Толчки при переключении акпп мазда сх 5

Проблема с АКПП или что?

#401 Stress21

  • Новичок
  • 10 сообщений
    • Откуда: Королев
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    #402 кеша

  • Пользователь
  • 1 102 сообщений
    • Откуда: г.Озерск , Челябинская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Павел

    Ни на холодную , ни на горячую нет рывка при переключениях передач в любом режиме разгона. Есть некоторый , еле заметный , толчок при переключении с 1 на 2 . Есть рывок при старте с места, стараюсь гладить педаль.

    #403 Stress21

  • Новичок
  • 10 сообщений
    • Откуда: Королев
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    #404 ccc-333

  • Пользователь
  • 1 302 сообщений
    • Откуда: Подольск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Есть рывок при старте на холодную. Не трогаю газ при утреннем старте метров 100-200, потом все гладко.

    #405 Dric74

  • Новичок
  • 19 сообщений
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    При движении в городском потоке (особенно в пробках) когда активно работаешь педалью газа (нажал-отпустил-нажал) в момент переключения передач происходят дерганья. Дилер говорит, что это штатный режим работы. Подскажите верить или нет ОД?

    #406 AlexCone

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
    • Откуда: Тольятти
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    При движении в городском потоке (особенно в пробках) когда активно работаешь педалью газа (нажал-отпустил-нажал) в момент переключения передач происходят дерганья. Дилер говорит, что это штатный режим работы. Подскажите верить или нет ОД?

    Чушь какая то, никаких дерганий недолжно быть.

    Читайте также:  Заправочный объем акпп форд фокус

    Сообщение изменено: AlexCone (06.10.2017, 00:50)

    #407 ccc-333

  • Пользователь
  • 1 302 сообщений
    • Откуда: Подольск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Чушь какая то, никаких дерганий недолжно быть.

    Ну уж извините. Если жать тормоз-газ-тормоз и все время в пол, то дергать будет в любом случае и бэнтли задергается))

    #408 AlexCone

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
    • Откуда: Тольятти
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Ну уж извините. Если жать тормоз-газ-тормоз и все время в пол, то дергать будет в любом случае и бэнтли задергается))

    Затупы, задумчивость будет, но дергаться исправная акпп не будет.

    #409 Dric74

  • Новичок
  • 19 сообщений
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Затупы, задумчивость будет, но дергаться исправная акпп не будет.

    Вот я тоже так думаю, но как им доказать. Осталась неделя гарантии. Пять раз уже ездил, они ни в какую. Да говорят, что то есть, но не критично и близко к штатной работе. Датчики все показывают норму, но машина при переключении дергает. Правда не всегда, надо ловить.

    #410 AlexCone

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
    • Откуда: Тольятти
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Вот я тоже так думаю, но как им доказать. Осталась неделя гарантии. Пять раз уже ездил, они ни в какую. Да говорят, что то есть, но не критично и близко к штатной работе. Датчики все показывают норму, но машина при переключении дергает. Правда не всегда, надо ловить.

    Какой пробег? Год выпуска? Менялось ли масло в акпп, если да, на каком пробеге?

    #411 Sania1974

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Сургут
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Пишите официальное письмо, через регистрацию ди[u][color=#ff0000]Л[/color][/u]еру и в представительство, если возможно с видеоподтверждением. Когда коробка встанет после окончания гарантии, то все это очень пригодится.

    Юристов подключить, так они и на новую машину раскрутят.

    #412 Dric74

  • Новичок
  • 19 сообщений
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Какой пробег? Год выпуска? Менялось ли масло в акпп, если да, на каком пробеге?

    Пробег 80000, год выпуска 2014, гарантия через неделю заканчивается. Масло не менял.

    Сегодня ездил к другому дилеру, он подтвердил, что есть какие то непонятные толчки, при переключении между 1 и второй. Предложил полную диагностику. Я отказался так как у предыдущих товарищей уже 4 (четыре раза) диагностировали, с записью каких то показаний, буду их добивать.

    P.S. У этих не захотел диагностироваться так как ездить к ним далеко, инженер не известно будет на месте или нет, время предлагают такое, что с работы надо уходить на неделю. Во общем всячески дали понять, что перехватывать этот геморрой от предыдущего дилера не хотят.

    #413 AlexCone

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
    • Откуда: Тольятти
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Пробег 80000, год выпуска 2014, гарантия через неделю заканчивается. Масло не менял.

