Замена атф в акпп тойота камри sv35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Подскажите плиз партномера расходников при замене масла в коробке, раньше делал на сервисе «все включено» сейчас решил немного снизить затраты прикупив расходники самостоятельно.
поискав в каталоге нашел
фильтр АКПП — 35330-06010
прокладка фильтра — 90301-32010
прокладка поддона — 35168-21010
скажите если где ошибся
предварительно сверил цены на сервисе и на экзисте, получается если брать самому экономия в 1000 руб
Любитель |
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
_________________ Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 18:47, всего редактировалось 1 раз. |
Специалист |
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Фильтр на этой коробке — фетровый а не из железной сетки. Поэтому его не моют, а МЕНЯЮТ. См. книгу об обслуживании этого автомобиля. А наши доморощенные сервисмены все по старинке делают как для старых тойот — вообще его не трогают. ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ. Все что перечислили нужно поменять! _________________ |
Начинающий |
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Любитель |
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
ВАШИ доморощенные мэны может так и делают, но указанный мной мастер, по моему мнению, достаточно грамотный парень, который не относится к указанной категории. Книги нет, меняли АТФ, промыв фильтр-сетку. _________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
_________________ Последний раз редактировалось sudia 18 авг 2006, 19:04, всего редактировалось 1 раз. |
Начинающий |
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Специалист |
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
Гуру |
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нихрена себе цены в москве в новосибирске — масло 890 4 л. _________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
дык я еще не сделал, на днях собираюсь, цену написал ту что по телефону сказали, вообще у них на сервисе есть такие услуги как когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит. а вообще ребята нормальные, нареканий к ним нет, да и цены по Москве не самые высокие (хотя и не самые низкие) — это сервис toyota на волгоградке |
Гуру |
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
когда мне меняли тосол подключили агрегат к шлангам и залили в него новый, он старый высосал и новый закачал, вот я и подумал что с АКПП тоже такой фокус проделывают. Хотя сейчас задумался, если там фильтр в любом случае вынимать будут, то как они и чем эти 100% обеспечат, как с тосолом здесь же не прокатит. совершенно верно. на аппарате так атф и меняют. Источник Замена масла в АКПП Тойота КамриНесвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию. Проверка уровня и состояния маслаПравильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров 20-25, затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки необходимо отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.
Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП. Когда менять масло в автоматической коробке передач?По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость. Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях. Как выбрать масло под замену?Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T−4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели. Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:
Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886–80807, 08886–02305, 08886–80803. Продаются в литровых банках, 4‐литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла. Процедура замены: пошаговая инструкцияХотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30–40 тыс. км пробега. Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО. Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.
Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив. Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.
Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам! Источник |