Вытекло масло с акпп мерседес 211

www.mercedes-club.by

АКПП 722.6хх: Утечки масла

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

АКПП 722.6хх: Утечки масла

Сообщение Gonza » 05.05.2010 03:58

Доброго здоровья всем камрадам!

Как и обещал, сегодня мы поговорим и посмотрим на самый «паганый» дефект АКПП 722.6
И имя ему — ТЕЧЬ МАСЛА .

Я не буду повторятся к чему приводит неправильный уровень масла в коробке.
Кто еще не в курсе или «болел», тому сюда: Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?

Читайте также:  Акпп форд эксплорер 2000

Итак .
Существует три основных места через которые может «убегать» уровень масла. Первые два: через прокладку поддона коробки и через прокладку сливной пробки. Эти прокладки меняются в обязательном порядке при смене масла!
Изучение этих двух банальных «проблем», на мой взгляд на ЧаВо не тянут, а вот третья — само-то!

Но для начала, маленький экскурс в устройство АКПП
Электрогидравлический блок (ЭГБ) расположен снизу корпуса коробки и закрыт поддоном. Его задача «распихивать» масло в нужное место, в нужное время.
Блок управления коробки как правило расположен под капотом или под ногами переднего пассажира. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами (клапанами) ЭГБ.
И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов

Вот этот самый жгут и места соединения — есть камень приткновения!

Итак .
1. Течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ АКПП
Тут все достаточно просто и понятно. Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец!
Возможная потяря масла — до 5 литров!
Вот пример:
На первый взгляд все чинно и благородно . Ничего не предвещает проблем .

И как уже повелось, сча начну пугать народ! Ибо, кто предупрежден, тот — вооружен!

А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей. И течь как была, так и останется.
И тогда вам придеться менять вот эту запчасть:

А это уже совсем иной порядок цен! Только сама запцацка стоит порядка 130-150 евро! Плюс немалый кусок работы.
И особенно «противно», что бэушку брать смысла нет. Это кот в мешке!

2. Течь масла ВНУТРИ проводов!
Я не описался! Именно ВНУТРИ проводов.
Суть проблемы в том, что из-за капиллярного эффекта, масло из электрогидравлического блока, может поступать в блок управления коробкой. И весть этот «неприятный» процесс протекает именно внутри проводов. Т.е. ощупывать, обнюхивать провода — бесполезно! Вы все равно ничего не увидите!
(Для любознательных смотреть: Капиллярность)
Возможная потяря масла — 50-200 грамм!
Тут многие скажут — фигня, 200 грамм не количество!
А я Вам скажу — тут дело вовсе не в граммах.
Тут дело в том, что масло уже «плюхается» в блоке управления и весьма высока вероятность, что этому блоку может наступить СМЕРТЬ! А стоит он в БУ варианте — 200-300 уе!
И я Вас умоляю, не надо напрягать мозг — дескать масло диэлектрик! Масло в чистом виде — да, диэлектрик, но масло попадающее в БУ уже имеет в своем составе продукты износа. И может являться еще каким «электриком».
Я лично видел авто, которое при включении зажигания, начинало мигать как новогодняя елка, всем чем только можно было мигать (приборкой, светом в салоне и т.д.). И мигало оно из-за этого «диэлектрика»!

Как обнаружить такую течь?
Та лехко!
Рассмотрим на примере w210 (на всех остальных принцип тот же, просто БУ может находиться в другом месте)
1. Отвинчиваем и снимаем крышку справа в моторном отсеке . и обязательно снимаем с блока управления левый разъем (но фото он уже снят)

. фсе, финиш! Масло уже в блоке управления коробкой .
И если Вы человек педантичный и хотите чтобы Ваша машина работала аки часы, то Вы . попали!
Daimler AG в этом случае рекомендует ТОЛЬКО замену всего жгута проводки + обязательно втулки. (Оно и понятно. Масло ведь уже находится внутри проводов )
А если Вы, из других , то:
1. Разбираете разъем
2. Разбираете БУ
3. Избавляетесь от масла методом «Вымыть все»
4. Все тщательно сушите
5. Собираете все назад
6. в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕТЕ ВТУЛКУ!

А где-то с переодичностью 1 месяц (хотя бы в первые полгода), поднимаете глаза в небо и . проверяете, а не потекло ли масло снова в мозги.

Важное замечание!
Если Вы никогда не делали таких работ или наполовину не поняли о чем тут речь — НЕ ВЗДУМАЙТЕ САМИ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Поверьте на слово — Вы сможете на этом серьезно сэкономить!

Вот такая камрады, экибана!

ЗЫ. Забылсо
Daimler AG в сое время (вроде в году 99-ом) билА себя в груд, дескать проблема «мозги-масло» канула в лету!
НЕ ВЕРЬТЕ ни им, ни кому либо другому!
Эта проблема существует до сих пор во всех АКПП 722.6хх, внезависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz!

Пожалуй этот «косяк» Daimler AG является самой большой «неувязочкой», похоже в самой надежной автоматической коробке всех времен и народов.

Источник

Масло в АКПП Mercedes Benz W211 E-Class

Дебют третьего поколения немецких представительских автомобилей Mercedes Benz W211 E-Class, пришедших на смену линейке W210, состоялся в 2002 году. Изначально транспортные средства данного модельного ряда выпускались в кузове седана, а с 2003 году к ним присоединились универсалы. Выпуск этой серии прекратился в 2009 году с презентацией четвертого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то данное поколение получило в свое распоряжение 5-ти и 7-ми ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость. Поэтому, далее мы поговорим про масло в АКПП Мерседес 211 E-класс, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также расскажем про основные моменты обслуживание этих АКПП.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W211

На третье поколение Mercedes Benz W211 E-Class устанавливались:

  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6
  • 7-ступенчатая АКПП 722.9

При выборе масла в данные автоматы компания Мерседес призывает автовладельцев руководствоваться допуском MB 236.14.

Mercedes Benz W211 масло в АКПП 722.6 (5 передач)

Модели Мерседес W211 с 5-ступенчатым автоматом 722.6 при обслуживании потребуют приобретения красной трансмиссионной жидкости с допуском 236.14. В первую очередь обращаем ваше внимание на одноименное оригинальное масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, заменителями которого является продукция ZIC ATF MULTI LF, MOTUL ATF 236.14 и прочие.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

ZIC ATF MULTI LF

4 литра Артикул: 162665

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 650 рублей

MOTUL ATF 236.14

1 литр Артикул: 103784

Средняя цена: 1700 рублей

Какое масло в АКПП Мерседес W211 722.9 (7 передач)

Семиступенчатая АКПП 722.9, которой также оснащали третье поколение Mercedes Benz W211, в плане используемой трансмиссионной жидкости, ничем не отличаются от описанной выше 5-ступки. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, также руководствуемся спецификацией MB 236.14, отдавая предпочтение как оригинальному немецкому маслу Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множеству его аналогов. К примеру Valvoline Synpower ATF134 или Shell ATF134.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

Valvoline Synpower ATF134

1 литр Артикул: 801938

Средняя цена: 1100 рублей

Shell ATF134

1 литр Артикул: 5080660

Средняя цена: 950 рублей

Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W211

Периодичность замены масла в автомате Мерседес W211

Как проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП Mercedes Benz W211

В пятиступке 722.6 уровень масла проверяется на прогретой трансмиссионной жидкости контрольным щупом, приобретать который необходимо отдельно(W14058915 2100). А в семиступке 722.9 достаточным будет задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в коробке до 45 градусов
  • поставить машину на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП

Незначительные масляные потоки из-под пробки укажут вам на нормальный уровень трансмиссионной жидкости в автомате. И наоборот, обильная течь, либо же вообще отсутствие таковой, потребуют слить или долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Замена масла в АКПП Мерседес 211

Меняя масло в АКПП Mercedes Benz W211 частично, приготовьтесь выполнить следующие действия:

  • открутите пробку слива автомата
  • слейте старое масло в тару
  • демонтируйте поддон АКПП и очистите его от грязи
  • замените расходники
  • залейте купленную трансмиссионную жидкость по уровню

Источник

Замена масла в АКПП Мерседес w211

Почему важно следить за жидкостью в трансмиссии?

Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:

  1. Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
  2. Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  3. Охлаждение механизма АКПП.
  4. Формирование противокоррозийной защиты.
  5. Смазка трущихся частей трансмиссии.

Когда пора наведаться на станцию для замены масла?

Автомобиль Mercedes W211 оснащён автоматической коробкой передач 722.6 – шестиступенчатая АКПП собственного производства. Устанавливалась на такие именитые марки как: Jaguar, Porsche 911, Chrysler, Jeep, Dodge. Коробка по праву считается революционной, в ней добавлены сцепление блокировки и соленоиды, что стало ознаменованием «электронной» эпохи автоматов. Однако, обошлось не без детских болезней, например: между валами К1 и К2 была непрочная втулка, проворачивались подшипники – все их оперативно устранили.

На этой АКПП фильтр одноразовый, и сравнительно недорогой. Минус в том, что он однослойный, и довольно быстро забивается, поэтому требует более частой замены, особенно в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115. Дилеры утверждают о его несменяемости, однако практика говорит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, несомненно, потребует разборки коробки и их замены. В целом трансмиссия считается неприхотливой к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.

Полный и частичный тип процедуры обновления масла

Следует правильно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену. Например, когда при диагностике выяснено, что олеонид не сильно испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же АКПП ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито. Для полноценного обновления потребуется как минимум двукратное повторение операции.

Если состояние трансмиссионной жидкости в ужасном состоянии, либо коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предшествующей промывкой механизма.

Цена замены масла в АКПП Мерседес w211

Средняя стоимость услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем аналогичные показатели у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заранее согласуем с клиентом согласно подробной смете.

Цена работ: 1 500 рублей + фильтр.

Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?

Наш сервис оснащён всем необходимым для комфортного предоставления услуг. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную диагностику состояния олеонида.
  2. Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
  3. Выбор наиболее подходящей ATF в каждом конкретном случае.
  4. Выполнение работ опытными автомастерами.
  5. Гарантию на наше вмешательство.

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла АКПП Мерседес w211, то приезжайте, и мы выполним диагностику. Автосервис TRANS GEAR – лучшее, что можно посоветовать для вашего автомобиля!

Источник

Оцените статью
Авто Сервис