Время для ремонта акпп

Основные этапы ремонта АКПП

Проблемы с автомобилем чаще всего возникают в самое неподходящее время. При этом от форс-мажоров не застрахованы даже счастливые обладатели премиальных транспортных средств. Одной из частых проблем, с которой встречаются автовладельцы, называют проблемы с автоматической коробкой передач.

Ремонт АКПП — это капитальный ремонт коробки передач. Работы по ремонту, выполненные опытными специалистами с соблюдением всех правил, продляют жизнь агрегата в среднем от 50 до100 тысяч километров. Данное правило работает только в том случае, если в процессе ремонта используются только новые оригинальные запчасти и комплектующие, а каждый работник несет ответственность за тот этап, который был ему доверен.

С чего начинается ремонт АКПП

Ремонт коробки передач начинается с поиска опытного специалиста. Так как итог ремонта полностью зависит от качества проведенных работ, не стоит доверять важнейший функциональный агрегат своего автомобиля новичку без опыта. Службы с проверенной репутацией дают гарантию на свои работы сроком до одного года.

Стадии ремонта АКПП

Любой ремонт коробки передач состоит из следующих стадий:

  1. Входная диагностика. Эта стадия возможна в том случае, если автомобиль, которому требуется помощь, находится на ходу. Специалист изучает работу агрегата с помощью специального прибора, фиксирует все обнаруженные изменения и неисправности, которые удалось выявить в процессе диагностики.
  2. Демонтаж и разборка коробки передач. На этом этапе обязательно составляется дефектовочная ведомость. В этом документе отражаются детали, которые подлежат замене и причины этой замены.
  3. Согласование предстоящих работ, сроков поставки необходимых запасных деталей и узлов, а также итоговой стоимостью всех работ с владельцем транспортного средства.
  4. Сборка коробки передач, ее установка и финальная обкатка машины.
Читайте также:  Робот ситроен или акпп

Сколько времени занимает ремонт АКПП

Время ремонта зависит от характера поломки, а также от наличия или отсутствия требуемых комплектующих. Если все запасные детали, которые необходимы для устранения проблемы, имеются в наличии в сервисном центре, то среднее время ремонта коробки передач – от одного до трех дней. После сборки агрегата на его установку обычно уходит от двух до семи часов. Еще несколько часов требуются для окончательной проверки работы коробки передач, которую проверяют в процессе обкатки.

Источник

Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит

Не умея ремонтировать автоматические коробки, мастера автосервисов часто советуют при любой поломке не перебирать АКП, а искать «контрактную» или, в идеале, восстановленную на заводе. Под видом «контракта» часто продают просто бэушные коробки, снятые с битых или ворованных машин, с непонятным пробегом и остаточным ресурсом – такая покупка всегда лотерея. Заводское восстановление – совсем другое дело – после правильного капремонта АКП имеет такой же срок службы, как новая. Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco, ни у GM, ни у Daimler. Единственный производитель коробок, имеющий такую площадку в нашей стране – это ZF. К ним-то мы и напросились на экскурсию, чтобы увидеть процесс заводского восстановления своими глазами.

Н ичем не примечательное строение на площадке с автомобилями, дверь, лестница, темный коридор, подвал, снова дверь… Первым делом вы попадаете в «чистилище» – небольшое помещение типа шлюзовой камеры, разделяющей этот мир, со стеллажами чумазых и «умерших» АКПП, и тот – загадочный и стерильный.

Сразу оговорюсь, что любые попытки автолюбителей выйти на ZF напрямую успехом не увенчаются. Концерн работает только с официальными дилерскими центрами и автосервисами, сдающими АКПП на промышленное восстановление.

Чем оно отличается от ремонта? Тем, что меняется не только изношенная или поломанная деталь, но и все остальные, параметры которых отличаются от новых. Иногда старым остаётся лишь корпус и некоторые детали с большим ресурсом работы.

Гарантийных случаев по АКПП ZF у нас не было. Все попавшие к нам либо выработали свой ресурс, что бывает нечасто (на стендовых испытаниях он составляет около миллиона километров, под стать двигателям, в российских условиях эксплуатации, порядка 250-500 тысяч), либо вышли из строя по вине владельца автомобиля

Время пошло

Чтобы попасть в мир микронных допусков, неисправная коробка передач, или «кор», как ее здесь называют, проходит несколько этапов. На первом ее моют щелочным раствором в специальном, напоминающим аэрогриль устройстве.

Затем с помощью особой тали перемещают в пескоструйную камеру. Она с внутренними перчатками – похожая конструкция используется для работы с радиоактивными элементами. Только песок в камере не кварцевый, а пластиковый. Руки механика, получившего заказ-наряд на восстановление агрегата и 7 часов времени на весь процесс, перемещают над кожухом АКП сопло подающего шланга с песко-воздушной смесью. Пара минут, и корпус выглядит как новый. Еще одна мойка, и «пациента» на специальной тележке отправляют на «разбор полетов» и реанимационные мероприятия.

В мире насчитывается пять центров промышленного восстановления ZF, один из которых в России. Причем работает он на все страны Таможенного Союза, а иногда и на дальнее зарубежье. В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.

Все ошибки, включая перегрев и буксование, время и условия их возникновения, записаны в мехатронном блоке управления АКП. Но «прочитать» эти данные невозможно ни китайскими мультимарочными сканерами, ни всякими ВАГ-комами – только дилерским или заводским сканером. Последний отличается расширенной функциональностью.

Если при помощи дилерского сканера ошибку просто удалили, то это сразу выясняется через просмотр бэкапа. Также сразу видно, «родной» ли стоит мехатроник. По нему определяется пробег коробки, и в зависимости от этого меняются те или иные детали.

Через несколько минут на мониторе появляются графики и таблицы. Диагноз вручную заносится в дефектовочный лист, и коробка отправляется на разборку. Кстати, один из важнейших считанных параметров – номер исполнения АКПП. Только по нему можно определить все исходные параметры.

Исследуемый агрегат прошел всего 53 тысячи км, но ему не повезло. В пакете фрикционов D упало давление жидкости, электроника пыталась выправить ситуацию, но безуспешно. Процесс адаптации прошел некорректно, о чем говорят и цифры, и выстроенные графики. Они – руководство к действию для механика. При разборке пакет D будет обследован с особым пристрастием.

Итак, электронно-отдефектованная коробка разобрана, часть деталей на столе, часть на специальной стойке, напоминающей корзинку посудомоечной машины. Все фрикционы выстроены по порядку, как тарелки большого столового сервиза.

Первая задача механика – проверить износ валов и втулок на входном валу и зазоры в пакетах, на основании которых, при необходимости, выписываются регулировочные кольца. Таблицы допусков на стене – тайна за семью печатями, которая своя для каждого исполнения АКПП. На лимбе микрометра в руках мастера 1,92. Увы, не пойдет.

Источник

Ремонт АКПП ЗА 1 день как это возможно?

Многие наши клиенты, услышав о том, что мы предлагаем осуществить качественный капремонт АКПП в течении суток, заявляют,что на других сервисах за подобную задачу берутся в срок от двух недель до месяца и в более сжатые сроки это сделать невозможно.

Действительно, в большинстве случаев техцентры, которые специализируются на ремонте АКПП берут в работу все существующие типы агрегатов. А это около двух десятков производителей и порядка 500 моделей АКПП каждая из которых имеет еще от 3 до 10 модификаций. При этом на каждую АКПП идут разные запчасти, расходные материалы, гидротрансформаторы, требуется своя уникальная оснастка для разборки – сборки АКПП, и самый разнообразный специнструмент для удобства снятия- установки АКПП на автомобиль.

Понятно, что держать такое количество запчастей на складе и иметь весь парк инструмента не в состоянии не один техцентр, поэтому стандартная процедура ремонта происходит приблизительно так:полдня, а то и день АКПП снимается с автомобиля. Далее в течении дня мастер разбирает АКПП, производит отмывку деталей. После этого 3-4 часа уходит на дефектовку (а если мастер не знаком с особенностями этой АКПП, то с учетом изучения справочной информации по возможным проблемам и способам их устранения 1-2 дня). Параллельно гидротрансформартор сдается в специализированную мастерскую, где ремонтируется 2-4 дня, после проведения дефектовки начинается приобретении необходимых запчастей, а если их нет в наличии, то заказ и ожидание, на что уходит от 2-х дней до 2-х недель.

Когда все компоненты собраны для ремонта, мастер начинает сборку АКПП, в зависимости от уровня опыта на это уходит не менее 1 дня, а при отсутствии опыта с использованием справочного материала до 3-х дней. Отдельное место в ремонте занимает гидротрансформатор. Исполнительное управляющее устройство, установленное в подоле АКПП. Функционирование его отдельных элементов не всегда можно проверить и при отсутствии должного опыта, после переборки требует проверки на стенде (что тоже занимает 1 день). Если выясняется, что переборка выполнена неудачно, то перебирают снова и опять испытывают на стенде и так до бесконечности. Когда АКПП наконец собрана, ее еще день устанавливают на автомобиль, заполняют маслом и обкатывают.

Если выясняется, что АКПП работает с дефектами, то после диагностики изучения справочной литературы и обмена опыта с коллегами, АКПП опять снимается с автомобиля, разбирается, устраняются дефекты, пропущенные при первом ремонте, собирается-устанавливается-обкатывается. Если опять неудача – то все по новой и так до победы. В некоторых мастерских АКПП снимают-ставят по 5-6 раз и даже после этого после сдачи машины клиент возвращается пару раз на регулировку.

Из этих составляющих и складывается срок ремонта от 10 дней до месяца. В нашем техцентре ремонт АКПП организован прямо противоположным образом:

  • Мы обслуживаем ограниченное число марок автомобилей: БМВ, Ауди, Фольксваген, Ленд-Ровер, Ягуар, на которых установлены аналогичные модели АКПП.
  • Список обслуживаемых моделей АКПП никак не сотни , а всего несколько производимых ZF и GM: 5HP19, 5HP24, 6HP19, 6HP 21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 8HP30, 8HP45, 8HP70, GM5L40E – в нескольких модификациях, которые имеют одинаковую базу по запчастям, расходным материалам и гидротрансформатором.
  • Наличие на нашем складе всех типов ремонтных трансформаторов и гидроблоков на эти АКПП, ремкомплектов, запчастей и агрегатов, имеющих только оригинальное происхождение исключает трату времени на их поиск и ремонт.
  • Наличие огромного опыта по ремонту небольшого модельного ряда АКПП в течение многих лет позволяет мастерам безошибочно определить и устранить проблемы АКПП с первого раза, не забивая себе голову экспериментами и теоретическими изысканиями.
  • Организация ремонта по бригадному принципу с узкой специализацией: один разбирает, один одновременно моет, один дефектует и собирает. Параллельно специалист по гидроблокам ремонтирует гидроблок. При этом каждый мастер специализируется на своей группе АКПП 5-ти, 6-ти или 8-миступенчатых. Это позволяет разобрать-отремонтировать-собрать АКПП за 4-6 часов, как автомат Калашникова.
  • При снятии и установке АКПП мы используем специнструмент, приспособленный для удобства выполнения работ на каждой отдельно взятой марке автомобиля, что сокращает срок снятия АКПП до 40 мин-1,5 часа, а установки до 30 мин – 1 часа. В результате на полный цикл работ по ремонту на нашем сервисе требуется не более 7-9 часов чистого времени.

Источник

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопрос: «Какую информацию мне нужно сообщить мастеру, чтобы получить максимально подробную и точную консультацию по вопросам ремонта АКПП?»

Ответ: Для этого мастеру необходима следующая информация:

— Сведения по автомобилю: марка, модель, год выпуска, пробег;

— Симптомы неисправности и при каких условиях они наблюдаются: на холодной, и/или прогретой коробке;

— Состояние трансмиссионной жидкости: цвет, наличие запаха гари, наличие стружки и посторонних частиц;

— Когда и как производилась замена трансмиссионной жидкости;

— Проводилась ли первичная диагностика АКПП, есть ли коды ошибок;

— Выполнялся ли ранее ремонт АКПП;

— Ставилась ли ранее б/у коробка».

Вопрос: «В чем заключается процедура первичной диагностики АКПП? Какие результаты она даст?»

Ответ: «В рамках первичной комплексной диагностики АКПП выполняется:

— Снятие поддона (если необходимо, согласовывается с клиентом отдельно);

— Замер уровня и состояния масла в АКПП;

— Проверка наличия течей из АКПП.

— Неисправна гидравлическая часть АКПП (гидроблок, мехатроник, гидротрансформатор, сцепление, блок соленоидов, гидроплита…): да/нет;

— Неисправна электронная часть АКПП (блок управления, плата, датчики, жгут проводов…): да/нет;

— Неисправна механическая часть АКПП (фрикционы, валы, шестерни, поршни, планетарные ряды, втулки, сцепление, вилки, корпус…): да/нет;

Срок выполнения диагностики: 1-1,5 часа. При последующем ремонте диагностика бесплатна для клиента».

Вопрос: «Сколько по времени занимает демонтаж АКПП? От чего это зависит?»

Ответ: «Как правило, на подавляющее большинство автомобилей демонтаж выполняется механиком за 1-4 часа. Исключение – это спорткары и автомобили, где для снятия АКПП дополнительно требуется снятие ДВС. Распространенные примеры автомобилей, где АКПП демонтируется вместе с мотором: Porsche Cayenne, Audi Q7, VW Touareg с дизельным ДВС 4,2 л., Mercedes-Benz (A-class, B-class)».

Вопрос: «Что такое дефектовка АКПП? Могу ли я присутствовать при дефектовке?»

Ответ: «Дефектовка АКПП – это полный разбор трансмиссии с выяснением причин и последствий поломки, а также составлением сметы на ремонт (перечня работ и запчастей, подлежащих замене). Средний срок выполнения– 1-2 часа. Клиент может присутствовать при выполнении процедуры дефектовки АКПП».

Вопрос: «Сколько по времени занимает ремонт АКПП?»

Ответ: «Частичный ремонт АКПП занимает 1-2 дня (например, ремонт мехатроника, ремонт гидроблока, замена сцепления). Капитальный ремонт АКПП занимает в среднем 3-4 дня».

Вопрос: «Зачем делать ремонт АКПП? Не проще сразу купить восстановленную (уже отремонтированную) коробку в обмен на мою неисправную?»

Ответ: «С профессиональной точки зрения, восстановленная коробка – это агрегат, прошедший процедуру капитального ремонта. Это – самый дорогой вариант. Преимущество только в сроках ремонта: приехали, заменили коробку и уехали. Такой вариант уместен в случае, если Вашей коробке требуется капремонт, либо коробка вовсе отсутствует. В остальных случаях дешевле выполнить ремонт Вашей АКПП. Оптимальное решение — сначала выполнить первичную диагностику АКПП, чтобы узнать, что с коробкой и в какую сумму обойдется ремонт. И только потом принимать решение – ремонтировать, если это дешевле, либо поставить восстановленную трансмиссию».

Вопрос: «Какая гарантия предоставляется на ремонт АКПП?»

Ответ: «На ремонт АКПП, либо конкретного узла АКПП (мехатроника, сцепления, гидроблока и т.п.) мы предоставляем расширенную гарантию — 1 год без ограничения по пробегу. Если Вы привезете на ремонт снятую АКПП (мехатроник, гидроблок), а ее установку будете производить в другом сервисе – предоставляется гарантия 6 месяцев также без ограничения по пробегу».

Вопрос: «Какие запчасти используются при ремонте?»

Ответ: «При ремонте в зависимости от конкретной модели АКПП могут использоваться:

  • Новые оригинальные запчасти;
  • Новые неоригинальные запчасти. Применяются, если они по качеству превосходят, либо не уступают оригинальным, но по стоимости значительно дешевле.
  • Восстановленные запчасти и агрегаты: насос, сцепление и т.п.

Следует учесть, что на ряд позиций в продаже вообще не бывает новых оригинальных запчастей. Например, шкивы/конусы на вариаторы, соленоиды на гидроблок, дифференциал, корпусные элементы.

Помимо новых запчастей, дополнительно есть вариант применения восстановленных (например, восстановленное сцепление на DSG и Powershift), либо при ремонте АКПП будет использоваться уже отремонтированный агрегат в сборе (ремонтный насос, мехатроник, гидроблок).

Использование неоригинальных и восстановленных запчастей, как правило, значительно снижает стоимость ремонта, но при этом не сказывается на сроке гарантии. Клиент все равно получает на выполненный ремонт 1 год гарантии без ограничения по пробегу и ресурс нового агрегата».

Вопрос: «Есть ли у вас техцентры в регионах?»

Ответ: «В настоящий момент мы выполняем ремонт АКПП в Москве и Санкт-Петербурге. Актуальные адреса техцентров представлены в разделе «Контакты» данного сайта».

Вопрос: «Машина не едет, своим ходом не доберусь. У вас есть эвакуатор?»

Ответ: «Да, у нас есть своя служба эвакуации. Услуга по эвакуации оплачивается клиентом. При капитальном ремонте АКПП стоимость эвакуации в пределах МКАД/КАД вычитается из стоимости ремонта».

Вопрос: «Какие формы оплаты предусмотрены?»

Ответ: «Во всех наших техцентрах можно оплатить наличными и по банковской карте. Для юридических лиц работаем как с НДС, так и без НДС».

Вопрос: «Есть ли у вас рассрочка оплаты за ремонт АКПП?»

Ответ: «Да. Вы можете оформить беспроцентную рассрочку сроком до двух лет в любом из наших техцентров. Оформление занимает менее часа. Все что потребуется – это наличие паспорта и хорошая кредитная история. После ремонта АКПП Вы сразу забираете автомобиль, а первый платеж вносите только через месяц. Это очень удобно».

Вопрос: «Я нахожусь в регионе. Как мне отправить АКПП вам на ремонт?»

Ответ: «Рекомендуем следующий порядок:

— Выберите у себя в регионе техцентр, который выполнит монтаж/демонтаж АКПП;

— Сделайте в данном техцентре компьютерную диагностику (сканером «почитайте» ошибки) и демонтируйте АКПП. Наличие кодов ошибок – желательно, но не обязательно;

— Отправляйте снятую АКПП нам в техцентр любой удобной для Вас транспортной компанией, приложив коды ошибок. Условия отправки туда и обратно уточняйте у транспортной компании, услугами которой планируете воспользоваться.

— После получения АКПП, мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшую дефектовку и ремонт. Срок ремонта составит 1-4 дня. Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу;

— Выполнив ремонт и получив за него оплату, мы вышлем Вам АКПП обратно также транспортной компанией;

— Установку, заправку трансмиссионной жидкостью и адаптацию Вы сделаете в техцентре уже у себя в регионе. Любой более-менее грамотный сервис это в состоянии сделать.

Перед отправкой сначала нужно убедиться, что неисправна именно АКПП. Это можно сделать в рамках первичной диагностики трансмиссии. Через любой мессенджер можно сбросить коды ошибок нашему мастеру (см. на сайте раздел «Контакты»). Мастер на основании кодов неисправностей определит причину поломки и объем работ по ремонту. Если, конечно, это удастся сделать по предоставленным кодам ошибок».

Вопрос: «Хочу купить б/у АКПП, снятую с другой машины. Как понять, подойдет ли она к моему автомобилю?»

Ответ: «АКПП даже одной и той же маркировки может не подойти по:

Как минимум, нужно подбирать АКПП от автомобиля той же марки/модели и с тем же объемом двигателя. Для точного подбора потребуется оригинальный каталог (программа) и VIN-номер автомобиля. По каталогу и VIN-номеру можно получить список поддерживаемых моделей АКПП, подходящих для данного автомобиля. Как правило, модель АКПП также указана на корпусе трансмиссии. Если модель конкретной б/у АКПП соответствует модели в оригинальном каталоге, то она подойдет. После установки коробки может дополнительно потребоваться процедура адаптации и прошивки блока управления. Это зависит от конкретной маркировки АКПП».

Вопрос: «Хочу купить б/у АКПП. У меня индекс 046, могу ли я поставить АКПП с индексом 050?»

Ответ: «АКПП с разными индексами могут иметь разные передаточные соотношения. Рекомендуем через оригинальную программу по вин-номеру автомобиля проверить список поддерживаемых маркировок АКПП. Если список поддерживаемых маркировок по конкретному автомобилю будет содержать и 046 и 050 индексы, значит можете использовать АКПП данной модели».

Вопрос: «Хочу поставить дополнительное охлаждение АКПП. Какой бюджет готовить?»

Ответ: «Средняя стоимость радиатора для охлаждения АКПП составляет около 5 000 ₽. Средняя стоимость установки «под ключ» составляет 10 000 — 17 000 ₽. В эту сумму входит радиатор, шланги, расходные материалы и работа. Для установки дополнительного охлаждения на вариаторы и АКПП AL4/DP0, Aisin 09Gтакже потребуется переходник (переходная плита)».

