Соленоид для акпп mazda

АКПП Ford / Mazda FNR5 (FS5A-EL, 5F27E)

5-ступенчатая FNR5 (FS5A-EL — Мазда, 5F27E — Форд) — разработана в 2004-м на основе заслуженной 4-х ступенчатой АКПП 4F27E, к которой добавлено несколько узлов, изменены гидроблок и настройки Блока управления для лучших характеристик разгона, экономии топлива и увеличения плавности переключения передач.

Устанавливается с 2005-го года на переднеприводных Маздах 6 (3-8) и Фордах «Фьюжн» с двигателем от 2.0 до 2.5 литра.

Большую часть заказов по обслуживанию FS5A-EL/5F27E составляет продажа масляных фильтров для замены масла (слева — 247010 Е). Фильтр имеет двойную фетровую 2-мм мембрану.

Фильтр одноразовый, тонкой очистки и на Маздах после 100 ткм пробега рекомендуется менять его при каждой замене масла. Масло — специальное XT-9-QMM5, под которое тонко настроены VFS соленоиды гидроблока. Рекомендации по смене масла — здесь. Меняется путем частичной замены за 2 раза. Качество и уровень малса проверяется по щупу. Рекомендуется после пробегов в 100 ткм (при агрессивной эксплуатации — раньше) менять масло со снятием поддона и осмотром твердых отложений. При быстром старении масла рекомендуется переборка коробки с заменой расходников, чтобы не ускорить старение соленоидов гидроблока.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При капремонте обычный заказ: — Оверол Кит (Комплект прокладок и сальников) — № 247002C . Чаще заказывают ремкомплекты Транстек.

Комплекты фрикционов -№ 247003C и реже в заказ входит комплект стальных дисков — № 247004 .

В таком случае предпочитают брать Мастеркит — 247007C .

К ним добавляют запчасти для лечения одной из болезней, из-за которых машина пришла в ремонт, (обычно перегрев) комплект обрезиненных поршней — 247008C .

Типичные болезни FNR5

Типичное слабое место семейства АКПП 4F27E-FNR5 — Связка: Барабан Реверс 247556 + Задняя крышка № 247759 .

Мастера утверждают, что металл этой крышки на Маздах мягче, чем у Форда, но. (читать дальше на странице 4F27E).

Это приводит к сгоранию фрикционов 247100A пакета O.D.

Наружное тефлоновое кольцо клинит и стирает поверхность барабана и суппорта. Чаще всего у водителей, часто балующихся форсированными разгонами, перегружающими через дифференциал — шестерню 710 (схема) Перегрузка этого узла ведет к перекосу вала и посадки Барабана Реверс — 556 на суппорте крышки 759. Разбивает подшипник 247260 .

Если эти вибрации воздействовали на суппорт достаточно долго, то истирается и второе кольцо, которое держит давление в пакете Реверс. Тогда от недостатка давления заменяются и фрикционы Reverse — № 247110 . Поэтому кольца этой крышки (при агрессивном «маздовском» вождении) стоит проверять и менять каждые 100-120 ткм.

Почти всегда водители доводят процесс сгорания сцепления Овердрайв до замены стальных дисков 247120 . (подробнее — «как сгорают фрикционы»). На следующем этапе износа, если продолжать эксплуатировать коробку с изношенными кольцами (ниже)

На Маздах повторяется другая типичная болезнь семейства 4F27E — изнашивается посадочное место сервопривода ленты Овердрайв (слева). Вызывается вибрациями при работе выработанной тормозной ленты барабана

Восстанавливается установкой ремонтной втулки. Заказ ремонта посадочного места — нажми номер детали: 247069 R-RP .

В целом эта проблема связана вибрациями при работе неравномерно изношенной тормозной ленты — (№ 247020 ) и в запущенных случаях — самого барабана Реверс № 247556 .

В этой же цепи неисправностей стоят разные мелкие проблемы вроде износа тефлоновых колец между этим барабаном и суппортом крышки, которые меняются в каждый капремонт независимо от того, были ли проблемы в этом узле или нет. Комплект колец — № 247199 .

Соленоиды VFS отличаются адаптивностью. То есть, компьютер открывает их в начале жизни на малое сечение. По мере износа железа, колец, резины давления масла может не хватать и соленоиды увеличивают открытие клапана, до тех пор когда насос уже работает на пределе и гонит весь поток масла через соленоиды, компенсируя протечки масла через изношенные уплотнения. Такая работа с изношенными расходниками и грязным маслом быстро убивает в первую очередь соленоид линейного (главного) давления — № 247431 .

Соленоид принудительной блокировки муфты ГДТ начиная с 3-й скорости может включать режим проскальзывания фрикциона блокировки, что приводит к ускоренному загрязнению масла. И у агрессивных водителей уже после 100 ткм может потребоваться чистка и восстановление работы золотников и соленоидов, а иногда и замена соленоида-электрорегулятора линейного давления (ЕРС-А) 247431 . Он одинаков у 4F27E и FNR5.

Если горят фрикционы Овердрайва 247100 (или 247110 — Реверс), то причина может быть в изношенном тефлоновом кольце между барабаном Реверс и крышкой.

Часто заказывают для замены соленоиды-клапана шифт А, В — 247421 . И соленоиды-электроклапана — 247423 .

Гидроблоки для Мазды и Форда отличаются. Гидроблок Мазды имеет два соленоида главного давления EPC (А и В). Обычная проблема всех современных АКПП — грязное масло, забивающее гидроблок, что приводит по цепочке к недостатку масла в пакетах и сгоранию фрикционов, которые здесь могут прожить с остальными расходниками и соленоидами до 200 ткм и дальше, если вовремя менять масло и фильтр и не баловаться слишком часто форсированными разгонами. Гидроблок требует регламентной чистки и замены расходников.

4. Еще один узел, иногда встречающийся в ремонте — типичный для 4-х ступенчатой 4F27E, Барабан OverDrive # 247550 . С поршнем 247960 и фрикционами.

Эту проблему связывают не столько с демократичными настройками Мазд, позволяющими перегружать этот узел двигателем в 2.5 литра, но и нештатной работой соленоидов и гидроблока, изношенных и забитых грязью раньше срока. Это в свою очередь связано с износом колец и уплотнений, что заставляет соленоиды работать на полное сечение.

Фрикционы для этого пакета — односторонние, собраны в Комплект фрикционов — № 247100 .

5. Традиционно гидротрансформатор Мазд относительно рано требует ремонта — замены изношенного фрикциона блокировки одновременно с чисткой гидроблока и заменой соленоида давления — 247001 . Маркером необходимости ремонта гидротрансформатора можно считать отсутствие блокировки, необычно быстро загрязняющееся масло и — протечки через сальник возле «бублика».

Эксплуатация с изношенным бубликом приводит на первом этапе износа к вибрациям на валу маслонасоса и проворачиванию втулки насоса — № 247034 . Страдает и сальник насоса — 247070 .

Часто в заказах встречается весь комплект втулок — 247030A .

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
FAW BESTURN B70 06-.. CHN 5 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.3L FS5A-EL
FORD FUSION 06-08 MEX 5 SP F/AWD L4 2.3L FNR5 FS5A-EL
MAZDA 3 10-.. CHN TWN 5 SP FWD L4 1.6L 2.0L FS5A-EL FNR5
MAZDA 5 11 CHN 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L FS5A-EL FNR5
MAZDA 6 06-.. CHN USA VNM 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL FNR5
MAZDA 8 09-.. CHN 5 SP FWD L4 2.3L FS5A-EL FNR5
MAZDA ATENZA/5HB/WAGON 05-.. JPN 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL FNR5
MAZDA AXELA/WAGON 05-.. JPN 5 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL FNR5
MAZDA BIANTE 08-.. JPN 5 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.3L FS5A-EL FNR5
MAZDA MPV(VAN) 08-10 JPN 5 SP F/AWD L4 2.3L FS5A-EL FNR5
MAZDA PREMACY 07-.. JPN 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L FS5A-EL FNR5
MERCURY MILAN 05-08 MEX 5 SP F/AWD L4 2.3L FNR5

