Свап бмв е39 акпп

Свап бмв е39 акпп

Пол года назад встал вопрос о покупке авто, в результате выбор пал на BMW e39. По прошествии некоторого времени, проведенного на просторах интернета, определил для себя следующие критерии: рестайл (год выпуска после сентября 2000) двигатель м54, объем 2.5-3.0 литра (для меня золотая середина, 2.0 — мало, 3,5/4,4 — дорого), бензин, МКПП (всегда хотел ездить на механике, автомат рассматриваю ТОЛЬКО на следующем авто через н-ное количество лет), обязательно в черном цвете, растаможена на РФ (машину собирался покупать в Калининграде), остальное как получится=)

После начал поиск подходящих вариантов для покупки, время ограничено, но должно хватить (до августа 2015). Оказалось, что в Кене подходящие по моим критериям экземпляры в продаже большая редкость (или МКПП 2.0, или АКПП 2.5-3.0, либо дизель). В результате, немного увеличив бюджет, было принято решение, что если не получится купить сразу, значит будем делать мечту из того что есть)

И вот пару дней назад, после долгих поисков, все же приобрел компромиссный вариант BMW e39, конец 2001 года, двигатель м54, объем 3.0, бензин, типтроник, кожа, электро сидения с ломающимися спинками, двойные стекла, задняя шторка, передние/задние парктроники, стеклянный люк, цвет «дельфин» и т.д. В общем все устраивает за исключением двух НО — коробка и цвет)

Машину брал за 340 рублей, бюджет для осуществления мечты, с учетом покупки самой машины и продажи старых з/п — 550-600 т.р.
И вот на этом этапе у меня возник очень важный вопрос. Ах да, чуть не забыл, жена соответственно хочет оставить АКПП и любые доводы против механики без разбора идут вход Все знакомые говорят (причем НИ У КОГО из них не было е39), что ИМЕННО на 3-х литровой бэхе не стоит менять автомат на механику (не знаю почему, никто не может внятно объяснить)! Кто-то говорит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличится расход топлива (на механике!), кто-то говорит что механику после замены будет «выбивать», кто-то просто говорит, что если авто выпушено на автомате, значит оно не предназначено для механики и обязательно начнутся проблемы!

Читайте также:  Маркировка акпп митсубиси паджеро

Короче мне нужен совет как быть. Я всеми руками и ногами за механику, однако все окружающие меня во главе с женой против! На этапе изучение мат. части пересмотрел кучу форумов, прочитал много бортжурналов на DRIVE2, где единственными проблемами обозначались — деньги и собрать все необходимые детали, ничего глобального.
В общем или лыжи не едут, или я.
Подскажите кто сталкивался с подобным:
1. что там может выбивать (почему это происходит, как лечится и как этого избежать при замене);
2. почему (из-за чего) после замены на МКПП расход топлива увеличится (не понимаю, ведь на механике всегда на 1-2 литра меньше);
3. Почему ИМЕННО НА 3-х литровой е 39 не стоит менят АКПП на МКПП
4. Какие еще «мифические» проблемы могут возникнуть.

Если нужно, то вот Вин номер: X4XDT65041BY50298

Добавлено через 14 минут
В планах работ по замене за основу собирался брать:

Источник

Замена МКПП на АКПП для E39

замена АКПП на РКПП и наоборот оправдана только на достаточно старых авто.
Е34 — это тот рубеж, за которым смена типов КПП уже не рентабельна.

На е28, к примеру, поставить РКПП вместо автомата — очень даже кошерное занятие.

продать всегда проще, но вовсе не потому, что VIN будет не так биться. Это как раз ерунда.

Кстати, а знает ли кто, что при замене АКПП ручной коробкой на м50 надо менять подушки двигателя.
На машинах с РКПП подушки немного жестче.

И сколько еще таких вот косячков/пустячков?
ИМХО за составление полной сметы по работам деньги брать надо. Больно уже это кропотливое занятие.. перелопатить всю ЕТКу.

Re:продать всегда проще, но вовсе не потому, что из того, что вот так сразу в глаза не бросается, могу вспомнить, например, что тросики газа там разные.

да, и пустячок — там м50 быть не может, или м52 или м54, что тоже не одно и тоже.

🙂 а этого я пояснить не могу ибо я не знаю, где накосячат ребята которые будут это делать 🙂

Серьёзный сервис за эту операцию просто не возмётся. Кулибины возьмутся, и если уперется рогом и забить на финансовые затраты, они это сделают. Но накосячат сто пудов где-то. Ты думаешь там простая процедура, одну коробку вынул, другую воткнул и всё? Там одних запрчастей разных полмашины поменять нужно. И при этом нужно наверняка знать какие именно разные, в чём, и как это всё приладить. Пытливый ум Михалыча (Николаеча, Иваныча, Василича и т.д.) конечто придумает как, чё и куда воткнуть, и таки всё заработает. Но совсем не факт, что заработает так как это фашистские товарищи планировали.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис