- VOLVO-CLUB.BY
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
- Volvo s60 пинается акпп
- Форум VOLVO
- S60 проблемы автоматической коробки передач
- S60 проблемы автоматической коробки передач
- Re: S60 ïðîáëåìû àâòîìàòè÷åñêîé êîðîáêè ïåðåäà÷
- Volvo s60 пинается акпп
- Проблема с АКПП на S60 2006 170л.с.
- Re: Проблема с АКПП на S60 2006 170л.с.
- Re: Ïðîáëåìà ñ ÀÊÏÏ íà S60 2006 170ë.ñ.
- Ìåíÿòü èëè íåò ìàñëî â ÀÊÏÏ?
- Чего ждать от коробки с толчками
- Как я боролся с рывками АКПП
- helex
VOLVO-CLUB.BY
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение Anton2112 » 21.08.2017 13:01
пролистал темы про АКПП, проблемы встречаются с разными симптомами, именно с моими не нашел, поэтому отдельная тема).
Проблема следующая, при включении положения D машина сильно пинается ( олин сильный толчок ), далее все в порядке, повышенные как и пониженные передачи переходят плавно. Остальные режими P,R,N так же без толчка.
Раньше думал что такое проявляется когда машина нагревается в пробках, сейчас же понял что нет золотого правила появления пинка, 5 на 10 включение D коробка пинается.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Стоит ли паниковать?)
Авто 2012 года, пробег 75 000 км.
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение Notzeal » 21.08.2017 14:00
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение BorisM » 21.08.2017 14:51
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение W@dim » 21.08.2017 15:57
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение Notzeal » 21.08.2017 16:08
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение W@dim » 22.08.2017 08:28
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение Anton2112 » 22.08.2017 10:20
Notzeal ,
При плавном переключении, как мне показалось, ударов при включении D меньше. Еще поделаю тесты. Спасибо.
BorisM ,
так как писал выше, к сожалению нет определенного стечения обстоятельств,чтобы появился удар. Вчера весь день отъездил без намека на точок, порой даже на холодную как и на теплую появляются удары ( только при включении положения D ).
Масло не менял, адаптацию так же не сбрасывал.
Спасибо за советы! Будем действовать, если проблема останется, буду отписываться.
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение BorisM » 22.08.2017 15:43
Толчок при включении D АКПП Volvo S60 2012 T5
Сообщение Morfik1989 » 29.08.2017 11:47
пролистал темы про АКПП, проблемы встречаются с разными симптомами, именно с моими не нашел, поэтому отдельная тема).
Проблема следующая, при включении положения D машина сильно пинается ( олин сильный толчок ), далее все в порядке, повышенные как и пониженные передачи переходят плавно. Остальные режими P,R,N так же без толчка.
Раньше думал что такое проявляется когда машина нагревается в пробках, сейчас же понял что нет золотого правила появления пинка, 5 на 10 включение D коробка пинается.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Стоит ли паниковать?)
Источник
Volvo s60 пинается акпп
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
S60 проблемы автоматической коробки передач
S60 проблемы автоматической коробки передач
Сообщение Meridius » 05 фев 2009 20:27
При заведении автомобиля, при холодном моторе — проблем нет. Во время вождения, при торможении и сбросе скорости на более низкий уровень — есть рывок. Так же при выборе задней скорости на остоновленном автомобиле замечен такой же рывок. Проверил уровень масла коробки передачь. Уровень масла на много выше нормы; коричневого цвета. По вашему в чем причина такых рывков.
Re: S60 ïðîáëåìû àâòîìàòè÷åñêîé êîðîáêè ïåðåäà÷
Сообщение AndreyS80 » 05 фев 2009 20:42
Meridius писал(а): Ïðè çàâåäåíèè àâòîìîáèëÿ, ïðè õîëîäíîì ìîòîðå — ïðîáëåì íåò. Âî âðåìÿ âîæäåíèÿ, ïðè òîðìîæåíèè è ñáðîñå ñêîðîñòè íà áîëåå íèçêèé óðîâåíü — åñòü ðûâîê. Òàê æå ïðè âûáîðå çàäíåé ñêîðîñòè íà îñòîíîâëåííîì àâòîìîáèëå çàìå÷åí òàêîé æå ðûâîê. Ïðîâåðèë óðîâåíü ìàñëà êîðîáêè ïåðåäà÷ü. Óðîâåíü ìàñëà íà ìíîãî âûøå íîðìû; êîðè÷íåâîãî öâåòà. Ïî âàøåìó â ÷åì ïðè÷èíà òàêûõ ðûâêîâ.
Сообщение eone » 05 фев 2009 21:10
У меня тоже пару раз в день может пнуться при переходе на низшую передачу, а может и вообще не пинаться. Пробег 210 ткм. А в общем и целом вполне нормально работает. Софт обновлял, масло менял. Через 15 ткм масло ровно такое же, как и было — красное, прозрачное и без запаха гари.
Я для себя решил, что пусть ездит, как может, пока не встанет. А когда встанет, тогда и буду думать — все-таки АКПП для меня, а не я для нее, мозг рушить из-за коробки надоело. Один хрен — вечного ничего нет.
Сообщение AndreyS80 » 05 фев 2009 21:43
eone писал(а): Ó ìåíÿ òîæå ïàðó ðàç â äåíü ìîæåò ïíóòüñÿ ïðè ïåðåõîäå íà íèçøóþ ïåðåäà÷ó, à ìîæåò è âîîáùå íå ïèíàòüñÿ. Ïðîáåã 210 òêì. À â îáùåì è öåëîì âïîëíå íîðìàëüíî ðàáîòàåò. Ñîôò îáíîâëÿë, ìàñëî ìåíÿë. ×åðåç 15 òêì ìàñëî ðîâíî òàêîå æå, êàê è áûëî — êðàñíîå, ïðîçðà÷íîå è áåç çàïàõà ãàðè.
ß äëÿ ñåáÿ ðåøèë, ÷òî ïóñòü åçäèò, êàê ìîæåò, ïîêà íå âñòàíåò. À êîãäà âñòàíåò, òîãäà è áóäó äóìàòü — âñå-òàêè ÀÊÏÏ äëÿ ìåíÿ, à íå ÿ äëÿ íåå, ìîçã ðóøèòü èç-çà êîðîáêè íàäîåëî. Îäèí õðåí — âå÷íîãî íè÷åãî íåò.
Сообщение sweet » 06 фев 2009 09:52
Сообщение zlot » 06 фев 2009 11:05
Сообщение Tweety » 06 фев 2009 11:38
+1, но у меня началось это уже на 15 тыс км пробега 🙁
Сообщение eone » 06 фев 2009 11:45
Сообщение eone » 06 фев 2009 22:34
Итак, заехал в Мейджор, залили мне ПО. Покатался потом. Сказать, что стало лучше — ничего не сказать. Пинки при торможении прекратились, реакция на педаль газа в переходных режимах намного более адекватная — одинм словом, коробка стала работать, как на нормальных машинах Собственно основная, раздаражавшая меня (да похоже и многих других) проблема устранена.
Стоит это все дело:
ПО Volvo 30646691 — 621.60 руб.
Загрузка ПО — 997,5 руб.
Со скидкой (а вот хрен знает за что) — 1295,14 руб и 40 минут ожидания. Всем категорически рекомендую.
Сообщение laveshik » 11 фев 2009 02:05
Всем доброй ночи. Ты не подскажешь, что это за функция «автонейтраль», я не понимаю. А у меня такая функция есть? (S60 2.4T AWD 2002г.) А то у меня тоже иногда при включении D есть рывки, да и при переключении вверх или вниз тоже иногда чувствую переключение с рывками. Если у меня это тоже есть, то не подскажешь поточнее адрес этого Мейджора. Спасибо. Удачи.
Сообщение GROSS777 » 11 фев 2009 02:20
Сообщение eone » 11 фев 2009 08:10
Полгода назад я в том же Мейджоре заливал себе обновленный софт на двигатель и АКПП — не изменилось ничего ровным счетом. После завливки ПО для автонейтрали стало сильно приятнее.
Скажем так, переключение вверх меня и раньше не напрягало, а вниз пинки быи. Когда-то более заметные, когда-то менее. Но не рывки и не удары. И ошибок коробка не писала никогда, при мне, во всяком случае.
Но понятное дело, что АКПП уже не девочка и ожидать от нее работы на уровне новой не очень правильно. Хотя. Я тут прокатился на новом XC70 — принципиальной разницы в переключении со своей не заметил
Источник
Volvo s60 пинается акпп
Проблема с АКПП на S60 2006 170л.с.
Сообщение Ilyha » 02 июн 2009 15:44
Re: Проблема с АКПП на S60 2006 170л.с.
Сообщение Old_falc » 02 июн 2009 22:59
Re: Ïðîáëåìà ñ ÀÊÏÏ íà S60 2006 170ë.ñ.
Сообщение AndreyS80 » 02 июн 2009 23:14
Сообщение Ilyha » 04 июн 2009 10:07
Сообщение sweet » 04 июн 2009 10:09
Сообщение Ilyha » 04 июн 2009 10:31
Сообщение maxS60 » 04 июн 2009 10:46
Сообщение sweet » 04 июн 2009 20:40
Ìåíÿòü èëè íåò ìàñëî â ÀÊÏÏ?
Сообщение rem » 09 июн 2009 10:21
Чего ждать от коробки с толчками
Сообщение midex » 16 июн 2009 17:44
Приветствую одноавтомобильцы!
Поделюсь своим опытом смены масла и годовой эксплуатацией после этого авто с постоянными глюками и последующим ремонтом аккурат на 100 тысяч рупиев АКПП.
Началось все с банального «начитался инета» и понеслось — решил заменить масло на 70 тыщах. нашлись лишние деньги и время. Конечно же поехал к . бучим офицалам. Сказали сделают все круто — масло выдавят, новое закачают супер-пупер оборудованием, короче такое только у них и нигде более. Все сделали тип-топ и отпустили с миром.
прошел месяц-полтора и НАЧАЛОСЬ.. сперва редко, потом чаще и чаще — толчки, толчки, толчки. запаздывания, клацанья. чем дальше тем чаще. Поездка к официалам через 2 мес.- с радастью предложили заменить АКПП за 250 штук чтоб все были довольны. Конечно были посланы куда подальше. Поездки в обычные сервисы с реальными мастерами для консультации — замена гидромодуля и возможно ремонт АКПП, так как масло было заменено без смены фильтра (в вольве он меняется только на снятой АКПП) и метод выдавливания засорил АКПП всей дрянью которая в нем была, плюс новое масло выявило проблемные места которые били аккуратно забиты грязным старым.
СОВЕТ! На брахлящей коробки темное масло лучше не менять — ездить до победы — проездит дольше чем после замены. Замена — выброшенные деньги, так как после придется ремонтировать АКПП полюбому и есессно заново заливать масло.
Так же мастерами был дан совет — зимой машинка будет ездить, но как потеплеет толчки станут невыносимыми и она встанет! Собственно так все и произошло. Зимой, особенно по трассе проблем особо не было , но как солнышко растопило снег и стало пригревать — толчки и переходы в «безопасный режим» на 3 передачу участились. Далее РЕМОНТ на 80 тыщах. вскрыли АКПП — замена внутрянки на 80 тыщ и ремонт Гидромодуля еще на 20. Эх. сегодня плачу и забираю авто — говорят проблем никаких, плюс гарантия на все 1 год.
Кстати еслиб решился на ремонт сразу при аервых толчках- ВОЗМОЖНО отделался бы ремонтом только ГИДРОМОДУЛЯ — так как проблемы начались именно с него, он и провацирует толчки приводящие к разрушению механизмов вутри коробки — планетрка, корзины, фрикционы, стальные диски и т.д.
В принципе при корректно работающим гидромодуле КОРОБКА не убиваемая (если конечно не жечь на полную постоянно)
Надеюсь кому-то мой сказ даст пищу для размышлений и напоследок — Официальный шведский регламент ТО на S60 не предпологает замену масла в АКПП, окромя случаев таксования на машинке. а так конечно смотрите цвет и запах масла хотьяб раз в пол года.
Уж если припрет сменить масло — БЕГИТЕ от официалов с их чудо техникой. Меняйте путем простого слива и залива нового, лучше лишнюю канистру на промывку потратить чем потом по 100 штук оставлять на сервисе.
Источник
Как я боролся с рывками АКПП
helex
Хочу поделиться своей историей с АКПП
После 100000км пробега, стала потихоньку пинаться, причем только на холодную и только в верх. Так же появились толкания P/N->D И P/N->R
Реально что ощущалось и напрягало, это переключение с 2 на 3 передачу,
через 30 минут езды, это переключение уже не ощущалось, причем чем активнее нажимать педаль газа, тем меньше был рывок.
к 119000 принял решение заменить масло в АКПП у диллера «Независимость» + адаптация. После того как отдали машину, я был в трауре, результата вообще «0» Уж не знаю, может мне его вообще не меняли, а только деньги взяли.
Позже приговорили Верхнюю опору двигателя, после замены немного улучшилась ситуация с P->D P->R на парящее переключение 2-3 не отразилось.
Через месяц под замену ушла реактивная тяга АКПП, результат как и в предыдущем решении, только улучшило P->D P->R но не более.
На 130000 поставил внешний радиатор АКПП, ну так как у меня наоборот при прогреве все проходило, то результата «0»
На 139000 поменял масло в АКПП в гараже на mobil 3309, потратил 14 литров, результат стал виден сразу, переключения стали мягче, как 2-3 так и P->D P->R но, не более того, просто мягче, а пинки никуда не ушли.
В принципи на этом можно было бы закончить эту историю, так, как я уже решил что пинки это от возраста и без операции вопрос не решить
И тут нежданно негаданно, решая проблему с ошибкой датчика абсолютного давления(это другая история), электрик отчаивавшись говорит, попробуйте промыть дросель. промыли. выезжаю с сервиса, сначала даже не понял, где мой рывок 2-3 ? shok подумал, ну наверное повезло, совпало, такое иногда было, что на холодную без рывка 2-3. Но тут светофор, опять трогаюсь, 2-3 без рывка , следующий светофор, ситуация та же!
В общем в данный момент 141500км, рывка 2-3 нету, переключение передач видно только по тахометру.
Источник