Температура акпп через obd2

Температура АКПП через elm327. Как узнать? Пошаговая инструкция

Самый распространённый сканер для автомобиля это ELM327, для тех, кто не знает что это такое, можете перейти, почитать. Он позволяет читать огромное количество различных параметров по расходу топлива, пробегу, различным ошибкам (кстати, через него их можно «скинуть»), а также температурным значениям. Сейчас появляется огромное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию и самая популярная это – классический гидротрасформаторный автомат. Это достаточно надежный вид «коробки», однако погубить ее может перегрев. Поэтому нужно всегда контролировать температуру АКПП. Вот только сделать на современных машинах это очень не просто (банально нет приборов, которые ее отображают). НО это не страшно, у нас же есть ЕЛМ327, я вам расскажу, как его настроить и узнать с какими параметрами работает «автомат». Как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.

ELM327 не всесилен

Я лишь хочу вам дать понять, что ЕЛМ327 это обычный сканер, без программного обеспечения он ничего не стоит (вам не покажет). То есть когда вы подключили его в OBD2 разъем и даже установили связь со смартфоном, планшетом, ноутбуком – ничего не произойдет

Читайте также:  Защита акпп бмв ф10

Вам нужно установить еще и программу, которая сможет работать с ЭБУ вашего автомобиля

Только тогда вы сможете скидывать ошибки, считывать температуру, пробег, убирать CHECK ENGINE и т.д.

Определяемся с программой

Для начала небольшая ремарка – у меня нет задачи, рекламировать какую-то программу, их сотни, если не тысячи. Я просто расскажу, на каких это реально работает

Самая популярная это – TORQUE (она была одной из самых первых и адекватных):

Есть версии LITE – она бесплатная, но и умеет она мало, буквально базовый набор.

Есть версия PRO – здесь уже более расширенный вариант, но зачастую опять же прочитать температуру АКПП, она не может

Кстати можете посмотреть еще другие программы. Например, на многих KIA RIO или Hyundai Solaris, прекрасно показывает температуру АКПП программа – CAR SCANNER (ОНА БЕСПЛАТНАЯ). Однако хочется отметить, что на моей KIA OPTIMA, она почему то не работает

НО сам по себе TORQUE PRO, не позволяет читать температуру на многих АКПП (в саму программу заложены только марки FORD, CHEVROLET и немного других)

Поэтому вам нужно скачать и установить так называемый «Advanced EX», это расширение для различных марок.

ТО есть чтобы мне читать свою АКПП (а машина у меня KIA), мне нужно скачать «Advanced EX for KIA». Прямо так забиваете в GOOGLE PLAY и ищете. Далее устанавливаете, расширение автоматически появляется в самой программе TORQUE. Если у вас другие марки, TOYOTA, NISSAN и т.д. Ищем расширение для своих авто

НО! Стоит отметить, что программа платная. PRO версия стоит 165 рублей + расширение «Advanced EX» — 399 рублей. ТО есть придётся отдать 564 рубля

НО те кто ищут — могут найти в интернете бесплатно. Хотя я всех призываю покупать только лицензионный софт, причем деньги не глобальные

Переходим к настройкам

После того как установили TORQUE PRO + Advanced EX. Нам нужно все правильно настроить, чтобы прочитать температуру АКПП.

Подключаем ELM327 к машине (в OBD2 разъем), далее устанавливаем связь через Bluetooth или через WIFI (в зависимости какая у вас версия)

Теперь нам нужно зайти именно в Advanced EX (она будет отдельной иконкой). Нажимаем CAR MODEL и из списка выбираем свой автомобиль. Допустим KIA RIO 1.6 двигатель

Теперь переходим в настройки – нажимаем «Управление дополнительными PID»

Нажимаем три точки сверху справа – «Добавить набор», на экране у вас должен появиться список дополнительных возможностей – закрываем расширение

Теперь переходим – «Приборная панель» — нажимаем на свободное место в любом поле – «добавить прибор» — выбираем вид (Шкала, График, стрелка и т.д., как вам будет удобнее). Выходит список, в котором ищем – Температура трансмиссии (метод 1 или метод 2).

После этого у вас начинает отображаться температура АКПП. ПОДРОБНЕЕ БУДЕТ В ВИДЕО ВЕРСИИ ВНИЗУ

Рассмотрим CAR SCANNER

После подключения ELM327 к автомобилю (повторяться не буду), заходим в программу и внизу нажимаем «подключить». Настраивается связь с ELM и ЭБУ

После этого у вас будут активны почти все значки (будут гореть синим).

Настраиваем машину, нажимаем «МОИ АВТОМОБИЛИ», жмем плюсик сверху, и следуем инструкциям (я опять же добавил KIA RIO 1.6)

Возвращаемся на главный дисплей и выбираем «Панель приборов». Выходит три окошка, «тапаем» два раза по любому (например на нижний левый). Нажимаем на ДАТЧИК, выбираем параметр который вам нужен – например «(AT) Температура АКПП».

Теперь вы ее можете контролировать, опять же стоит оговориться, работает не на всех автомобилях!

Таким образом, можно контролировать температурные параметры «автомата», смотреть перегревается он или нет. Ведь уже +95, +100 градусов Цельсия могут быть губительны для многих АКПП

Сейчас полезное видео смотрим

НА этом заканчиваю, думаю теперь вы поняли, как узнать температуру через ELM327 в автомобиле. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(7 голосов, средний: 4,43 из 5)

Похожие новости

Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло

Грязное и горелое масло в АКПП и вариаторе. Чем опасно и что дел.

Можно ли буксовать на автомате (АКПП). Разберем зиму, грязь и по.

Добавить комментарий Отменить ответ

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Как проверить температуру акпп через obd2

Самый распространённый сканер для автомобиля это ELM327, для тех, кто не знает что это такое, можете перейти, почитать. Он позволяет читать огромное количество различных параметров по расходу топлива, пробегу, различным ошибкам (кстати, через него их можно «скинуть»), а также температурным значениям. Сейчас появляется огромное количество автомобилей, которые имеют автоматическую трансмиссию и самая популярная это – классический гидротрасформаторный автомат. Это достаточно надежный вид «коробки», однако погубить ее может перегрев. Поэтому нужно всегда контролировать температуру АКПП. Вот только сделать на современных машинах это очень не просто (банально нет приборов, которые ее отображают). НО это не страшно, у нас же есть ЕЛМ327, я вам расскажу, как его настроить и узнать с какими параметрами работает «автомат». Как обычно будет и видео версия в конце …

Настроить ELM327 на считывание температуры АКПП не так-то просто, в стандартных приложениях нет такой функции, поэтому приходится искать.

ELM327 не всесилен

Я лишь хочу вам дать понять, что ЕЛМ327 это обычный сканер, без программного обеспечения он ничего не стоит (вам не покажет). То есть когда вы подключили его в OBD2 разъем и даже установили связь со смартфоном, планшетом, ноутбуком – ничего не произойдет

Вам нужно установить еще и программу, которая сможет работать с ЭБУ вашего автомобиля

Только тогда вы сможете скидывать ошибки, считывать температуру, пробег, убирать CHECK ENGINE и т.д.

Определяемся с программой

Для начала небольшая ремарка – у меня нет задачи, рекламировать какую-то программу, их сотни, если не тысячи. Я просто расскажу, на каких это реально работает

Самая популярная это – TORQUE (она была одной из самых первых и адекватных):

Есть версии LITE – она бесплатная, но и умеет она мало, буквально базовый набор.

Есть версия PRO – здесь уже более расширенный вариант, но зачастую опять же прочитать температуру АКПП, она не может

Кстати можете посмотреть еще другие программы. Например, на многих KIA RIO или Hyundai Solaris, прекрасно показывает температуру АКПП программа – CAR SCANNER (ОНА БЕСПЛАТНАЯ). Однако хочется отметить, что на моей KIA OPTIMA, она почему то не работает

НО сам по себе TORQUE PRO, не позволяет читать температуру на многих АКПП (в саму программу заложены только марки FORD, CHEVROLET и немного других)

Поэтому вам нужно скачать и установить так называемый «Advanced EX», это расширение для различных марок.

ТО есть чтобы мне читать свою АКПП (а машина у меня KIA), мне нужно скачать «Advanced EX for KIA». Прямо так забиваете в GOOGLE PLAY и ищете. Далее устанавливаете, расширение автоматически появляется в самой программе TORQUE. Если у вас другие марки, TOYOTA, NISSAN и т.д. Ищем расширение для своих авто

Переходим к настройкам

После того как установили TORQUE PRO + Advanced EX. Нам нужно все правильно настроить, чтобы прочитать температуру АКПП.

Подключаем ELM327 к машине (в OBD2 разъем), далее устанавливаем связь через Bluetooth или через WIFI (в зависимости какая у вас версия)

Теперь нам нужно зайти именно в Advanced EX (она будет отдельной иконкой). Нажимаем CAR MODEL и из списка выбираем свой автомобиль. Допустим KIA RIO 1.6 двигатель

Теперь переходим в настройки – нажимаем «Управление дополнительными PID»

Нажимаем три точки сверху справа – «Добавить набор», на экране у вас должен появиться список дополнительных возможностей – закрываем расширение

После этого у вас начинает отображаться температура АКПП. ПОДРОБНЕЕ БУДЕТ В ВИДЕО ВЕРСИИ ВНИЗУ

После подключения ELM327 к автомобилю (повторяться не буду), заходим в программу и внизу нажимаем «подключить». Настраивается связь с ELM и ЭБУ

После этого у вас будут активны почти все значки (будут гореть синим).

Настраиваем машину, нажимаем «МОИ АВТОМОБИЛИ», жмем плюсик сверху, и следуем инструкциям (я опять же добавил KIA RIO 1.6)

Возвращаемся на главный дисплей и выбираем «Панель приборов». Выходит три окошка, «тапаем» два раза по любому (например на нижний левый). Нажимаем на ДАТЧИК, выбираем параметр который вам нужен – например «(AT) Температура АКПП».

Теперь вы ее можете контролировать, опять же стоит оговориться, работает не на всех автомобилях!

Таким образом, можно контролировать температурные параметры «автомата», смотреть перегревается он или нет. Ведь уже +95, +100 градусов Цельсия могут быть губительны для многих АКПП

Сейчас полезное видео смотрим

НА этом заканчиваю, думаю теперь вы поняли, как узнать температуру через ELM327 в автомобиле. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

Далее выбираем нужную группу нажимая кнопку «Вверх»

Нужный нам параметр отображается в группах 006 и 010

Далее есть два варианта:
Построение графика, для этого нажимаем кнопку «Графики»

Оставляем галочку только на нужном параметре и смотрим изменение температуры на графике

Насколько я понял отображение происходит только в реальном времени и посмотреть потом весь график нет возможности. Во всяком случае я не понял как это сделать.

Второй вариант, запись показаний в файл. Нажимаем кнопку «Журнал»

По умолчанию данные, в виде файла Exel, будут записаны в папку Logs в папке программы Вася

Для начала записи данных нажимаем кнопку «Выполнить»

После окончания записи открываем файл и смотрим показания температуры.

Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок
Меню пользователя alex1245
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex1245

ZAlek,
Если не затруднит, выложить пожалуйста лог графика температуры мотора и коробки в одной системе координат.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб

Записать логи по двигателя и АКПП можно, но теперь не раньше выходных.
Я правильно понимаю, нужны файлики Exel с показаниями температуры ДВС и АКПП.

Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок

Записать логи по двигателя и АКПП можно, но теперь не раньше выходных.
Я правильно понимаю, нужны файлики Exel с показаниями температуры ДВС и АКПП.

все верно.
дело в том, что я снимаю показания ELM 327 и у меня температура двигателя и АКПП не сильно отличается, что наводит на размышления.

Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб

Сделаю, единственное, будет два файла, ДВС и АКПП.
И данные по температуре для графика оттуда вытащить сложно (или я чего то не понимаю ) ибо как видно выше на фотках пишется 4 параметра и все показания будут в одной клетке таблицы.

Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок

Сделаю, единственное, будет два файла, ДВС и АКПП.
И данные по температуре для графика оттуда вытащить сложно (или я чего то не понимаю ) ибо как видно выше на фотках пишется 4 параметра и все показания будут в одной клетке таблицы.

Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб
Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок
Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб
Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок
Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб
Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок

в общем благодаря наводке ZAlek, вчера несколько часов катался в равных режимах и мерил температуру коробки. К сожалению замер температуры я начал уже с прогретого двигателя поэтому скорость выхода на рабочую температуру выяснить не удалось.
вот что имеем.
1. при езде по пробкам с кандеем имеем температуру коробки 82С не больше не меньше.
2. при езде в пробке без кондея температура коробки увеличивается примерно на 1С за 5 минут и доходит до 91С дальше не растет.
3. при движении в смешанном режиме с фастстартами со светофоров температура либо не растет, либо уменьшается до 82С.
4. при движении температура держится 82С вне зависимости от включенного кандея.

все замеры выполнял Васей.
итого при стоянии в пробке более часа в режиме «D» мы имеем повышение температуры всего лишь на 10С. Склонен предположить что повышение температуры вызвано не внутренними процессами в коробке, а теплоотдачей самого мотора.
температура за бортом +31С

Сегодняшние автомобили могут собирать информацию, определять наилучшие маршруты, регулировать уровень автомобильных жидкостей, в соответствии со стилем вождения, и обнаруживать ошибки. У большинства из них есть встроенная диагностика или порт OBD2, который обеспечивает доступ к данным. С их помощью легко определить проблемы, а также необходимость технического обслуживания.

Мы приведем список программ с которыми вы сможете проводить диагностику машины самостоятельно . Не все программы являются двунаправленными и позволяют программировать автомобиль. Как правило, эта опция доступна в высококачественных автосканерах, к примеру, у Launch X431 V + Automotive, о котором мы писали в статье “ Топ-5 профессиональных сканеров OBD2 ”.

Софт для автосканеров

Torque Pro

Torque — это приложение диагностики двигателя для Android. О нем мы писали ранее в материале “ Недорогие гаджеты для проверки автомобиля без СТО ”. Оно позволяет напрямую контролировать блок управления двигателем (ECU) и получать различную информацию от подключенных к нему датчиков, а также использовать внутренние GPS-датчики телефона и акселерометра для отображения другой информации.

  • Информация об оборотах двигателя и нагрузках.
  • Отслеживание расхода топлива.
  • Данные о температуре воздуха и охлаждающей жидкости.
  • Анализ топливной системы.
  • Определяет давление воздуха и расход.

TOAD PRO

TOAD — одобрен производителем автомобилей. Способен диагностировать более 15 000 наиболее распространенных проблем. Самое большое его преимущество, помимо широкой совместимости с автомобилями, заключается в том, что он отслеживает актуальные данные с помощью настраиваемых визуальных графиков.

  • Экономия топлива.
  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Отслеживание автомобиля.
  • Исправление ошибок.
  • Отображение данных в различных форматах (в том числе в виде таблиц и графиков).

ScanTool AutoEnginuity

AutoEnginuity обеспечивает работу с такими марками, как: BMW , Ford , GM, Chrysler, Nissan, Hyundai, Kia, Land Rover, Jaguar, Honda, Porsche и другими. ScanTool доступен для систем Windows и iOS. Это программное обеспечение позволяет быстро сканировать коды неисправностей, датчики, IM240 и понимать какие мероприятия необходимы. Система дает доступ к ABS, подушке безопасности, трансмиссии, комбинации приборов и многим другим контроллерам.

  • Настраиваемые данные датчика.
  • Простота использования.
  • Данные формируются в XML для браузеров и CSV для электронных таблиц.

PCMScan

PCMScan — это полнофункциональное универсальный софт OBD-II для автомобильной диагностики, который поддерживает широкий спектр аппаратных интерфейсов OBD. Его функционал включает: визуальные графики, запись, просмотр и воспроизведение записанных данных в режиме реального времени. Он позволяет просматривать коды неисправностей (DTC), данные стоп-кадра и другую информацию об авто. Поддерживает все американские, азиатские и европейские автомобили, выпущенные после 1996 года.

Недостатком является то, что последнее обновление было 7 лет назад. Значит не хватает как минимум 500 новых PID (данных датчиков), которые добавлены во всех других протестированных приложениях.

OBD II Auto Doctor

OBD II Auto Doctor на сегодняшний день является одним из самых совершенных и точных инструментов для диагностики автомобилей OBD2. Это одно из лучших программных обеспечений OBD для платформы Mac OS X. Оно позволяет пользователям проверять и сбрасывать коды, а также напрямую связываться с автомобильной системой OBD2.

  • Читать коды DTC, стоп-кадр, MIL.
  • Выброс топлива и расход топлива.
  • Индикаторы реального времени OBD2.
  • Обмен данными между цифровым и графическим отображением.
  • Данные могут быть отправлены по электронной почте.
  • Считывает VIN и ID калибровки ECU.
  • Встроена база данных DTC, содержащую более 14 000 кодов ошибок.

Movi / Movi Pro

Movi и Movi Pro может считывать информацию с модуля управления двигателем (ECM) автомобиля — без сложной настройки на Mac. Бесплатной версии достаточно для диагностики большинства проблем. Однако только платная версия может очистить коды неисправности DTC. Программное обеспечение способно извлечь историю отказов (DTC) транспортного средства. С его помощью можно отключить контрольную лампу двигателя, поскольку он извлекает проблемные коды неисправностей.

Преимущества Movi и Movi Pro:

  • Просмотр данных в режиме реального времени и устранение неисправностей двигателя.
  • Чтение и очистка кодов неисправности.
  • Просмотр и очистка данных стоп-кадра.
  • Просмотр расхода топлива и экономии топлива.
  • Мониторинг виртуальной мощности и крутящего момента.

EOBD Facile

Программное обеспечение EOBD Facile OBD просто и легко настроить, подключая автомобильный компьютер через интерфейс ELM327 на Mac. Как только соединение установлено, пользователь может диагностировать и видеть результаты в режиме реального времени, информацию об автомобиле и данные автомобильных датчиков.

  • Четкая проверка состояния двигателя.
  • Просмотр проблем с кодами двигателя и их значениями.
  • Мониторинг кодов ошибок производителя.
  • Сохранение записи данных GPS.

EasyOBD

Данное программное обеспечение является довольно простым в использовании, что делает его идеальным для автолюбителей и ремонтных мастерских. Бесплатная версия открывает ряд возможностей диагностики транспортных средств.

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
версия:1.10.120

Последнее обновление программы в шапке: 03.10.20

Краткое описание:
Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

Русский интерфейс: Да
Требуется Android: 4.1 и выше

Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.

A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero

У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести 🙁
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд

также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter — позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

Далее выбираем нужную группу нажимая кнопку «Вверх»

Нужный нам параметр отображается в группах 006 и 010

Далее есть два варианта:
Построение графика, для этого нажимаем кнопку «Графики»

Оставляем галочку только на нужном параметре и смотрим изменение температуры на графике

Насколько я понял отображение происходит только в реальном времени и посмотреть потом весь график нет возможности. Во всяком случае я не понял как это сделать.

Второй вариант, запись показаний в файл. Нажимаем кнопку «Журнал»

По умолчанию данные, в виде файла Exel, будут записаны в папку Logs в папке программы Вася

Для начала записи данных нажимаем кнопку «Выполнить»

После окончания записи открываем файл и смотрим показания температуры.

Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок
Меню пользователя alex1245
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alex1245

ZAlek,
Если не затруднит, выложить пожалуйста лог графика температуры мотора и коробки в одной системе координат.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб

Записать логи по двигателя и АКПП можно, но теперь не раньше выходных.
Я правильно понимаю, нужны файлики Exel с показаниями температуры ДВС и АКПП.

Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок

Записать логи по двигателя и АКПП можно, но теперь не раньше выходных.
Я правильно понимаю, нужны файлики Exel с показаниями температуры ДВС и АКПП.

все верно.
дело в том, что я снимаю показания ELM 327 и у меня температура двигателя и АКПП не сильно отличается, что наводит на размышления.

Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб

Сделаю, единственное, будет два файла, ДВС и АКПП.
И данные по температуре для графика оттуда вытащить сложно (или я чего то не понимаю ) ибо как видно выше на фотках пишется 4 параметра и все показания будут в одной клетке таблицы.

Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок

Сделаю, единственное, будет два файла, ДВС и АКПП.
И данные по температуре для графика оттуда вытащить сложно (или я чего то не понимаю ) ибо как видно выше на фотках пишется 4 параметра и все показания будут в одной клетке таблицы.

Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб
Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок
Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб
Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок
Меню пользователя Garya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Garya
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 17.08 Мб
Меню пользователя ZAlek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ZAlek
Просмотр загрузок

в общем благодаря наводке ZAlek, вчера несколько часов катался в равных режимах и мерил температуру коробки. К сожалению замер температуры я начал уже с прогретого двигателя поэтому скорость выхода на рабочую температуру выяснить не удалось.
вот что имеем.
1. при езде по пробкам с кандеем имеем температуру коробки 82С не больше не меньше.
2. при езде в пробке без кондея температура коробки увеличивается примерно на 1С за 5 минут и доходит до 91С дальше не растет.
3. при движении в смешанном режиме с фастстартами со светофоров температура либо не растет, либо уменьшается до 82С.
4. при движении температура держится 82С вне зависимости от включенного кандея.

все замеры выполнял Васей.
итого при стоянии в пробке более часа в режиме «D» мы имеем повышение температуры всего лишь на 10С. Склонен предположить что повышение температуры вызвано не внутренними процессами в коробке, а теплоотдачей самого мотора.
температура за бортом +31С

Источник

Оцените статью
Авто Сервис