- Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6
- Последние материалы
- О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6
- Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
- Оригинальные трансмиссионные масла
- Аналоги трансмиссионных масел
- Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6
- Проверка уровня масла в АКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена трансмиссионного масла в МКПП:
- Оригинальные моторные масла
- Аналоги моторных масел
- Регламент замены моторного масла
- Допуски моторных масел от VW
- Объемы масел
- Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта 6
- Масла в коробку автомат Фольксваген Джетта 6
- Трансмиссионная жидкость для Aisin 09G(TF60-SN)
- Масло для DSG 7 DQ200
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Джетта 6
- Aisin 09G(TF60-SN)
- DSG7 DQ200
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта 6
- Проверка уровня масла в АКПП Джетта 6
- Как проверить уровень масла без щупа
- Как заменить масло в АКПП Джетта 6
Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6
Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:
- 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
- 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
- 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.
Гамма двигателей Джетта 6 включает:
Последние материалы
О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6
Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6
- бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
- бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
- дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.
Оригинальные трансмиссионные масла
Модель | Масло | Производитель |
6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) | VAG G055025A2 | Германия, Volkswagen AG |
Робот DSG 7 DQ200 |
Мехатроник
VAG G 004 000 M2
Германия, Volkswagen AG
Аналоги трансмиссионных масел
Valvoline ATF 866885
США, ExxonMobil Lubricants
США, Valvoline
SWAG 99906161
Китай, SWAG
CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6
Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.
Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.
Проверка уровня масла в АКПП
Для проверки уровня масла сделайте следующее:
- Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
- Снимите защиту картера двигателя.
- Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
- Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.
Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.
Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.
Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.
- Закрутите болт в контрольное отверстие.
- Заведите автомобиль.
- Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
- Закрутите болт.
- Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
- Снова открутите пробку.
- Долейте масло до появления струи.
- Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.
Масло в АКПП доведено до нормального уровня.
Замена масла в АКПП
При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:
- Установите автомобиль на подъемник.
- Снимите защиту картера двигателя.
- Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
- Открутите контрольную пробку.
- Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
- Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
- Открутите болты крепления поддона коробки передач.
- Снимите поддон.
- Открутите болты крепления фильтра.
- Снимите фильтр.
- Снимите прокладку поддона.
- Очистите поддон от загрязнений.
- Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
- Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
- Установите новый фильтр.
- Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
- Вкрутите уровневую трубку.
- Залейте масло.
- Опустите автомобиль.
- Запустите двигатель.
- Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
- По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
- Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.
Замена трансмиссионного масла в МКПП:
- Немного прогрейте двигатель.
- Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля, чтобы быстрее слить старую жидкость. Это связано с тем, что сливное отверстие размещено не внизу коробки, а сбоку.
- Снимите защиту картера двигателя.
- Позаботьтесь, чтобы под сливной пробкой стояла чистая емкость (объем примерно 2 литра).
- Открутите сливную и заливную пробки. Это делается шестигранником диаметром 17 мм.
- Залейте новое масло. Можно воспользоваться специальным нагнетателем. Но если вы купили оригинальное литровое масло, там имеется очень удобная горловина, позволяющая влить жидкость без дополнительных инструментов.
- Закрутите обе пробки.
- Установите защиту.
Оригинальные моторные масла
Дизельный TDI
G052195M2 (504/507)
Аналоги моторных масел
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Castrol Edge Titanium 5W-30
MOTUL Specific 504/507 5W30
Регламент замены моторного масла
В двигатель 6-й модели Фольксваген Джетта стоит заливать масло каждые 10 000 км пробега. Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, заливайте оригинальную жидкость или высококачественные аналоги с соответствующим допуском.
Перед заменой моторного масла рекомендуется поддомкратить правую переднюю часть автомобиля, так как сливная пробка находится сбоку. Это позволит слить остатки старого масла.
Допуски моторных масел от VW
Допуски в Volkswagen Group были введены еще в 90-х годах. С того времени на этикетках появились обозначения 5../5..VW. Основным допуском для автомобилей серии Jetta 6 остается VW 502/505. Стоит отметить и еще один допуск, который продлевает регламент замены.
Это LONGLIFE 504/507, позволяющий менять масло через 30 000 км пробега при условии щадящей езды. Но выбирая, какое масло заливать, будьте осторожными: на этот допуск припадает огромное количество подделок!
Объемы масел
Двигатель
—
Как проверить уровень масла в АКПП, можно посмотреть здесь:
Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5
Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6
Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7
Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы
VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать
Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены
Источник
Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта 6
Меняя масло АКПП Фольксваген Джетта 6, далеко не каждый водитель четко понимает, какой вид автоматической трансмиссии установлен именно на его автомобиле, на каком трансмиссионном масле данная коробка работает и каким образом производится его замена. Ведь это может быть как классическая гидромеханическая коробка, так и преселективный робот.
Масла в коробку автомат Фольксваген Джетта 6
Трансмиссионная жидкость для Aisin 09G(TF60-SN)
Классический гидромеханический автомат Aisin 09G(TF60-SN) можно лицезреть только на моделях Фольксваген Джетта 6 с объемом мотора 1,6 литров, а также мощностью в 105 и 110 лошадиных сил. В данном автомате используется трансмиссионное масло G055025A2 которое считается оригинальным и выпускается автопроизводителем, либо же его непосредственные более дешевые аналоги Valvoline ATF 866885, Mobil 3309 и так далее.
Масло для АКПП 09G — 1600р. | Масло Mobil 3309 — 550р. |
Масло для DSG 7 DQ200
Роботы DSG 7 DQ200 работают непосредственно с бензиновыми моторами:
- с 1,4 литровым с мощностью в 122 л.с.
- с 1,4 литровым с мощностью в 125 л.с.
- с 1,4 литровым с мощностью в 150 л.с.
Выбор масла АКПП Джетта в данную трансмиссию не блещет разнообразием, ведь данная коробка работает исключительно на оригинальном ваговском трансмиссионном масле G 052 512 A2 для коробки и G 004 000 M2 для мехатроника.
Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. | Масло VAG G 004 000 M2 — 950р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Джетта 6
Aisin 09G(TF60-SN)
Заменить масло в данном японском автомате можно несколькими способами. Так полная замена жидкости в данном АКПП потребует объем масла не менее 10 литров, а вот частичная замена обойдется 7 литрами масла для АКПП. Также из расходников, подлежащих замене, стоит выделить фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладку Meyle 100 139 0002.
DSG7 DQ200
Роботизированная семиступенчатая коробка DSG 7 DQ200 работает по принципу сухого сцепления, требуя минимум трансмиссионной жидкости при замене. Речь в данном случае идет лишь о 2 литрах масла для коробки 1 литра рабочей жидкости для мехатроника.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта 6
Замена масла АКПП Джетта 6 производится не реже каждых 65 000 километров пробега. Об этом гласит регламент производителя. В реале ситуация может складываться и по другому. Не редко замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требуется и при меньшем пробеге. Всему виной сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивный стиль вождения непосредственного водителя.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 6 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Джетта 6
Конструктивно масляный щуп в данных моделях АКПП попросту отсутствует. Проверка же уровня масла выполняется с применением сливной пробки:
- автомобиль устанавливается на ровную поверхность
- производится прогрев масла в акпп до 35%
- откручивается сливная пробка
Обильная течь говорит о том, что мало нужно слить. Ожидаем когда она превратится в струйку и закручиваем сливную пробку. Если открутив пробку, не увидели течи масла и вовсе, то его нужно доливать до уровня и повторить проверку.
Как проверить уровень масла без щупа
Как заменить масло в АКПП Джетта 6
Следует сразу сказать, что полную замену масла в гаражных условиях у вас попросту не получится. Так как для ее реализации необходимо дополнительное гидравлическое оборудование. А вот произвести частичную замену масла АКПП Фольксваген Джетта 6 вам вполне под силу:
- машина загоняется на смотровую яму
- нижняя сливная пробка акпп откручивается
- сливается отработанное масло
- меняется масляный фильтр и расходники
- заливается приобретенная трансмиссионная жидкость
Источник