W124 проблемы с акпп

W124 неисправность акпп

#1 ОФФЛАЙН PavelA

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Недавно стал обладателем Mercedes W 124 86 года выпуска, авто длительное время стоял без движения, как выяснилось после покупки из за проблем с АКПП. Прежний владелец говорил, что при движении чувствовались толчки и подергивания. За несколько дней до покупки авто, прежний владелец заменил в АКПП масло (с целью промыть систему, т.к. масло (дешевый ATF) и фильтр никто не менял и предыдущий владелец в том числе), лично я не видел, но с его слов фильтр был наглухо забит. В течение короткого времени, после покупки у меня дискомфорта при вождении не было. Машину, я купил как разъездную и, учитывая ее возраст и далеко не идеальное состояние далеко от дома старался не забираться. Немного осмелев, решил скататься из Москвы в Смоленскую губернию, после второй такой поездки начались проблемы! Начало движения – плавное, далее вкл. следующая передача (сопровождается это гулом) буксует 2-3 и долго переключает (иногда буксует, а иногда кажется, нет), следующие передачи переключаются как прежде.

    Читайте также:  Гольф 3 замена акпп мкпп

    Подскажите, пожалуйста, имеет смысл для начала поменять масло на рекомендуемое заводом или поздно пить боржоми? На разборке есть такой коробас за 40 рубасов, но в каком состоянии соответственно история умалчивает, в другом месте предлагают вариант перекинуть нутро от коробки которая была сопрежена с двс 3,2 и дают гарантию год, но на 18 р. дороже. Можно ли установить акпп от а/м с меньшим или большим объемом двс? Кто сталкивался! подскажите пожалуйста с какой стороны начать решать проблему. Да, и еще вопрос, как понять какой номер у коробки!? Одна программа выдает номер 722 358, а вторая 722 320 – есть на коробке шильдик с номером?

    Прикрепленные изображения

    Прикрепленные файлы

    #2 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    прежний владелец заменил в АКПП масло (с целью промыть систему, т.к. масло (дешевый ATF) и фильтр никто не менял и предыдущий владелец в том числе), лично я не видел, но с его слов фильтр был наглухо забит. В течение короткого времени, после покупки у меня дискомфорта при вождении не было. Машину, я купил как разъездную и, учитывая ее возраст и далеко не идеальное состояние далеко от дома старался не забираться. Немного осмелев, решил скататься из Москвы в Смоленскую губернию, после второй такой поездки начались проблемы! Начало движения – плавное, далее вкл. следующая передача (сопровождается это гулом) буксует 2-3 и долго переключает (иногда буксует, а иногда кажется, нет), следующие передачи переключаются как прежде.

    Подскажите, пожалуйста, имеет смысл для начала поменять масло на рекомендуемое заводом или поздно пить боржоми? На разборке есть такой коробас за 40 рубасов, но в каком состоянии соответственно история умалчивает, в другом месте предлагают вариант перекинуть нутро от коробки которая была сопрежена с двс 3,2 и дают гарантию год, но на 18 р. дороже. Можно ли установить акпп от а/м с меньшим или большим объемом двс? Кто сталкивался! подскажите пожалуйста с какой стороны начать решать проблему. Да, и еще вопрос, как понять какой номер у коробки!? Одна программа выдает номер 722 358, а вторая 722 320 – есть на коробке шильдик с номером?

    Читайте также:  Какое масло залить в коробку тойота акпп

    Можно попробовать помыть гидроблок для начала. Процедура снятия нехитрая, в инете полно инфы на сей счёт. Заодно посмотреть, много ли пыли намыло в поддон. Если пыли много, то высока вероятность того, что АКПП работала в режиме масляного голодания и фрики посыпались, соответственно часть пыли попала и в гидроблок, затрудняя его нормальную работу.

    Отмечу важность момента затяжки болтов крепления гидроблока , он там небольшой, по-моему 12 или 14Нм. Главное — не перетягивать болты и чтобы все они были затянуты одинаково, это может влиять на подвижность плунжеров внутри ГБ. Три болта короче остальных (отличаются по цвету ), важно не вкрутить на их место длинные, иначе можно проломить картер АКПП.

    Во всяком случае, шансы на то, что пока обойдётся без серьёзного ремонта 50/50.

    Если промывка поможет, то прогноз благоприятный , и, значит, нужно думать о скором ремонте коробки, в частности заменить фрикционы и ленты . Ну, либо купить другую АКПП, хотя гарантии, что она будет лучше этой — никакой.

    Одна программа выдает номер 722 358, а вторая 722 320 – есть на коробке шильдик с номером?

    на картере АКПП с правой стороны около места , где входит трубка щупа, выбит номер АКПП : артикульный номер, её модель и серийный номер

    Сообщение отредактировал JH: 29 Август 2019 — 00:37

    Источник

    Тема: Проблема АКПП MB w124?

    Опции темы

    Проблема АКПП MB w124?

    Меняли коренной сальнит на колене между коробкой и двиглом, также меняли шестерни привода спидометра все.
    коробку доканца не разбирали масло слили только с поддона, собрали все завели машину поглядели уровень масла было чуть ниже нормы, выкатились проверить проехали 50 метров вернулись проверятьмасло, а на шупе ничего нет оставили до утра, сутра долили масла стало в норме! завели, и неодна передача не включается. Кто что посоветует где копать проводку проверили вроде в норме все. при тестовом заезде машина не дергалась все передачи включались нормально без сильных рывков и задержак!

    Машина MB w124 2.8 1995 года 4 ступка

    Ответ: Проблема АКПП MB w124?

    Проблема копеечная. В мозгах, в нижней половинке не вернулся под деформацией пружины клапан переключения(58).

    Ответ: Проблема АКПП MB w124?

    а как он выглядит, можно по подробней ?! может схема какая есть ?!

    Ответ: Проблема АКПП MB w124?

    И так, слить масло с АКПП, снять поддон, снять гидравлический блок(15 болтов), аккуратно вытянуть клапана которые могут выпасть при переворачивании блока, открутить два стяжных винта и не давая сместится двум половинкам — перевернуть его(между половинками 18 шариков, если вы не знаете их местоположений следует это делать как можно аккуратней). После этого поднимаете нижнюю часть и с помощью бензина и сжатого воздуха добиваетесь безупречной чистоты. Также нужно проверить чтоб все клапана возвращались под деформацией пружин.

    Ответ: Проблема АКПП MB w124?

    Ответ: Проблема АКПП MB w124?

    поменяли сальник каренной, каробка работола. а на утро перестала попробовали промыть блок клапанов и какбы опятьзаработала правда недолго,а потом опять перестала.Что делать подскажите?,

    Ответ: Проблема АКПП MB w124?

    Вот также фигня промыли мне клапанную коробку, вроде поехала, но не на долго, теперь едет только на 2 и очень плохо проскальзывает что капец, иногда пообще невтыкается! кстати сказали что у меня отсутствует клапан круглый типа по схеме должен быть, нашел схему это клапан — 26 вроде как, на верхней плите мозгов 🙁 как такое может быть ?! коробка 722.433.
    Машину у «ремонтников» забрал! короче у самого руки не из жопы, просто со временем туго уе 10 раз пожалел что вообще отдал машину.

    Сейчас ищу гараж нормальный с ямой! мобираюсь снять коробку и самому все промыть и поглядеть. вопрос!
    Что кроме мозгов поглядеть?! сейчас коробка работает в режите как описано выше! и еще как слить все! масло с каробки!
    И сильно ли отличаются мозги у 722.5 и 722.4?!

    Ответ: Проблема АКПП MB w124?

    Клапан 26 это клапан который редуцирует рабочее давление. Масло сливать из двух сливных пробок — одна на поддоне, вторая — на гидротрансформаторе.

    Источник

    Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками

    Чаще всего на Mercedes w124 устанавливаются гидромеханические трансмиссии серии 722.3 и 722.4, срок эксплуатации которых в среднем составляет 200 000 км пробега. Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.

    Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками: что нужно знать?

    Гидромеханические коробки-автомат Mercedes отличаются высокой степенью надежности, однако имеют довольно сложное устройство. Для проведения ремонта трансмиссии своими руками потребуется комплект инструментов для снятия и разборки АКПП, а также комплект съемников и подъемник. Кроме того, перед началом ремонта рекомендуется провести электронную диагностику коробки-автомат – для этого требуется сертифицированный диагностический сканер.

    Первые неисправности АКПП Mercedes w124 обычно возникают в гидравлической части трансмиссии – больше всего подвержены износу:

    • Гидроблок – чаще всего засоряются клапаны соленоидов, что приводит к ударам и рывками трансмиссии. Требуется замена поврежденных агрегатов и полная промывка системы.
    • Гидротрансформатор – в большинстве случаев необходима замена фрикционной накладки и подшипников. Восстановление ГТР рекомендуется доверить специалистам.
    • Маслонасос – часто выходит из строя при перегреве трансмиссии или длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным ATF-маслом. Как правило, при выходе из строя маслонасоса деталь меняется полностью.

    В некоторых случаях причиной проблемной работы гидравлики АКПП Mercedes w124 может стать засорение самих магистралей продуктами износа, накопившихся в трансмиссионном масле. Данная проблема также устраняется промывкой системы коробки-автомат.

    Что касается механической части трансмиссии, при больших пробегах может потребоваться замена комплекта втулок и подшипников планетарного механизма, установка новой обгонной муфты и тормозной ленты, а также восстановление селектора АКПП. Валы и шестерни передач планетарного механика довольно ресурсные – их замена, как правило, требуется только при проведении полного капремонта АКПП с пробегом 300 000 или более км.

    Из электрики часто проблемы встречаются с контрольными датчиками и шлейфами проводки, которые часто ржавеют или засоряют масло при его течи через резинотехнические уплотнители. Более серьезные проблемы с блоком управления возникают довольно редко, при это в большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту и восстановлению.

    Ремонт АКПП Mercedes w124: доверьтесь специалистам

    Для стабильной работы после ремонта АКПП 124 необходимо полное соблюдение дилерского регламента, что может быть достигнуто только при наличии профильного оборудования и лицензированных программных сканеров. Большинство попыток самостоятельного ремонта АКПП Mercedes w124 приводят только к усугублению ситуации и необходимости в полном восстановлении трансмиссии.

    Специалисты ТОП АКПП помогут восстановить любую коробку Mercedes w124, а также проведут настройку и сервисное обслуживание трансмиссии. Записаться в автосервис или получить бесплатную консультацию можно по телефону на сайте – менеджеры компании ответят на ваши вопросы и помогут решить проблему с АКПП.

    Источник

    Проблема с АКПП на W124 E220

    #1 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Народ помогите! Проблема с АКПП. Машинка Mercedes W124 E220. Вечером приехал, все нормално. Утром со стояни выезжаю и замечаю что не работает кикдаун. Далее при разгоне на D, машина сразу переключает передачу на 2-ую(обороты 1000), потом сразу 3, и через некоторое время на 4-ую. Получается что я разгоняюсь на 4-ой передачи почти с 0. При установке рычага АКПП в положение 3 машина переключает передачу на 2-ую и сразу на 3-ю. Так и едит. При переключении ручки АКПП на D сразу же переключает на 4-ю. При этом не важно какие обороты(но не меньше 1000) и скорость(не мене 20). Масло в норме(макс.), гарью не пахнет, после замены масла и фильтра, пробег

    25000км.
    Подскажите что может быть и на сколько я могу попасть! А Может и паниковать не стоит.

    #2 ОФФЛАЙН cappuccini124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 750
    • Город: Воронеж

    ни в положении D ни в положении 3 машина с первой не стартует.
    она сразу включает 2-ю.
    т.е. на драйве 2-3,3-4 переходы идут.
    на 3 переход только 1 с 2 на 3ю.
    если ты жмёшь газ и не сбрасываешь ногу с него, то у меня на 2000-3000 переключается в зависимости от того как газовать.
    а если ты ногу сбросил с газа, то и на 1000 может ,по-моему,на повышенную перекходить.

    ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
    . на тернистом пути к Мерсу мечты.

    #3 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Во первых, раньше все было по другому. она не переключалась на 4-ю сразу(1-2, 2-3, 3-4), тоесть при старте(скорость около 20!). Она разгонялась(!):
    1. При интенсивном разгоне могла первый раз переключиться на 50, далее около 100 на 3-ю и на 4-ю порядка 120;
    2. При спокойной езде на 4-ю переключалась около 60-80.
    Но никак не на 20кмч.
    Во вторых, кикдаун не работает, а только щелкает кнопка. И никакой реакции. Сейчас получается что я трогаюсь, коробку ставлю в положение 2, разгоняюсь до 20-40 км, переключаю коробку в положение 3, и на 50-70 переключаю на D. Иначе с 25 уже разгоняюсь на 4-й. ((
    Двигатель жалко!

    #4 ОФФЛАЙН cappuccini124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 750
    • Город: Воронеж

    слушай, не работает кикдаун говоришь?
    релюха там за акумом есть с надписью кикдаун.
    посмотри ее.

    повторюсь, когда драйв ставишь переходы 2-3,3-4.
    первая не включается. она врубается только в положении 2.

    ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
    . на тернистом пути к Мерсу мечты.

    #5 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    А не сдвинули ли Вы переключатель S-E рядом с АКПП? При разном положении динамика переключения скоростей разная.

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    #6 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Педаль газа мягче не стала?
    От АКПП идет трос к приводу рычагов впрыска. Надо бы проверить — скорее всего трос банально порвался.

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    #7 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Про переключение S-E, я в курсе. Переключение ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛО ВЛИЯТЬ.
    А релюху и тросик сегодня проверю, завтра напишу! Спасибо.

    #8 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Тогда нужно проверять тросик и вакуумные трубки

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    #9 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Кстати, а куда эти трубки и тросик подходят на двигателе и на АКПП?
    Где их вообще искать? Хочу заехать на эстакаду и посмотреть. А под капотом они где находятся? Хотя бы в двух словах!

    #10 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    В двух словах — под капотом и находятся..
    По идее трос идет с правой стороны коробки к мотору (если смотреть из машины). Следовательно открывай капот и суй голову в место сочлеления коробки и мотора. И ищи трос. Он идет от нижней части коробки на верх мотора, к тягам газа. По идее у тебя вместе с тросом должна идти вакуумная трубочка.

    Трос мог порваться, а мог и соскочить с лапы на коробке. Следовательно проверяй внимательно.

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    #11 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Сегодня ездил в сервис на диагностику, долго лазили, смотрели, катались. Сказали что тросик норммальный(не вытянутый, отрегулирован нормально.). Почему так работает, точно сказать на смогли, но сказали что надо менять торосик газа, т.к. сильно крепление разбито. И тоько после этого надо будет дальше искать причину! Что мол тросик газа завязан с тросиком к коробке. Может быть такое?!
    Да! И еще! Ночью заметил что перестала(если вообще светилась) подсветка коробки где буквы и передачи напсаны. Туда от кикдауна 2 проводка подходят(а 2-а идут к коробке). Может ли просто контакт исчезнуть? И из-за этого такой бардак твориться? Завтра меняю тросик, скажу про проводку. Посмотрим что скажут!

    #12 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Поменял тросик газа, исчезли люфты между тросиком кикдауна и газом. Но, безрезультатно!
    Заметил что на фишку кикдауна приходит из 4-х контактов, 3(!) минуса. Так и должно быть? Есть ли у кого нибудь электрическая схема? Если есть скиньте пожалуйста на адрес [email protected] Так же не подсвечивается регулятор переключения АКПП(где буквы и цфры) и по прежнему не работает кикдаун! Может это все связано?
    Один из мастеров в сервисе предположил что ВОЗМОЖНО тросик соскочил с самого механизма(он за тросик тянул, но тросик не выскакивает из коробки). Регулировка тросика ничего не дает. Другое, его же предположение, что сломался какой то механизм в коробке который переключает передачи(по его словам он находится в задней части коробки), но для диагностики придется снимать коробку. По маслу сказали к коробке никаких претензий нету(уровень в норме, цвет нормальный, запаха нету), коробка сухая.

    #13 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • быстрое переключение и отсутствие кик-даун полное -троск АКПП не надет на рычаг газа.
    Быстрое переключение АКПП — режим эконом, включается намертво при отсуствии питания переключателя С-Е (стандарт вообще отключается)
    Тросик управления — невытаскивается, даже если сбросить с ручажка внутри (так сделано конструктивно, да и с рычажка ему слететь — маловероятно, тросик двигает ручаг, а тот клапан)
    Режим стандарт — реле под капотом, на него вакуумтрубка от АКПП с правой стороны АКПП
    С левой стороны АКПП вакуумтрубка на впускной коллектор (регулировка рабочего давления АКПП (переключения зависят) от нагрузки двигателя)
    В задней части АКПП никаких механизмов регулирования переключений нет!! гони своего «мастера».
    За переключения отвечает клапанная коробка, закрепленная снизу АКПП (снимешь поддон и упрешся в нее).
    Переключения осуществляются рабочими элементами путем их фиксации или отпускания (передняя муфта, задняя муфта (с фрикционами обе) + два ленточных тормоза + средние фрикционы. Все данные элементы расположены по центральной оси АКПП. Разборка АКПП сзади вообще не дает доступ к рабочим элементам (весь механизм вытаскивается вперед).
    Описание для 4-х ступенчатой АКПП. 5-ти ступенчатая, аналог + добавлена муфта 5-й передачи + смещен задний разьем корпуса самой АКПП. Принципы управления/регулировок АКПП аналогичны.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #14 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Из всего вышесказанного я понял следующее:
    1. Коробка, из-за отсутствия питания на переключателе, у меня работает постоянно в режиме Е;
    2. Нет связи педали газа с коробкой и поэтому она переключается сразу на максимум.
    Правильно?
    Если да, то можешь ли ты посмотреть что мне надо менять или сдлеать(проверить тросик, заменить что то). А то мне опять навешают разной лапши на уши в сервисе! Или посоветовать знающих людей кто может помочь мне с этой проблемой в Москве?

    #15 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Из всего вышесказанного я понял следующее:
    1. Коробка, из-за отсутствия питания на переключателе, у меня работает постоянно в режиме Е;
    2. Нет связи педали газа с коробкой и поэтому она переключается сразу на максимум.
    Правильно?
    Если да, то можешь ли ты посмотреть что мне надо менять или сдлеать(проверить тросик, заменить что то). А то мне опять навешают разной лапши на уши в сервисе! Или посоветовать знающих людей кто может помочь мне с этой проблемой в Москве?

    питание проверить самому. При этом нерабочий клапан режима С также даст такой эффект (у меня стоит справа вверху под капотом — к нему вакуумтрубка с правой стороны АКПП)
    Проверить подклбючение этой трубки.
    Тросик — одет на рычаг газа. Если подключен, то при его вытягивании слегка вперед и отпускании он как пружина возвращается назад (тянет рычаг клапана). Регулировка: при вытаскивании и отпускании он устанавливается в положении почти на упоре, но упор его не тянет. (Вообще-то должна быть метка-пазик кольцевой, а на троиске отводик, при отпущенной педали газа отводик стоит на уровне кольцевой канавки).
    При перенатяге наблюдается удлинение переключения передач при половине нажатой педали газа без режима кик-даун (должно быть под 2/3), при ненатянутом — вообще удлинения передач нет при 2/3 или 3/4 педали газа, но кик-даун есть.
    Полное вытягивание тросика не должно мешать полному ходу рычага газа (проверяется визуально, примерно)
    Регулировка обычно туда-сюда 2-3 оборота винта.
    Переключения в режиме Е
    2-3 под 20-27 км/час, 3-4 под 37-40 км/час, стартует со второй, бывают модели со стартом 1-2-3-4, но это старого образца.
    На 5-ти ступке также слева имеется клапан перегрузки АКПП и контактор. По ним ничего особо не подскажу, так как не изучал.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #16 ОФФЛАЙН Yoda

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: Москва

    Нашел схему управления АКПП (http://www.lados.ru/. ile/722-E-S.pdf). На ней, как я понял, клапан обозначен Y4. У меня он установлен слевой стороны, около блока предохранителей. Прнцип работы: в одном режиме, воздух берется из атмосферы, в другом из впускного коллетора. Вначале попробовал со снятой фишкой, безрезультатно. Потом снял трубки с клапана , эфкт 0! И пробовал их соеденить вместе(эфект 0). При подключении фишки клапан щелкает.
    Далее про тросик. Когда на сам металический тросик чуть надавливаешь пальцем, причем без особых усилий(педаль газа не нажата), то он прогибается сантиметра на 2(!), отпускаешь, вытягивается обратно(получается что он надет на рычаг!?). НО сломана пластиковая регулировка этого тросика, часть где резьба отломана от части за что крутить(во как)(вообще до поездки в сервис было все нормально видел когда заглядывал). На днях попробую склеить. Но за саму резьбу можно крутить в креплении!

    #17 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • [отломанная крутилка является упором для тросика, за который он вытягивается при подаче газа.Вот и причина быстрых переключений.
    Успехов в ремнтах на СТО.
    Учи матчасть, это дешевле. Любишь кататься, люби и саночки чинить или капустой крыть

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #18 ОФФЛАЙН Alex800

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Минск

    Случилась аналогичная беда — пластмассовый болт регулировки натяжения тросика АКПП отломан от резьбы. Не снимая тросика вставил проставку туда между поломанными частями, размер ее подобрал так чтоб передачи нормально переключались — вроде все работает. Подскажите — так можно оставить либо только тросик менять обязательно.
    И еще вопросик — почему переключение режимов S/E не работает (оно и до поломки тросика не работало). Как продиагностировать?

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис