- Автоматическая коробка BTR M78
- Технические характеристики BTR DSI-6 M78
- Передаточные числа акпп BTRA M78
- На какие авто ставилась коробка BTR M78
- Недостатки, поломки и проблемы DSI-6 M78
- Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Ssangyong.
- Таблица моделей Ssangyong и установленных АКПП
- АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
- Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Автоматическая коробка BTR M78
6-ступенчатая автоматическая коробка BTR M78 или 575R6 производилась с 2008 по 2018 год и ставилась на задне и полноприводные внедорожники SsangYong Actyon и пикапы Actyon Sports. Эту коробку агрегатировали с двигателями объемом до 3.0 литра и 360 Нм крутящего момента.
Технические характеристики BTR DSI-6 M78
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 360 Нм |
Какое масло лить | Fuchs Titan ATF 3292 |
Объем смазки | 9.5 литра * |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 120 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Масса заправленной трансмиссии по каталогу составляет 79 кг.
Обширная подборка мануалов для акпп BTR M78 собрана тут
Много полезной информации выложено в SsangYong-Club.org
Передаточные числа акпп BTRA M78
На примере SsangYong Actyon 2010 года с дизелем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.91 | 3.536 | 2.143 | 1.478 | 1.156 | 0.866 | 0.677 | 3.094 |
На какие авто ставилась коробка BTR M78
Недостатки, поломки и проблемы DSI-6 M78
Главная проблема это быстрый износ фрикционов и особенно гидротрансформатора
Вибрации, вызванные износом фрикциона ГТФ, разбивают подшипники маслонасоса
Далее по цепочке обычно разрушается сам масляный насос и планетарный редуктор
Продукты износа забивают соленоиды гидроблока и появляются толчки и рывки акпп
Много хлопот доставляет электрика, глючат датчики оборотов и перегорает проводка
О конструкции и слабых местах акпп BTR78
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Ssangyong.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки ssangyong можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Ssangyong и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2016 | 2.0 | задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2016 | 2.0 | полный | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2016 | 2.3 | задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2016 | 2.3 | полный | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2016 | 3.2 | задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005 — 2016 | 3.2 | полный | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 1997 — 2018 | 2.3 | задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 1997 — 2018 | 2.8 | задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 1997 — 2018 | 3.2 | задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 2000 — 2010 | 2.3 | задний | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 2000 — 2010 | 2.3 | полный | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 2007 — 2014 | 3.6 | задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 2008 — 2011 | 3.2 | задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 — 2011 | 3.6 | задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 — 2011 | 5.0 | задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 — 2011 | 3.2 | полный | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 — 2011 | 3.6 | полный | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 — 2011 | 5.0 | полный | 722.9 |
KORANDO | 2000 — 2005 | 2.0/ 2.3/ 2.9/ 3.2 | полный\задний | M74LE (BTR4) |
KORANDO | 2010 — 2018 | 2.0/ 2.2 | полный\передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
KORANDO | 2011 — 2018 | 2.0 | полный\передний | TF-70SC, TF-72SC |
KORANDO | 2012 — 2015 | 2.0L | полный\задний | M78 \6AT |
KORANDO SPORTS | 2016 — 2017 | 2.2 | полный | 722.9 |
KYRON | 2005 — 2015 | 2.0 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 — 2015 | 2.0 | полный | 722.6 |
KYRON | 2005 — 2014 | 2.3 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 — 2014 | 2.3 | полный | 722.6 |
KYRON | 2005 — 2014 | 2.7 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 — 2014 | 2.7 | полный | 722.6 |
KYRON | 2005 — 2015 | 3.2 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 — 2015 | 3.2 | полный | 722.6 |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2.3 | задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2.9 | задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 3.2 | задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2008 | 2.7 | задний | 722.6 |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2.3 | полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 2.9 | полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2006 | 3.2 | полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000 — 2008 | 2.7 | полный | 722.6 |
MUSSO | 2003 — 2007 | 3.2 | задний | 722.6 |
MUSSO | 2003 — 2007 | 3.2 | полный | 722.6 |
New ACTYON | 2010 — 2015 | 2.0L | полный\передний | M11\ DSI-6 |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.3 | задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.9 | задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.8 | задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.3 | полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.9 | полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2010 | 2.8 | полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001 — 2017 | 3.2 | полный | 722.6 |
REXTON | 2001 — 2017 | 2.0/ 2.7 | полный\задний | 722.6 |
REXTON | 2001 — 2017 | 3.2 | полный\задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2005 — 2018 | 2.2/ 2.7/ 3.2 | полный\задний | 722.9 |
RODIUS | 2005 — 2010 | 2.7 | задний | 722.6 |
RODIUS | 2005 — 2010 | 2.7 | полный | 722.6 |
RODIUS | 2005 — 2010 | 3.2 | задний | 722.6 |
RODIUS | 2005 — 2010 | 3.2 | полный | 722.6 |
RODIUS/ KORANDO TURISMO | 2004 — 2017 | 2.7/ 3.2 | полный\задний | 722.6 |
RODIUS/ KORANDO TURISMO | 2012 — 2017 | 2.0 | полный\задний | 722.6 |
RODIUS/ KORANDO TURISMO | 2015 — 2018 | 2.2 | полный\задний | 722.9 |
TIVOLI | 2015 — 2018 | 1.5/ 1.6 | полный\передний | TF-70SC, TF-72SC |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.
Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.
Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.
Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.
- Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.
На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).
Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.
Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:
- потерю мощности, увеличение расхода топлива;
- рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
- передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
- пробуксовки, затягивание передачи;
Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.
- Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.
Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.
- Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).
Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.
- Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).
В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.
Что в итоге
Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.
Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.
Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.
Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.
Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.
Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Источник