Вибрация при наборе скорости пежо 308 акпп

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Сильная вибрация (двигатель/коробка) при включении P-R

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 11:50

Товарищи, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Пежо 308 рестайл 11й год 120 лс АКПП пробег 98000 км.

На форуме да и в инете не смог найти:
Ранее крайне редко сталкивался с такой проблемой (может 1 раз в пол года или даже реже)
Утром захожу в гараж — Прогреваю машину. Грею минуты 3-4, пока обороты двигателя не выйдут на нужный уровень. Затем (по рекомендациям) приступаю к прогреву коробки.
Переключаю с P на R и начинается сильная вибрация по всему салону. Если чутка надавить газ адовая вибрация только усиливается. Причем — она начинается сразу после того как селектор в R перевел (тормоз еще не отпустил). Т.е. это не стук и не удар в момент переключения — именно после того, как врубил R- всю машину начинает довольно сильно дергать.
Если снова перевести в P, после чего отпустить тормоз, затем снова выдавить тормоз и включить R — включается без проблем и без этой жуткой вибрации.
Проблема повторяется далеко не всегда, довольно часто все включается нормально, но в последнее время что-то все чаще стал сталкиваться с такой бедой.
При езде-нареканий нет. Масло в коробке (частично) менял 16000 назад.

Читайте также:  Акпп проблемы из за бензина

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 12:46

Сообщение Denis S » Пт окт 13, 2017 13:17

Сообщение poddubich » Пт окт 13, 2017 14:11

Сообщение Dulfer » Пт окт 13, 2017 20:59

Сообщение Airlock » Пт окт 13, 2017 23:52

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:41

Сообщение Denis S » Пн окт 16, 2017 15:42

Да. именно так и делаю в последнее время. Пока полет нормальный.

Сообщение Dulfer » Пн окт 16, 2017 20:36

Сообщение ddn1978 » Вс янв 07, 2018 21:18

Denis S
Денис, привет! У меня на ситроене с4 такие же ер6 и акпп и история с вибрацией абсолютно такая же. Пробег 140тыщ, масло в акпп меняю каждые 20 тыщ. Заметил что если хорошо прогреть движок, летом более 5 минут, зимой более 15 минут, вибрация эта почти не появляется.
Вот что мне ответил один форумчанин:
Умирает гидро муфта. Было у меня похожее и тоже только на не прогретой АКПП. Были скачки и подергивания стрелки тахометра. Долго думал что это топливная . Был у мотористов они сказали что все в порядке но уловили вибрацию и направили к спецам по АКПП. Те подключили комп -ничего не показало. Сказали приезжай на утро когда АКПП холодная.Приехал на утро . Давай на яму будем делать бублик. После ремонта все прошло ,еду уже 10 000км. Сняли коробку ,промыли.Бублик разрезали ,поменяли там все что можно . Замена масла фильтра. Около 450$ . Реставрация бублика в том числе 170 $ . Новый бублик 1200 евро. У меня коробка ZF запчасти были в наличии ,вечером выехал .Так что вам надо обращаться к узким спецам по АКПП. Привожу для наглядности какие бывают изношенные бублики. Почему не было вибрации на горячую ,наверное связано с изменением вязкости . В бублике есть всякие резинки уплотнители. Если не сделать коробка сломается.Если у вас радиатор АКПП и мотора объединен в одно целое надо проверить не попадает ли тосол в масло АКПП.

Но в такие страсти чтото верить не хочется)) и по оптсанию у него немного другая история. Тем более, что я езжу очень аккуратно, тапку в пол не давлю. Может у тебя появилась какаянить дополнительная информация?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Вибрация на педали газа

Вибрация на педали газа

Сообщение Sanserif » Ср фев 27, 2013 21:26

Привет!
Последние месяца 3 уже (ну как то сильно замечать или обращать внимание стал) чувствую следующий непряный момент: в зоне педалей постоянные вибрации во время движения. Списывал все на шипованную резину и асфальт, если бы не 3 фактора:
1. Особенно проявляется на педали газа
2. Особенно проявляется после 2,5к оборотов
3. Проявляется даже на нейтралке.
Позвонил в Леонъ, там мастер стал лечить, что мол свечи нужно менять, ибо троит или бензин не качественный. Но пробег 29к, заправка всегда в одном и том же месте (BP).
Второй дилер (независимость) сразу сказал что это шипованая резина и вообще так и должно быть. Читал на форуме, вроде у кого подшипник сцепления, у кого что-то еще.

Вопрос. Стоит ли все же ехать к официалам на гарантию? И куда их собственно нужно ткнуть, что бы не ныли про замену свечей(уж как троит я знаю).
1,6 120, АКП, 308 2012 года.

Сообщение Вовка » Чт фев 28, 2013 16:09

Сообщение Sanserif » Чт фев 28, 2013 16:11

Сообщение ГеоргийF » Ср мар 06, 2013 19:22

Сообщение Sanserif » Вт мар 26, 2013 21:27

Апну тему.
Вообщем сгонял на сервис. Там сказали мол это нормально, даже что по корпусу вибрация. Если бы не одно но.
Сегодня после долгой и нудной парковки по каше на зимнем режиме (с пробуксовкой и т.д.) наконец встал. После этого, как остановился, заметил что вибрация была значительно сильнее чем обычно. Прям как будто вибромассажер.
При этом стоял немного на склоне(ну как можно стоять, когда влез в калию, когда тормоз отпускаешь и машина чуть-чуть скатывается). Когда переключал с P на R, ручка АКПП в момент переключения шла с трудом, как-будто преодолевала препятствие какое-то и включалась с ударом.
Потом выключил машину, постоял минут 10 включил и вибрации стали опять в допустимом диапазоне, переключаться стала плавно.
У ОД сказали, что мол такое возможно, когда происходит перегрев АКПП и включается защита от перегрева. Пока мол париться не нужно, вот когда ошибки высыпятся — нужно думать=)

Вот собственно и думаю, насколько это правда нормально и как бы все же не дожидаться, когда коробка колом встанет на радость ОД.

Плюс все же вибрации напрягают. У всех так7

Сообщение Ka1n82 » Сб апр 27, 2013 14:16

Аналогичная вибрация. Появилась, правда, где-то год назад.
Не бензин — точно. Свечи — может быть, не менял еще, ибо машинка новая. Когда был на То, ОД сказал, что все у тебя орк дружок и не парься. Даже мастер сам ездил на моей машине. Сделали кружок км 5-10.
Напрягает — да, напрягает, но не сильно, а вот периодическую потерю мощности чувствую. Кстати, заметил, что когда играет музыка (громко и с басами) вибрация сильнее.
Бензин — шелл 95 и 95 випавер и росснефть 95 фора.

Да, кстати, не по теме, но в тоже время появился низкочастотный писк, причем с 70 до 90 км\ч. Вот это, кстати, раздражает больше. Писк только при нажатии педали газа в независимости от интенсивности и нажатия. Тут ОД тоже ответил, что это ок.

Источник

308 и вибрации, чего делать?

Ситуация.
Имеем 308 с пробегом 65000 км.
Поставил летние колеса, отбалансировал их трижды (после двух первых больше 90 км/ч было не разогнаться), после третьей балансировки — мог ехать 120 км/ч. Дальше — сильная вибрация на руле, после 130 км/ч машина просто шла в разнос, сзади как отбойным молотком колотило. В гору не трясло до 130, под гору до 110.
Приехал домой, махнул все колеса на зимние. В итоге, трясет руль на тех же 130 км/ч — но так почти совсем чуть чуть, на 100 или 150 км/ч — совсем не трясет. А еще появилось ощущение, то ее на любой скорости подтряхивает, типа как будто на колеса что то прилепили или оно квадратное.

КОроче, что это? Колеса? Подвеска? А если не колеса, почему трясет по разному и как определить что виновато?
Или сливать пока не поздно.
ПС
А кому Пыжа, почти нового, за 420?

1. Тупо поменял колеса (купил новые шины, поставил на штамповку с зимних колес). В машине стало очень тихо и подвеска как от другой машины — не едет, плывет!
2. Проверил подвеску — покачал, подергал, потыкал. Все в норме, люфтов, стуков и потертостей нет.
3. Даже новые передние амортизаторы снял и поставил заново, мало ли чО.
4. Обнаружился заклинивший задний тормоз (провернули поршень на пол-оборота и все прошло).
5. Помыл, пропылесосил и отполировал.
Нифига не помогло, 130-140 км/ч и машину начинает бить мелкая дрожь.

Пока искал колпаки покатался по салонам. опять пролетел, у Фольксвагена халява на старые Гольфы, но нужных мне уже нет. У Шкоды тоже самое. Посмотрел Ситроен С4 седан — симпатично, гораздо лучше чем 408, но халявы нет, зато забирают мою помойку по почти рыночной цене.

Мне кажется что это вряд ли колеса Особенно с учетом всех твоих балансировок.
Разбалансированные колеса могут усиливать озвученные тобой вибрации, но то что они такие суровые говорит что проблема где-то дальше.

Начни со шрусов, ступичных и опорного. Еще наконечники и подушки.

Просто подергай все это и покачай. Или заехай в любой приличный пыжесервис и попроси глянуть.

А так же ауди и форды с которых 41-ые, волговские и казельные диски слизали.

Например такой же как на 41-ом диск без центровочной шайбы, ставился на несколько разных авдотий.

Заинтриговал Хорошо он меня чем? Тем что не знает на каких легковушках применялись диски без ценровочной шайбы?

> особенно учитывая тот факт, что речь о 308 :))

На 308-ом колесные болты не конусные?

Все колеса мои. Все с пробегом. Грязи на дисках, ржавчины и посторонних предметов на ступицах у меня не бывает.
Поехал сегодня в МВО, на интерес отбалансировал два передних колеса (зимних), проехал по МКАД. Биение руля в диапазоне 125-140 км/ч осталось, но совсем маленькое, кто нибудь, наверное и не заметил такого.
Но!
Появилась даже не вибрация, а какой то зуд в диапазоне 90-120 км/ч. Ну вобщем не похожее на колеса. Реально что то долбится в подвеске или валы?

Посмотрели и два летних колеса (взял самые плохие) — сказали нормальные они, балансировать надо, но сами по себе ровные, без косяков.

ПС
Недавно меняли передние аммо, но что надо было так задеть, чтобы затрясло?

ППС
Сволочи они все. сорвали резьбу на ступице заднего левого колеса. болт просто лысый стал, хорошо был старый от 406, вроде закрутился.

Re: > Все колеса мои. Все с пробегом. Грязи на дисках, ржавчины и посторонних предметов на ступицах у меня не бывает.
+Посторонний предмет — это окалина между ступицей и диском. Для того чтобы начались проблемы иной раз достаточно снять и поставить колесо. Если тормозной диск не закреплён двумя винтами, то он чуть шевелится, кусочек окалины съезжает со своего места и проблемы начались. Не во всех машинах тормозные диски закреплены, и далеко не на всех на два винта. Как на этой — не знаю.

> Появилась даже не вибрация, а какой то зуд в диапазоне 90-120 км/ч. Ну вобщем не похожее на колеса. Реально что то долбится в подвеске или валы?
+Всё что угодно, и вобщем то похоже что не колёса.

> Недавно меняли передние аммо, но что надо было так задеть, чтобы затрясло?
+Всё что угодно. Я например при замене аммортизаторов задел тормозной диск и поимел такие вибрации на своём Гольфе. Менял сам, вроде усилий к диску не прилагал. Видимых глазу биений диска не было, вибрация пропала только с заменой дисков. Во первых надо проверить ступицы на предмет люфтов. При замене подшипник могли ослаблять, а потом завинтить. При этом возможна ситуация когда люфт остался, но пока дорожки целые гула ещё нет. Из-за люфта будет бить как при нарушеной балансировке. Но вообще то из всего описания я обратил внимание на зуд. Похожими словами народ описывает ситуацию когда рвётся какой нибудь сайлентблок и железка ложится на кузов, балку или что то ещё. Сайлентблок вполне можно порвать при замене аммортизаторов. Например открутить рычаг на поднятой машине, а потом его так и затянуть на поднятой. Сайлентблок рвётся. А иногда рвётся просто потому что он на грани и повисел на подъёмнике в максимально деформированом состоянии. В таком варианте вины механика нет, это просто старость детали. Найти такой сайлентблок иногда сложно на обычном подъёмнике. Я искал так. Машину на яму, ставим на ручник. И пытаемся тронуться рывком вперёд и назад. Второй человек в это время смотрит на подвеску снизу. Если какие то проблемы есть, то ход рычагов или других деталей измеряется сантиметрами и это очень хорошо видно.

> Сволочи они все. сорвали резьбу на ступице заднего левого колеса. болт просто лысый стал, хорошо был старый от 406, вроде закрутился.
+Ну так видимо на шиномонтаже регулярно гайковёртом крутили.

А во второй и третий раз на балансировке что говорил и о колёсах? Если они видели, что совсем жопа, то должны были сказать, наверное.

Исходя из симптомов, я бы поставил всё-таки на колёса. Хотя я хз, как так можно «отбалансировать». Сам езжу на ш/м куда придётся (причём последние два года по купонам со скидочных сайтов), но никогда никаких проблем не было. Если предлагали прокатать диск, то было видно на глаз, что оно надо.

Источник

Вибрация АКПП: Основные причины и последствия

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Другая распространенная причина – некачественное топливо. Если залить в современный инжекторный мотор некачественный бензин, он способен быстро засорить одну или несколько форсунок, как результат – мотор начинает «подтраивать», проявится вибрация двигателя при включении передачи на АКПП. Вибрация при наборе скорости в этом случае может пропадать, поскольку увеличивается давление в топливной магистрали. Засоряется топливный фильтр, с подобным эффектом.

Схожие проявления вызывают неисправные катушки зажигания, свечи или бронепровода: нарушается цикл сгорания топлива, двигатель чихает и троит. Характерный симптом – падение оборотов и дрожание при переключении в режим D, вибрация при включении задней передачи АКПП из холостого хода. Мотору не хватает мощности, и он начинает ощутимо «дрожать», передавая импульс на кузов и коробку.

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

«Отдавать» в коробку способна и вибрация от несбалансированных или плохо поставленных колес (особенно передней оси). Водитель, помимо неприятных вибрирующих ощущений, будет чувствовать «гуляние» машины по трассе, увод ее в разные стороны, и ухудшение управления.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Если вибрирует именно коробка, выделяют главные причины:

  • плохое масло или нехватка трансмиссионной жидкости;
  • поломка/износ компонентов;
  • износ подушек АКПП;
  • некачественное крепление поддона и самой коробки;
  • неисправность гидроблока или ГДТ.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис