Toyota venza 2013 масло в акпп

Содержание
  1. Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7)
  2. Масло в АКПП Toyota Venza
  3. Масла в коробку автомат Тойота Венза
  4. Toyota Venza масло в АКПП U660E/U760E(TM-60LS) (6 передач)
  5. Сколько масла в автомате Toyota Venza
  6. Когда должна производиться замена масла АКПП Тойота Венза
  7. Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Venza
  8. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  9. Toyota Venza замена масла в АКПП
  10. Масло для АКПП Toyota Venza
  11. Период замены масла
  12. Сколько масла заливать
  13. Первое поколение GV10, 2008-2016
  14. Какое масло заливать в АКПП Тойота Венза
  15. Оригинальное
  16. Неоригинальное
  17. Toyota Venza клуб
  18. Сообщений с 1 по 25 из 116
  19. 1 Тема от besy 2013-05-27 19:13:45
  20. Тема: Замена масла АКПП
  21. 2 Ответ от khassar 2013-05-27 20:48:11
  22. Re: Замена масла АКПП
  23. 3 Ответ от БоряColorado 2013-05-27 22:08:51
  24. Re: Замена масла АКПП
  25. 4 Ответ от besy 2013-05-28 06:13:47
  26. Re: Замена масла АКПП
  27. 5 Ответ от БоряColorado 2013-05-28 06:42:41
  28. Re: Замена масла АКПП
  29. 6 Ответ от Кондиционерщик 2016-01-02 16:34:30
  30. Re: Замена масла АКПП
  31. 7 Ответ от Марат 2016-01-04 08:31:41
  32. Re: Замена масла АКПП
  33. 8 Ответ от Um239 2016-04-13 07:09:47
  34. Re: Замена масла АКПП
  35. 9 Ответ от lobzik24 2016-04-13 08:35:15
  36. Re: Замена масла АКПП
  37. 10 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 08:53:27
  38. Re: Замена масла АКПП
  39. 11 Ответ от shur 2016-04-13 09:52:30 (2016-04-13 10:56:16 отредактировано shur)
  40. Re: Замена масла АКПП
  41. 12 Ответ от Um239 2016-04-13 13:03:42
  42. Re: Замена масла АКПП
  43. 13 Ответ от Um239 2016-04-13 13:08:57
  44. Re: Замена масла АКПП
  45. 14 Ответ от Um239 2016-04-13 13:20:38
  46. Re: Замена масла АКПП
  47. 15 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 13:22:39 (2016-04-13 13:33:21 отредактировано igumnovnv)
  48. Re: Замена масла АКПП
  49. 16 Ответ от Um239 2016-04-13 13:43:02
  50. Re: Замена масла АКПП
  51. 17 Ответ от MVG-V70 2016-04-13 13:56:06
  52. Re: Замена масла АКПП
  53. 18 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 13:58:50
  54. Re: Замена масла АКПП
  55. 19 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 14:05:59 (2016-04-13 14:17:08 отредактировано igumnovnv)
  56. Re: Замена масла АКПП
  57. 20 Ответ от vaaanya 2016-04-14 02:17:56
  58. Re: Замена масла АКПП
  59. 21 Ответ от Um239 2016-04-14 08:38:16
  60. Re: Замена масла АКПП
  61. 22 Ответ от Um239 2016-04-14 08:50:36
  62. Re: Замена масла АКПП
Читайте также:  Subaru forester 1997 акпп

Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7)

1. Оригинальное моторное масло Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 1780128030

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 8713902020

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 5L 5W30 TOYOTA FUEL ECONOMY FE 0888080845

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 1780128030

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 8713902020 / 87139YZZ16

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 5L 0W30 TOYOTA 0888080365GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 9043012031

4. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 1780128030

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 8713902020 / 87139YZZ16

Free shipping to the following countries: Show more Show less

1. Оригинальное моторное масло Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 5L 5W40 TOYOTA 0888080375GO

2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 04152YZZA1

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 9043012031

4. Оригинальный фильтр салона Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 8713902020

5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 1780128030

6. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) dot 5.1 (1л) 0882380004

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Свечи зажигания Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) нужно менять каждые 100 000 км.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Масло в автоматической коробке передач (АКПП) Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

1. Оригинальное масло АКПП Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) TOYOTA ATF WS 0.946L 00289ATFWS / 0888681210 — 6 шт

2. Оригинальный фильтр АКПП Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 3533073010

3. Оригинальная прокладка АКПП Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 3516873010

4. Оригинальное уплотнительное кольцо фильтра АКПП Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 9030127015

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Масло в автоматической коробке передач (АКПП) Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

1. ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО АКПП 4L TOYOTA ATF WS Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 0888602305 — 2 шт

2. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР АКПП Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 3533073010

3. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 3516873010

4. ОРИГИНАЛЬНОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ФИЛЬТРА АКПП Тойота Венза 2.7 185 лс 2013-2016 (TOYOTA VENZA 2.7) 9030127015

Первую замену масла в АКПП рекомендуется произвести на пробеге 60 000 км.

Последующие замены рекомендуется производить каждые 40 000 км

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА МКАД!

Источник

Масло в АКПП Toyota Venza

Среднеразмерные кроссоверы Toyota Venza выпускаются японским автопроизводителем с 2008 года и по настоящий момент. Данный модельный ряд изначально был ориентирован на американский рынок. На территории же СНГ с 2012 по 2016 года продавалось первое послерестайлинговое поколение данной серии под индексом GV10. Что же касается автоматической трансмиссии, то данный модельный ряд получил в свое распоряжение 6-ступенчатую АКПП U660E/U760E(TM-60LS), обслуживание которой непременно потребует приобретения трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Масла в коробку автомат Тойота Венза

Функции трансмиссии на кроссоверах Toyota Venza выполняет 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП U660E/U760E(TM-60LS), разработанная японской компанией Aisin Warner, специализирующейся на производстве автоматических трансмиссий. При этом, по рекомендации компании Toyota, подбирать трансмиссионную жидкость в данный автомат необходимо по спецификации Type WS.

Toyota Venza масло в АКПП U660E/U760E(TM-60LS) (6 передач)

Гидромеханическая автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия TM-60LS была разработана японской компанией Aisin Warner в 2006 году и устанавливалась на многие модели брендов Toyota и Lexus с мотором до 3.5 литров под индексом U660E. А в 2009 году модернизация данного автомата привела к появлению более новой модификации U760E, лишенной многих “детских болезней”. Линейка кроссоверов Toyota Venza обзавелась данным автоматом со старта своего серийного производства в 2008 году. При этом трансмиссионная жидкость, которая непременно потребуется при обслуживании данных автоматов, обязана соответствовать допуску Type WS, которым обладает как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его аналоги CASTROL ATF MULTIVEHICLE, ZIC ATF MULTI LF и прочие трансмиссионные жидкости.

4 литра Артикул: 08886-02305

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 1300 рублей CASTROL ATF MULTIVEHICLE

5 литров Артикул: 14FFD1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 700 рублей ZIC ATF MULTI LF

4 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 550 рублей

Сколько масла в автомате Toyota Venza

Когда должна производиться замена масла АКПП Тойота Венза

Как выбрать масло в двигатель Toyota Venza и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Venza

Проверка уровня масла в АКПП U660E/U760E(TM-60LS) Тойота Венза затруднена отсутствием контрольного щупа под капотом автомобиля. Соответственно, в данном случае уровень трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссией проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревают до 70 градусов
  • авто ставят на ровную площадку без уклонов
  • переводят селектор в нейтраль
  • откручивают контрольную пробку и обращают внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Toyota Venza замена масла в АКПП

Тойота Венза замена масла в АКПП выполняется следующим образом:

  • демонтируется нижняя защита мотора
  • откручивается пробка слива АКПП
  • сливается отработка
  • снимается поддон автомата
  • меняются расходники
  • заливается приобретенное масло по уровню

Источник

Масло для АКПП Toyota Venza

Тойота Венза – пятиместный универсал повышенной проходимости. Позиционируется как кроссовер, имеющий полный привод и дорожный просвет 205 мм. Машина поступила в производство в 2008 году и была разработана изначально для американского рынка, однако после рестайлинга 2012 года начались поставки в Россию. На отечественном рынке автомобиль предлагали в базовом исполнении с мотором 2.7 (185 л. с.) и 6-ступенчатой АКПП. При этом в США еще можно было заказать версию с 3,5-литровой шестеркой мощностью 246 л. с., а также полным приводом. Из-за низких продаж по всему миру Венза оказалась неактуальной моделью, и в результате ее сняли с производства без выпуска преемника. Кроссовер конкурировал с Форд Эдж, Мазда СХ-7 и Ниссан Мурано.

Период замены масла

По официальным данным, рекомендуемый интервал замены масла в АКПП кроссовера Тойота Венза составляет 80 тыс. км или меньше. Так, дилеры советуют выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км, чтобы избежать появления серьезных технических проблем. Например, несвоевременная замена испорченного масла может стать причиной низкого масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, либо наличием отложений в гидроблоке и соленоидах. Безусловно, даже при своевременной замене масла надо контролировать его состояние и уровень, а также обращать внимание на характерные признаки в работе КПП, указывающие на необходимость замены жидкости: например, это неспособность коробки переключиться с положения P или N на любую скорость, а также пробуксовки АКПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость при включенной последней передаче.

Сколько масла заливать

Первое поколение GV10, 2008-2016

В основе Вензы использовалась платформа бизнес-седана Камри образца 2006 года. Из-за низкой крыши машина выглядела как универсал, однако обладала возможностями полноценного кроссовера. Несмотря на большой кузов длиной 4800 мм, автомобиль предлагали только с 5-местным салоном. По уровню оснащения Венза опережала ближайших аналогов, но и стоила заметно дороже. Так, рестайлинговая версия Venza 2013 года выделялась широким списком опций уже в штатном оснащении. Среди них можно отметить ксеноновые фары с автокоррекцией и «омывайкой», дневной LED-свет, противотуманки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сиденья, парковочные датчики, 6-дюймовый мультимедиа-дисплей и т. д.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; до 6,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Тойота Венза

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тойота Венза требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

В качестве альтернативы можно предпочесть предыдущее масло Toyota ATF Type T IV, которое было актуально в годы выпуска автомобилей Тойота и Лексус предыдущих поколений. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: Aisin ATF AFW+ и Liqui Moly Top Tec ATF 120.

Источник

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 116

1 Тема от besy 2013-05-27 19:13:45

  • besy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ишим, Тюменской обл.
  • Зарегистрирован: 2013-05-27
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 1

Тема: Замена масла АКПП

И где щуп? Как контролировать уровень?

2 Ответ от khassar 2013-05-27 20:48:11

  • khassar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-15
  • Сообщений: 1,692
  • Спасибо: 71

Re: Замена масла АКПП

Да мы тоже с поиска щупа начинали, но оказалось что не только Тефаль, но и Тойота думает о нас. и считает, что пилоту не нужно смотреть уровень. взяла и отменила ЩУП.
Смотрят АТФ только сервисмены. Хотя, на другом форуме как это сделать есть целая тема по замене масла в АКПП

3 Ответ от БоряColorado 2013-05-27 22:08:51

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 52

Re: Замена масла АКПП

тысяч до 90 можно и не думать если конечно не таскать прицеп или по бездорожью не ездить

4 Ответ от besy 2013-05-28 06:13:47

  • besy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ишим, Тюменской обл.
  • Зарегистрирован: 2013-05-27
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 1

Re: Замена масла АКПП

5 Ответ от БоряColorado 2013-05-28 06:42:41

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 52

Re: Замена масла АКПП

6 Ответ от Кондиционерщик 2016-01-02 16:34:30

  • Кондиционерщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-01-19
  • Сообщений: 42
  • Спасибо: 0

Re: Замена масла АКПП

Да бред это все . На все тойты , даже праворульные написано ,смена масла каждые 40 000км , при тяжелой эксплуатации — каждые 20 000км . Москва с ее пробками является тяжелым местом эксплуатации машины .
Поэтому , дело каждого кто и как будет менять это масло в автомате , кто в 90 000 миль , а кто в 40000км.

7 Ответ от Марат 2016-01-04 08:31:41

  • Марат
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 2013-10-13
  • Сообщений: 156
  • Спасибо: 4

Re: Замена масла АКПП

Я в декабре заезжал в сервис по обслуживанию и ремонту коробок . Там мне четко сказали если хочешь без проблем ездить то надо менять при частичной замене каждые 25-30 тыс. км , а при полной 50-60 тыс . км. Мне кажется это небольшая сумма по сравнению с ремонтом АКПП.

8 Ответ от Um239 2016-04-13 07:09:47

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Замена масла АКПП

Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
Не буду никого критиковать, опишу что сделал.
Инструмент и приблуды: ключ на 24, ключ на 10, шестигранник на 6, две обрезанные пятишки, воронка с шлангом для заливки масла, рулон бумажных полотенец, мерная кружка.
Подготовка: в принципе как и описано у других, вывешиваем перед-снимаем левое колесо-откручиваем два болта на 10 и снимаем пыльник.
За пыльником заглушка (она же заливное отверстие) под ключ на 24 — отворачиваем её.
Лезем под авто, шестигранником на 6 отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в обрезанную пятишку. Цвет масла огорчает. Прямо как показано у http://venzaclub.ru/node/1584#comment-12971.
А вот дальше как в сказке, всё пошло не так. Может я конечно чего не понял. В общем слилось масла 1200 мл (по мерной кружке). Начал лить масло и оно сразу стало вытекать из сливной дыры. Заводить авто побоялся и сделал как раньше учили, если вытекло 1,2 л — столько его надо и залить.
Закрутил сливную пробку, залил 1,2л свежего масла, закрутил заливную пробку. Всё собрал-опустил, завел авто и по две минуты прогнал коробку в разных режимах на холостых оборотах.
Всё.
Выполнять эту процедуру проще, чем менять масло в двигателе. Для себя решил, что буду делать это на каждом ТО. В коробке чуть больше 6 литров масла, к ТО-60 получится что я освежу масло полностью, как минимум вреда от этого не будет.

9 Ответ от lobzik24 2016-04-13 08:35:15

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 255

Re: Замена масла АКПП

Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
Не буду никого критиковать, опишу что сделал.

Забыл про регулировку уровня масла по температуре сделать. Это важно!
Что интересно, ни в одном мануале, ни официальном от Toyota Techdoc, ни от «Легион-Автодата» нет ничего про замену масла в АКПП. Есть только регулировка уровня масла в случае какого-либо ремонта, связанного с АКПП. Конкретно про замену — ничего нет. Типа, не надо это делать вообще.

10 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 08:53:27

  • igumnovnv
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Vologda
  • Зарегистрирован: 2015-05-05
  • Сообщений: 808
  • Спасибо: 64

Re: Замена масла АКПП

Я не понимаю как можно менять жижу АКПП без возможности замера уровня на горячую. Любой недолив/перелив ведет к вспениванию жижи и износу фрикционов — поведение АКПП будет дерганным.

11 Ответ от shur 2016-04-13 09:52:30 (2016-04-13 10:56:16 отредактировано shur)

  • shur
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-12-29
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: 31

Re: Замена масла АКПП

Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
.
Может я конечно чего не понял. В общем слилось масла 1200 мл (по мерной кружке). Начал лить масло и оно сразу стало вытекать из сливной дыры. Заводить авто побоялся и сделал как раньше учили, если вытекло 1,2 л — столько его надо и залить.
.

От замены 1.2л мало толку.
Сливное отверстие, оно же — контрольный уровень прогретого масла при работающем двигателе и коробке в положении Р.
При смене масла я обратил внимание, что носик уровня возможно тоже выкручивается шестигранником через сливное отверстие. Если это так, то можно слить намного больше масла.

12 Ответ от Um239 2016-04-13 13:03:42

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Замена масла АКПП

Самостоятельно делал ТО-40. Решил сделать частичную замену масла в АКПП. Начитавшись и насмотревшись всего и вся понял только то, что эти картинки позволяют только идентифицировать агрегат и расположение сливных-заливных пробок.
Не буду никого критиковать, опишу что сделал.

Забыл про регулировку уровня масла по температуре сделать. Это важно!
Что интересно, ни в одном мануале, ни официальном от Toyota Techdoc, ни от «Легион-Автодата» нет ничего про замену масла в АКПП. Есть только регулировка уровня масла в случае какого-либо ремонта, связанного с АКПП. Конкретно про замену — ничего нет. Типа, не надо это делать вообще.

Ну если посмотреть по ссылке на другой форум, то он в итоге просто плюсом ливанул поллитра на рассасывние, и ничего.
Побоялся лить при работающем двигателе из-за того, что при заливке шланг упирается во что-то, а может оно вертится?

13 Ответ от Um239 2016-04-13 13:08:57

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Замена масла АКПП

Я не понимаю как можно менять жижу АКПП без возможности замера уровня на горячую. Любой недолив/перелив ведет к вспениванию жижи и износу фрикционов — поведение АКПП будет дерганным.

Афигеть! А то что по регламенту нет даже намека на проверку уровня масла в АКПП вас не удивляет?
А по поводу вспенивания хотел бы объяснений. Шестерни крутятся в масле, так? Если так, то почему они его при нормальном уровне не вспенивают.
Потом я же указал, что залил ровно столько, сколько и вылил +/-5мл. Убедите меня что это катастрофа.

14 Ответ от Um239 2016-04-13 13:20:38

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Замена масла АКПП

От замены 1.2л мало толку.
Сливное отверстие, оно же — контрольный уровень прогретого масла при работающем двигателе и коробке в положении Р.
При смене масла я обратил внимание, что носик уровня возможно тоже выкручивается шестигранником через сливное отверстие. Если это так, то можно слить намного больше масла.

Попробовал разными шестигранниками, граней не нащупал. А при снятии поддона надо менять прокладку.
По поводу мало толку не вполне согласен, на 20% масло стало чище. Ну если вы экономите 1000 рублей, то возможно. Масло оригинал у ОД 900 руб/литр.
На следующем ТО попробую залить при работающем двигателе.
PS: масло сливал горячее и при заливке поддон ещё не остыл. Думаю уровень опускается ниже переливной трубки из-за откачки маслонасосом АКПП масла в полости гидроблока. Посмотрим сколько войдёт.

15 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 13:22:39 (2016-04-13 13:33:21 отредактировано igumnovnv)

  • igumnovnv
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Vologda
  • Зарегистрирован: 2015-05-05
  • Сообщений: 808
  • Спасибо: 64

Re: Замена масла АКПП

Не надо агрессии, меня как раз удивляет, что нет щупа и как на сервисе официальном проверяют уровнь жижи я не в курсе.

Жижа вспенивается при неверном уровне — это известно всем, кто немного изучил мат.часть. Предлагаю самостоятельно изучить этот вопрос, т.к. я не профессионал что-то вам доказывать. Я лишь знаю, что на практике уревень жижи важен и симптомы описал, но мне можете не верить 🙂

Я знаю, что есть АКПП без щупов, но уровень проверяется сервисным щупом, когда отворачивается заглушка. По нашей АКПП деталей не знаю.

16 Ответ от Um239 2016-04-13 13:43:02

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Замена масла АКПП

Не надо агрессии, меня как раз удивляет, что нет щупа и как на сервисе официальном проверяют уровнь жижи я не в курсе.

Жижа вспенивается при неверном уровне — это известно всем, кто немного изучил мат.часть. Предлагаю самостоятельно изучить этот вопрос, т.к. я не профессионал что-то вам доказывать. Я лишь знаю, что на практике уревень жижи важен и симптомы описал, но мне можете не верить 🙂

Я знаю, что есть АКПП без щупов, но уровень проверяется сервисным щупом, когда отворачивается заглушка. По нашей АКПП деталей не знаю.

Агрессии нет. Матчасть изучал не один год и не только по книгам. Масло вспенивают любые вращающиеся шестерни, причем чем меньше уровень, тем больше пены. При сильно большом уровне, может выдавить масло через сальники и сапун. Фрикционы управляются давлением масла от маслонасоса, у которого есть регулятор давления масла — следовательно уровень масла на давление, соответственно на износ фрикционов влиять не должен.
Если настаиваете на своем мнении, попробуйте возразить.

17 Ответ от MVG-V70 2016-04-13 13:56:06

  • MVG-V70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-18
  • Сообщений: 874
  • Спасибо: 55

Re: Замена масла АКПП

Проверка уровня масла в АКПП: ссылка.

18 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 13:58:50

  • igumnovnv
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Vologda
  • Зарегистрирован: 2015-05-05
  • Сообщений: 808
  • Спасибо: 64

Re: Замена масла АКПП

Ну и чудненько, что наконец вы сами признали, что уровень жижи важен.

А вот вам недавний примерчик из жизни, гранд черокки с АКПП, владелец сидит справа от меня. После замены жижи в сервисе по АКПП (ИМХО, невежество жижу АКПП маслом называть, она там не для смазки в первую очередь), АКПП стала дергать, в сервисе показало, что жижа вспенена. Эти сервисмены признались, что у них нет щупа для проверки. Только после обращения к спецу по внедорожникам, у которого был в наличии щуп, показало, что жижа перелита.

Так что жизнь она четче дает представление, чем прочтенное и забытое;-)

19 Ответ от igumnovnv 2016-04-13 14:05:59 (2016-04-13 14:17:08 отредактировано igumnovnv)

  • igumnovnv
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Vologda
  • Зарегистрирован: 2015-05-05
  • Сообщений: 808
  • Спасибо: 64

Re: Замена масла АКПП

Оказыается все просто, после замены прогрел АКПП, открутил сливную пробку и уровень встал сам-на место. 😉

Не глупо на фоне предыдущих АКПП со щупами.

И никаких шестерней

20 Ответ от vaaanya 2016-04-14 02:17:56

  • vaaanya
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-22
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: 1

Re: Замена масла АКПП

Оказыается все просто, после замены прогрел АКПП, открутил сливную пробку и уровень встал сам-на место. 😉

Не глупо на фоне предыдущих АКПП со щупами.

И никаких шестерней

Только акпп нужно прогреть до 36- 40 градусоа

21 Ответ от Um239 2016-04-14 08:38:16

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Замена масла АКПП

Оказыается все просто, после замены прогрел АКПП, открутил сливную пробку и уровень встал сам-на место. 😉

Не глупо на фоне предыдущих АКПП со щупами.

И никаких шестерней

Только акпп нужно прогреть до 36- 40 градусоа

Не думаю что WS имеет значительный коэффициент температурного расширения. Замену масла в АКПП делал после пробега примерно 20 км и по ощущениям его температура была не больше 30 градусов. Для себя считаю что проверку уровня надо делать с работающим двигателем из-за того, что маслонасос АКПП понижает этот уровень. А температура масла, лишь бы не минус была.

22 Ответ от Um239 2016-04-14 08:50:36

  • Um239
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-07-15
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: 15

Re: Замена масла АКПП

Toyota на Сущевке вне форума Новичок
———————————————————————————
Регистрация:13.08.2009Сообщений:2Сказал(а) спасибо:0Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях :

Re: Масло WS вместо Type 4

Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.

тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла — успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис