Свист в акпп при переключении передач акпп

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 29.3.2012
Пользователь №: 39 851

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Freel-2 2010 г.в., пробег 64000, на гарантии.

Еще зимой обнаружился странный визг, похожий на визг ролика или проскальзывающий ремень, длительностью 1-2 секунды. Я замечаю этот звук после трогания, при переключении автомата с 1 на 2 передачу, примерно на 2000 об/мин в момент переключения, т.е. при неинтенсивном разгоне. Если ускоряться резко, то визга нет. Пару раз слышал этот визг «под сброс газа», если почти сразу после трогания нужно было оттормозиться.
Если ездить и делать короткие остановки, то визг не проявляется. А если постоять на светофоре, то, скорее всего, проявится.

К ОД обратиться с этим вопросом не могу, т.к. не могу продемонстрировать этот визг самостоятельно — визжит редко и неожиданно для меня, но ежедневно хотя бы раз за одну поездку до работы/с работы.

У кого-нибудь было такое? Если неисправность известная, то может быть есть способ «повторить эксперимент» — гарантированно вызвать этот звук для демонстрации ОД?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 068
Регистрация: 25.7.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 43 668

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Freel-2 2010 г.в., пробег 64000, на гарантии.

Еще зимой обнаружился странный визг, похожий на визг ролика или проскальзывающий ремень, длительностью 1-2 секунды. Я замечаю этот звук после трогания, при переключении автомата с 1 на 2 передачу, примерно на 2000 об/мин в момент переключения, т.е. при неинтенсивном разгоне. Если ускоряться резко, то визга нет. Пару раз слышал этот визг «под сброс газа», если почти сразу после трогания нужно было оттормозиться.
Если ездить и делать короткие остановки, то визг не проявляется. А если постоять на светофоре, то, скорее всего, проявится.

К ОД обратиться с этим вопросом не могу, т.к. не могу продемонстрировать этот визг самостоятельно — визжит редко и неожиданно для меня, но ежедневно хотя бы раз за одну поездку до работы/с работы.

У кого-нибудь было такое? Если неисправность известная, то может быть есть способ «повторить эксперимент» — гарантированно вызвать этот звук для демонстрации ОД?

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 342
Регистрация: 19.8.2010
Из: Кострома, msk
Пользователь №: 19 512
Номер машины:
964

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 604
Номер машины:
273

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Похоже, что у меня что-то подобное, но проявляется весьма заметно и неприятно.
Так, начиная со вчерашнего утра, во время разгона после трогания со светофора также начал проявляться странный громкий посторонний звук — серия шарканий или свистов, похожих на проскальзывание ремня или высокочастотный скрежет. Звук появился минут через 5 после начала движения, как мне показалось, после интенсивного ускорения для встраивания в поток транспорта. Звук включает три-четыре «шаркания-свиста», одновременно с которыми иногда наблюдается «кивок» или несколько коротких «кивков», с одновременным переключением на вышестоящую передачу. Иногда вмест 3-4 «шарканий» слышится 1-2. По тахометру такое шарконие чаще всего случается при 1800-2000 об/мин (скорость примерно переваливает через 30-40 км/ч), но иногда — при 2500 об/мин, и редко — при переходе через 1200-1500 об/мин, при скорости не более 10-20 км/час. Если глядеть на стрелку тахометра, то в момент «шаркания» она дергается влево-вправо. Громкость тревожной серии звуков возрастает при увеличении интенсивности разгона, и при этом «кивок» во время свиста более заметен. При самом интенсивном разгоне, когда переключение передач осуществляется при оборотах 2500 и выше, свист и дергание проявляется не всегда. При небольшом ускорении звук тише, во время двидения с постоянной скоростью — отсутствует.

Обратился к ОД, остави машину до вечера. Проверили на компьютере — сказали, что ошибок не выявлено, а ситуацию вопроизвести с достаточной точностью не могут. Сначала думали, что проблема — в турбине. Но когда нажимаешь на педаль газа на месте, а не в движении, свисты-шаркания не проявляются. Возможно, диагностировать проблему на территории автосервиса крайне сложно — из-за малых расстояний. Но стоит выехать на улицу, и особенно тихую — свисты при разгоне становятся такими, что прохожие оборачиваются. Пришлось принудительно просить прокатиться мастеру вместе со мной — только тогда смог убедить ОД, что проблема всё-же есть.
Машину вернули в тот же день, однако мне не легче — ездить стало некомфортно, как из-за громких звуков, так и из-за дерганий при разгоне. Обещали взять в пятницу еще раз, если ситуация не улучшится.
Сегодня пришлось поездить — проблемы те-же, — во время разгонов после трогания от светофора (или при движении в «пробке») как будто машина становится «не своя» — шаркает-свистит, а еще и кивает.

Что делать — не знаю. Обидно будет, если проблема не разрешится до окончания срока гарантии. Есть опасение, что ОД могут «продинамить», а потом — любой каприз за ваши деньги.

Источник

Тихий свист, скрип при переключении передач Nissan Almera

Вот такой вопрос. Almera N16 (2006) с АКПП. Последние месяца 2 отметил, что после разогрева машины (на холодной такого нет — по крайней мере не слышно) при переключении передач автомата — именно в момент переключения — раздает тихий короткий свист (ну или скрип). Негромкий, ориентировочно по центру машины, м.б. чуть сзади, хотя точно сказать не могу.

Вопросы: Звук на сколько громкий? Масло и фильтр в АКПП давно заменялись ?

Звук тихий — собственно, если играет музыка, например, то и не услышать. Масло в коробке менялось в апреле этого года. После этого пробег около 8000 км. Вот фильтр правда остался прежний. На вид чистенькое, розовенькое, без пены.

Надо бы фильтр поменять, да масла вместе с ним тоже. А коробку можно прочекать в сервисе — для надежности.

Rain прав. А вообще если замена фильтра и процедура «прочекания» результатов не принесет — на тихий свист можно «забить». Не тот случай, чтобы на нем загоняться. Подождать пока громче стает. Или что-нибудь сдохнет.

С этим свистом маишна может ездить несколько лет и никто так и не узнает откуда он.

Т.е. стоит поменять жижку в АКПП, даже если после замены откатал только 8000 км?

Фильтр — да, как-то упустил. Поменяю.

to Globstate: Жижу можно слить и затем, после замены фильтра, если жижа в порядке, залить обратно и добавить свежей до уровня.

кстати у меня такая же ситуация — с момента покупки авто. Я думал сначала что подвеска, потом думал, что колеса чиркают при переключении, короче что я только не думал. В итоге забил. Его вообще чтобы услышать, нужно очень тщательно слушать и найти. Повторюсь — ездю с этим более года и никаких трудностей не вызывает. Вообще в сервисе говорят, что у альмеры 16й очень качественный автомат.

Я собственно также думаю, что на машине 2006 года при пробеге 50 тыс. начать помирать автомату как-то странновато.

Но раньше-то этого звука не было. Может быть конечно и не прислушивался, но теперь он точно есть, точно только на разогретой машине, в подавляющем большинстве случаев при переключении 2-3 и сопровождается небольшим толчком, которого вроде раньше также не замечал.

Коробку проверял на ошибки в апреле этого года — правда не дилерским сканером, так как нет у нас в городе дилера ниссан (точнее есть кто продает, но ТО не делают). Вот теперь недельки через 1,5 поеду менять масла/фильтры и пр. и заодно посмотрю ошибки коробки, проверю жижку (кстати, по щупу есть подозрение, что ее хорошо выше нормы), да и фильтр АКПП поменяю.

Источник

Что делать, если АКПП гудит или воет?

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно — автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.

Шум в АКПП на холодную: причины

Если проблема проявляется только «на холодную», ездить еще можно, но вот когда коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Кстати, если неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче, то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если шум проявляется и «на драйве», тут дело серьезное.

Гудит АКПП на скорости: что делать?

Загудеть в районе коробки передач может при наборе скорости. Как правило, гудит АКПП при определенном скоростном режиме, а потом гул только усиливается. При детальной диагностике выявляется, что место образования шума — задняя часть АКПП, где происходит соединение с карданным валом. При этом система не выдаёт никаких ошибок. Это еще не повод для паники, а появление неприятных звуков в этой области — не свидетельство «смерти» коробки передач. Возможная причина — поломка переднего подшипника раздаточной коробки (подшипник, находящийся ближе всего к переднему кардану).

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

Порядок действий при ремонте:

  • демонтаж и разборка раздаточной передачи;
  • точное определение причин неисправности;
  • замена подшипников;
  • промывка картера раздаточной коробки;
  • обратная сборка;
  • долив рабочей жидкости в гидравлический трансформатор.

Шум при включении задней передачи АКПП

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Иногда при начале движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой. Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел начинает издавать, когда передача сильно изношена. Некоторые водители не придают этому особого значения и дожидаются, пока планетарный ряд полностью развалится и образуется «мясорубка» из шестеренок, но доводить до этого не стоит.

Постоянное стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их «зубов». Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

  1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в несколько раз.
  2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП, защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других параметров рабочей смеси.

Появление посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума — признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в рабочей части механизма.

Источник

Читайте также:  Категория водительских прав для акпп
Оцените статью
Авто Сервис