Вопрос: «Могу ли я сделать полную замену масла через аппарат в АКПП Aisin TF80/81/70SC?»

Ответ: «Если на АКПП стоит теплообменник, то полную замену сделать нельзя. Можно выполнить только частичную замену, поскольку технически не удастся подключить аппарат. Если же на корпусе АКПП стоят 2 трубки, тогда полную замену можно сделать без проблем. Поэтому сперва нужно поднять машину на подъемник и посмотреть — на АКПП установлены 2 трубки, или теплообменник».

Вопрос: «Можно вынести или установить дополнительный внешний фильтр АКПП?»

Ответ: «Дополнительный внешний фильтр технически установить можно. Фильтр будет стыковаться с магистралью охлаждения АКПП. Если этот фильтр забьется — возникнут проблемы с охлаждением и можно «спалить» всю коробку. Также потребуется часто менять фильтр — желательно не реже чем каждые 25-30 тысяч км. пробега. В общем, «минусов» такого решения больше, чем «плюсов». Меняйте чаще масло, аккуратно передвигайтесь на авто и следите за охлаждением АКПП — этого достаточно».

Вопрос: «Совместимы ли масла Dexron 3 и Mobil ATF LT?»

Ответ: «Это разные по допускам масла. Это не означает, что на конкретный автомобиль можно использовать либо Dexron, либо LT. Могут подойти оба варианта. Просто не рекомендуется их смешивать».

Вопрос: «Смотрю ваши видео на YouTube. Откуда вы берете информацию при озвучивании ресурса то или иной АКПП? В ролике по моей коробке ресурс гидроблока составляет 150 тысяч км. пробега. На моей машине пробег уже 243 тыс. км. и все работает как часы».

Ответ: «При озвучивании СРЕДНЕГО (!) ресурса АКПП, мы опираемся на статистику по клиентам, обратившимся в наши техцентры для диагностики и ремонта трансмиссии. Подавляющая часть данных автомобилей эксплуатируются в МСК и СПБ в условиях пробок».

Вопрос: «Можно ли заливать присадку в АКПП? Порекомендуйте, пожалуйста, достойные варианты».

Ответ: «Порекомендуем вообще не использовать никакие присадки. Для обеспечения длительного срока службы рекомендуем аккуратно эксплуатировать, регулярно обслуживать трансмиссию, а также установить дополнительное охлаждение АКПП».

Вопрос: «Хочу отремонтировать у вас мехатроник. Как лучше поступить: приехать на машине, или привезти снятый мехатроник в ремонт, либо вообще купить у вас мехатроник отдельно и самому поставить?»

Ответ: «Cтоимость мехатроников – одинакова для любых вариантов:

— Если клиент приедет на автомобиле на ремонт мехатроника;

— Если клиент привезет снятую АКПП на ремонт мехатроника;

— Если клиент привезет снятый мехатроник на ремонт;

— Если клиент купит в нашем техцентре мехатроник отдельно.

Поскольку разницы в цене нет вообще, клиенту всегда выгоднее предоставить автомобиль для ремонта мехатроника и получить гарантию 1 год без ограничения по пробегу. Если клиент только купит/отремонтирует у нас мехатроник, но устанавливать его будет другой сервис, то цена будет та же, но гарантия будет уже 6 месяцев без ограничения по пробегу и клиенту потребуются дополнительные расходы на установку мехатроника в другом техцентре. Поэтому выгоднее и удобнее предоставить именно автомобиль для ремонта мехатроника. Единственное исключение – клиент в другом городе и не может предоставить автомобиль».

Вопрос: «У меня обычная механическая коробка передач (ручная КПП). Можно ее отремонтировать в вашем техцентре (купить б/у, контрактную, запчасти)?»

Ответ: «Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автоматических коробок передач всех видов – «классические АКПП», вариаторы, «роботы». По «механике» — не поможем».

Вопрос: «Занимаетесь переделкой автомобиля с «автомата» на «механику»?»

Ответ: «Данная услуга в наших техцентрах не представлена. Причины: большая трудоемкость и сроки выполнения, высокая стоимость, а также единичный спрос. Рекомендуем выполнить ремонт Вашей АКПП – это проще и дешевле».

Источник

Оцените статью
Авто Сервис