- www.mercedes-club.by
- АКПП 722.6хх: Утечки масла
- АКПП 722.6хх: Утечки масла
- Масло в АКПП Mercedes Benz W211 E-Class
- Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W211
- Mercedes Benz W211 масло в АКПП 722.6 (5 передач)
- Какое масло в АКПП Мерседес W211 722.9 (7 передач)
- Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W211
- Периодичность замены масла в автомате Мерседес W211
- Как проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП Mercedes Benz W211
- Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
- Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
- Замена масла в АКПП Мерседес 211
- Замена масла в АКПП Мерседес w211
- Почему важно следить за жидкостью в трансмиссии?
- Когда пора наведаться на станцию для замены масла?
- Полный и частичный тип процедуры обновления масла
- Цена замены масла в АКПП Мерседес w211
- Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?
www.mercedes-club.by
АКПП 722.6хх: Утечки масла
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.
АКПП 722.6хх: Утечки масла
Сообщение Gonza » 05.05.2010 03:58
Доброго здоровья всем камрадам!
Как и обещал, сегодня мы поговорим и посмотрим на самый «паганый» дефект АКПП 722.6
И имя ему — ТЕЧЬ МАСЛА .
Я не буду повторятся к чему приводит неправильный уровень масла в коробке.
Кто еще не в курсе или «болел», тому сюда: Замена масла в АКПП 722.6хх. Когда менять?
Итак .
Существует три основных места через которые может «убегать» уровень масла. Первые два: через прокладку поддона коробки и через прокладку сливной пробки. Эти прокладки меняются в обязательном порядке при смене масла!
Изучение этих двух банальных «проблем», на мой взгляд на ЧаВо не тянут, а вот третья — само-то!
Но для начала, маленький экскурс в устройство АКПП
Электрогидравлический блок (ЭГБ) расположен снизу корпуса коробки и закрыт поддоном. Его задача «распихивать» масло в нужное место, в нужное время.
Блок управления коробки как правило расположен под капотом или под ногами переднего пассажира. Он непосредственно управляет исполнительными механизмами (клапанами) ЭГБ.
И как можно догадаться связаны они между собой жгутом проводов
Вот этот самый жгут и места соединения — есть камень приткновения!
Итак .
1. Течь масла через разъем соединяющий БУ с ЭГБ АКПП
Тут все достаточно просто и понятно. Разъем вставляется в ЭГБ через втулку, которой через некоторое время приходит капец!
Возможная потяря масла — до 5 литров!
Вот пример:
На первый взгляд все чинно и благородно . Ничего не предвещает проблем .
И как уже повелось, сча начну пугать народ! Ибо, кто предупрежден, тот — вооружен!
А дело в том, что замена втулки может оказаться не понацеей. И течь как была, так и останется.
И тогда вам придеться менять вот эту запчасть:
А это уже совсем иной порядок цен! Только сама запцацка стоит порядка 130-150 евро! Плюс немалый кусок работы.
И особенно «противно», что бэушку брать смысла нет. Это кот в мешке!
2. Течь масла ВНУТРИ проводов!
Я не описался! Именно ВНУТРИ проводов.
Суть проблемы в том, что из-за капиллярного эффекта, масло из электрогидравлического блока, может поступать в блок управления коробкой. И весть этот «неприятный» процесс протекает именно внутри проводов. Т.е. ощупывать, обнюхивать провода — бесполезно! Вы все равно ничего не увидите!
(Для любознательных смотреть: Капиллярность)
Возможная потяря масла — 50-200 грамм!
Тут многие скажут — фигня, 200 грамм не количество!
А я Вам скажу — тут дело вовсе не в граммах.
Тут дело в том, что масло уже «плюхается» в блоке управления и весьма высока вероятность, что этому блоку может наступить СМЕРТЬ! А стоит он в БУ варианте — 200-300 уе!
И я Вас умоляю, не надо напрягать мозг — дескать масло диэлектрик! Масло в чистом виде — да, диэлектрик, но масло попадающее в БУ уже имеет в своем составе продукты износа. И может являться еще каким «электриком».
Я лично видел авто, которое при включении зажигания, начинало мигать как новогодняя елка, всем чем только можно было мигать (приборкой, светом в салоне и т.д.). И мигало оно из-за этого «диэлектрика»!
Как обнаружить такую течь?
Та лехко!
Рассмотрим на примере w210 (на всех остальных принцип тот же, просто БУ может находиться в другом месте)
1. Отвинчиваем и снимаем крышку справа в моторном отсеке . и обязательно снимаем с блока управления левый разъем (но фото он уже снят)
. фсе, финиш! Масло уже в блоке управления коробкой .
И если Вы человек педантичный и хотите чтобы Ваша машина работала аки часы, то Вы . попали!
Daimler AG в этом случае рекомендует ТОЛЬКО замену всего жгута проводки + обязательно втулки. (Оно и понятно. Масло ведь уже находится внутри проводов )
А если Вы, из других , то:
1. Разбираете разъем
2. Разбираете БУ
3. Избавляетесь от масла методом «Вымыть все»
4. Все тщательно сушите
5. Собираете все назад
6. в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕТЕ ВТУЛКУ!
А где-то с переодичностью 1 месяц (хотя бы в первые полгода), поднимаете глаза в небо и . проверяете, а не потекло ли масло снова в мозги.
Важное замечание!
Если Вы никогда не делали таких работ или наполовину не поняли о чем тут речь — НЕ ВЗДУМАЙТЕ САМИ ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ТУТ НАПИСАНО. Поверьте на слово — Вы сможете на этом серьезно сэкономить!
Вот такая камрады, экибана!
ЗЫ. Забылсо
Daimler AG в сое время (вроде в году 99-ом) билА себя в груд, дескать проблема «мозги-масло» канула в лету!
НЕ ВЕРЬТЕ ни им, ни кому либо другому!
Эта проблема существует до сих пор во всех АКПП 722.6хх, внезависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz!
Пожалуй этот «косяк» Daimler AG является самой большой «неувязочкой», похоже в самой надежной автоматической коробке всех времен и народов.
Источник
Масло в АКПП Mercedes Benz W211 E-Class
Дебют третьего поколения немецких представительских автомобилей Mercedes Benz W211 E-Class, пришедших на смену линейке W210, состоялся в 2002 году. Изначально транспортные средства данного модельного ряда выпускались в кузове седана, а с 2003 году к ним присоединились универсалы. Выпуск этой серии прекратился в 2009 году с презентацией четвертого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то данное поколение получило в свое распоряжение 5-ти и 7-ми ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость. Поэтому, далее мы поговорим про масло в АКПП Мерседес 211 E-класс, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также расскажем про основные моменты обслуживание этих АКПП.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W211
На третье поколение Mercedes Benz W211 E-Class устанавливались:
- 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6
- 7-ступенчатая АКПП 722.9
При выборе масла в данные автоматы компания Мерседес призывает автовладельцев руководствоваться допуском MB 236.14.
Mercedes Benz W211 масло в АКПП 722.6 (5 передач)
Модели Мерседес W211 с 5-ступенчатым автоматом 722.6 при обслуживании потребуют приобретения красной трансмиссионной жидкости с допуском 236.14. В первую очередь обращаем ваше внимание на одноименное оригинальное масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, заменителями которого является продукция ZIC ATF MULTI LF, MOTUL ATF 236.14 и прочие.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
ZIC ATF MULTI LF | 4 литра Артикул: 162665 Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 132665 Средняя цена: 650 рублей |
MOTUL ATF 236.14 | 1 литр Артикул: 103784 Средняя цена: 1700 рублей |
Какое масло в АКПП Мерседес W211 722.9 (7 передач)
Семиступенчатая АКПП 722.9, которой также оснащали третье поколение Mercedes Benz W211, в плане используемой трансмиссионной жидкости, ничем не отличаются от описанной выше 5-ступки. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, также руководствуемся спецификацией MB 236.14, отдавая предпочтение как оригинальному немецкому маслу Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множеству его аналогов. К примеру Valvoline Synpower ATF134 или Shell ATF134.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
Valvoline Synpower ATF134 | 1 литр Артикул: 801938 Средняя цена: 1100 рублей |
Shell ATF134 | 1 литр Артикул: 5080660 Средняя цена: 950 рублей |
Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W211
Периодичность замены масла в автомате Мерседес W211
Как проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП Mercedes Benz W211
В пятиступке 722.6 уровень масла проверяется на прогретой трансмиссионной жидкости контрольным щупом, приобретать который необходимо отдельно(W14058915 2100). А в семиступке 722.9 достаточным будет задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:
- прогреть масло в коробке до 45 градусов
- поставить машину на площадку без уклонов
- перевести селектор автомата в паркинг
- открутить контрольную пробку снизу АКПП
Незначительные масляные потоки из-под пробки укажут вам на нормальный уровень трансмиссионной жидкости в автомате. И наоборот, обильная течь, либо же вообще отсутствие таковой, потребуют слить или долить масло в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
Замена масла в АКПП Мерседес 211
Меняя масло в АКПП Mercedes Benz W211 частично, приготовьтесь выполнить следующие действия:
- открутите пробку слива автомата
- слейте старое масло в тару
- демонтируйте поддон АКПП и очистите его от грязи
- замените расходники
- залейте купленную трансмиссионную жидкость по уровню
Источник
Замена масла в АКПП Мерседес w211
Почему важно следить за жидкостью в трансмиссии?
Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:
- Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
- Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
- Охлаждение механизма АКПП.
- Формирование противокоррозийной защиты.
- Смазка трущихся частей трансмиссии.
Когда пора наведаться на станцию для замены масла?
Автомобиль Mercedes W211 оснащён автоматической коробкой передач 722.6 – шестиступенчатая АКПП собственного производства. Устанавливалась на такие именитые марки как: Jaguar, Porsche 911, Chrysler, Jeep, Dodge. Коробка по праву считается революционной, в ней добавлены сцепление блокировки и соленоиды, что стало ознаменованием «электронной» эпохи автоматов. Однако, обошлось не без детских болезней, например: между валами К1 и К2 была непрочная втулка, проворачивались подшипники – все их оперативно устранили.
На этой АКПП фильтр одноразовый, и сравнительно недорогой. Минус в том, что он однослойный, и довольно быстро забивается, поэтому требует более частой замены, особенно в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115. Дилеры утверждают о его несменяемости, однако практика говорит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, несомненно, потребует разборки коробки и их замены. В целом трансмиссия считается неприхотливой к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.
Полный и частичный тип процедуры обновления масла
Следует правильно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену. Например, когда при диагностике выяснено, что олеонид не сильно испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же АКПП ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито. Для полноценного обновления потребуется как минимум двукратное повторение операции.
Если состояние трансмиссионной жидкости в ужасном состоянии, либо коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предшествующей промывкой механизма.
Цена замены масла в АКПП Мерседес w211
Средняя стоимость услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем аналогичные показатели у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заранее согласуем с клиентом согласно подробной смете.
Цена работ: 1 500 рублей + фильтр.
Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?
Наш сервис оснащён всем необходимым для комфортного предоставления услуг. Мы предлагаем:
- Бесплатную диагностику состояния олеонида.
- Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
- Выбор наиболее подходящей ATF в каждом конкретном случае.
- Выполнение работ опытными автомастерами.
- Гарантию на наше вмешательство.
Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла АКПП Мерседес w211, то приезжайте, и мы выполним диагностику. Автосервис TRANS GEAR – лучшее, что можно посоветовать для вашего автомобиля!
Источник