Тойота Филдер. Проверка масла в АКПП
Перед проверкой уровня масла в автоматической коробке передач необходимо проехать некоторое расстояние, чтобы довести температуру масла в коробке до рабочей — 70 — 80 С.
Применяемое масло марки T-IV
Сроки замены масла — 30 т.км. пробега или 2 года эксплуатации.
установите на ровной горизонтальной площадке,
затяните стояночный тормоз;
во время работы двигателя Короллы на холостом ходу переведите рукоятку АКПП
во все положения от «P» до «L» и верните обратно в положение «P».
Извлеките щуп из коробку передач и протрите его чистой тряпкой насухо.
вставьте обратно щуп в патрубок.
при работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из АКПП
TOYOTA COROLLA
Уровень масла (рабочей жидкости) в коробке передач должен находиться
между метками «HOT» ( прогрет)
Если уровень ниже этого диапазона — долейте масло (не переливая!)
в автоматическую коробку передач Филдера.
Если масло пахнет горелым, имеет черный цвет, замените ее, не
дожидаясь установленных сроков.
Toyota Corolla первого поколения оснащался либо 5-ступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым автоматом. Последние варианты наиболее распространены именно в Японии, в то время как большинство экспортных машин по традиции комплектовалось механикой.
При обслуживании АКПП следует помнить, что этот дорогой узел крайне требователен к технической жидкости, поэтому не стоит заливать вместо дорогостоящей ATF Toyota T-4 более дешевую ATF Dextron IV.
Раздаточная коробка и редуктор задней оси полноприводных версий также довольно требовательны к смазывающим жидкостям – заливать в них рекомендуется только синтетическое масло.
Порядок замены масла в АКПП
Источник