    Сегодня ездил к другому дилеру, он подтвердил, что есть какие то непонятные толчки, при переключении между 1 и второй. Предложил полную диагностику. Я отказался так как у предыдущих товарищей уже 4 (четыре раза) диагностировали, с записью каких то показаний, буду их добивать.

    P.S. У этих не захотел диагностироваться так как ездить к ним далеко, инженер не известно будет на месте или нет, время предлагают такое, что с работы надо уходить на неделю. Во общем всячески дали понять, что перехватывать этот геморрой от предыдущего дилера не хотят.

    Тогда есть смысл полностью поменять масло в акпп с чисткой поддона, со сменой фильтра, если нет серьезного износа акпп, толчки должны уйти.

    Из личного опыта, на пробеге 50000 км, даже на исправной коробке (без претензий на работу) после полной замены масла, чувствуется разница в работе акпп в лучшую сторону.

    Сообщение изменено: AlexCone (07.10.2017, 19:17)

    #414 bob012

  • Пользователь
  • 224 сообщений
    • Откуда: Red City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Владимир

    Пробег 80000, год выпуска 2014, гарантия через неделю заканчивается. Масло не менял.

    Сегодня ездил к другому дилеру, он подтвердил, что есть какие то непонятные толчки, при переключении между 1 и второй. Предложил полную диагностику. Я отказался так как у предыдущих товарищей уже 4 (четыре раза) диагностировали, с записью каких то показаний, буду их добивать.

    P.S. У этих не захотел диагностироваться так как ездить к ним далеко, инженер не известно будет на месте или нет, время предлагают такое, что с работы надо уходить на неделю. Во общем всячески дали понять, что перехватывать этот геморрой от предыдущего дилера не хотят.

    #415 AlexCone

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
    • Откуда: Тольятти
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Достаточно странно, как топливный фильтр может быть связан с работой акпп

    Когда проблемы с оборотами ДВС и проблемы с тягой в нагруженном режиме, тогда топливный фильтр имеет свое значение, но с акпп никак связать его работу не могу.

    Сообщение изменено: AlexCone (08.10.2017, 11:47)

    #416 bob012

  • Пользователь
  • 224 сообщений
    • Откуда: Red City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Владимир

    Достаточно странно, как топливный фильтр может быть связан с работой акпп

    Когда проблемы с оборотами ДВС и проблемы с тягой в нагруженном режиме, тогда топливный фильтр имеет свое значение, но с акпп никак связать его работу не могу.

    А кто сказал что коробка дергается из за её неисправности, а не других агрегатов?

    То что связать не можете, это ваша личная проблема.

    Я описываю то, с чем столкнулся сам, хотя вначале тоже думал, что АКПП пришел конец

    Пробег 56 500 км. рывки тоже присутствуют, поэтому тоже думаю что делать.

    Сообщение изменено: bob012 (08.10.2017, 17:45)

    #417 Dric74

  • Новичок
  • 19 сообщений
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Решение проблемы отодвинул на год —- продлил гарантию на год (сделал страховку от поломок от Cardif). Планирую поменять масло АКПП.

    #418 molhyn

  • Пользователь
  • 232 сообщений
    • Откуда: Мурманская обл
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Mazda CX-9
    • Имя: Валерий

    Dric74 , во сколько обошлось продление на год ?

    #419 AlexCone

  • Пользователь
  • 2 621 сообщений
    • Откуда: Тольятти
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    А кто сказал что коробка дергается из за её неисправности, а не других агрегатов?

    То что связать не можете, это ваша личная проблема.

    Я описываю то, с чем столкнулся сам, хотя вначале тоже думал, что АКПП пришел конец

    Пробег 56 500 км. рывки тоже присутствуют, поэтому тоже думаю что делать.

    Хотя блоки упавления двс и акпп завязаны на совместную работу, так что не исключено что работа двс тоже может влиять на работу акпп, с этим соглашусь.

    #420 Dric74

  • Новичок
  • 19 сообщений
    • Откуда: Sankt-Petersburg
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Dric74 , во сколько обошлось продление на год ?

    12600. Предлагали разные программы, я взял минимальную только двигатель и акпп (и то только внутренности без датчиков). В максимальной программе меняют всё, но и цена совсем другая, в промежуточной добавляется электрика и ходовая. Ну естественно год обслуживания у дилера.

    Сообщение изменено: Dric74 (08.10.2017, 20:59)

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис