W163 замена разъема акпп

АКПП Mercedes Benz 722.6

5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.6 должна была стать идеальным автоматом для идеальных машин. Она устанавливалась кроме самих Мерседесов и на Порше 911, Ягуары, Джипы и многие другие заднеприводные авто c двигателем от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.

Разрабатывалась как современная электронно-управляемая замена первой в мире 5-ти ступенчатой АКПП 722.5, вдогонку за легендарной ЗэтЭфовской коробкой- 5HP19.

Эту уникальную коробку по достоинству оценил рынок, выбрав именно 6-ю серию Мерседеса для своих эксклюзивных моделей. Долгие годы 722.6 предпочитали и американцы (Крайслер, Джип, Додж), и европейцы (Порше, Ягуар, . ) и даже корейцы СсангЙонг, изрядно потеснив с рынка ZF с конкурирующими 5НР24 и 5НР19.

Особенности конструкции 722.6

В новый гидротрансформатор добавили сцепление блокировки, в гидроблок — соленоиды, что стало новой модой и первым блином «электронной» эры автоматов. Соленоиды здесь поделили функции: один соленоид (блокировки) — включает передачу, а другой регулирующий соленоид (PWM -проскальзывания) обеспечивает плавное включение передачи. Подробнее.

Для каждой группы моторов со своим крутящим моментом разработана своя модификация 6-й серии, которая имеет следующую классификацию:

— W5A330, для входящего момента до 330 Нм,

— W5A380, для максимального момента в 380 Нм,

— W5J400, может принимать момент 400 Нм,

— W5A580 используется с 8-ми и 12-цилиндровыми двигателями.

Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами (3 или 4 сателлита), количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора (1, 2 или 3), гидроблоками и некоторыми другими различиями в «железе». Это революционное применение многофрикционного сцепления и режима проскальзывания в гидротрансформаторе открыло новую эру в развитии АКПП.

Мастера поначалу считали 6-ю серию АКПП самой проблемной и неудачной.

Действительно, в первые годы работы между валами К1 и К2 стояла втулка, которая быстро разбивалась и из-за возникавшего люфта и потери давления выходил из строя планетарный ряд (№580). Проблему решили к концу века, заменив втулку на подшипник. Также выявились болезни типа проворачивания подшипников, которые устранили установкой усиков.

Из других «детских» болезней замечена была проблема слабой пружины в гидроблоке (Control Pressure Regulator, № 192741 ) . А также обгонка (№ 192658 ) пакета F1 на статоре насоса. Все эти и другие мелкие проблемы конструкции в конце концов тоже были решены. И с начала века автомат 722.6 способен ходить 300-400 тысяч км, меняя только масло и изношенные расходники.

Замена масла и фильтра

Фильтр АКПП 722.6 — № 192010 на редкость дешевый и одноразовый. Один слой тонкого (1.4 мм) фетра довольно быстро забивается, поэтому рекомендуется менять его как можно чаще, особенно на возрастной машине и перед зимней эксплуатацей.

Масло — синтетическое типа Shell 3403-M115, при полной замене входит около 8 литров (зависит от подмодификации). Считается несменяемым, но у нас загрязняется критически уже к 100 ткм. Утечки масла происходят в основном через прокладку поддона или через коннектор электроплаты. Смена масла рекомендуется по мере его непрозрачности и с возрастом, чем сильнее изнашиваются фрикционы (гидротрансформатора), тем быстрее масло загрязняется. Работа в грязном масле влияет на качество переключения передач и на скорость износа фрикционов и соленоидов.

Уровень масла (и его прозрачность) проверяется с помощью специального щупа — 192999 . Уровень проверяется на горячем масле (80º±5º). Своевременный долив масла и замена масла несколько отодвигает первый капремонт трансмиссии, но износ расходников неизбежно наступает к 150-200 ткм в зависимости от манеры вождения. Уж очень интенсивно позволяют работать фрикционам гидротрансформатора настройки компьютера. Коробка относительно неприхотлива к уровню и типу масла, но чувствительна к его прозрачности.

По мнению многих мастеров эта коробка имеет свои специфические конструктивные особенности, требующие опыта. Но при этом уникально ремонтопригодна, имеет огромный ресурс по «железу» и может служить практически вечно при соблюдении правил эксплуатации и своевременном капремонте а заменой расходников.

Судя по нынешней статистике ремонтов АКПП 722.6 последних лет выпуска — одна из самых распространенных, надежных автоматов Мерседес, который после переборки при аккуратной эксплуатации легко пройдет обычный мерседесовский полумиллион.

Детали для переборки и капремонта.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Если простая чистка гидроблока не дает результата, то это может означать, что пришла пора перебирать трансмиссию. С ремонтом гидротрансформатора и заменой резиновых и пластиковых расходников. Обычно для капремонта берут ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) — № 192002 , фрикционы комплектом, фильтр и втулки. Диагностика может показать на необходимость замены платы и соленоидов.

Мастера, которые собрали-разобрали эти коробки по многу раз, чаще выбирают дешевый и качественный неоригинал ( 192002-AT АТОК), а владельцы предпочитают чуть переплатить за бренд и заказывают немецкий Ремкомплект прокладок и сальников от Автолайн, в который входят многие оригинальные расходники.

Полный Комплект фрикционов — 192003 , которые стоит поменять, даже если износ старых фрикционов составляет еще половину — увеличенные зазоры в пакетах зависят от износа фрикционов и в свою очередь влияют на толчки при включении передач.

Фрикционные наборы имеют варианты: обычные двусторонние для двигателей до 3.2 литра и свыше 4-х литров и комплекты с односторонними дисками пакетов К1, K3 и B1 (ниже). Также можно их тип определить по году выпуска, но надежнее выбирать фрикционы Мерседеса по вин-коду . Остальные детали:

Коннектор 192444-EM (Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up) имеет два уплотнительных резиновых кольца.

От старости и перепадов температур резинки 192347 дубеют и начинают пропускать масло в компьютер (ЭБУ). Расходник.

— Фрикционы пакета К2. ( 192100 )- чаще для двигателей с большим крутящим моментом.

— Стальные диски К2. ( 192120 ) — разной толщины, для разных модификаций по крутящему моменту.

— Односторонний стальной диск К1 192124 . Эти стальные диски пакета К1 берут вместе с полным комплектом фрикционов, Комплект фрикционов — 192003 .

В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. С фрикционами В1 часто приходится менять проблемный поршень 192967 . Он различен до и после 2001 года.

Прокладка поддона 722.6 — 192300 ( входит в Ремкомплект ).

Ремонт гидротрансформатора — почти всегда входит в список работ — 192001 . Износ фрикционов блокировки — расходники.

Из «железа» часто встречаются в замене:

— Сепаратор обгонной муфты Передний (№ 192658 )

и Сепаратор обгонной муфты Задний (№ 192654 -EM).

— Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, (Bell Hsg. № 192544 ) 722.6.

Входит в Ремкомплект, но часто заменяется отдельно, если АКПП эксплуатировалась с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом.

— Втулка крышки насоса, которую при капремонте обычно меняют ( 192034 ).

Если долго эксплуатировать машину с изношенным гидротрансформатором, то вибрациями и крошками металла разбивает не только втулку, но и поверхности трения крышки насоса. В этом случае приходится менять уже всю крышку насоса с шестернями — № 192510 .

В половине случаев приходится менять и втулку статора 192037 и втулку барабана К2 (ниже)

Из-за дороговизны оригинального насоса часто заказывают БУ крышку насоса с незначительным износом поверхностей (слева стрелки). Запас производительности этих насосов очень велик и небольшие потери от потертостей долго не сказываются на работе пакетов.

Модификации насоса второго поколения имеют подшипник вместо втулки. Иногда мастера устанавливают новую крышку насоса с подшипником вместо старой крышки со втулкой . Использование новой крышки с подшипником вместо втулки уменьшает срок жизни вала, но вполне способно продлить жизнь коробки на 50-80 ткм. Мастера рекомендуют на насосы первого поколения ставить все-таки крышку с втулкой.

Крышка насоса с подшипником заказывается так же часто — № 194510 . Взаимозаменяема с насосом серии 722.9

Часто приходится менять втулку барабана К2 — 192038 , которую разбивает вибрациями от неравномерно изношенных фрикционов.

Во втором поколении 6-й серии в барабане К2 втулку заменили на подшипник, но осталось много машин, которые еще требуют замены этого расходника. Некоторые мастера меняют втулку на подшипник.

— Из планетарных рядов на первом месте: Планетарный Ряд С Валом, Center Planet (№ 192580 ).

Выходит из строя или от старости или от длительных перегрузок мощными двигателями. Также не любит недостатка давления масла.

— Фильтр металло-пластиковый с однослойной фетровой мембраной — № 192010 . Меняют после 150 ткм с каждой сменой масла.

Имеет одинарный слой фетра. На возрастной машине забивается довольно быстро и зимой может вызывать проблемы, связанные с масляным голоданием, когда густое холодное грязное масло не проходит через фильтр.

В 2002 году была произведена модификация и пакеты К1, К3 и В1 оптимизировали, установив туда комбинированные односторонние диски вместо традиционных фрикционов и стальных дисков. Определяется при вскрытии коробки.

Комплект фрикционов для коробок после 2002 года — 192003C . Остальные комплекты дисков — 192003 .

Почти все капремонты возрастных авто проходят с заменой трех втулок — крышки насоса ( 192034 ), статора ( 192037 ) и барабана К2 ( 192038 ) .

Болезни возрастных АКПП:

АКПП 722.6 — один из лидеров МВ по популярности в ремонте на нашем рынке. Следом идет семейство 722.3 — 722.5.

Все вместе эти АКПП (серии 3-4-5) несколько опережают 722.6 по количеству капремонтов, но по одиночке каждая из них уступает 722.6 почти на треть. Проблемы чаще всего связаны с «немерседесовским» стилем вождения и «не-немецким» стилем ухода за машиной и трансмиссией.

В почтенном возрасте у 722.6 начинают появляться «возрастные болезни»:

Из-за регулярных перегревов выходит из строя самое хрупкое и сложное — электрика:

— Электроплата с датчиками скорости, (№ 192446 ).

Выход из строя платы и датчиков связывают с перегревом и грязным маслом. Что в свою очередь провоцируется заводскими регулировками сцепления блокировки гидротрансформатора, который довольно быстро изнашивается, от износа — перегревается. Чем агрессивнее разгоны, тем быстрее идет износ блокировки и загрязняется масло.

Эксплуатация с неисправным гидроблоком и электрикой в свою очередь ведет к общему масляному голоданию, износу втулок, вибрациям и износу других узлов «железа» 722.6 серии. Расшифровка кодов ошибок неисправностей OBD-II — здесь.

— Соленоид ТСС (Блокировки гидротрансформатора) тип 3-Way Lock-Up, 192425 . Первый выходит из строя. Вызвано тем, что именно через этот регулятор туда-сюда качается раскаленная жижа из гидротрансформатора, загрязненная фрикционной пылью (подробнее — читай о ГДТ). Чем дольше ездить с изношенным ГДТ, тем больше шансов преждевременной смерти этого (и других) соленоидов.

— Соленоид Шифт (переключения скоростей, тип ON-OFF) 192421 . слева

— Соленоид-регулятор главного давления MPS и SPR (EPC), Solenoid A2032700089, 192431 .

Вырабатывают свой довольно большой ресурс. Который значительно сокращается из-за грязного масла и перегревов (подробнее).

Другие редкие проблемы у акпп 6-й серии, пострадавших от длительного масляного голодания и перегрева ГДТ:

— Планетарный Ряд Задний (№ 192584 ) и

— Планетарный Ряд Передний (№ 192582 ). Чаще они выходят из строя у модификаций для машин с двигателем 3.2л.

— Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up ( 192414A )

— другие подшипники — К2, задней планеты.

Гидротрансформатор Мерседес 722.6 — как всегда сильно отличается от остального мира.

В первых модификациях у него даже была пробка для слива масла и промывки. Но с начала века ее (пробку) отменили. Мастера говорят — чтобы не соблазнять сервисменов простой промывкой ГДТ, а стимулировать сдавать-таки ГДТ в резку для замены изношенных расходников. Ремонт гидротрансформатора 722.6 — один из самых востребованных и дорогих, в его сложной конструкции рекордное для своего времени количество расходников (справа).

Работа автоматов 6-й серии с изношенными до клеевого слоя фрикционами гидротрансформатора так же катастрофически действует на гидроблок как ложка сахара в бензобаке на двигатель. Поэтому советуют с полной сменой масла 722.6 сдавать в ремонт и гидротрансформатор для замены фрикционов муфты — 192117 .

Многие мастера (как опцию) заказывают для своих клиентов щуп для проверки уровня (и качества) масла — № 192999 . Этот щуп рекомендуется для всех машин отъездивших свою молодость (150 — 180 ткм) как гипертоникам рекомендовано иметь прибор для измерения давления.

Стоимость и наличие на складе необходимых деталей можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали ее номер, на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHRYSLER 300 SERIES 04-.. AUT CAN CHN 5 SP R/AWD V6 3.0L 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
CHRYSLER 300 SERIES 06-.. CAN 5 SP R/AWD V6 3.0L W5J400
CHRYSLER CROSSFIRE 04-08 DEU 5 SP RWD V6 3.2L W5A380
CHRYSLER CROSSFIRE 05-07 DEU 5 SP RWD V6 3.2L*SC W5A580
DODGE CHALLENGER 08-.. CAN 5 SP RWD V8 5.7L 6.1L W5A580
DODGE CHARGER 05-.. CAN 5 SP R/AWD V6 3.5L 3.6L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
DODGE MAGNUM 04-08 CAN 5 SP AWD V6 3.5L V8 5.7L6.1L W5A580
DODGE NITRO 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L V6 4.0L W5A580
DODGE SPRINTER 03-10 USA 5 SP RWD L5 2.7L V6 3.5L W5A330
DODGE SPRINTER 07-10 USA 5 SP RWD V6 3.0L W5J400
JAGUAR XJ8 98-03 UK 5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JAGUAR XJR 98-99 5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JAGUAR XK8 00-02 UK 5 SP RWD V8 4.0L W5A580
JEEP COMMANDER 05-10 USA 5 SP RWD/4X4 L6 3.7L W5A580
JEEP GRAND CHEROKEE 06-.. USA 5 SP RWD/4X4 L6 2.7L 3.0L DIESEL W5J400
JEEP GRAND CHEROKEE 02-.. AUT UKR USA 5 SP RWD/4X4 L5 2.7L .6 3.0L 3.6L 3.7L V8 5.7L 6.1L 6.4L W5A580
JEEP LIBERTY 08-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.8L DIESEL W5A580
JEEP WRANGLER 10-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L W5A580
MERCEDES A CLASS 00-05 BRA DEU 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L W5A180
MERCEDES A CLASS 97-.. BRA CHN EGY DEU IND IDN MYS ZAF THA VNM 5 SP R/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L W5A330
MERCEDES A CLASS 00-07 DEU 5 SP R/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4L W5A580
MERCEDES A CLASS 00-.. EGY DEU IND ZAF THA 5 SP R/AWD L4 2.2L V6 3.2L 3.5L W5A380
MERCEDES CL 99-03 DEU 5 SP R/AWD V8 5.0L V12 5.8L W5A580
MERCEDES CL 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES CLC 08-.. BRA DEU 5 SP RWD L4 1.6L 1.8L 2.2L W5A330
MERCEDES CLC 09-.. DEU 5 SP RWD L4 2.2L W5A580
MERCEDES CLK 00-09 DEU 5 SP RWD L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L W5A330
MERCEDES CLK 00-02 DEU 5 SP RWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES CLK 99-08 DEU 5 SP RWD L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L W5A580
MERCEDES E CLASS 99-.. AUT CHN EGY DEU IND IDN IRN MYS PHL THA VNM UKR 5 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2L W5A330
MERCEDES E CLASS 00-.. AUT DUE IDN 5 SP R/AWD L4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5L W5A380
MERCEDES E CLASS 00-.. AUT DEU THA 5 SP R/AWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L W5A580
MERCEDES E CLASS 03-06 DEU UKR 5 SP R/AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES G WAGON 00-06 AUT 5 SP AWD V6 3.2L W5A330
MERCEDES G WAGON 00-06 AUT 5 SP AWD L5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4L W5A580
MERCEDES G WAGON 04-.. AUT 5 SP AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES ML CLASS 98-05 AUT USA 5 SP RWD AWD L5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L W5A580
MERCEDES ML CLASS 00-02 USA 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A330
MERCEDES ML CLASS 00-05 AUT UKR 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES S CLASS 96-.. DEU IND IDN MYS THA 5 SP RWD V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L W5A580
MERCEDES S CLASS 00-05 DEU IND 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES S CLASS 00-05 DEU IDN MYS THA 5 SP R/AWD V6 2.8L W5A330
MERCEDES S CLASS 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES SL 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 2.8L W5A330
MERCEDES SL 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES SL 00-06 DEU 5 SP R/AWD V6 3.7L V8 5.0L V12 5.8L W5A580
MERCEDES SL 02-.. DEU 5 SP R/AWD V8 5.4L V12 5.5L W5A900
MERCEDES SLK 00-.. DEU 5 SP R/AWD L4 1.8L 2.0L 2.3L W5A330
MERCEDES SLK 00-04 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
MERCEDES SLK 00-04 DEU 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A580
MERCEDES SLR 03-09 UK 5 SP R/AWD V8 5.4L W5A900
MERCEDES SPRINTER 00-.. DEU 5 SP RWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.5L W5A380
MERCEDES SPRINTER 06-.. DEU CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
MERCEDES VANEO 01-05 DEU 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L W5A180
MERCEDES VIANO 03-10 ESP 5 SP RWD L4 2.2L W5A330
MERCEDES VIANO 03-.. ESP CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 2.5L 3.2L 3.5L 3.7L W5A380
MERCEDES VIANO 03-.. ESP 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
MERCEDES VITO 03-.. ESP CHN 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.2L 3.7L W5A380
MERCEDES VITO 03-.. ESP 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L W5A580
SSANGYONG CHAIRMAN 00-09 PRK 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L W5A330
SSANGYONG KYRON 05-10 PRK 5 SP R/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V8 3.2L W5A330
SSANGYONG KYRON 06-.. CHN RUS UKR 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A380
SSANGYONG MUSSO 00-08 EGY 5 SP R/AWD L5 2.7L W5A380
SSANGYONG MUSSO 03-07 IRN 5 SP R/AWD V6 3.2L W5A330
SSANGYONG REXTON 06-.. MYS RUS PRK 5 SP R/AWD L5 2.7L V6 3.2L W5A330
SSANGYONG RODIUS 05-10 PRK 5 SP R/AWD L5 2.7L V6 3.2L W5A330

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.6 192001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.6(W5A-330), 1996-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 192002
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 — двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей до 3.2L(включительно) с 1996 г.в. 192003A
Комплект фрикционных дисков (Диски К1, K3 и B1 — двухсторонние), Friction pack, 722.6, для двигателей с 4.0L и выше с 1996 г.в. 192003B
Комплект фрикционных дисков из 34-х штук, для двигателей до 3,2 литра включительно(Диски К1, K3 и B1 — Односторонние, фрикционы K2—192100A-EM x 4шт) 722.6, 2002-Up 192003C
Комплект фрикционных дисков, для двигателей с 4-х литров и больше(Диски К1, K3 и B1 — Односторонние) 722.6, 2002-Up 192003D
Комплект Стальных дисков, 722.6 W5A580 1998-2001 192004A
Фильтр, 722.6 1996-up 192010
Втулка крышки насоса, биметалл, 722.3/5/6/9 [46×13,9×43] Bushing front pump, подходит на все серии 192034
Втулка ступицы насоса Задняя, 722.6 Bushing Stator (Rear) 31,3mm ID (Brass) 1996-Up 192037
Втулка барабана К2 , (26.0×23,0x11,3) 722.6 K2 Drum Bushing 1996-Up 192038
Подшипник качения межваловый, игольчатый (взамен втулки), ставится между валами 550 и 580. размеры 28х22.6х9.8мм. 722.6 Bearing 192038B
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Данную деталь заказывайте по позиции 190070-EM 192070
Сальник (манжета) хвостовика, 722.6/9 Extension Housing, (62X42X8/9) 192074
Converter Parts 722.6 Friction plates, (2 pcs.) (34Tx2.7×141.6/175.9) 192080
Стальной диск муфты гидротрпансформатора, 722.6/9 (20TX1.8X143X185) 192080A
Фрикционный Диск 722.6 K2 (3.2L) ( 192100A
Фрикционный Диск 722.6 K2 (4.0L) (>3.2L) [36Tx2,14×144,5/164] 192100B
Фрикционный Диск 722.6 K3, [24Tx2,16×114] 192102A
(Заказывайте по позиции 194102BI-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления «K3»- односторонний с внутренним зубом (24Tx2.08×114) 2004-up 192102BI
Фрикционный Диск 722.6, 722.9 B2 Clutch External HEG 1996-Up [40Tx1,6×132.3х165] 192104BE
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1, [30Tx2,1×172] 192106
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с внутренним зубом [30Tx2,07×172,6] (240-272-0025)#192106I-EM 192106I
Фрикционный Диск 722.6, B3 / 722.9 BR Clutch HEG 1996-Up [46Tx1,6×180] 192110
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx1,8×147] 192120A
Стальной диск, (K2 Clutch) 722.6 [30Tx2,8×147] 1996-Up 192120B
Стальной диск, 722.6 K2 CL 1996-Up [30Tx3,5×147] 192120C
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx1,8×88] 192122A
Стальной диск, 722.6 K3 1998-Up [24Tx2,78×88] 192122B
(Заказывать по позиции 194122BE-EM) Фрикционный Диск 722.6/722.9 сцепления «K3»- односторонний с Наружным зубом (24Tx2.11×88) 2004-up 192122BE
Стальной диск, 722.6 K3 CL 1996-Up [24Tx3,5×88] 192122C
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8×123] 1996-up 192124
Стальной диск, (B2 Clutch) 722.6/722.9 с внутренним зубом [24Tx1.8×123] 1996-up 192124
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx1,8×154] 192126A
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx2,8×154] 192126B
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx3,5×154] 192126C
Стальной диск, 722.6 B1 / K1 CL 1996-Up [12Tx4x154] 192126D
Фрикционный Диск 722.6 B1/K1 односторонний с наружным зубом [12Tx2,07×154] (240-272-0026) 04+ 192126E
Стальной диск B3/BR, [30Tx1,8×155], 722.6/722.9 Steel plate 1996-Up 192130
Диск упорный, 722.6 K2 (верхний) [30Tx4x147] 192140A
Опорный диск сцепления K3, Pressure Plate, 722.9/722.6 K3 (Размер 122х88х4.0мм. Зубов — 24 СНАРУЖИ.) 192142
Передний подшипник задней планетарки(имеет 2 усика и внутренний конус) (74.3х50х10), Bearing, thrust front (planet rear), 2.0-4.0L 192214C
Подшипник с обоймой, Bearing, 722.6, K2 Drum To Center Planet (44.6 х 24.0 x высота 3.3 мм)1996-Up 192217
Подшипник шариковый, ставится между корпусом и выходным валом. внутр.диаметр 31,9мм, внешний 62мм. 722.6 Ball Bearing Case To Output Shaft. 1996-Up 192271A
Прокладка поддона 722.6 (входят в ремкомплект . 002) 192300
Кольцо уплотнительное резиновое масляного насоса, 722.6/3/5 O-Ring Pump Body To Bell 1996-Up 192311A
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), малое, размеры (37 х 30 х 2,8) 722.6 Sealing Ring Case Connector Small 192347A
Кольцо уплотнительное корпусного разъема (поз. № 444), большое, размеры (42,5мм х 35 х 3,6), 722.6, Sealing Ring Case Connector Large 192347
Блокиратор парковки, (Linkage) 722.6 нового образца 1999-up 192414A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, фишка черного цвета, 722.6, 1996-up 192421
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid Valve Lock-up (TCC)/PWM, фишка бежевого цвета, 722.6, 2000-up 192425
Соленоид-Электроклапан плавного регулирования давления, Solenoid Modulating Pressure, Solenoid Regulating, (EPC), фишка черного цвета, 722.6, 1996-Up 192431
Корпус разъёма электроплаты, 722.6 1996-up Не оригинал 192444
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up Не оригинал для Мерседес ССангёнг 192446
Электроплата, 722.6 с датчиками скорости 1996-up для Крайслер и Джип(с отверстием под Щуп) 192446A
Тефлоновое кольцо (Турбинного вала), 722,6 между валами 550 и 580 192475
Крышка масляного насоса с шестернями (вариант с втулкой),722.6/9 Cover oil pump w/gears 1996-up 192510
Ступица масляного насоса под 3(6) фрикционов, Stator 722.6 PumpМаркировка #R1402722224 192520
Пластина разделительная обрезиненная статора насоса, 722.6 1996-up 192544
Барабан сцепления К2 c входным валом, 722.6 (количество зубьев коронной шестерни 92, общая длина 360 мм) 1996-up 192550B
Барабан с солнечной шестерней сцепления K1, 722.6 5.0/5.5/6.0L (Высота — 116.5ММ., Зубьев — 58шт. Фрикционных дисков — 6. Маркировка: R1402721124) 192555
Support, 722.6 B2 Clutch Housing (Plunger guide) 1996-Up 192634B
Сепаратор обгонной муфты задний, (F2 Sprag) 722.6 на 20 элементов 1996-up 192654
Сепаратор обгонной муфты передний, (F1 Sprag) 722.6 20 кулачков, высота 21.5 mm 1996-up 192658
Сепаратор Обгонной Муфты, 722.6, K1 New Design 06-Up (высота 23.5 mm) 192658A
Пружина Клапанной Плиты, Spring, Valve Body, 722.6 (7.8 х 4.35 х высота 51 х витков 24), Control Pressure Regulator 192741
Master Overlap Control Valve Sleeve Kit 722.6 #192741A-SX 192741A
Гайка хвостовика, Nut, 722.6/722.9 Output Shaft 192798
Поршень обрезиненный, 722.6 Support B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up 192967
Поршень обрезиненный, 722.6 Support B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 18.00 мм) 1996-2001 192967C
Поршень обрезиненный, 722.6 Support B1 Clutch (Bonded) (168.00 мм х 151.00 мм х высота 22.50 мм) 2002-up 192967
Держатель Пружины, Retainer, 722.6, Spring B2 192982
Щуп Технологический, Dip Stick, 722.6 192999

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Как посмотреть модель акпп
Оцените статью
Авто Сервис