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 4F27E/FN4AEL/FNR5/FS5A-EL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 247001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней FNR5/ FS5A-EL Ford Fusion, Mazda 6, 2005-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 247002C
Комплект фрикционных дисков, FNR5, FS5A-EL Ford/Mazda, (5 Speed) (фрикционы Direct односторонние) 247003C
Комплект фрикционных дисков, 4F27E 2000-Up/Mazda FN4A-EL 1999-up (все диски двухстронние), Friction Module 247003
Комплект стальных дисков, FNR5/ FS5A-EL Ford/ Mazda, (5 Speed) 247004C
Комплект Стальных дисков, Ford 4F27E 2000-Up/ Mazda FN4AEL 1999-2002 247004
Мастеркит FNR5/FS5A-EL Mazda (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 247002C-TK + 247003C-DX + 247004C 247007C
Kомплект обрезиненных поршней, (9 штук), FNR5 (Мазда) 2006-UP 247008C
Фильтр, 4F27E/FN4AEL Ford заборник 17mm 1999-up 247010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, шириной 35мм, на барабан 148мм, 4F27E/FN4AEL/FNR5, (O.Dr. Band), FORD, MAZDA, HONGQI, 1999-up 247020
Втулка крышки насоса, биметалл, 4F27E/FNR5/FS5A-EL [43,2×11,8×40] Pump Body 1999-up 247034
Ремонт ВАШЕГО корпуса FNR5/4F27E, установка направляющей втулки поршня сервопривода. 247069R
Инструмент для замены втулок FNR5/4F27E сервопоршня (С ДВУМЯ ВТУЛКАМИ В КОМПЛЕКТЕ) (втулки 247069-TG) 1999-Up 247069T
Втулка для ремонта корпуса поршня серво FNR5/4F27E, наружный диаметр 12,70мм (Требует специальный инструмент, или услуги 247069R-RP) OMEGA MACHINE 247069
Сальник/манжета насоса, 4F27E/ FN4AEL/ FNR5 [60мм х 40мм х 5.8 мм] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal oil pump 1999-up 247070
Фрикционный Диск, Friction plate, FNR5/FS5A-EL Reduction Direct [32Tx1.8x115x93] 2005-Up, 247102
Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx1,6×140] 1999-up 247110
Фрикционный Диск 4F27E Low/Rev HEG 1999-Up [42Tx1,6×154] 247114
Фрикционный Диск Friction plate, Reduction Brake [32Tx1.8x115x97,2] 2005-Up 247118
Стальной диск, директ(3-4) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [32Tx3,45×94] 1999-up 247120
Стальной диск, Steel plate, 4F27E/FNR5/FS5A-EL Forward/Reduction Direct [32Tx1,6x94x121] 247128
Стальной диск, (Reverse Clutch) 4F27E/FN4AEL/FNR5 [36Tx1,6×128] 1999-up 247130
Кольцо пружинное [140×129.8×1.9мм], Cushion, 4F27E/FNR5 Reverse Clutch Return, 2007-Up 247131C
Стальной диск, 4F27E Low/Rev 1999-Up [12Tx1,6×143] 247134
Диск опорный форвард/директ (ступенчатый), Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E [32Tx3,0х5.9×94] forward, direct clutch 1999-Up 247140
Диск Опорный, Pressure Plate, Ford/Mazda 4F27E Reverse 1999-Up [36Tx5,8×128] 247151
Шайба, Washer, 4F27E Stator To Forward Drum (.075″ Thick) (1.860″OD) (Plastic) 1999-Up 247211
Подшипник упорный роликовый, с обоймой, размеры (2,5мм x 27мм x 40мм), 4F27E/FNR5 Bearing W/Race Overdrive Drum To Rear Cover (1 Prong) 1999-Up 247260
Шайба подшипника задней крышки, толщиной 2.3мм, 4F27E Race Overdrive Drum To Rear Cover 1999-Up 247261C
Внутренняя обойма подшипника, FRN5 (размер: 41х31х23мм) 247274
Подшипник ведущей шестерни дифференциала, FNR5 [60.1х41.1х2.0мм] 247275
Шайба подшипника овердрайв FNR5 размер [58.8х41.1х2.18мм] 247276
Прокладка поддона, 4F27E/FN4AEL/FNR5 пробка (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект . 002) 1999-up 247300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift On/Off (A, B), фишка зеленого цвета, 4F27E/ Ford, 1999-up 247421
Соленоид-Электроклапан переключения пакетов скоростей, Solenoid Shift SSF, фишка черного цвета, 5F27E/FNR5, Ford, Mazda, 2006-up 247422
Соленоид-Регулятор включения пакетов сцеплений Шифт и PCB, Solenoid Shift PWM SSC, SSD, SSE & PCB, фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up 247423
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (PCS), фишка черного цвета, 4F27E/FN4AEL/FNR5, Ford, Mazda, 1999-up 247431
Датчик выходных оборотов 2-х контактный, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Output (Ford) 1999-up 247436
Барабан сцепления Direct/Overdrive Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 (Ford) (Mazda) 1999-up 247550
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, 4F27E/FN4AEL/FNR5 на 2 фрикциона (Ford/Mazda) 1999-up 247556
Retainer, FNR5 Reduction Sprag 5-я передача (2.515”OD)(With 3 Legs) 2005-Up 247694C
Крышка корпуса АКПП задняя универсальная, заводское восстановление посадочного места барабана реверс (замена «гриба») Rear Cover, 4F27E/FN4AEL востановленная Ford/Mazda 1999-up (ТОЛЬКО НА 4-Х СТУПЕНЧА 247759
Кольцо стопорное (Snap Ring) [26.7×2.7×1.2мм] поршня Forward, 4F27E holds FWD piston 247877
Поршень сервопривода(тормозной ленты), 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Servo (Bonded) 1999-up, (Наружный диаметр: 64мм, высота: 56мм) 247905
Поршень обрезиненный сцепления овердрайв, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Overdrive Clutch (Bonded), (Размер: 113.5мм х 52.5мм х 23.8мм) 1999-up 247960
Поршень обрезиненный сцепления форвард, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Forward Clutch (Bonded), (Размер: 113.9мм х 51.5мм х 15.3мм) 1999-up 247964
Поршень обрезиненный сцепления лоу/реверс, 4F27E/FN4AEL/FNR5 Piston Low/Reverse Clutch (Bonded), (Размер: 50.5мм х 90.5мм х 28мм) 1999-up 247967
Ретейнер поршня сцепления директ (обрезиненный), FNR5/FS5A-EL Retainer Direct Clutch (Bonded), (Размер: 93.7мм х 44.2мм х 22мм) 2005-up 247985

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Как поменять масло в акпп монтеро спорт
Оцените статью
Авто Сервис