Спектра акпп замена правого привода

Правый привод киа спектра без подвесного

Привет всем! Ну, у меня есть традиция каждое лето заменять наружные шарниры из-за порванных неоригинальных чехлов, но в этот раз я решил заменить правый привод на цельный, так как шлицевое соединение на родном приводе было повреждено, Я просто заменил шлицы на левом приводе и поставил оригинальные пыльники на внешние пружины, по крайней мере, теперь я забуду о приводах на несколько лет, все сальники были заменены одновременно, я также заменил сцепление, так как оно было слишком тугим, сцепление передач было сложным и был щелкающий звук. Замена сцепления прошла без проблем, я снял коробку и поставил одну, коренной сальник для замены сцепления вообще следовало заменить, мой оказался мокрым, я добавил смазки в подшипник на маховике, он был сухой и шумный, новый диск был идеальным. А теперь результаты — я не ожидал такого, теперь сцепление очень мягкое, никаких стуков при переключении передач на драйве, машина едет без вибраций и рывков, езда стала просто великолепной.

Приказано:
1) 0K2N1 22 530 — Шарнир CV 2 шт(1 348,74 руб.)
2) 0K2A1 16 102 — направляющий штифт вилки сцепления. 1 шт. (82,84 руб.)
3) Valeo 826 358 — комплект сцепления. (3 492,79 руб.)
4) 0K201 11 312 — задний сальник коленчатого вала. (443,13 руб.)
5) Febest 1215-SOLT — внутренний пыльник манжеты. (631,18 руб.)
6) HDK KI-010 — блок шруса. (1 802,91 РУБ.)
7) Pmc P1N-B008 — прокладка катализатора. (95,13 руб.)
0K2A1 16 520 — Вилка сцепления. (226,18 РУБ.)
9) 0 F004 27 238 — Сальник приводного вала. 2 упаковки. (502,16 РУБ.)
10) 0K201 33 065A — Сальник подшипника ступицы колеса. 2 шт. (120,14 руб.)
11) 0K2N3-2540X-RW Hyundai Glovis — Правый приводной вал. (4400 РУБ.)
12) Hyundai/Kia MTF 75W/85W — трансмиссионное масло 3л. (2250 руб.)

Читайте также:  Хорошее масло акпп субару

Читайте также: Снятие с учета автомобиля в Гомеле

Желаю вам всем хорошего дня! На самом деле, проблема вот в чем: правый привод переключения устарел, а именно внутренняя шестерня и ее шлицы. Следовательно, я хочу сделать ставку на прямой привод без подвеса, но мне мешает отсутствие такового на рынке. Из информации, полученной на драйве (посмотрел много записей, спасибо ребята) выяснил, что можно заменить (в моем случае 1,6 мкгс, без АБС, в 2007 году в Ижевске) на аналог фирмы Даши D-CB193R. Но я не могу его найти. Правильный вопрос: кто в ближайшее время столкнется с необходимостью замены и где заказывать? Если брать оригинал (прошм.вал с подвеской и шарниром), то выходит где-то 15т.р. Если аналоги около 9 тр. Найдено с бу — 7 тыс. руб, пробег 63 тыс. руб. Кстати, фото. Продавец сказал, что состояние оч.хорошее. Кто что думает, что предлагает? Спасибо вам всем.

Посмотрел страницы, цены просто космос! И видимо в магазине сказали цену 15 рублей, это вал и гранат. По этим ценам:

«» Яхтенный журнал ‘ Редукторы DASHI для Spectra на MT с ABS (левый и правый), плановое обслуживание (часть 2)

» (До — Mitsubishi Pajero)
Ростов-на-Дону, Россия

— Левый руль для MT ABS «DASHI» (Код DCB193L);

-Правый руль (фиксированная палка) MT ABS «DASHI» (код DCB193R).

Так что вот так:
— ослабьте гайку ступицы,

P.S.: проехал на драйве около 3 км полет нормальный! Но есть еще один минус, о котором никто не пишет или просто не хочет писать — правый привод тянет машину вправо при наборе скорости, это очень напрягает, мне постоянно приходится держать руль в небольшом напряжении! Не сжигая шин, вы, возможно, захотите дважды проверить развал передней оси и посмотреть, решит ли это проблему правого руля.

Читайте также: литые диски для solaris r15 размер

Источник

Снятие и установка приводов передних колес Kia Spectra 2000-2011

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: молоток, бородок или оправка, ключ «на 14», торцовый ключ «на 27».

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления (см. «Замена колеса» ), опустите автомобиль.

3. Расстопорите гайку ступицы колеса.

4. . отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не используйте гайки ступиц повторно.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса» ).

7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.

8. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески» ).

9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

11. . и снимите левый привод.

12. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем.

13. . выверните три болта крепления опоры промежуточного вала к блоку цилиндров и извлеките привод и промежуточный вал в сборе.

Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого.

. молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала.

. и снимите привод с автомобиля.

Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.

14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

20. Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.

21. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Источник

Правый привод киа спектра без подвесного

Привет всем!, в общем у меня уже как по традиции каждое лето замена наружных шрусов из-за порванных неоригинальных наружных пыльников, но в этот раз решил поменять правый привод на сплошной, так как шлицевое соединение на родном приводе было разбитым, на левом приводе поменял просто шрус, на наружные шруса поставил оригинальные пыльники, может хоть теперь про привода забуду на пару лет, попутно были заменены все сальники, заодно поменял и сцепление, так как уже было тугим, передачи втыкались с усилием и появились щелчки. Замена сцепления прошла без проблем, коробку снял и поставил один, коренной сальник при замене сцепления надо менять по любому, мой оказывается уже начал мокрить, в подшипник на маховике добавил смазки, был сухой и шумел, новый привод подошел идеально. Теперь о результате — я такого не ожидал, теперь сцепление очень мягкое, нет стуков при переключениях на приводе, машина стала ехать без вибраций и рывков, езда стала просто в кайф.

Было заказано:
1) 0K2N1 22 530 — Пыльник ШРУСа наружнего 2 шт.(1 348,74 руб.)
2) 0K2A1 16 102 — Палец направляющий вилки сцепления. 1 шт. (82,84 руб.)
3) Valeo 826 358 — Сцепление комплект. (3 492,79 руб.)
4) 0K201 11 312 — Сальник коленвала задний. (443,13 руб.)
5) Febest 1215-SOLT — Пыльник шруса внутреннего. (631,18 руб.)
6) HDK KI-010 — Шрус внешний. (1 802,91 руб.)
7) Pmc P1N-B008 — Прокладка катализатора. (95,13 руб.)
8) 0K2A1 16 520 — Вилка сцепления. (226,18 руб.)
9) 0 F004 27 238 — Сальник вала приводного. 2 шт. (502,16 руб.)
10) 0K201 33 065A — Сальник подшипника ступицы. 2 шт. (120,14 руб.)
11) 0K2N3-2540X-RW Hyundai Glovis — Привод правый. (4400 руб)
12) Hyundai/Kia MTF 75W/85W — масло трансмиссионное 3л. (2250 руб.)

Всем доброго дня! Вообщем такая проблема: вышел срок правого привода, а именно гранате внутренней и шлицам соответственно. В связи с этим хочу поставить прямой привод без подвесного, но столкнулся с проблемой отсутствия данного на рынке. Из полученной информации с драйва (пересмотрел много записей, спасибо парни) сделал вывод, что можно заменить (в моем случае, 1,6 МКПП, без АБС, 2007 г.в. Ижевск) на аналог фирмы Dashi D-CB193R. НО найти не получается. Собственно вопрос: кто в ближайшее время сталкивался с заменой и где заказывали? Если брать оригинал (пром.вал с подвесным и шрус), то выходит где то 15т.р. если аналоги то около 9 т.р. Нашел с бу — 7 тыс.руб, пробег 63 тыс.руб. Фото кстати именно его. Продавец говорит состояние оч.хорошее. Кто что думает, какие предложения? Всем Спасибо.

Вообщем посмотрел на сайтах, цены космос просто! Мне видимо в магазине цену сказали 15 т.р., это пром вал и граната. На автодоке вот такие цены:

» › Бортжурнал › Приводы «DASHI» для Spectra на МТ c ABS (левый и правый), плановое ТО (Часть 2)

» (до этого — Mitsubishi Pajero)
Ростов-на-Дону, Россия

Доброго времени суток, Друзья!

— Привод левый для MТ ABS «DASHI» (код DCB193L);

—Привод правый (сплошная палка) MТ ABS «DASHI» (код DCB193R).

Итак приступим:
— ослабляем гайку ступицы,

P.S.: проехал на приводах около 3 т.км. полет нормальный! Но есть и минус один о котором никто не пишет или просто не хочет писать — правый привод при наборе скорости тянет машину вправо, это очень сильно напрягает, приходится постоянно держать руль в легком напряжении! Резину не жрет, возможно стоит еще разок перепроверить сход-развал на передней оси, может поможет решить проблему правого привода.

Благодарю всех за внимание!

P.S.: Спустя 3000 км — Правый ходит нормально, но тянет руль, кто бы что ни писал!

Левый привод начал хрустеть при повороте руля и одновременном наборе скорости, одним словом ГОВНОЗАПЧАСТИ!

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

А стопорное колечко на валу где внутренний шрус стояло? Сторона с подвесным подшипником

а у меня валы без абс . подойдут?

Дашки это восстановленные привода, мои пока бегают, качество восстановления гарадное, и тут как лотеря
На фотке внутренняя граната

Ну как сказать, у меня на элантре они уже прошли больше 40 000 км, из всех проблем это порваный наружний пыльник левого привода месяц назад (причина порыва работа развальщика) и иманутое стопорное кольцо от трипоида во внутреней гранате, из-за которого были непонятные хрусты в левом приводе
А сварка это нормальное явление при ремонте трипоида 🙂 конечно не стаким перебором как у даши :))

Значит хорошая партия попалась! А я скорее всего буду гранату на старый привод заказывать и восстанавливать.

У меня старые палки остались, как финансы появляться тоже хочу восстановить
Надеюсь на спектре привода ещё поживут :))

Сколько они протянут интересно и если что то какие под них гранаты потом искать

Как умрут можно разобрать и подобрать у ним гранаты, а на крайний случай восстановить родные.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

там от каренса граната значит подойдет, вариантов немного.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

Вот и я думаю поменяю подшипник подвесной, а потом и гранаты и можно будет ставить обратно.

Дайши сразу отклонил, купил промвал оригинал, и шрус дешёвый, но с нормальными отзывами gs*p, поменял около 2тыс.проехал, всё отлично.

Вот и я так же поступил. Хотя был соблазн прямую палку поставить.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис