Туго снимается с паркинга акпп

Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  3. Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  4. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  5. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  6. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  7. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  8. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  9. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  10. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  11. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  12. Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг
  13. Жёстко снимается с парковки!
  14. В этой теме 36 ответов
  15. Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения
  16. Что такое паркинг в коробке автомат?
  17. АКПП: устройство
  18. Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?
  19. Режим OverDrive
  20. Режим KickDown
  21. Почему не снимается с паркинга в АКПП
  22. Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:
  23. Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:
  24. Вот примеры ошибок:
  25. Что нельзя делать с АКПП
  26. Использование ручного тормоза с коробкой автомат
  27. Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №1 Saha » 15 июн 2012, 16:32

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , меня смущает один вопрос : когда я ставлю свое авто под уклоном или под горку , то у меня тяжело включается , а также с н имается с паркинга авто. В чем заключается проблема?

В разделе о Грандах этой теме будет лучше

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №2 marchello » 15 июн 2012, 16:46


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №3 ArtBug » 15 июн 2012, 17:37

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №4 Kosmos363 » 17 июл 2012, 12:03

Saha писал(а): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , меня смущает один вопрос : когда я ставлю свое авто под уклоном или под горку , то у меня тяжело включается , а также с н имается с паркинга авто. В чем заключается проблема?

В разделе о Грандах этой теме будет лучше

Проблема заключается в незнании матчасти. Паркинг есть механическая блокировка вторичного вала коробки передач. Маленький такой штыречек. Или зубчик. Единственный. При парковке на уклоне и использовании режима «паркинг» вместо ручника вся масса немаленького автобуса вешается на этот единственный штыречек или зубчик. Теперь подумайте,
а) почему трудно сдернуть селектор из положения «Паркинг» при парковке на уклоне,
б) что будет с коробкой, если так делать постоянно
в) что будет с коробкой, если кто-то причалит в Ваш автомобиль?

Правильный алгоритм:
1. Остановились. Удерживая педаль тормоза нажатой, перевели селектор в Нейтраль.
2. Удерживая педаль тормоза нажатой затянули ручник
3. Отпустили педаль тормоза и «повисли» на ручнике. Если не «повисли», то повторили п.2
4. Только после этого перевели селектор в Паркинг.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №5 lio » 17 июл 2012, 21:37

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №6 Kosmos363 » 18 июл 2012, 08:57

Значит надо ремонтировать ручник.

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №7 ozhigunov » 05 июл 2013, 11:00

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №8 arival52 » 05 июл 2013, 11:11


Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №9 ozhigunov » 05 июл 2013, 12:49

Re: Тяжело переключается рычаг АКПП в режим паркинг

Сообщение: №10 don31 » 04 май 2015, 22:03

Источник

Жёстко снимается с парковки!

При переключении с Р на другие режимы и обратно в Р жёстко стал переводится рычаг АКПП.Подскажите,что и где регулировать?

В этой теме 36 ответов

Попробовал, разницы никакой по ощущениям. помоему когда нажат тормоз даже легче переключается, а когда авто стоит под уклоном также немного жестко переключается в режим «D», как бы до этого этого не ставил в режим «P» с тормозом или без

Попробовал тоже разницы не какой не заметил))))! Когда ставишь рычаг в положение парковки без тормоза,ато дергаеться в тот момент когда рычаг переходит с D на P,в момент перехода через режим заднего хода))))!? думаю вы поняли о чем я.
Короче буду по привычке делать так как делал

Мужики, не надо мутить воду. Не важно в каком режиме ставить на ручник на N или D — машина никуда не откатывается и снимается с паркинга легко и без рывков.
А вот если под уклон сначала поставить P и отпустить ножной тормоз не затягивая ручник, то машина откатится до блокировки первичного вала коробки и тогда сниматься с паркинга будет трудно, но так и в мануале написано, что так делать не следует.

Да ради бога. я же не говорю,не делай так..)))
делай как хочешь..
попробуй нажать тормоз и газ одновременно. если тронется,то не какой форум тебе не поможет. или на нейтралке нажми газ ,если дернится в перед,то пипец диску. (((

Несмотря на то, что коробка-«автомат» призвана облегчить жизнь водителю, она, как и «механика», не любит, когда с ней обращаются не «по уставу», с нарушением правил эксплуатации. К сожалению, некоторые автовладельцы этих правил не знают или просто ими пренебрегают, пытаясь на каждом светофоре выжать из автомобиля с «автоматом» как можно больше, показав свое превосходство над «механикой». Особенно это касается «автоматов» с так называемой функцией «кик-даун» — устройства принудительного включения пониженной передачи для достижения максимального ускорения при резком нажатии до упора на педаль газа. Обычно автовладелец, «автомат» которого имеет такую функцию, тут же начинает испытывать ее. И это так его увлекает, что о нормальном управлении он просто забывает. В результате значительно снижается ресурс «автомата». Частыми посетителями специализированных СТО по ремонту коробок-автоматов являются и любители порезвиться в режиме «спорт», который включается клавишей S (sport) или P (power).

Кроме неправильного стиля вождения, нередко неисправности возникают и из-за ошибок водителя при управлении коробкой передач. Например, перемещение рычага из положения D в N во время движения приводит к случайному включению задней передачи (положение R) или режима парковки (положение P). Это, естественно, влечет за собой поломку коробки. Избежать подобного можно только при нажатии педали тормоза, за исключением случаев включения пониженных передач.
Буксировка автомобиля с «автоматом» тоже имеет свои особенности. Перемещать автомобиль таким образом можно только установив рычаг переключения режимов в положение N, и то со скоростью не выше 50 км/ч на расстояние не более 100 км. Если необходима буксировка на большее расстояние или в случае, когда масло в коробке вообще отсутствует, нужно рассоединить трансмиссию: снять карданный вал или «вывесить» ведущи

Машина находится в неподвижном состоянии. При этом режиме обеспечивается нормальный режим запуска двигателя. В этом положении рычага выбора диапазона происходит блокировка выходного вала коробки передач и транспортное средство не может двигаться. Этот режим разрешается использовать только при полностью остановленном автомобиле. Так же не рекомендуется использование этого режима при наклоне автомобиля вперёд или назад.

Для проведения теста необходимо:

Полностью прогреть АКПП (см. выше).
Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
Включить режим «D».
Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.

Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!

После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме «R».
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).

При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами,вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач «вверх» должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.

Источник

Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения

Современные авто легки в управлении благодаря автоматической коробке переключения переда. Так что же такого в этом АКПП, рассмотрим устройство, принцип работы и часто встречающаяся проблема для новичком — не возможно рычаг с паркинга.

Что такое паркинг в коробке автомат?

Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

  1. P — Это парковка и запуск двигателя. Называется паркинг. Применяется для обездвиживания автомобиля после того, как машину припарковали и была установлена на ручной тормоз. Как парковаться задним ходом мы уже изучали по схемам: параллельная и перпендикулярные варианты.
  2. D — Это движение вперед.
  3. R — Это задний ход. Реверс, то есть движение в обратном направлении. Его можно включать только тогда, когда педаль тормоза была нажата до конца и автомобиль остановился. Если правильно установить камеру заднего вида, то он будет включаться при включении задней скорости.
  4. N — Это нейтральное положение. При нейтральном положении двигатель не передает вращение автоматической коробке передач. Используются при длительных остановках или для прогрева авто.
  5. L — Это пониженная передача. Используется для медленного движения, например, съехали с дороги, а там быстро невозможно ехать. По сути, это аналог 1й скорости механической коробки.

АКПП: устройство

Данное устройство — это разновидность трансмиссии, который автоматически выбирает нужное передаточное число подходящее по скорости движения.

  1. Корпус гидравлического трансформатора.
  2. Ведомое колесо (турбинное).
  3. Реакторное колесо.
  4. Ведущее колесо (насосное).
  5. Масляный насос.
  6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
  7. Блокировочная муфта гидротрансформатора (сцепление).
  8. Демпфер.
  9. Картер гидротрансформатора.
  10. Корпус коробки передач.
  11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
  12. Корпус блокировочной муфты.
  13. Планетарный редуктор.
  14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
  15. Поддон картера.
  16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
  17. Клапанная коробка.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

В положение N-нейтраль запрещено переключать, когда автомобиль едет, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, тем более, если гололедица. На «нейтралку» ставить надо при длительных остановках, чтобы АКПП остывала.

Режим OverDrive

Режим ОВЕРДРАЙВ — это повышенная передача, при включении которой мотор с АКПП жестко сцеплены путем блокировки гидравлического трансформатора.

На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

Режим KickDown

Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.

Почему не снимается с паркинга в АКПП

Первым делом надо проверить, горят ли стоп сигналы (тормозные фонари) сзади. Если не горят, то надо проверить предохранитель СТОП. Предохранитель — это самая частая причина выхода из строя оборудования, поэтому проверять надо с него, причем это и самый легки ремонт. Предохранитель СТОП находится в блоке предохранителей в салоне или под капотом.

Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:

  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.

Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Ручку в положение 2.
  8. Ручку в положение 1.
  9. Ручку в позицию 2.
  10. Ручку в позицию 3.
  11. Ручку в положение D.

Вот примеры ошибок:

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.

Что нельзя делать с АКПП

Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

  1. Всегда автомобиль надо прогревать перед началом движения. При работе на холодную АКПП ресурс уменьшается, особенно в сильный мороз, когда трансмиссионное масло загустевает. Чтобы правильно выбрать масло для трансмиссии, был составлен рейтинг масел 75w90. Можно с нажатой педалью тормоза двигать селектор в разные положение. Если требуется срочно ехать, то щадящим режимом работы коробки автомат в этом случае будет плавное трогание с места и движение без рывков.
  2. АКПП — это «мягкое» техническое устройство, которое не любит бешеных нагрузок и рывков, которые проделываются любители дрифта. На бездорожье переключать в пониженный режим L.
  3. Если автомобиль с коробкой автомат не заводится, то его не стоит пробовать заводить буксировкой. Буксировать можно, но со скоростью не более 40 км/ч и на расстоянии не более 30 км. Это связано с тем, что масляный насос работает только, когда запущен двигатель. А при буксировке происходит передача вращения от колес и далее через коробку, поэтому без подачи масла износ будет быстрее. Лучше использовать эвакуатор, если есть возможность.
  4. Если автомобиль с полным приводом и с автоматической коробкой, то такой транспорт в случае поломки можно транспортировать только на эвакуаторе или, если на буксире, то со снятым карданом.

Использование ручного тормоза с коробкой автомат

И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика. Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

Источник

Читайте также:  Замена масла акпп ситроен с4 2016 года
Оцените статью
Авто Сервис