Замена атф в акпп тойота камри sv35

Замена атф в акпп тойота камри sv35

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Подскажите плиз партномера расходников при замене масла в коробке, раньше делал на сервисе «все включено» сейчас решил немного снизить затраты прикупив расходники самостоятельно.
поискав в каталоге нашел
фильтр АКПП — 35330-06010
прокладка фильтра — 90301-32010
прокладка поддона — 35168-21010
скажите если где ошибся
предварительно сверил цены на сервисе и на экзисте, получается если брать самому экономия в 1000 руб

Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)

Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Специалист

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

Фильтр на этой коробке — фетровый а не из железной сетки. Поэтому его не моют, а МЕНЯЮТ. См. книгу об обслуживании этого автомобиля. А наши доморощенные сервисмены все по старинке делают как для старых тойот — вообще его не трогают.

ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. Все что перечислили нужно поменять!

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

Начинающий

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0

Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0

ВАШИ доморощенные мэны может так и делают, но указанный мной мастер, по моему мнению, достаточно грамотный парень, который не относится к указанной категории. Книги нет, меняли АТФ, промыв фильтр-сетку.

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)

Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G

Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0

_________________
был 1ZZ, седан, 1998 г.в.,
теперь МБ Е240 (211)

Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Начинающий

Зарегистрирован: 06 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G

Любитель

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

нихрена себе цены в москве

в новосибирске — масло 890 4 л.
фильтр с прокладкой руб. 800, точно не помню.
работа — 800.
з.ы. на аппарате поменять 400 стоит, но сдесь он не используется. т.к. в нашем случае это частичная замена со снятием поддона (сливают атф через пробку (примерно 4,5 л), откручивают поддон, меняют фильтр, прикручивают обратно с новым фильтром и заливают АТФ через отв. для щупа). так что с «агрегатом» тебя немного ******* — обманули в общем.
кстати 4-х литров немного не хватает. еще литр докупал.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Любитель

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0

дык я еще не сделал, на днях собираюсь, цену написал ту что по телефону сказали, вообще у них на сервисе есть такие услуги как
замена тосола и замена тосола 100%
замена масла в коробке и замена масла в корбке 100%
разница в цене 1,5 раза,
обычная замена- это когда пробку откручивают и сливают самотеком, а 100% это принудительная замена

когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит.

а вообще ребята нормальные, нареканий к ним нет, да и цены по Москве не самые высокие (хотя и не самые низкие) — это сервис toyota на волгоградке

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит.

совершенно верно. на аппарате так атф и меняют.
снимают трубки, идущие на радиатор, цепляют аппарат он и сосет чистую атф из одной емкости и сливает грязную в другую. постепенно чистая вымывает грязную из коробки путем вытеснения. чтобы более-менее поменять надо 12-20 литров чистой атф-ки. время — максимум полчаса. стоимость (у нас )400р. 100% замена — это рекламный ход. чтобы 100%5 заменить атф надо разобрать полностью коробку и гидротрансформатор.
,
смена атф со снятием фильтра выглядит следующим образом: снизу акпп есть пробка. ее откручивают, сливают атф через пробку (примерно 4,5 л), откручивают поддон — штук 20 болтов, меняют фильтр, прикручивают обратно с новым фильтром и новой прокладкой поддона и заливают АТФ через отв. для щупа). аппаратная замена тут не при чем, он вообще не подключается. меняется как я и сказал около 4,5 литров атф. времени часа 1,5-2 нужно, стоимость (у нас) 800 р., т.к. возни много.
некоторые так и меняют через 20 т.км. сливают через пробку, меряют скока слили, заливают столько же новой атф. имхо это лучше чем на аппарате менять, т.к. самой жидкости уходит меньше. а фильр достаточно долго ходит. его необязательно менять через 20 т.км. я свой смотрел (фетровый) — совсем не грязный. сам на нем проехал 50 т.км. и еще японец непонятно скока. на магнитах стружки нет. общий пробег 150 т.км. (+70-80 т. км. в уме — могли свинтить).

Источник

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.

Проверка уровня и состояния масла

Правильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров 20-25, затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки необходимо отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.

На модификации Toyota Camry V40 щупа нет, здесь разработчики предусмотрели специальное отверстие в поддоне. По нему можно контролировать выделение небольшого количества смазки. Если масла не видно, уровень недостаточный, и требуется долив.

Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость.

Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.

Как выбрать масло под замену?

Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T−4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.

Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:

  • U66OE Aisin — 6‐скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
  • U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
  • A140E/L — 4‐скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.

Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886–80807, 08886–02305, 08886–80803. Продаются в литровых банках, 4‐литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30–40 тыс. км пробега.

Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.

Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.

  • 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
  • 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из‐под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
  • 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
  • 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
  • 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
  • 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
  • 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
  • 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.

Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.

Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.

  • чтобы удобнее было добраться до заливного отверстия, рекомендуется скрутить левую защиту переднего бампера;
  • для откручивания сливной пробки используйте шестигранник на «6».

Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!

Источник

Читайте также:  Фильтр акпп для субару легаси
Оцените статью
Авто Сервис