Toyota 2gr fe дополнительный радиатор охлаждения акпп

Тема: Дополнительный радиатор рабочей жидкости АКПП

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

А что под тентом? Т-34? Лампочка загорится, темпер далеко за 100 (примерно 140-150С). Главное не глушить авто — нейтралка или парковка и минут 10-15 подождать

Дополнительный радиатор рабочей жидкости АКПП

Под тентом квадрик, ну и всякая мелочные. По массе, прицеп 450кг, квадрик 400кг, мелочь 100кг. Но «фасад» прицепа 1.6х1.6 м, парусность ппц. По приборам доходит 100 градусов.

Последний раз редактировалось alex3465; 06.05.2016 в 22:28 .

Забыл добавить — частое превышение температуры ATF свыше 100С — частая замена ATF и в последствии ремонт АКПП. Не забываете, у бензинок другая коробка (340-343) выносливая говорят. Дизеля с 750, более «нежной» АКПП идут.

750я ставится на всё,включая лекс 470й,там мощности поболее чем в прадике,и уж тем более больше чем в хл бенз,раза в 1.5. Разница этих коробок основная в том,что есть 5я передача и чуть увеличена производительность маслонасоса всвязи с этим. У бензина выше температурный режим,потому в GR идет допрадиатор с завода,в дизеле KD и в прадо и хл,такого радиатора нет,температура дизеля в районе 90гр,цельсия,летом,зимой и того нет,в то время как нормальная темп бензинки 100-110. Запаса по теплообмену нет никакого.

с чего 100-110? ссылку на техдок_ не верю

Я говорю в целом,от 95 до 105 у бензинки ,в зависимости от форсировки,на мотоцикле вентиляторы включаются при 103гр, 110 это уже под большой нагрузкой,мотор «подогрет»,когда работают все вентиляторы на полную. В старых карбюраторных моторах на 92-93 расчитано. При 105 в карбюраторках со устаревшей,слабой помпой это уже был конкретный перегрев,с последствиями.

Последний раз редактировалось DIM38 RUS; 10.05.2016 в 08:57 .

Так-так. И где же логика? Прадо 120 2,7 радиатора нет, Прадо 120 4,0 радиатор есть

Логика в том,что тепловыделение от 6 цилиндров больше и объема в 4 л,плюс нагрев самой акпп больше,от большей мощности. При одинаковом радиаторе системы охлаждения.

Мы рассуждаем о радиаторе ATF? Не? Коробка-автомат одинаковая вроде. Если — да, то при чем здесь 4/6 цилиндров? А вот причем. Были у нас горячие дебаты по этому вопросу. Сошлись вот на чем. 4 л движок гораздо хуже сбалансирован по тепловыделению/охлаждению (именно двигатель. ). Поэтому в сложных условиях штатный ТЕПЛООБМЕННИК ATF, который находится в нижней части радиатора охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя не может эффективно отводить тепло от ATF к ОЖ двигателя (мы же помним, что ATF к ОЖ контактируют через тонкую стенку ТЕПЛООБМЕННИКА в радиаторе). Короче одновременно греются и коробка и двигло. Но коробка-автомат греется намного быстрее и больше (у меня было два случая зажигания лампы ATF Т>150С). Именно поэтому доп.радиатор ATF и стоит после основного ТЕПЛООБМЕННИКА через термостат ATF.

Созрел на установку доп радиатора, при буксировке прицепа температура держится в района 110, при разгоне поднимается до 120. Кто подскажет радиатор hayden номальный, цена уж у него сильно дешевле оригинала? У него стоят завихрители которые создают дополнительное сопротивление, это сильно плохо? Устанавливать сложно? Да и как определить направление движения жидкости?

Последний раз редактировалось alex3465; 27.03.2017 в 23:25 .

Источник

Тема: Дополнительный радиатор рабочей жидкости АКПП

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

А что под тентом? Т-34? Лампочка загорится, темпер далеко за 100 (примерно 140-150С). Главное не глушить авто — нейтралка или парковка и минут 10-15 подождать

Дополнительный радиатор рабочей жидкости АКПП

Под тентом квадрик, ну и всякая мелочные. По массе, прицеп 450кг, квадрик 400кг, мелочь 100кг. Но «фасад» прицепа 1.6х1.6 м, парусность ппц. По приборам доходит 100 градусов.

Последний раз редактировалось alex3465; 06.05.2016 в 22:28 .

Забыл добавить — частое превышение температуры ATF свыше 100С — частая замена ATF и в последствии ремонт АКПП. Не забываете, у бензинок другая коробка (340-343) выносливая говорят. Дизеля с 750, более «нежной» АКПП идут.

750я ставится на всё,включая лекс 470й,там мощности поболее чем в прадике,и уж тем более больше чем в хл бенз,раза в 1.5. Разница этих коробок основная в том,что есть 5я передача и чуть увеличена производительность маслонасоса всвязи с этим. У бензина выше температурный режим,потому в GR идет допрадиатор с завода,в дизеле KD и в прадо и хл,такого радиатора нет,температура дизеля в районе 90гр,цельсия,летом,зимой и того нет,в то время как нормальная темп бензинки 100-110. Запаса по теплообмену нет никакого.

с чего 100-110? ссылку на техдок_ не верю

Я говорю в целом,от 95 до 105 у бензинки ,в зависимости от форсировки,на мотоцикле вентиляторы включаются при 103гр, 110 это уже под большой нагрузкой,мотор «подогрет»,когда работают все вентиляторы на полную. В старых карбюраторных моторах на 92-93 расчитано. При 105 в карбюраторках со устаревшей,слабой помпой это уже был конкретный перегрев,с последствиями.

Последний раз редактировалось DIM38 RUS; 10.05.2016 в 08:57 .

Так-так. И где же логика? Прадо 120 2,7 радиатора нет, Прадо 120 4,0 радиатор есть

Логика в том,что тепловыделение от 6 цилиндров больше и объема в 4 л,плюс нагрев самой акпп больше,от большей мощности. При одинаковом радиаторе системы охлаждения.

Мы рассуждаем о радиаторе ATF? Не? Коробка-автомат одинаковая вроде. Если — да, то при чем здесь 4/6 цилиндров? А вот причем. Были у нас горячие дебаты по этому вопросу. Сошлись вот на чем. 4 л движок гораздо хуже сбалансирован по тепловыделению/охлаждению (именно двигатель. ). Поэтому в сложных условиях штатный ТЕПЛООБМЕННИК ATF, который находится в нижней части радиатора охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя не может эффективно отводить тепло от ATF к ОЖ двигателя (мы же помним, что ATF к ОЖ контактируют через тонкую стенку ТЕПЛООБМЕННИКА в радиаторе). Короче одновременно греются и коробка и двигло. Но коробка-автомат греется намного быстрее и больше (у меня было два случая зажигания лампы ATF Т>150С). Именно поэтому доп.радиатор ATF и стоит после основного ТЕПЛООБМЕННИКА через термостат ATF.

Созрел на установку доп радиатора, при буксировке прицепа температура держится в района 110, при разгоне поднимается до 120. Кто подскажет радиатор hayden номальный, цена уж у него сильно дешевле оригинала? У него стоят завихрители которые создают дополнительное сопротивление, это сильно плохо? Устанавливать сложно? Да и как определить направление движения жидкости?

Последний раз редактировалось alex3465; 27.03.2017 в 23:25 .

Источник

Читайте также:  Щуп акпп солярис 2012
Оцените статью
Авто Сервис