Subaru кто что льет в акпп

А давайте разберемся с Subaru ATF

Я открываю сервис мануал по Легаси 08 года и читаю в разделе Рекомендованные материалы, Рабочие жидкости на странице RM-5

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)
SUBARU ATF номер K0410Y0700

При этом разницы что для 4АКПП, что для 5АКПП не делается!

выглядит так:

А мне прошлый раз в сервисе на Литовской залили вот такое:

Т.е. масло за номером K0415YA100, которое, как я понимаю, ранее рекомендовалось для 4АКПП.

В сервисе мне втерли, что 4АКПП надо только АТF для 4АКПП и никак иначе.

И тут уважаемый тов. ниже дает ссылку на Subaru ATF-HP:

И там же написано:
«. Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на
транспортных средствах начиная с 2005 года с 4 ст. АКПП, в том числе и для всех моделей с 5 ступенчатыми АКПП.

При переходе на данный тип жидкости, покупатели отмечают пропадание рывков при переключении АКПП и повышение плавности работы АКПП. «

НАписано, что типа для всех субаровских АКПП, включая 4АКПП.

Тут еще как-то говорил с тов. Кулибиным, что чинет субары на ПС, так он сказал, что RRT льют в АКПП АТФ Мобил, типа у него там работал товарищ и эту страшную тайну рассказал.

Если мне на заводе залили 5АТF, потом в РРТ залили Мобил, потом один раз я сам залил некий аналог Subaru ATF (вроде хороший, немецкий, но все равно), потом на Литовской залили 4ATF, то там ужо выходит коктейль какой-то.

И насколько я понимаю, разница серьезная, ибо жидкость Subaru ATF (4АКПП) есть минеральная, а жидкость Subaru 5ATF и Subaru ATF-HP есть жидкости синтетические.

Последнее время наблюдаю некоторый рост рывков при переключении передач, а особенно при трогании с места. Это мне на нравится.

Так может быть дело в том, что у меня в 4АКПП 2008 модельного года залито уже чертзнаетчто, а не нужная АТФ? ? ?

Провести полную замену АТФ? Ну, допустим.

Так на какое ATF менять то? ? ?

Рою дальше:
у меня в родной книжке к Аутбэку 08 м.года написано на странице 11-39, Рекомендумая жидкость:
Оригинальная жидкость АКПП Subaru
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J.

Вот нашел картинку из англоязычного руководства:

там так написано:
Genuine Subaru Automatic Transmission Fluid Type-HP
IDEMITSU ATF HP
Castrol Transmax J
Pennzoil ATF-J

Т.е. Идемитсу ATF HP, это и есть Subaru ATF-HP, собсна сзади банки Subaru ATF-HP и написано Ideminsu.

Стало быть, делаем вывод, что надо лить Subaru ATF-HP как в 4АКПП, так и 5АКПП, как минимум начиная с 08 года.

А что тогда, пардоньтесь, за жестяные банки c надписью Subaru 5ATF? ??

тема давно перетёрта и закрыта.
Лично я потратил много человеко-часов на изучение всяких документаций и прочего включая личный опыт двух собственных машин и опыт других, над кем ставил эксперименты.

так вот, вывод один: SUBARU ATF-HP из США в пластиковых банках по литру во всех АКПП Субару и всё. И в ГУР тоже она.

эээ, я непонятно высказался, меня интересовал опыт старших товарищей, кой и был озвучен.

Раз надо Subaru ATF-HP — стало быть будем лить его.

При переходе на данный тип жидкости, покупатели отмечают пропадание рывков при переключении АКПП и повышение плавности работы АКПП. «

у меня наоборот появились рывки после замены масла, менял по регламенту, до этого ничего не было! Брал у Морозули, вряд ли подделка!

ооо, этому спору много лет году так в 2008м чуть не поссорился с Плеядой на фоне этой темы 🙂

в официальном сервисном мануале на Легась написано, что для 5АТ можно использовать исключительно специальную АТФ для пятиступенчатых коробок Субару и ничего другого.

Залито и залито. Когда сломается-тогда и поменяешь. Ну или ради успокоения на спец. Агрегате поменять литров 12-15 жижи на определенный тип. Субаровская коробка живучая и неубиваемая

Ну или вернуться в стан саабо-воодов, продав субару и перестать сравнивать

Источник

озадачился заменой жидкости в АКПП

последний раз менял ее 25 т.км год назад сразу после пригона из США. В сервисе залили 7 л Mobil 220 — Dexron IID.

Хотел перед зимой залить Dexron IIE, а тут увидел цены на него и жаба начала душить 😉 Mobil SHC ATF — порядка 450 рэ за литр.

Вот и думаю, а стоит ли жабу душить или залить старый добрый IID, зимы в Москве вроде слабые нынче..

P.S. В мануале написано, что Dexron III можно залить (авто Форестер 1999MY, пробег почти 195 т.км) — стоит ли экспериментировать или не стоит?

насчет 3-го дексрона у меян складывается ощущение что его рекомендуют/льют потому что он везде есть

а вот 2Д например не везде есть, верней его нигде практически нет.

я буду лить то что у меня написано, мне совсем не охота заморачиваться темой «почему после замены АТФ у меня коробка стала переключаться с дерганьем»

самая правильная фраза > я буду лить то что у меня написано, мне совсем не охота заморачиваться темой «почему после замены АТФ у меня коробка стала переключаться с дерганьем»

—а любители позаморачиваться могут внимательно ознакомиться с каталогами фирм производящими ATF

да вроде 2Д везде есть, а именно, Mobil ATF220 в запчастях около дома, в магазине Метро на проспекте Мира(только такой и есть).

А в твоем мануале только Дексрон 2 указан?

во первых помешанных не много во вторых вязкости у 2 и 3 различны. в третьих нафиг 2Е когда ты его хрен продашь ?

в четвертых деление на 2 и 3 очень условно и зависит от производителя , могу привести примеры 2 и 3 с практически одинаковой вязкостью (например Шелл), но разными температурными свойствами.

Разница есть между синтетикой и минералкой грубо говоря (чтобы говорить не грубо, надо смотреть температурные характеристики АТФ)

Потому и советовали IIE, что это синтетика.

А что касается советов II или III, то в факе всё правильно написано. Для машин со старой АКПП применение Дексрона III вместо II усугубляло рывки при переключении передач и очевидно приближало кончину коробки.

Я лично это на трех разных коробках прочувствовал на собственной заднице, так что даже спорить по этому поводу не буду.

да, фильтр сбоку есть менял его тоже год назад. А тут в сервисном мануале прочитал, что его менять нужно только в случае повреждения..

на щупе написано Dexron II, поэтому и смутило.

Глупый вопрос — а если всю жисть в мою акпп лился II-ой (в америке вряд ли III лили) — не поплохеет от III-го на 200-ой тысячи км? 😉

Кстати, насчет периодичности смены ATF. Как часто желательно менять при экплуатации в городе?

P.S. в автоматах я лох, но на ручке для облегчения запуска двигателя выжимал сцепление. На автоматах что-нть начинает крутится, когда заводишь двигатель? Влияет ли вязкая жидкость в акпп на легкость завода в холода?

провел исследования по Фасту ;)) заказной код моей акпп 31000AD890. Код для Форестера «00MY и «01MY — такой же. Для «02MY — 31000AE440, «03MY — 31000AF230..

Re:Да там как раз на рубеже тысячилетия понял.. при случае глянь, плиз, какой тип у тебя на лейбле указан.

к каким спецам лучше обратится? Тахо трансмишн понимает в этих коробках?

Re: да, фильтр сбоку есть > Зачем так часто менять? Регламент для того и написан, чтобы по нему действовать.

++Читал, что в условиях мегаполиса (короткие поехдки, пробки) менять надо чаще.

> Написано — Декстрон 2 — значит его и лить.

++В мануаде написано Дексрон 2,3.

> А то смесь получится — а оно надо?
> А зимой — что какие-то пробемы? ATF220 как бы самое оно, что нужно.

++Проблемы в том, что оно густеет — думаю, что это не есть гут для коробки.. В ФАКе написано, что IID — в основном для климата не ниже -15С.

Re: Re: да, фильтр сбоку есть [em]> Зачем так часто менять? Регламент для того и написан, чтобы по нему действовать.[/em]

[em]++Читал, что в условиях мегаполиса (короткие поехдки, пробки) менять надо чаще.[/em]

[em] Но, по моему, раз в 50 тыс. — это для декстрона и так не много.[/em]

[em]> Написано — Декстрон 2 — значит его и лить.[/em]

[em]++В мануаде написано Дексрон 2,3.[/em]

У меня было написано Декстрон 2 на Аутбеке 1999 года.
С 3-им — говорят, более жесткие переключения.
Но мешать , наверное, не стоит — тогда уж полную замену делать.
[em]> А то смесь получится — а оно надо?[/em]
[em]> А зимой — что какие-то пробемы? ATF220 как бы самое оно, что нужно.[/em]

[em]++Проблемы в том, что оно густеет — думаю, что это не есть гут для коробки.. В ФАКе написано, что IID — в основном для климата не ниже -15С.[/em]

Ну, может быть в этом и есть правда. Не знаю.
Я всегда машину грею перед выездом, надеюсь, что и масло в АКПП чуток перемешается.

Re: Re: да, фильтр сбоку есть > > Написано — Декстрон 2 — значит его и лить.
>
> ++В мануаде написано Дексрон 2,3.
>
> У меня было написано Декстрон 2 на Аутбеке 1999 года.

++Вот и верь им после этого. У меня так написано:
Recommended fluid
“Dexron II” or “Dexron III” Type Automatic Transmission Fluid

> С 3-им — говорят, более жесткие переключения.
> Но мешать , наверное, не стоит — тогда уж полную замену делать.

> ++Проблемы в том, что оно густеет — думаю, что это не есть гут для коробки.. В ФАКе написано, что IID — в основном для климата не ниже -15С.
>
> Ну, может быть в этом и есть правда. Не знаю.
> Я всегда машину грею перед выездом, надеюсь, что и масло в АКПП чуток перемешается.

++ тоже грею, т.к. пока снег у гаража, пока ворота закрыть и т.д. Но все же первое переключение со второй на третью происходит с ощутимым толчком. Когда жидкость прогреется — всё гут. Вот и думал залить менее вязкую жидкость при минусе. Например, IIE или III.

Источник

Subaru кто что льет в акпп

Замена масла в АКПП Субару

Любые агрегаты автомобиля требуют периодического обслуживания, так и коробка передач, будь то механическая или автоматическая, требует периодической замены масла. Но очень часто владельцы автомобилей не совсем понимают, какую замену лучше им сделать, так как сервисы предлагают на выбор несколько вариантов такой процедуры. Далее поговорим о различных вариантах замены масла в АКПП Субару, речь пойдет именно о старых гидротрансформаторных коробках типа 4EAT/5EAT.

Первый вариант, и он самый распространенный — замена масла в АКПП путем слива масла с поддона коробки, так называемая частичная замена. При данном способе замены происходит не полная замена, так как часть масла остается в масляной магистрале. Сливается примерно 70% масла, около 5-6 литров. Полный же объем коробки 4 AT составляет 8 литров декстрона. Также возможно сделать дополнительную чистку внутреннего фильтра АКПП путем снятия поддона коробки и замену внешнего фильтра (если он предусмотрен конструктивно), в таком случае будет заменено порядка 90% масла. Данный способ рекомендуется для старых автомобилей, у которых пробег составляет за 200 тысяч км.

Плюсы способа:

— Для замены требуется около 6-7 литров масла;

— Фильтры АКПП меняются и промываются от загрязнений, есть возможность предотвратить возможные поломки коробки путем анализа отложений на поддоне;

— Уменьшается риск нарушения работы коробки.

Минусы способа:

— Происходит частичное смешивание старого масла оставшегося в коробке и нового масла.

Второй вариант — полная аппаратная замена масла в АКПП Субару. При данной замене масло в коробке меняется методом продавливания, старое масло прогоняется по магистрали и вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Если рассматривать технологию выполнения работы, то выглядит она следующим образом: от радиатора охлаждения АКПП отсоединяются трубки подачи масла и контур замыкается на установку замены масла, далее заводится двигатель и чистое масло начинает поступать из аппарата в коробку, а старое масло сливается с коробки в емкость для отработанного масла. Через тестовое окно визуально контролируется цвет АТФ и как только он становится нужной окраски, процедура прекращается. Для аппаратной замены масла в коробке Субару нужно порядка 10-12 литров АТФ. Данный способ рекомендуется для коробок с небольшим пробегом, либо если вы ранее часто меняли масло по регламенту аппаратным способом.

Плюсы аппаратной замены:

— В АКПП происходит полная замена масла и промываются все масляные магистрали коробки;

— При полной замене масла аппаратным способом происходит вымывание различных отложений, которые могут повлиять как на работу соленоидов гидроплиты, так и вывести из строя пакет фрикционов — вплоть до поломки АКПП, но это характерно только для коробок с большим пробегом;

— Необходим большой объем масла, около 12 литров.

В любом случае, наши специалисты перед каждой заменой масла оценивают техническое состояние автомобиля и дают свои рекомендации автовладельцу по замене масла в АКПП. По всем возникшим вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей Субару вы всегда можете получить квалифицированную помощь по нашему многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или написать нам в Whatsapp чат +7(901)578-14-33.

Источник

Снова Subaru ATF для 5 ст. автомата и 4 ст.

Прочитал последних страниц 10 темы
«Можно ли лить Subaru ATF для 5 ст. автомата в 4 ст. автомат. »
http://forums.drom.ru/subaru/t1151005269.html
но окончательно запутался — Dexron III нельзя, Субару АТФ все китайские и т.п.

На нашем офиц. сервисе ответили что используют Subaru ATF, но их утверждение, что Subaru ATF 5 вообще для России не рекомендовано, поэтому всюду льем во все коробки Субару ATF по 2160 руб. за 4л. вызывает сомнения.

Из списка в
http://forums.drom.ru/subaru/t1151059627.html
доступно Neste ATF-X по 200 руб. за 1л., о котором много положительных отзывов в том длинном обсуждении, рывки исчезли, автомат стал мягкий и шустрый и т.п.

Есть ли опыт использование этой Neste ATF и в каких коробках? Может есть фото баклажки? И правильная ли цена

Re:пробовал я лить Dexron II-E, разницы не ощутил > машина тогда была — Легаси 1998-года рождения, праворукая, на щупе никаких надписей кроме рисок нет

+++ Мог бы пояснить «пробовал» ? типа пришла машина, ты забубенил в неё Д3, а потом «пробовал» залить Д2Е ? или как ?

правильно смотрел ? надпись должна быть сразу под уплотнительной резинкой, на желтом колпачке, а не на железячке :))

значит дело было так . пришла Легаси BH-5 TX 1998 года (т.н. кузов 2000 года) из Ипонии

у Малыша сделал ТО100, был залит D-3 (если не ошибаюсь Total)
ну нормально оно ездило, хотя иногда получал «пинок под зад» при не слишком резком переходе с 1 на 2

примерно через год делал в Альпинариуме плановую замену моторного масла, заодно попросил залить поменять масло в АКПП на D-2E. Тамошние люди сильно подивились такой «блажи», типа «всем льем В-3», но масло поменяли.

Правда был странный момент — в счете на работу было записано дофига (больше 8 литров )масла D-3 по совокупной рыночной цене 8-литров D-2E. Но это объяснили необходимостью провести через бухгалтерию D-2E, которое «по складу не проходит, специально для Вас купили».

Потом полгода честно пытался ощутить эффект плацебо, но субьективно не изменилось ничего. А еще через полгода я ту машину продал.

Re:значит дело было так . > пришла Легаси BH-5 TX 1998 года (т.н. кузов 2000 года) из Ипонии
>
> у Малыша сделал ТО100, был залит D-3 (если не ошибаюсь Total)
> ну нормально оно ездило, хотя иногда получал «пинок под зад» при не слишком резком переходе с 1 на 2
>
> примерно через год делал в Альпинариуме плановую замену моторного масла, заодно попросил залить поменять масло в АКПП на D-2E. Тамошние люди сильно подивились такой «блажи», типа «всем льем В-3», но масло поменяли.
>
> Правда был странный момент — в счете на работу было записано дофига (больше 8 литров )масла D-3 по совокупной рыночной цене 8-литров D-2E. Но это объяснили необходимостью провести через бухгалтерию D-2E, которое «по складу не проходит, специально для Вас купили».
>
> Потом полгода честно пытался ощутить эффект плацебо, но

+++ Не опытный ты :))) обращайся , я научу :))

субьективно не изменилось ничего. А еще через полгода я ту машину продал.

начать надо с простого — вытащи щуп АКПП и посмотри что на нем написано, если АКПП 4х ступая.

по моей настоятельной просьбе в одном месте обещали попробовать привезти оригинальное масло для АКПП из пиндосни.

Для 3EAT 4EAT ATF / PSF

Для 5EAT Transmission Fluid

естественно цена будет выше чем в штатах. насколько, не знаю, но я лично для себя решил, что если будет 10-15 баксов за 1 бутылку это терпимо. Или надо ехать в штаты жить.

заменил я в 4х ступой АКПП 2000года как-то, то что там было залито (скорей всего оригинал или близкое к нему, т.к. машина была «не местная», а там откуда пришла проблем с жидкостями нет) как многие советовали DEXRON III (мол он обратно совместим если железо позволяет), ну и .. да сразу же на пути домой из сервиса я понял , что АКПП стала переключать передачи [strong]ЖЕЩЕ[/strong]. А «задержка» между переключением 1-2 передачами стала больше. Позже я вынул щуп и посмотрел, было написнао DEXRON II, вот и подумал, что не надо было слушать , а просто лить то что в документации на машину написано было и то что на щупе.

Источник

Читайте также:  Bmw e46 блок управления акпп
Оцените статью
Авто Сервис