавать.
Бери ZIC ATF SP III и меняй 4 литра покатайся пару дней, и ещё меняй 4 литра. и фильтр сменить, и поддон промыть, желательно бы.
Dexstron II, если потихоньку ездить ни чего не будет, а если всандаливать постоянно, это другой разговор.
Кстати ZIC точно SP или просто 3. я ZIC с SP ещё не видел, говорят что есть.

Re: Регламент замены масла в АКПП

Re: Регламент замены масла в АКПП

Re: Регламент замены масла в АКПП

N28W-5100336 4D68 контракт, W4A32-1-WMF 3545 1993г

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Регламент замены масла в АКПП

Yusv писал(а): У меня такая же коробока и движек как у яврика

Но вот только, что узнал на вашем форуме, что надо лить ATF SP . Ежу уже 7 мес на декстроне втором и до этого похоже тоже он был, но не я был владельцем точно не знаю, но сюдя по характеру езды что до смены , что после, коробка дергается с первой на второй, и когда заднюю включаеш — очень сильный толчек. Щас буду искать SP. Поздно просветлился, сюдя по всему машина ездит третий год на декстроне

Я четвертый год езжу на дексроне III.
Если дескрон не «левый», то вряд ли дерганье твоей коробки связано с маслом.

Yusv » Пн июн 27, 2005 1:26 pm

Yusv » Пн июн 27, 2005 3:43 pm

В книжке от легион-автодата у меня тоже написано, что лить надо MOPAR ATF PLUS тип 7176, я в непонятках не загроблю ли я коробку раньше времени, у спеца чиста по маслам спросил он говорит, что никогда такого не слышал чтоб не декстрон в коробку лился, щас жду ответо от него, про мопар. У нас в ростове ммс центр есть может туда звякнуть спросить

Тут есть сообщения кто дектрон лил, у тех толчки появляются, вот теперь и мучают меня сомненья.

Не из-за новых, а из-за старых (до типтроника).
На бензинках (особенно старых), в отличие от дизелей, коробки сыпятся слишком часто, чтобы можно было это объяснить разумными причинами. Одна из ходовых версий — неродное масло. А изготовитель действительно рекомендует ATF — и такая рекомендация многого стоит.

Yusv » Чт июн 30, 2005 6:38 pm

Пообщавщись с оф. диллером митцу и полазив по форумам решил всетаки попробовать сп3-й. Купил я долгожданный аутран сп3, всего два бочонка было, на оба уже покупатели были, но я их опередил , но не в этом суть дело

Можно ли самому промыть коробку, чтоб вышел весь декстрон или лучше ехать на станцию и фильтр старый оставить можно, который в декстроне щас плавает в коробке (но точно будет чистый — я его недавно менял, да и старый был очень читый, можно было и не менять ) или лучше новый купить??

Bond » Пн июл 11, 2005 7:01 pm

Грязь в коробке от того, что она ломается. Сменишь масло, фильтр, от этого она ломаться не перстанет, это будут выкинутые деньги. Нужно искать причину, устранять, а потом заливать свежее масло и ставить новый фильтр.

Bond » Вт июл 12, 2005 10:20 pm

Регламент замены масла в АКПП

Re: Регламент замены масла в АКПП

Естественно, насос-то при образовании пробоины работал вовсю. Если коробка сейчас в порядке, тебе крупно повезло — вовремя заглушил.

Надо ли прогревать автомат перед началом движения?
Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы:


    1.отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов.
    2. нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов.

Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее.

Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет.

Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5. 1с, а на Тойоте 0,8. 1,3с.

1. По доке рабочая температура масла в АКПП 80-90 град. — именно на этой температуре проверяется требуемый уровень масла в АКПП.
2. Охлаждающий элемент масла АКПП в радиаторе представляет собой простой цилиндр без ребер, пластин и прочих типовых теплообменных элементов. Так как ОЖ двигателя прогревается гораздо раньше масла АКПП, можно утверждать, что при прогреве двигателя масло АКПП в радиаторе не охлаждается, а греется. То бишь в данном случае цилиндр в радиаторе — нагреватель, а не охладитель.
3. Вполне возможно, что при интенсивном движении масло АКПП может разогреться выше рабочей температуры ОЖ, и цилиндр в радиаторе станет охлаждающим элементом, но для этого нужны вполне конкретные и редко встречающиеся условия, например длительное движение по песку на жаре.

Вывод из вышесказанного: АКПП все-таки желательно чуть погреть перед движением, особенно зимой.

Re: Регламент замены масла в АКПП

N28W-5100336 4D68 контракт, W4A32-1-WMF 3545 1993г

Re: Регламент замены масла в АКПП

Не надо панику создавать.
Бери ZIC ATF SP III и меняй 4 литра покатайся пару дней, и ещё меняй 4 литра. и фильтр сменить, и поддон промыть, желательно бы.
Dexstron II, если потихоньку ездить ни чего не будет, а если всандаливать постоянно, это другой разговор.
Кстати ZIC точно SP или просто 3. я ZIC с SP ещё не видел, говорят что есть.

Re: Регламент замены масла в АКПП

Re: Регламент замены масла в АКПП

Re: Регламент замены масла в АКПП

N28W-5100336 4D68 контракт, W4A32-1-WMF 3545 1993г

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Авто Сервис